Отказано Апелляционная жалоба №95

  • Автор темы Автор темы Weshen
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Weshen

Начинающий
Пользователь
В Апелляционный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Sol Goodman

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Sol Goodman, подаю Апелляционную жалобу в Апелляционный суд Штата на вынесенное Окружным Судом постановление по Уголовному делу CC:LSPD-361, прикладывая его к заявлению, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.


В рамках всего произошедшего готов пояснить следующее:

28.03.2025 в 01:02 я передал в Окружной суд уголовное дело CC:LSPD-361 по обвинению Ассистента Шефа LSPD Ri Shadowz в совершении преступлений, предусмотренных 17.5 Уголовно-административного кодекса.
28.03.2025 в 12:22 окружной судья
Karma Beccera вернул предоставленные суду материалы уголовного дела в Управление IB Штата Сан-Андреас на доработку присвоив делу статус "на доработке". (AH#0003939)
28.03.2025 в 15:02 я передал в Окружной суд уголовное дело CC:LSPD-361, исправив формулировки на женский род и оставив обвинение по 17.5 УАК SA.

29.03.2025 в 02:08 окружной судья Karma Beccera отклонил ходатайстве о передаче доработанного уголовного дела. (AH#0003954)

Из отклонения ходатайства о передаче доработанного уголовного дела можно сделать вывод, что Окружной судья Karma Beccera не принимает обвинение по 17.5 УАК SA за совершенное деяние сотрудницей LSPD. Согласно главе 2, статье 2, подпункту 5 Трудового Кодекса Штата San Andreas:
2.5. Сотрудник любой Государственной Структуры Штата Сан Андреас, который имеет полномочия, подписывать контракт с гражданами Штата, должен удостовериться, что у гражданина нету судимостей, запрещающих гражданину работать в соответствии с Главой 5 Части 6 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, данное нарушение со стороны сотрудника Государственных структур может быть приравнено к нарушению Главы 17 Части 5 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас, и может быть назначено наказание в виде лишения свободы в соответствии с Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас.​
Следовательно обвинение по 17.5 УАК SA обосновано и соответствует законодательству.

Прошу суд:


1. Признать постановление Окружного суда по Уголовному делу CC:LSPD-361 неправомерным.
2. Принять Уголовное дело CC:LSPD-361 в судебную инстанцию для рассмотрения.
3. Назначить другого Окружного судью для рассмотрения Уголовного дела CC:LSPD-361.

4. Взыскать в пользу истца 20.000$ на оплату госпошлины, 10.000$ моральной компенсации.


К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта (клиент): *паспорт*
2. Дополнительные материалы(если необходимы): *Трудовой Кодекс Штата San Andreas*
3. Доказательства оплаты гос. пошлины: *оплата*
4. Так же прикладываю дело, о котором идёт речь: *гиперссылка*
5. Номер телефона и почта: 2201266, s_goodman@sa.fib

Дата подачи: 29.03.2025
Подпись (Истец): S.Goodman
 
В апелляционный суд Штата Сан-Андреас
От Гражданина Штата Сан-Андреас - Karma Beccera

Я, Окружной Судья Штата Сан-Андреас - Karma Beccera, будучи лицом в отношении которого была подана апелляционная жалоба
в апелляционный суд Штата Сан-Андреас, под единым государственным номером №95, даю следущее объяснение в рамках всех обстоятельств касательно данной жалобы:

В связи с рассмотрением дела, суд пришел к выводу, что гражданка Ri Shadowz не может быть признана виновной в принятии гражданина с судимостью в ряды LSPD. Управление IB исходило из того, что её действия подпадают под статью 17.5 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан-Андреас, ссылаясь на статью 2.5 Трудового Кодекса. Однако суд на момент авторизации судебного акта, ссылался на то, что трактовка статьи 17.5 предполагает нарушение установленного порядка, чего не имеется в статье 2.5 Трудового Кодекса, поскольку в ней не предусмотрен порядок действий, который мог бы быть расценен как нарушение в контексте статьи 17.5 УАК СА. Кроме того, трактовка статьи 17.5 имеет более высокий приоритет по отношению к положениям Трудового Кодекса Штата Сан-Андреас согласо иерархии нармотивно правовых актов, установленного в Конституции Штата Сан-Андреас. В связи с этим, действия гражданки Ri Shadowz по мнению Окружного суда не могли быть признаны нарушением порядка, установленного статьей 17.5 УАК СА, в связи с чем, Окружной суд в лице Окружного судьи - Karma Beccera и отправил уголвоное дело на доработку в Управление IB, ибо сам суд не в праве квалифицировать доп. статьи, которые правохранительный орган прокуратуры/IB не указали в своем окончательном решении по делу.

Прошу апелляционный суд Штата Сан-Андреас рассмотреть и взять мои объяснения в учет при вынесении судебного постановления по данной апелляционной жалобе.


ДОКУМЕНТАЦИЯ:

Ксерокопия паспорта
Номер телефона: 793-03-08
Электронная почта: miamojr@sa.com
1743289894337.png
Гражданин Штата SA
Karma Beccera
дата подачи: 30.03.2025
подпись:

OnlineSignatures.net-594-Karma Beccera .png
 
Последнее редактирование:
OksO4qA.png

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ СУДА ПО АПЕЛЛЯЦИИ

30.03.2025
fpyYdokxqUXqrQNJntfBCmu0ilphqiTpn9iv6eYn5o6IcwSUTOvlGZUUNa_RisdNC7sNCvqIutYpO7bC3-U18MCBnwyf4OgqV5nf7CRVcI_qddDVhwUHOXyydYzLHX5Hy8iXJ2-ycziRT8NVihLXMGM
АПЕЛЛЯНТ:
Sol Goodman
РЕШЕНИЕ ОКРУЖНОГО СУДА
ПО УД CC:LSPD-361
Апелляционная жалоба
№95
AH#0003974
СТОРОНЫ ПО
УГОЛОВНОМУ ДЕЛУ №CC:LSPD-361
ОБВИНЕНИЕ:
IB
ОБВИНЯЕМЫЙ:
Ri Shadowz
ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СУДЬЯ:
Karma Beccera
Заявленные требования:
1. Признать постановление Окружного суда по Уголовному делу CC:LSPD-361 неправомерным.
2. Принять Уголовное дело CC:LSPD-361 в судебную инстанцию для рассмотрения.
3. Назначить другого Окружного судью для рассмотрения Уголовного дела CC:LSPD-361.
4. Взыскать в пользу истца 20.000$ на оплату госпошлины, 10.000$ моральной компенсации.
СУД УСТАНОВИЛ

Апелляционный суд в рамках настоящего производства не будет устанавливать новые фактические обстоятельства по делу, поскольку это не допустимо в рамках апелляции. В процессе рассмотрения апелляции суд будет руководствоваться исключительно материалами, представленными в рамках дела, в соответствии с требованиями действующего законодательства.

МОТИВИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ
Апеллянт, являясь сотрудником отдела IB, составил уголовное дело №CC:LSPD-361 в отношении гражданки США Ri Shadowz. Для рассмотрения данного дела был назначен Окружной судья Karma Beccera.

На стадии предварительного изучения (перед принятием дела к судопроизводству) Окружной судья вынес определение о возврате материалов на доработку в связи с выявленными процессуальными нарушениями. После устранения указанных недостатков апеллянт повторно направил материалы дела в суд для дальнейшего рассмотрения. Однако Окружной судья отказался принять дело, сославшись на отсутствие в представленных материалах состава уголовного правонарушения, и постановил направить его на доработку с целью переквалификации статьи обвинения. Апеллянт считает данное постановление незаконным, поскольку, по его мнению, суд необоснованно не усмотрел в материалах дела нарушение указанной статьи закона.

Апелляционный суд, рассмотрев доводы сторон, приходит к следующим выводам:
В соответствии с установленными нормами уголовного судопроизводства, окружной судья вправе отказать в принятии уголовного дела к судопроизводству в случае, если не усматривает в представленных материалах состава преступления по предъявленным обвинениям. Данное право судьи является неотъемлемым, поскольку именно суду предоставлена компетенция по осуществлению правосудия. Апелляционный суд соглашается с позицией окружного суда относительно невозможности квалификации деяния по статье 17.5 УАК за нарушение статьи 2.5 Трудового кодекса, поскольку в данном случае в действиях обвиняемой может усматриваться вина в форме неосторожности, что требует квалификации как преступная халатность. Согласно трактованию Верховного Суда, изложенного в постановлении от 16 декабря 2024 года, статья 17.5 УАК подлежит применению исключительно по усмотрению прокуратуры и суда, а также предусматривает ответственность исключительно за нарушение установленного порядка действий. Статья 2.5 Трудового кодекса Штата Сан-Андреас устанавливает, что сотрудник любой государственной структуры, обладающий полномочиями на заключение контрактов с гражданами, обязан удостовериться в отсутствии у гражданина судимостей, запрещающих ему трудоустройство в соответствии с Главой 5 Части 6 УАК. Нарушение данной нормы со стороны сотрудника государственной структуры не может быть квалифицировано как нарушение Главы 17 Части 5 УАК и повлечь уголовную ответственность, поскольку в данной статье не предусматривается порядок проведения действий, это обязанность начальника, которую он должен исполнить. Настоящим подтверждается, что, как указано выше, суд вправе вынести оправдательное решение на стадии предварительного рассмотрения дела и прекратить его производство, если отсутствуют достаточные основания для признания обоснованности обвинения и наличия состава преступления в действиях обвиняемого.

Апелляционный суд рассмотрел настоящую апелляционную жалобу. В ходе ее изучения апелляционная инстанция провела проверку законности применения норм материального и процессуального права окружным судом, что является предметом рассмотрения данной апелляции. Анализ представленных материалов показал, что при вынесении оспариваемого постановления окружным судом не были нарушены процессуальные нормы, а принятое решение соответствует требованиям законодательства. На основании изложенного апелляционный суд приходит к выводу, что определение окружного суда является обоснованным и правомерным, а доводы апеллянта – несостоятельными.

СУД ПОСТАНОВИЛ
(a). Оставить постановление суда первой инстанции без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения;

Настоящее постановление вступает в законную силу непосредственно с момента его публикации на государственном портале штата San-Andreas;
Постановление составлено апелляционным судьей Liam Bradford и может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Штата San-Andreas в кассационной инстанции, в течение 72-ух часов после вступления данного постановления в законную силу.

fpyYdokxqUXqrQNJntfBCmu0ilphqiTpn9iv6eYn5o6IcwSUTOvlGZUUNa_RisdNC7sNCvqIutYpO7bC3-U18MCBnwyf4OgqV5nf7CRVcI_qddDVhwUHOXyydYzLHX5Hy8iXJ2-ycziRT8NVihLXMGM


АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДЬЯ
Liam Bradford
rZqOxag.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху