Отказано Aziz BinSalman v. Melisa Minoru

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Busya228

Новичок
Пользователь
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.

1. ДАННЫЕ ИСТЦА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: AZIZ BINSALMAN
- НОМЕР ID-КАРТЫ(ПАСПОРТА): 229453
- НОМЕР ТЕЛЕФОНА: 4416340
- ДАННЫЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: [email protected]

2. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКА.
- ИМЯ И ФАМИЛИЯ: Melisa Minoru
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОТВЕТЧИКА: GOV
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: -

РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Я, AZIZ BINSALMAN, гражданин Штата Сан-Андреас, 18.08.2024 приблизительно в 13-45 являясь действующим сотрудником LSPD, будучи при исполнении служебных обязанностей стал свидетелем, предполагаемого правонарушения со стороны сотрудника О.Г.П. Генерального Прокурора Melisa Minoru. Суть нарушения заключается в том, что на моё законное требование снять маску и показать документы согласно статье 3.3 ПК, Melisa Minoru сразу показала мне своё служебное удостоверение при этом в последующем времени игнорировав требование снять маску, а согласно примечанию к статье 3.3 Процессуального Кодекса, цитата:
"Установление личности согласно настоящей статье заключается в ознакомлении сотрудника, осуществляющего проверку личности, с документами проверяемого лица, и идентификации его личности с фотографией в документах. Отказ от снятия маски, предоставления документов и прохождения обыска по требованию сотрудника, осуществляющего следственные действия в рамках настоящей статьи, влечет за собой уголовно-административную ответственность в соответствии со ст. 25.5 УАК СА, в последствии наделяя сотрудника правом изъятия предмета, скрывающего личность путем ношения маски или иного предмета. ", конец цитаты.
На основании Закона "О деятельности региональных правоохранительных органов на территории штата Сан-Андреас (LSPD,LSSD)" в частности
Глава VI. Правовое положение сотрудников региональных правоохранительных органов, законные требования сотрудников региональных правоохранительных органов обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.
Итак сторона обвинения убеждена, Melisa Minoru согласно вышеизложенному, была обязана снять маску для осуществления полной идентификации её личности и принадлежности служебного удостоверения именно ей. Отсюда и подозрения в сторону Генерального Прокурора Melisa Minoru на состав преступления в её деяниях, предусмотренной статьей 25.5 УАК.

Помимо вышесказанного, прошу у многоуважаемого Суда принять во внимание следующее обстоятельство.
Сторона обвинения склонна полагать, государственным сотрудникам при исполнении должностных обязанностей согласно статье 1.2.1 Закона "О взаимодействии государственных структур и граждан на территории штата Сан-Андреас" (далее статья 1.2.1), признается сотрудник удовлетворяющий минимум 2 пунктам из перечисленных в данной статье 1.2.1. На момент предоставления удостоверения подозреваемой Melisa Minoru, проходила лишь только по одному пункту статьи 1.2.1, следовательно сотрудником при исполнении являться не могла. Отсюда и подозрения в сторону Генерального Прокурора Melisa Minoru на состав преступления предусмотренной статьей 15.1.1 УАК. Незнание Генеральным Прокурором базовых вещей таких как наиболее часто встречающаяся процедура установление личности на основании статьи 3.3 Процессуального Кодекса ошеломляет.

В данном конкретном случае сторона обвинения склонна полагать, что были затронуты и ущемлены нижеперечисленные (все или некоторые) законные интересы истца, в данной связи, сторона обвинения ссылается на ряд законов в частности на Закон "О деятельности региональных правоохранительных органов на территории штата Сан-Андреас (LSPD,LSSD)", в частности на Главу IV Обязанности и права региональных правоохранительных органов, и её статьи 4.1 и 4.2:
Статья 4.1 Обязанности региональных правоохранительных органов:
- Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений,
Статью 4.2 Права региональных правоохранительных органов:
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий.
- Проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления и/или правонарушения или полагать, что они находятся в розыске.
- Собирать доказательства и производить следственные действия, составлять на основании этого уголовные дела (кейсы).
- Производить процесс ареста, обыска и другие действия согласно Процессуальному Кодексу.

Помимо всего вышеизложенного, прошу многоуважаемый Суд, принять во внимание, что в деяниях Генерального Прокурора Melisa Minoru, сторона обвинения просматривает состав преступления предусмотренный рядом пунктов статьи 4.4 УАК, а именно Отягчающие обстоятельства. В частности сторона обвинения склонна полагать, что преступление было совершено с применением служебного удостоверения, а так - же по мотивам расовой и национальной ненависти, особенно с учётом насмешек в сторону офицера Aziz BinSalmana - a, и вероятнее всего над его акцентом то есть над этнической и/или религиозной принадлежностью.

Истец понёс колоссальные страдания нравственного характера, осознавая насмешки над собой и тот факт что согласно Главе I. Статье 1 Закона "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас (Минюст)" Генеральный прокурор во главе Офиса Генерального Прокурора является главным правоохранительным надзорным за исполнением законов на территории штата Сан-Андреас органом исполнительной власти. А такие грубые нарушения законов и подзаконных актов, просто не укладывается в голове.
На фоне этого инцидента истец был на приёме у врача, и получил соответствующую справку, и своевременное лечение.

РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ

1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *ADV*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *ADV1*, *ADV2*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: -
4. Подлинные доказательства платежа: *ADV*

РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
1. Отстранить Генерального Прокурора Melisa Minoru от занимаемой должности на основании статей 6.2 и/или 6.4 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас и прикрепить копию постановлений к данному исковому заявлению.
2. Снять статус неприкосновенности с Melisa Minoru и прикрепить копию постановлений к данному исковому заявлению.
2. Привлечь к уголовной ответственности ответчика (ов) по статьям, которые будут усмотрены судом.
3. Уволить ответственности ответчика (ов) с занимаемой должности согласно статьи(-ям) 7.2.4 и(или) 7.2.8 и(или) 7.3 и(или) 7.3.1 и(или) 7.4 Трудового Кодекса штата Сан-Андреас.
4. В соответствии со статьями 1.6, 2.2 Главы VII Судебного Кодекса штата Сан-Андреас, компенсировать затраты на судебные издержки, а именно уплату судебной пошлины в размере 40.000$
5. Взыскать с Ответчика в пользу Истца моральную компенсацию в размере 150.000$ и компенсировать лечение истца в размере 100.000$.
6. Рассмотреть доказательную базу предоставленную в Раздел III, Пункт 2.

Дата подачи заявления: 20.08.24.
Подпись Истца или его представителя: Aziz_BS
 

Kirsh Changretta

Начинающий
Пользователь
ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ ИСКА

Aziz BinSalman v. Melisa Minoru

_
Уважаемый заявитель,
Канцелярией верховного суда г. Лос-Сантоса было получено ваше исковое заявление, однако в соответствии с формами подачи исковых заявлений в нем было выявлено ряд нарушений: не указана сущность нарушения прав стороны истца, исковое заявление было подано спустя 48 часов с момента произошедших событий. Все эти факторы являются решающими и препятствуют принятию вашей жалобы в производство в соответствии с гл. V правил подачи исковых заявлений.
Судья
КИРШ ЧАНГРЕТТА
подписькирша2.png
г. ЛОС-САНТОС,
штат САН-АНДРЕАС.
[20.08.2024]
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху