Рассмотрено Амнистия №813

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis Pineapple

Начинающий
Пользователь
В Окружной Суд штата Сан-Андреас
От гражданки Соединенных Штатов Америки Nazariy Castro

Заявление на амнистию №813

Я, гражданин Соединённых Штатов Америки Denis Ingannamorte, являюсь адвокатом (лицензия выдана Коллегией Адвокатов при Департаменте Юстиции штата Сан-Андреас 12.03.2023, регистрационный номер в реестре адвокатов: GL-15) и законным представителем Nazariy Castro, на основании заключенного соглашения №1009 на оказание юридических услуг, обращаюсь в Окружной Суд от имени доверителя в защиту его прав и законных интересов, объясняя всю ситуацию, прилагая все необходимые суду доказательства, а также описывая требования.

Суть искового заявления:

Nazariy Castro, именуемый в дальнейшем Доверитель, понес наказание предусмотренное следующими статьями УАК штата Сан-Андреас:
1. 12.7.1, 12.8 от 17.03.2023
2. 12.8, 12.8.4, 17.2 от 22.11.2022

Мой Доверитель подтверждает что выдержал испытательный срок в течении 7-ми суток с момента отбывания наказания.
Мой Доверитель искренне раскаивается в содеянном, полностью признает свою вину, осознает недопустимость нарушения законодательства и общественную опасность от нарушений, в том числе тех, что допускал.
Мой Доверитель желает реабилитироваться в глазах общества работая в государственных структурах на благо штата Сан-Андреас и общества.

В связи с вышеописанным, прошу Суд:

Принять и рассмотреть настоящее заявление об амнистировании, а также удалить из базы данных судимостей все судимости числящиеся за Nazariy Castro, тем самым дав возможность работать в государственных службах и реабилитироваться в глазах общества.

К заявлению прикладываю следующую документацию:

1. Ксерокопия паспорта адвоката/представителя (Denis Ingannamorte): Паспорт