- Автор темы
- #1
- Ваш ник: Agnolino Brunelli
- Ваш игровой логин: koba
- Описание проблемы: Вчера мой товарищ отправлял заявление в технический раздел, описав проблему автомобиль Audi RS6 Avant ( *тык* ).
Что бы проблема действительно дошла до человека, который занимается автомобилями я хочу раскрыть всю занавесу слабых мест данного автомобиля, дабы ускорить процесс изменения и радовать нынешних/будущих обладателей данного автомобиля.
На мой взгляд у данного авто есть 3 ключевые проблемы, сейчас мы по ним пройдем, а именно:
1. Скорость/разгон/управление/торможение.
Скорость до отсечки ( самая крайняя которую возможно набрать без каких либо редуксов и прочее по трассе ) составляет 250 - 260 км/ч. Лично для меня эта скорость хорошая, автомобиль держит дорогу на ура, но проблема заключается в том, что автомобиль в игре чувствуется очень тяжело и скорость до 100-200 км/ч он развивает очень долго. Честно, из-за вида и скорости автомобиля на начальном этапе складывается впечатление, что это катафалк или инкассаторский грузовик. Суть вопроса в данном пункте: пожалуйста, добавьте разгон и некую чувствительность на трассе, сделайте автомобиль немного легче, чем он есть и добавить ускорение, которое бы украсило данный автомобиль в разы. Про скорость молчу, читал ответ, все понимаю, но автомобиль по праву спортивного класса и обладает маневренностью и скоростью, тут этого не хватает.
2. Колесная база автомобиля и сам размер колес.
Честно - автомобиль очень красивый и любители универсалов его оценят во всей красе. Но к сожалению очень непропорциональный размер колес, хотелось бы это исправить, был бы очень благодарен. Все док-ва предоставлю ниже. Колеса на ближней/средней дистанции выглядят немного не качественно, не вселяют в автомобиль грации, стиля, немецкой ноты. Если можно, пожалуйста, исправьте это, буду чрезмерно благодарен.
3. Тонировка/подвеска/диски ( Тюнинг в LS Custom )
Проблема как по мне очень серьезная, но возможно она есть еще на каких-то автомобилях или так и должно быть, но
Тонировка, подвеска и диски на данную модель автомобиля не ставятся вообще.
Вот действительно, у меня могут снять финансы, но тонировка не станет темнее, подвеска вообще не изменится от начальной, а диски как были так и останутся. Я согласен, что возможно диски и не нужны, но подвеска то с тонировкой незаменимая часть тюнинга, поскольку потратить 56.000$ - 58.000$ на самую последнюю подвеску и не увидеть даже малейшего изменения в визуальном плане - очень досадно, а продавать со стандартной и говорить, что ничего не меняется и что это FT - не правда. - Доказательства:
1. Вид автомобиля со стороны, колесная база, пропорции
2. Тюнинг дисков
3. Тюнинг подвески
4. Тюнинг тонировки
5.Скорость и как чувствуется ускорение - Дата: 15.04.2020
- Сумма ущерба(если имеется): отсутствует.