- Автор темы
В Апелляционный суд штата Сан-Андреас
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Лос-Сантос
Заявитель:
Horia Moretti (паспорт: 404563)
Электронная почта: hiri_io@gov.sa
Телефон: 2022320
Представитель Заявителя:
Nick Firestorm (н.п. 334669)
Электронная почта: firestorm1337@gov.sa
Телефон: 8537667
США, ш. Сан-Андреас, г. Лос-Сантос, Бертон, Мишн-Роу, Мэрия г. Лос-Сантос
Заявитель:
Horia Moretti (паспорт: 404563)
Электронная почта: hiri_io@gov.sa
Телефон: 2022320
Представитель Заявителя:
Nick Firestorm (н.п. 334669)
Электронная почта: firestorm1337@gov.sa
Телефон: 8537667
Апелляционная жалоба №91
Я, гражданин США Nick Firestorm, являюсь адвокатом (лицензия: LS-20). На основании статьи 15.4 Судебного Кодекса и договора (Договор о предоставлении юридических услуг №2396) представляю интересы заявителя: Horia Moretti. На основании статей 10, 38 Конституции и статьей 20.1, 20.2 Судебного Кодекса обращаюсь в Апелляционный суд от имени заявителя в защиту прав и законных интересов.
Часть 1
Я, как Частный Адвокат, устраиваюсь в государственную структуру и оповещаю Председателя Коллегии Адвокатов о том, что необходимо заморозить лицензию, спустя несколько минут, мне сообщили, что лицензия частной адвокатуры LSA-12 была заморожена.
Часть 2
Спустя пару дней, я увольняюсь из гос структуры, также извещаю о том, что моя лицензия активна, но по какой-либо причине не была изменена строка «Дата заморозки». Договор об оказании юридических услуг был заключен 15.06.2024
Часть 3
Согласно пункту 15.4 судебного кодекса я подаю от имени моего заявителя исковое заявление №132, мое заявление было принято и также отклонено спустя 2 дня после принятия. Как выяснилось, произошло это из-за того, что была допущена ошибка при заполнении реестра. Ввиду этого недоразумения,
Прошу:
- Пересмотреть решение суда первой инстанции по делу в отношении Horia Moretti: №ОС-И-132-4.