АПЕЛЛЯЦИЯ № COA140
В Апелляционный суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendary
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alex Legendary
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Alex Legendary, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи Апелляций, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю Апелляцию в Апелляционный суд штата Сан-Андреас, по факту несогласия с решением Окружного суда №DC2977, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1 ( I ). ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ АПЕЛЛЯЦИИ:
30 марта прошло судебное заседание по исковому заявлению в Окружной суд №DC2977. Я являлся истцом на данном судебном заседании. Суть искового заявления была в том, что я обвинял бывшего генерального прокурора Kirill Blaskovich в том, что он отклонил мое обращение в прокуратуру № GPO2265. Суть обращения в прокуратуру № GPO2265 была в том, что я зафиксировал нарушения от бывшего специального прокурора Yaros Morgan статей 13.8 и 17.9 АК, а также пункта 12 статьи 3.2 Закона о SASPA. Бывшего специального прокурора Yaros Morgan я также указал в качестве ответчика, чтоб и он понес наказание за свои нарушения, указанные в обращении в прокуратуру № GPO2265.
В ходе судебного заседания была доказана вина Yaros Morgan в нарушении статей 17.9 и 13.8 АК, за что Окружной Судья Sam Blammos в своем итоговом решении назначил штраф. Yaros Morgan также признал вину за нарушение пункта 12 статьи 3.2 Закона о SASPA, однако Окружной Судья Sam Blammos в своем итоговом решении указал, что статья 3.12 Закона "о SASPA" регламентирует обязанности гражданских лиц, посещающих территорию Федеральной тюрьмы, поэтому не усмотрел нарушения вышеуказанной нормы Закона со стороны Yaros Morgan, который на момент совершения правонарушения был специальным прокурором.
Приведу выдержку из Закона "о SASPA":
Глава III
Обязанности и запреты для гражданских лиц, посещающих территорию San Andreas State Prison Authority
Статья 3.1 Гражданские лица, посещающие SASPA, обязаны:
1. Гражданские лица, не являющиеся государственными служащими, посещающие закрытую территорию обязаны по требованию сотрудника SASPA представить личные документы и объяснить цель посещения;
Примечание: Государственные служащие обязаны предоставить нашивку / бейдж / документы.
2. На территории Федеральной Тюрьмы сотрудники ФТ во время исполнения служебных обязанностей имеют право личного обыска любого лица, в соответствии с действующим Законодательством;
Исключение: Cубъекты задержания.
3. Находясь на режимной территории выполнять распоряжения/требования сотрудников SASPA;
4. Соблюдать меры безопасности, проявлять бдительность;
5. Сообщать сотруднику SASPA о замеченных правонарушениях совершенными заключенными или (и) гражданами посещающими SASPA;
6. Соблюдать регламент SASPA;
7. По требованию сотрудника SASPA, незамедлительно покинуть территорию San Andreas State Prison Authority;
8. Невыполнение требований сотрудника SASPA, гражданcкими лицами, находящимися на закрытой территории SASPA, может квалифицироваться как неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица;
9. Посещая территорию SASPA, гражданское лица соглашается, что ничто в настоящем законе не может рассматриваться как ограничение конституционных или законодательных прав гражданина штата San Andreas.
Статья 3.2 Гражданским лицам, посещающим SASPA, запрещено:
1. Гражданским лица, не являющимся государственными служащими, независимо от занимаемой должности, вида деятельности, правового статуса запрещен несанкционированный* проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA;
Примечание: Санкционированный проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA – санкция (разрешение) выданная уполномоченным сотрудником SASPA обоснованная служебной необходимостью, решением суда, постановлением генерального прокурора на проход/проезд и нахождение на закрытой территории SASPA.
2. Проносить на территорию SASPA алкоголь, табачные и курительные изделия и смеси, наркотические, химические вещества, музыкальные инструменты, устройства для воспроизведения аудио и видеоконтента, бытовые инструменты и другие предметы, запрещенные к проносу регламентом SASPA;
3. Использовать на территории SASPA, без разрешения начальника тюрьмы/зам. нач. тюрьмы, устройств видеозаписи или (и) аудиозаписи.
Исключение: Государственные служащие.
4. Обнажать и (или) применять огнестрельное оружие;
5. Передавать деньги, оружие и (или) другие предметы сотрудникам SASPA;
6. Передавать деньги, оружие и (или) другие предметы заключенным;
7. Оказывать неслужебные услуги заключенным;
8. Без разрешения начальника тюрьмы/зам. нач. тюрьмы или Генеральный прокурор, разглашать информацию, полученную в результате посещения режимной территории SASPA;
9. Нахождение на территории SASPA без цели пребывания или не в активном состоянии;
10. При общении с заключенными, создавать конфликтные ситуации провоцировать или (и) подстрекать к совершению правонарушения, преступления, нарушения регламента SASPA;
11. Парковать служебный/личный транспорт создавая помехи проезду на территорию SASPA;
12. Запрещен проезд на личном транспортном средстве на территорию San Andreas State Prison Authority (SASPA).
В описанной выше главе и статьях Закона "о SASPA" действительно используются формулировка "Гражданские лица", однако при прочтении всех пунктов данных статей становится понятно, что описанные обязанности и запреты относятся и к государственным служащим, поэтому под формулировкой "Гражданские лица" подразумеваются все граждане штата. Уже первый пункт статьи 3.1 дает понять это
1. Гражданские лица, не являющиеся государственными служащими, посещающие закрытую территорию обязаны по требованию сотрудника SASPA представить личные документы и объяснить цель посещения;
Если бы данная статья описывала только обязанности гражданских лиц (под гражданскими лицами я буду подразумевать граждан штата, которые не являются государственными служащими, а не всех граждан штата, несмотря на то, что в данной главе данная формулировка описывает всех граждан штата), то не было бы никакого смысла указывать уточнение "не являющиеся государственными служащими", так как речь и так шла бы о гражданских лицах, которые не являлись бы государственными служащими.
Также подобное уточнение упоминается и в пункте 1 статьи 3.2, которое тоже не имело бы смысла, если бы данные обязанности и запреты не касались и государственных служащих.
В пункте 3 статьи 3.2 также существует "Исключение", которое указывает, что данный запрет не относится к государственным служащим, а значит те пункты, где данного исключения нет, относятся как к гражданским лицам, так и к государственным служащим.
Пункт 11 статьи 3.2 описывает запрет парковки служебного/личного транспорта, что также говорит о том, что данная статья описывает обязанности как гражданских лиц, так и государственных служащих, так как гражданские лица пользуются только личным транспортом, а служебный транспорт доступен государственным служащим.
В пункте 12 статьи 3.2 уже описан запрет проезда на личном транспорте, а служебный транспорт не упоминается, что делает логичным утверждение, что проезд на служебном транспорте разрешен. Таким образом государственные сотрудники вправе проезжать на территорию тюрьмы на служебном транспорте, но не на личном. И это вполне укладывается в логику. Окружной Судья Sam Blammos же, трактуя пункт 12 статьи 3.2 только в отношении гражданских лиц, может узаконить беспрепятственный проезд всех государственных служащих на личном транспорте и уже завтра на территории тюрьмы будет стоять целый автопарк личных транспортных средств всех государственных служащих.
Таким образом я не согласен с решением Окружного Судьи Sam Blammos, что Yaros Morgan не нарушил пункт 12 статьи 3.2 Закона "О SASPA".
2. ( II ). ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
Пересмотреть решение Окружного Суда по исковому заявлению № DC2977.
Привлечь бывшего специального прокурора Yaros Morgan к ответственности по статье 15.6.1 АК за нарушение пункта 12 статьи 3.2 Закона "О SASPA".
Выплатить денежную компенсацию в размере 2.000$ за оплату судебной пошлины.
3. ( III ). ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Окружной судья Sam Blammos
Бывший генеральный прокурор Kirill Blaskovich
Бывший специальный прокурор Yaros Morgan
4. ( IV ). МАТЕРИАЛЫ К АПЕЛЛЯЦИИ:
Прикладываю следующую документацию:
Исковое заявление № DC2977
Заявитель:
Имя Фамилия: Alex Legendary
Номер паспорта, ксерокопия: 318921, ксерокопия
Номер телефона: 8965631
E-mail Address: legendary424
Доказательства: -
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: ((на приложенных доказательствах должно быть видно дату и время оплаты пошлины)): Видеофиксация
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи апелляции: 31.03.2024
Подпись истца или его законного представителя: A.L.
Подпись истца или его законного представителя: A.L.