Отказано Баг кд на схемы

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vadim_Teslenko

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Artemiy_Mak
  2. Ваш логин: Apollon4ik
  3. Описание проблемы: Я делал схемы первый раз где то с 14:30 по 15:00 по мск, в +-18:30 я вступил в оргу для того чтобы потом не искать ее и ждал отката, в 19:00 схемы не откатились, но я стоял там и ждал, через 30 минут ничего не произошло и я обратился к администрации с вопросом из за чего это, после меня перенаправили сюда. Все что я могу привести в доказательства этого бага это скрин на основе где я отыграл 3:40 часа (в начале игрового дня я сперва сделал схемы, а потом пошел играть на основной аккаунт Artemiy_Makov) и откат где видно что схемы не делаются ( может это как то можно отследить по логам с вашей стороны, но в этом я не разбираюсь ). Я понимаю что мои доказательства не самые весомые и основаны больше на доверии, но может это как то поможет хотя бы обратить внимание на этот мини баг. (Гипотеза: Себе это я объяснил тем что когда ты вступаешь в оргу откат багается и перестает идти, поэтому надо конца отката и потом только вступать)
  4. Доказательства:
    Imgur: The magic of the Internet
  5. Дата: 28.12.22
  6. Сумма ущерба(если имеется): 24000$

Здравствуйте
На скольких персонажах на проекте делаете контракты?

Здравствуйте
На скольких персонажах на проекте делаете контракты?

Этот аккаунт создан чисто для схем (на основе есть орга с не открытыми схемами)

На основном делаю только мясо мусор

Вероятно, Вы ранее собрали схемы, далее или вообще не сдали их, либо пытались сдать до того, как прошел КД. В системе контрактов нет ошибок.

Выберите одного персонажа на всём проекте, нанимайтесь к кому-либо, доставайте максимум схем, до уведомления, сдавайте самостоятельно, далее включайте таймер на 241 минуту. Не сдавайте чужие предметы, не передавайте схемы, не выбрасывайте.