Рассмотрено Баг деморгана

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

GELOKS2281

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Bellatoro Younglini
  2. Ваш логин: Geloks2281
  3. Описание проблемы: в кратце я делаю работу чтоб выйти из деморгана а она просто не берется в руки и метки сдачи нету,30 мин уже стою не могу ни чего делать писал репорт,10 минут с админами мучались меня ресали убивали тепали и не чего не помогает
  4. Доказательства:
  5. Дата: 06.02.2023
  6. Сумма ущерба(если имеется): ущерб по времени и всё
 
Здравствуйте

Убедитесь, что в инвентаре достаточно места и веса, при этом в руках ничего нет - нажмите клавишу стрелка вниз

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, Lightshot, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные.

Приведите GTA V в порядок, если как-либо вмешивались в файлы игры и конфиги
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.

Также удалите всё ПО с макросами, биндеры, AHK и т.п.

Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.
Сбросьте настройки в сюжетном режиме. Далее в сюжетном режиме, выберите стандартное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический Directx 11.
Обязательно убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGE, параметр Accelerated CEF rendering (Ускорение CEF) выключен

Удалите файл .storage в \RageMP\client_resources\Наборсимволов
Либо полностью переустановите файлы сервера, очистив папку client_resources

Каких-либо дополнительных решений предложить не сможем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху