Проблема только у Вас, с Вашей стороны.
Возникает из-за попыток что-либо заменить, либо поместить посторонние файлы в папку с игрой и мультиплеера.
Перед переустановкой внимательно проверьте, не не синхронизируют ли облачные диски что-либо, особенно папку с GTA V и мультиплеером. Соответственно отключите их, и уберите из автозагрузки.
Но вероятнее всего, Вы просто ничего не переустанавливали.
Далее уже проверьте корректность установки:
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard
Перезагрузите ПК
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Либо удалите через установку и удаление программ Windows
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:, на диск c:\, по стандартному предлагаемому пути C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Войдите в GTA online
Переустановите мультиплеер корректно, задайте верный путь:
Переустановите мультиплеер, строго так, как указано ниже:
Удалите GTA5RP Launcher и мультиплеер RAGE через установку и удаление программ Windows
Удалите вручную все оставшиеся папки
Установите GTA5RP Launcher снова -
gta5rp.com/download
Создайте папку c:\games\RAGEMP
Запустите GTA5RP Launcher от имени администратора, выберите созданную папку в настройках, нажмите играть, дождитесь окончания загрузки и установки, не прерывая её
В настройках мультиплеера RAGE (Иконка левее, от свернуть) - updater.exe в папке RAGEMP, который Вы запускаете от имени администратора (Не путать с gta5rp launcher), должен быть задан верный путь до установленной лицензионной GTA V.
Если не знаете, куда установили игру, запустите GTAonline, далее диспетчер задач, вкладка подробности, правый клик по gta5.exe, открыть расположение файла
Вне зависимости от результата, других решений не предложим.