Рассмотрено белый экран

  • Автор темы Автор темы 31profan
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

31profan

Новичок
Пользователь
здравствуйте с толкнулся с проблемой белый экран перепробывал и переустоновку и целостность файлов и даже способ который увидел в тех разделе удалить storage.json в \RageMP\clientdata но мне не помогло , прошу помочь в решении проблемы
Док-во
 
Здравствуйте

Темы не по форме подлежат удалению

Удалите storage.json в \RageMP\clientdata

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.
Перезагрузите ПК

Убедитесь, что наш лаунчер и мультиплеер RAGE установлены адекватно, например в c:\Games\RAGEMP, а не в папку с игрой, документы, onedrive, на рабочий стол и т.п. При этом в настройках нашего лаунчера, не должен быть указан путь до GTA V.

Если результата нет - переустановите (переустановка=удаление через установку и удаление программ, с полным удалением оставшихся папок) наш лаунчер и/или RAGEMP, перезагрузите ПК
GTA V, лаунчер, мультиплеер не должны быть установлены в папку с игрой, документы, onedrive, папку с кириллицей в названии т.п.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху