- Автор темы
- #1
В Апелляционный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Santi Howleysyan
Представитель заявителя: Rick Hightower
Я, гражданин Соединённых Штатов Америки Rick Hightower, являясь государственным адвокатом и пользуясь своими правами, а также правами об адвокатуре и адвокатской деятельности, действую от имени гражданина Соединённых Штатов Америки Santi Howleysyan на основании подписанного в здании Капитолия договора, подаю исковое заявление в Апелляционный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
15.07.2022 в окружном суде было рассмотрено и принято решение по исковому заявлению №459.
В том числе в решении суда указано:
2. Признать виновным гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 в совершении преступления предусмотренного ст.15.1 УАК SA.
3. Приговорить гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 к лишении свободы на срок 2 года в SAN ANDREAS STATE PRISON AUTHORITY.
Также в мотивированной части решения суда указано:
Гражданин Santi Howleysyan, на тот момент находившись на должности прокурора, приехал по звонку задержанного гражданина. А так же прибыл адвокат, после разговора задержанного с адвокатом, а так же просмотра адвокатом видео-фиксации, прокурор решает вмешаться в процессуальные действия и отдаёт требования сотрудникам FIB, отпустить задержанного. Такие действия запрещены прокурору в соответствии с п.5 ст.14 ПК SA. Запроса прокурора со стороны задерживающих не было.
Ходатайствую:
1. Согласно Конституции штата Сан-Андреас:
Ст.38. Генеральный прокурор осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством.
Ст.38.3. Генеральный прокурор во исполнение обязанностей имеет свой подведомственные аппараты - Офис Генерального прокурора и Федеральная Служба Маршалов, структура и полномочия которых определяются законами штата.
2. Закон "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" в том числе уполномачивает сотрудников прокуратуры:
ст.3.14 Требовать от государственных служащих прекращения правонарушения, а также исправления недочетов, которые нарушают действующее Законодательство.
ст.4.1 Осуществлять надзор над деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения федеральных и (или) региональных преступлений, действуя в строгом соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.
ст.4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
ст.5.3 Ответственность сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас устанавливается Трудовым Кодексом СА и Уставом Правительства штата Сан-Андреас.
Сотрудники Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства.
Законные требования сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
ст.5.5 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата Сан-Андреас, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности, влечет за собой ответственность предусмотренную Уголовным Кодексом штата Сан-Андреас и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
3. В решении суда есть отсылка:
к п.5 ст.14 ПК SA В случае необходимости, к процессу задержания лица, не являющегося государственным служащим и дальнейшего расследования, по запросу лица, осуществляющего задержание, может быть привлечен прокурор, который будет также являться субъектом задержания.
В ином случае, участие прокурора в процессе задержания и расследования ограничивается наблюдением за его ходом, а какое-либо вмешательство в данные процессы со стороны прокурора запрещено;
При вынесении решения суд руководствовался исключительно частью п.5 ст.14 ПК SA, а именно:
"В ином случае, участие прокурора в процессе задержания и расследования ограничивается наблюдением за его ходом, а какое-либо вмешательство в данные процессы со стороны прокурора запрещено."
Не принимая во внимание наличие в законодательстве штата других пунктов, регулирующих процессы работы государственных сотрудников, и не только разрешающих, сколько требующих принимать решения на основании нестандартных ситуаций, на основании чего обвинил ответчика в злоупотреблении должностными полномочиями.
4. Ст.12 п.8 ПК: случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных ст.8 настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.
5. Ст.32 гл. VII ПК требует: Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
6. Также прошу заметить, что ст.16.17 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, по которой истец в том числе хотел привлечь прокурора к ответственности, в своем тексте имеет Исключение является вмешательство сотрудника Прокуратуры, на законном основании нарушений процесса задержания, ареста или разбирательств, со стороны государственного служащего, проводящего задержание.
То есть УАК штата в своей сути требует не привлекать к ответственности сотрудника прокуратуры, вмешавшегося для защиты невиновного или задержанного с нарушениями гражданина штата.
7. На основании вышеизложенных выдержек из законов штата, прошу суд пересмотреть вынесенное решение, которое имеет опасный прецедент, мешающий правосудию, отнимающий у представителей власти возможность освободить невиновных, а также строящий дорогу для коррупции, безнаказанности и беззакония сотрудникам силовых структур.
Запрет прокурору на вмешательство, указанный в п.5 ст.14 ПК SA, идет наперекор Ст.32 гл. VII ПК, что нарушает конституционные права задержанного, а именно
Статья 1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.
Сотрудник прокуратуры принял тяжелейшее, но единственно правильное в данной ситуации решение, вмешаться в процедуру и потребовать освобождения задержанного, в процессе задержания которого были нарушены требуемые действия, взяв на себя ответственность для сохранения прав гражданина, гарантируемых ему Конституцией, хотя и понимая, что ради этой цели ему придется делать сложнейший выбор, рискуя собственной карьерой. Но ради сохранения Конституционных прав, опираясь на Ст. 41 ПК SA, был сделан этот выбор.
8. Прошу снять с гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 судимость по ст.15.1 УАК SA, компенсировать ему пребывание в заключении в ФТ, восстановить его в должности прокурора.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта адвоката: КЛИКАБЕЛЬНО
2. Ксерокопия паспорта Santi Howleysyan: КЛИКАБЕЛЬНО
3. Доказательство нарушения (точнее ссылка на заявление): Исковое заявление №459 в Окружной суд штата
4. Номер телефона и почта адвоката ((discord)): 5419501 / Disarmless#1269
5. Номер телефона и почта Santi Howleysyan ((discord)): 8773224 / Santi.#6880
6. Договор: ссылка текст
7. Доверенность: ссылка
8. Выписка из банка об оплате гос. пошлины: не требуется
Дата подачи заявления: 21.07.2022 г.
Подпись истца: S. Howleysyan
Подпись адвоката: R. Hightower.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Santi Howleysyan
Представитель заявителя: Rick Hightower
Я, гражданин Соединённых Штатов Америки Rick Hightower, являясь государственным адвокатом и пользуясь своими правами, а также правами об адвокатуре и адвокатской деятельности, действую от имени гражданина Соединённых Штатов Америки Santi Howleysyan на основании подписанного в здании Капитолия договора, подаю исковое заявление в Апелляционный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
15.07.2022 в окружном суде было рассмотрено и принято решение по исковому заявлению №459.
В том числе в решении суда указано:
2. Признать виновным гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 в совершении преступления предусмотренного ст.15.1 УАК SA.
3. Приговорить гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 к лишении свободы на срок 2 года в SAN ANDREAS STATE PRISON AUTHORITY.
Также в мотивированной части решения суда указано:
Гражданин Santi Howleysyan, на тот момент находившись на должности прокурора, приехал по звонку задержанного гражданина. А так же прибыл адвокат, после разговора задержанного с адвокатом, а так же просмотра адвокатом видео-фиксации, прокурор решает вмешаться в процессуальные действия и отдаёт требования сотрудникам FIB, отпустить задержанного. Такие действия запрещены прокурору в соответствии с п.5 ст.14 ПК SA. Запроса прокурора со стороны задерживающих не было.
Ходатайствую:
1. Согласно Конституции штата Сан-Андреас:
Ст.38. Генеральный прокурор осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур, в том числе сотрудниками правоохранительных органов и их руководством.
Ст.38.3. Генеральный прокурор во исполнение обязанностей имеет свой подведомственные аппараты - Офис Генерального прокурора и Федеральная Служба Маршалов, структура и полномочия которых определяются законами штата.
2. Закон "О деятельности Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас" в том числе уполномачивает сотрудников прокуратуры:
ст.3.14 Требовать от государственных служащих прекращения правонарушения, а также исправления недочетов, которые нарушают действующее Законодательство.
ст.4.1 Осуществлять надзор над деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения федеральных и (или) региональных преступлений, действуя в строгом соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.
ст.4.17 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
ст.5.3 Ответственность сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас устанавливается Трудовым Кодексом СА и Уставом Правительства штата Сан-Андреас.
Сотрудники Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства.
Законные требования сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
ст.5.5 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата Сан-Андреас, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности, влечет за собой ответственность предусмотренную Уголовным Кодексом штата Сан-Андреас и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
3. В решении суда есть отсылка:
к п.5 ст.14 ПК SA В случае необходимости, к процессу задержания лица, не являющегося государственным служащим и дальнейшего расследования, по запросу лица, осуществляющего задержание, может быть привлечен прокурор, который будет также являться субъектом задержания.
В ином случае, участие прокурора в процессе задержания и расследования ограничивается наблюдением за его ходом, а какое-либо вмешательство в данные процессы со стороны прокурора запрещено;
При вынесении решения суд руководствовался исключительно частью п.5 ст.14 ПК SA, а именно:
"В ином случае, участие прокурора в процессе задержания и расследования ограничивается наблюдением за его ходом, а какое-либо вмешательство в данные процессы со стороны прокурора запрещено."
Не принимая во внимание наличие в законодательстве штата других пунктов, регулирующих процессы работы государственных сотрудников, и не только разрешающих, сколько требующих принимать решения на основании нестандартных ситуаций, на основании чего обвинил ответчика в злоупотреблении должностными полномочиями.
4. Ст.12 п.8 ПК: случае принятия решения о невиновности подозреваемого, либо при обнаружении оснований для его освобождения, предусмотренных ст.8 настоящего Кодекса, он подлежит незамедлительному освобождению.
5. Ст.32 гл. VII ПК требует: Суд, прокурор, сотрудник правоохранительных органов обязаны немедленно освободить всякого незаконно задержанного, или лишенного свободы человека.
6. Также прошу заметить, что ст.16.17 Уголовно-Административного Кодекса штата Сан-Андреас, по которой истец в том числе хотел привлечь прокурора к ответственности, в своем тексте имеет Исключение является вмешательство сотрудника Прокуратуры, на законном основании нарушений процесса задержания, ареста или разбирательств, со стороны государственного служащего, проводящего задержание.
То есть УАК штата в своей сути требует не привлекать к ответственности сотрудника прокуратуры, вмешавшегося для защиты невиновного или задержанного с нарушениями гражданина штата.
7. На основании вышеизложенных выдержек из законов штата, прошу суд пересмотреть вынесенное решение, которое имеет опасный прецедент, мешающий правосудию, отнимающий у представителей власти возможность освободить невиновных, а также строящий дорогу для коррупции, безнаказанности и беззакония сотрудникам силовых структур.
Запрет прокурору на вмешательство, указанный в п.5 ст.14 ПК SA, идет наперекор Ст.32 гл. VII ПК, что нарушает конституционные права задержанного, а именно
Статья 1. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.
Статья 2. Все права и свободы гарантируются и регулируются действующим законодательством штата Сан-Андреас.
Сотрудник прокуратуры принял тяжелейшее, но единственно правильное в данной ситуации решение, вмешаться в процедуру и потребовать освобождения задержанного, в процессе задержания которого были нарушены требуемые действия, взяв на себя ответственность для сохранения прав гражданина, гарантируемых ему Конституцией, хотя и понимая, что ради этой цели ему придется делать сложнейший выбор, рискуя собственной карьерой. Но ради сохранения Конституционных прав, опираясь на Ст. 41 ПК SA, был сделан этот выбор.
8. Прошу снять с гражданина Santi Howleysyan с паспортным номером 17209 судимость по ст.15.1 УАК SA, компенсировать ему пребывание в заключении в ФТ, восстановить его в должности прокурора.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию паспорта адвоката: КЛИКАБЕЛЬНО
2. Ксерокопия паспорта Santi Howleysyan: КЛИКАБЕЛЬНО
3. Доказательство нарушения (точнее ссылка на заявление): Исковое заявление №459 в Окружной суд штата
4. Номер телефона и почта адвоката ((discord)): 5419501 / Disarmless#1269
5. Номер телефона и почта Santi Howleysyan ((discord)): 8773224 / Santi.#6880
6. Договор: ссылка текст
7. Доверенность: ссылка
8. Выписка из банка об оплате гос. пошлины: не требуется
Дата подачи заявления: 21.07.2022 г.
Подпись истца: S. Howleysyan
Подпись адвоката: R. Hightower.