Отказано Амнистия

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Hefnerex

Новичок
Пользователь
Ваш Ник: Saint_Ethereal
Ник Администратора: Riley_Bomber
Суть жалобы: Забанили по причине нарушения правил 4.9ПП. Все конфликты были урегулированы. Просьба смягчить наказание.
Доказательства: https://forum.gta5rp.com/threads/zhaloba-no837.2578024/#post-7190522
Дата/время выдачи наказания: 05.02.2024 09:07:53

Конфликт исчерпан, просьба снять бан. Нахожусь на офиц сотрудке с ГТА 5 рп, все док-ва предоставлю в своем дсе (nolovebigboy), готов пойти на сделку с проектом. Могу написать глобальные мероприятия для проекта. Много кто меня знает, хочу искупить вину. Все меня знают хорошо, как хорошего человека. Прошу снять бан, я продолжу снимать контент и делать мпшки. Конфликту уже полгода, он исчерпан. Прошу снять. У обоих сторон нет претензий друг к другу.

Играю на проекте 4 год. Очень жалко имущество, совершил необдуманный поступок, готов все возместить

Я уже в жизни получил за это, в жизни все возвращается. Я готов и в игре искупить вину, вернуть все. Добро и зло возвращается, пожалуйста разбаньте и дайте я окончу свое раскаяние и возмешу моральный ущерб этому человеку. Я уже за нее свечку ставил, просил прощения у бога за мои содеянные деяния, за все свои грехи. Я хочу до конца искупаться, вернуть ей все и дальше играть в свою любимую игру. Я уже зависим от нее и очень люблю играть в нее. Если меня не разбанят, я буду очень расстроен, я и так уже не грани депрессии, ведь я не могу поиграть в свою любимую игру...