Отказано Апелляционное заявление №SC120

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Nick_Kurz

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата San-Andreas Nick Kurz подаю апелляционное заявление в Верховный Суд на решение Окружного суда №DC627

Подробное описание причины, по которой дело должно быть пересмотрено:
04.02.2022 было нарушение статей 15.1. со стороны гос служащих[LSPD | CD | №305 | J.D],[LSPD | SWAT | №039 ], а также 15.1.1, 16.4, 16.5 и статьи 1 Конституции СА. Статья 15.1. не имеет срока давности на что я указывал в иске. 05.02.2022 я подал судебный иск, который укладывался в срок подачи не позднее 48 часов! В ответчиках изначально был указан один сотрудник [LSPD | CD | №305 | J.D], который также попадает под статью 15.1. УАК СА , так как к сожалению у меня нет опыта подачи заявлений в Вашем штате второй сотрудник[LSPD | SWAT | №039 ], был указан чуть позже, но в срок. Более суток мне не могли назначить прокурора по делу, после назначения прокурор определил, что другой сотрудник [LSPD | SWAT | №039 ] производил в отношении меня арест, которого я не указал в ответчиках, но он был указан в исковом заявление в числе тех кто производил противоправные действия, а также в требовании искового заявления от 05.02.2022 было запросить видео с его боди камеры, далее окружной судья потребовал вписать его в ответчики, что было сделано в тот же день. На что прокурор предложил закрыть дело в связи с тем что прошло 72 часа, даже не смотря на то что статья 15.1 не имеет срока давности и сутки были потеряны чтобы назначить прокурора. Видео было снято с квадрокоптера ,так мне пояснил товарищ с которым я ехал и который был свидетелем противоправных действий в отношении меня ,после чего отправил мне видео на мою почту, когда я отсидел срок и вышел на свободу. Это видео было приложено как одно из доказательств противоправных действий сотрудников, на что окружной судья потр