На рассмотрении 📕・Приложение: "Уставы работы отделов" [ Правки от 25.06.2025 ]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Vaylet Motter

Новичок
Пользователь
421134.png

Устав Medical Supply Division

Раздел 1. Общая информация


1.1 Medical Supply Division (далее - MSD) - это специальный отдел в EMS, который занимается поставками аптечек первой медицинской помощи в больницы Лос-Сантоса и Сэнди-Шорс, а также снабжением медикаментов во все государственные организации штата (LSPD, LSSD, SANG, GOV, FIB, SASPA).
1.2 Основные задачи отдела:
- Поставка медикаментов во все Государственные структуры;
- Абсолютное неразглашение своих должностных обязанностей, а также внутренних регламентов (расписание / время поставок);
- Заказ медикаментов через правительство штата (исключительно для Старшего состава);
- Проведение инвентаризации склада больниц Los-Santos и Sandy-Shores;
- Запрос помощи у силовых структур на сопровождение поставок;
1.3 Сотрудники MSD имеют свободный график работы в свободное время от поставок.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
1.4 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела и его Заместители, в случае его отсутствия.
1.5 Сотрудник MSD обязан присутствовать на СО, если на данный момент находится в штате.
1.6 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации” и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.7 Срок стажировки составляет 7 суток, в течение которых стажер выполняет основные задачи отдела. По результатам стажировки старшим составом отдела и руководящим составом отдела принимается решение о зачислении сотрудника в постоянный штат отдела, продлении срока стажировки либо увольнении из отдела.
1.8 Сотрудник, не подавший недельный отчет, лишается премии и выплат.
1.8.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
Примечание: Стажер имеет право получать только выплаты предусмотренные положением “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”.
1.9.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.
1.10 Сотрудник MSD обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела представленный в канале спецсвязи внутренний-регламент.
1.11 Сотрудники отдела обязаны выполнять установленную еженедельную норму.

Раздел 2. Запреты для сотрудников MSD


2.1 Грубо вести себя по отношению к другим сотрудникам Государственных структур.
2.2 Любое неадекватное поведение во время СО (включать громко музыку, курить кальян и т.д.).
2.3 Кому-либо передавать/продавать информацию о предстоящей СО.
2.4 Приезжать на СО на личном транспорте.
2.5 Иметь связь с криминальными элементами штата.
2.6 После СО оставлять бронежилеты, оружие, патроны для личного использования.

Раздел 3. Правила для сотрудников на СО


3.1 Все сотрудники участвующие в спец. операции должны прибыть к машинам для СО за 15 минут до начала СО.
3.2 Разрешено использовать на СО только служебный транспорт EMS.
Примечание: Можно использовать только транспорт под гос.номером EMS14, EMS15, EMS16, EMS25.
3.3 Разрешено совершать СО для государственных структур с 13:00 до 23:00.
Примечание: 18:30 по 19:30 запрещено осуществлять СО.
3.4 Все бронежилеты, оружие и патроны, взятые для СО, должны быть возвращены по окончанию спец. операций.
3.5 В случае огневой обороны на СО сотрудники должны находиться в маске, а также обязательно иметь лицензию на оружие.

Раздел 4. Дресс-код отдела MSD


4.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице, СО и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.
 
Последнее редактирование:
421134.png

Устав External Affairs Department

Раздел 1. Общие положения


1.1 External Affairs Department (далее - EAD) - это специальный отдел в EMS, который занимается проведением медицинских мероприятий и социальных акций.
1.2 Сотрудники отдела EAD имеют свободный график после выполнения своих основных задач.
Примечание: Стажеры отдела не имеют привилегий свободного графика.
Примечание: Сотрудник обязан прибыть на рабочее место при запросе их в рацию Старшим составом их отдела, Главным Врачом, Заместителем Главного Врача, Ассистентом Главного Врача.
1.3 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела и его Заместители, в случае его отсутствия.
1.4 Срок стажировки составляет 7 суток, в течение которых стажер выполняет основные задачи отдела. По результатам стажировки руководством отдела принимается решение о зачислении сотрудника в постоянный штат отдела, продлении срока стажировки либо увольнении из отдела.
1.5 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой, представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”, и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.6 Сотрудник, не подавший недельный отчет, лишается премии и выплат.
1.6.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
Примечание: Стажер имеет право получать только выплаты предусмотренные положением “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”.
1.6.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.
1.7 Сотрудник EAD обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела представленный в канале спецсвязи внутренний-регламент.

Раздел 2. Запреты сотрудников EAD


2.1 Игнорировать приказы и распоряжения Ассистента Главного Врача, Заместителя Главного Врача, Главного Врача.
2.2 Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
2.3 Использовать материалы для мероприятий отдела EAD для личных целей или целей, не связанных с деятельностью EMS.
2.4 Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела EAD или всем сотрудникам EMS.
2.5 Злоупотреблять привилегией свободного графика, включая необоснованные пропуски мероприятий.
2.6 Появляться на мероприятиях в неподобающем виде или в несоответствующей форме, если это противоречит правилам мероприятия.

Раздел 3. Обязанности сотрудников EAD


3.1 Знать Устав EMS.
3.2 В своей деятельности сотрудники отдела EAD обязаны руководствоваться:
- Законами штата SA иными нормативно-правовыми актами;
- Уставом больницы;
- Настоящим уставом EMS
- Внутренним регламентом отдела EAD;
- Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.3 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела EAD и его Заместители Заведующего EAD, в случае его отсутствия.
3.4 Сотрудники отдела обязаны выполнять установленную еженедельную норму.
3.5 Сотрудники EAD могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с мероприятиями, прописанными на портале штата. Но только с предупреждением Куратора EAD/Ассистента Главного Врача/Заместителя Главного Врача/Главного Врача.
3.6 Сотрудники EAD могут посещать мероприятия в форме делового стиля, если того не требуют правила Проводимого мероприятия.
3.7 Участвовать в проведение медицинских акций от EMS.
3.8 Проводить мероприятия для граждан на медицинскую тематику.
3.9 Каждый сотрудник, включая Старший состав отдела, при исполнении своих обязанностей в больнице обязан соблюдать дресс-код отдела.

Раздел 4. Дресс-код отдела EAD



4.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.
 
Последнее редактирование:
421134.png


Устав Psychological Sanitary Inspection Division

Раздел 1. Общие положения

1.1 Psychological Sanitary Inspection Division ( далее PSID ) - отвечает за психологическое и санитарно-эпидемиологическое благополучие населения штата, а также за контроль санитарных норм в зданиях государственных структур, коммерческих и некоммерческих предприятий.
1.2 Общее руководство PSID осуществляет Куратор PSID в лице Главного врача и Заместителя Главного Врача.
1.3 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела и его Заместители, в случае его отсутствия.
1.4 В своей служебной деятельности сотрудники PSID руководствуются Конституцией штата Сан-Андреас, иными Законами и подзаконными актами, а также Уставом EMS.
1.5 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации” и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.6 Срок стажировки составляет 7 суток, в течение которых стажер выполняет основные задачи отдела, перечисленные в п.3 настоящего Регламента. По результатам стажировки руководством отдела принимается решение о зачислении сотрудника в постоянный штат отдела, продлении срока стажировки либо увольнении из отдела.
1.7 Сотрудник, не подавший недельный отчет, лишается премии.
1.7.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
Примечание: Стажер имеет право получать только выплаты предусмотренные положением “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”
1.7.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.
1.8 Сотрудник PSID обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела представленный в канале спецсвязи внутренний-регламент.

Раздел 2. Запреты сотрудников PSID


2.1 Игнорировать приказы и распоряжения Ассистента Главного Врача, Заместителя Главного Врача, Главного Врача.
2.2 Нарушать законы штата SA, а также нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность EMS.
2.3 Игнорировать медицинские и санитарные проверки.
2.4 Вступать в конфликты с гражданами или сотрудниками EMS, портящие репутацию отдела PSID или всем сотрудникам EMS.
2.5 Появляться на мероприятиях в неподобающем виде.

Раздел 3. Обязанности сотрудников PSID


3.1 На проверках обязательно быть подключенным к каналам спецсвязи.
3.2 В своей деятельности сотрудники отдела PSID обязаны руководствоваться:
- Законами штата SA иными нормативно-правовыми актами;
- Уставом больницы;
- Настоящим Уставом EMS;
- Внутренним регламентом отдела PSID;
- Правилами внутреннего трудового распорядка.
3.3 Сотрудники отдела обязаны выполнять еженедельную норму.
3.4 Сотрудники PSID могут не посещать собрания или иные другие мероприятия, если они пересекаются с проверками. Но только с предупреждением Куратора PSID/Ассистента Главного Врача/Заместителя Главного Врача/Главного Врача.
3.5 Участвовать в проведение медицинских акций “День донора”, “Встреча анонимных наркоманов”.
3.6 Непосредственными задачами PSID являются:
- Проверка сотрудников государственных структур на предмет наличия и валидности медицинских карт, наркотической зависимости и психологической проверки в рамках прокурорских проверок, проводимых Офисом Генерального прокурора и медицинских проверок, проводимых совместно с Департаментом общественного Здравоохранения;
- Проверка профессиональной пригодности сотрудникам государственных структур и кандидатов на службу в государственные структуры;
- Проведение санитарных проверок в местах проведения культурно-массовых мероприятий (клубов), магазинов, почты, спортзалов, предприятий и зданий государственных структур;
- Проведение лекций на медицинскую тематику для государственных структур и частных организаций по их запросам;
- Проведение психологических проверок и психологических сеансов.
- Проведение акции “Встреча анонимных наркоманов” и организация помощи гражданам подверженной группы.
- Психологическая проверка заключенных на территории Федеральной тюрьмы “Болингброк”;
3.7 Непосредственными задачами руководства отдела PSID являются:
- Проведение теоретических и практических экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.
- Проведение переаттестации экзаменов сотрудникам EMS по Лицензии Психотерапевта.

Раздел 4. Дресс-код отдела PSID


4.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице, на мед-санитарных проверках и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.

 
Последнее редактирование:
421134.png

Устав Medical Therapy Division

Раздел 1. Общие положения

1.1 Medical Therapy Division ( далее с MTD ) - многозадачный отдел, специализирующееся на различных аспектах медицинской практики и обеспечении медицинских услуг для граждан штата.
1.2 Каждый сотрудник MTD в рабочее время обязан быть подключенным к рации Brawl.
1.3 Основными функции отдела являются:
- Оказание первой медицинской помощи гражданам.
- Проведение медицинских осмотров.
- Выдача медицинских карт.
- Лечение от наркозависимости.
- Продажа масок.
- Проведение операций различной сложности.
1.4 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела MTD и его Заместители Заведующего MTD, в случае его отсутствия.
1.5 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен достичь должности Врач II-категории, набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации” и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.6 Сотрудник не подавший недельный отчет лишается премии и выплат.
1.6.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
1.6.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.
1.7 Заведующий отдела вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела MTD на должность Инструктора отдела.
1.8 Заведующий отдела вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела MTD на должность Инструктора отдела.
1.9 Сотрудник MTD обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела представленный в канале спецсвязи внутренний-регламент.
1.10 Сотрудники обязаны выполнять установленную еженедельную норму отдела.


Раздел 2. Запреты для сотрудников отдела MTD


2.1 Нарушать действующий устав EMS.
2.2 Не подчиняться Главному Врачу, Заместителю Главного Врача, Ассистенту Главного Врача, Заведующему отдела MTD, Заместителю Заведующего отдела MTD.
2.3 Превышать свои полномочия, использовать их в личных целях или для получения выгоды.
2.4 Выдавать приказы и распоряжения в личных целях или для получения выгоды.
2.5 Запрещено игнорировать вызовы в отдалённые места штата.
Исключение: труднодоступные места.
2.6 Халатно относиться к своим должностным обязанностям, не вникать в каждую конкретную проблему пациента.
2.7 Отказываться от выполнения своих должностных обязанностей, когда пациенты просят о какой-либо медицинской помощи.
2.8 Отказываться от своих должностных обязанностей в целях преимущества или занятия более прибыльной деятельностью.


Раздел 3. Задачи и функции отдела MTD


3.1 На отдел MTD возлагаются следующие задачи:
- Вести свою деятельность в оказании оперативной медицинской помощи по всему штату Сан-Андреас;
- Проведение осмотров на территории больницы LS/SS, а также реанимационные действия на территории всего штата;
- Осуществление выездов на АСМП наличии лицензии АСМП;
- Лечение зависимости при помощи инъекций;
- Выдача медицинских карт;
- Проведение операций.
3.2 Непосредственными задачами Старшего состава отдела и Инструкторов MTD являются:
- Проведение теоретических и практических экзаменов сотрудникам MTD по Лицензии Хирурга.
- Проведение переаттестации экзаменов сотрудникам MTD по Лицензии Хирурга.
- Проведение практических экзаменов по Лицензии МК.
- Проведение практических экзаменов для сотрудников MTD в системе повышения квалификации.


Раздел 4. Дресс-код отдела MTD


4.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
4.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.
 
Последнее редактирование:

421134.png

Устав Personal Training Division

Раздел 1. Общая информация

1.1 Personal Training Division (PTD) - отдел, специализирующийся на обучении сотрудников EMS, а также на проведении экзаменов по лекциям и лицензиям.
1.2 Основные задачи отдела PTD:
- Проведение собеседований в ряды EMS;
- Проведение экзаменов по лекциям и лицензиям и выдача лицензий АСМП, Нарколога, МК;
- Проведение Старшим составом отдела PTD экзамена и выдача лицензии ВСМП;
- Проверка отчетов на повышение сотрудников академии;
- Проведение переаттестаций PTD;
- Курирование работы сотрудников академии;
- Обработка электронных заявлений на трудоустройство в EMS.
1.3 За исполнение всех обязанностей, возложенных на отдел, ответственный исключительно Заведующий отдела или его Заместители , в случае его отсутствия.
1.4 В случае наличия объективных причин Заведующий отдела вправе в одностороннем порядке перевести сотрудника отдела PTD в отдел MTD.
1.5 Заведующий отдела вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела PTD на должность Инструктора отдела.
1.6 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации” и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.7 Срок стажировки составляет 7 суток, в течение которых стажер выполняет основные задачи отдела, перечисленные в настоящем Регламенте. По результатам стажировки руководством отдела принимается решение о зачислении сотрудника в постоянный штат отдела, продлении срока стажировки либо увольнении из отдела.
1.8 Сотрудник, не подавший недельный отчет, лишается премии и выплат.
1.8.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
Примечание: Стажер имеет право получать только выплаты предусмотренные положением “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”.
1.8.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.
1.9 Сотрудник PTD обязан выполнять и соблюдать внутренний регламент отдела представленный в канале спецсвязи внутренний-регламент.

Раздел 2. Запреты для сотрудников PTD

2.1 Запрещено отказываться от работы без уважительной причины;
2.2 Запрещено перекладывать работу на другого сотрудника PTD без его согласия;
2.3 Запрещено упоминание сотрудника в отчете о проделанной работе, если он не участвовал в данном процессе;
2.4 Запрещено игнорировать выполнение недельной нормы;
2.5 Запрещено намеренное усложнение экзамена (предвзятое отношение) из-за личной мотивации.
2.6 Запрещено одобрять отчеты если они не соответствуют системе повышений.
2.7 Запрещено нарушать ценовую политику EMS, а также одобрять экзамены и лицензии без их сдачи.
2.8 Запрещено проверять любого вида отчетность, нарушая их порядок.
2.9 Запрещено брать сразу несколько экзаменов/отчетов.
2.10 Запрещено проверять свои отчеты.
2.11 Запрещено принимать отчеты, экзамены, оформленные не по соответствующей форме.
2.12 Запрещено во время стажировки выполнять какую-либо работу отдела без сдачи экзамена по знанию Устава PTD и внутренних регламентов работы отдела.
2.13 Запрещено во время стажировки самостоятельно принимать экзамены по лекциям и лицензиям без присутствия Старшего состава PTD или Инструктора PTD.
Исключение: Разрешение от Куратора PTD или Старшего состава PTD проводить самостоятельно
2.14 Запрещено во время стажировки читать вступительную лекцию сотрудникам академии без сдачи учебной вступительной лекции Старшему составу PTD или Инструктору PDT.

Раздел 3. Правила проведения экзаменов


3.1 Максимальное количество сотрудников во время работы:
- Принятие лицензий АСМП / Нарколога / МК / - 1 человек.
Примечание: Присутствовать дополнительно может Заведующий отделом PTD, Заместитель Заведующий отделом PTD, Инструктор PTD, в качестве проверки и контроля сотрудника, а также сотрудник отдела HAD, в качестве контроля проведения экзамена.
3.2 Запрещено проводить экзамены или выдавать лицензии людям, на две и более должности вперед;
3.3 Запрещено нарушение очереди принятия экзаменов;
Исключение: сотруднику разрешено пропускать запросы на экзамен в случаях, если:
- Сотрудник PTD не обладает лицензией или не сдал лекцию, экзамен на которую нужно провести, или сотрудник, отправивший запрос не явился для сдачи экзамена.
- Если данный запрос на лицензию ВСМП, Хирурга.
3.4 Запрещено одновременно принимать несколько экзаменов.
3.5 Запрещено принимать экзамены во время участия в проведении собеседования.
Исключение: с разрешения Старшего состава отдела PTD.
3.6 Сотрудник обязан задать минимум 15 вопросов по лицензии АСМП, минимум 10 вопросов по иным лицензиям и лекциям.
3.7 Стажеру PTD запрещено принимать экзамен без присутствия Старшего состава PTD.
Исключение: Разрешение от Куратора PTD или Старшего состава PTD проводить самостоятельно.
3.8 Если сотрудник сдал/не сдал экзамен на лицензию, то результат отмечается в результатах лицензий PTD по утвержденной форме в канале спецсвязи.
3.9 Если сотрудник сдал/не сдал экзамен по лекции, то результат отмечается в результатах лекций PTD по утвержденной форме в канале спецсвязи.
3.10 Если сотрудник сдал/не сдал переаттестацию, то результатах отмечается в результате лекции/лицензий по утвержденной форме в канале спецсвязи.
3.11 Переаттестацию по лицензиям и лекциям принимает основной состав PTD и Старший состав PTD.

Раздел 4. Права и обязанности сотрудника PTD

4.1 Сотрудник PTD обязан выполнять установленную еженедельную норму отдела;
4.2 Сотрудник PTD обязан участвовать в собеседованиях в ряды EMS, если на данный момент находится в штате;
4.3 Сотрудник PTD обязан обучать и консультировать академиков;
4.4 Сотрудник PTD обязан проверять отчетность на повышение академиков;
4.5 Сотрудник PTD обязан проверять запрос на повышение строго по порядку;
4.7 Сотрудник PTD обязан при собеседовании спрашивать у гражданина диплом об образовании;
4.8 Сотрудник PTD обязан при собеседовании проверять гражданина на наличие медицинской карты, медицинского образования; водительского удостоверения категории B, минимально допустимого возраста, отсутствия наркозависимости.
4.9 Сотрудник PTD вправе проводить экзамен по знаниям лицензий АСМП/Нарколог/МК.
Примечание: Сотрудники отдела PTD должны сдавать экзамены и получать соответствующие лицензии у Старшего состава отдела PTD или Инструктора PTD.
4.10 Сотрудник PTD вправе проводить экзамен по знаниям лекций.
Примечание: Сотрудники отдела PTD должны сдавать экзамены и получать соответствующие сертификаты лекций у Старшего состава отдела PTD или Инструктора PTD.

4.11 Сотрудник PTD обязан провести вступительную лекцию после прохождения собеседования.
Исключение: если интерн добровольно отказывается от прослушивания лекции по тем или иным причинам.
4.12 Инструктор PTD обязан следить за дисциплиной и соблюдением всех норм отдела, а также помогать сотрудникам отдела PTD с повышением их квалификации или прохождением стажировки.

Раздел 5. Дресс-код отдела PTD


5.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
5.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.
 
Последнее редактирование:
421134.png

Устав Hospital Administration Division

Раздел 1. Общие положения


1.1 Hospital Administration Division ( далее HAD ) — отдел, занимающийся обеспечением дисциплины в больнице и проведением экзаменов на знание Закона «О статусе Emergency Medical Service», Этического кодекса и устава EMS.
1.2 Основные задачи отдела HAD:
- Контролирует полную работу всех медицинских сотрудников.
- Наблюдает за порядком на территории больниц, контроль правильности выписывания медицинских карт сотрудниками EMS и проверка сотрудников на предмет присутствия на рабочем месте.
- Проверка правильности заполнения отчетности.
- Выдача дисциплинарных наказаний.
- Принятие экзаменов по ЭК и Закону «О статусе Emergency Medical Service».
1.3 Каждый сотрудник отделения HAD обязан знать и соблюдать Устав EMS, его подконтрольных частей (приложения), постановления Руководящего состава и следить за их исполнением.
Примечание: за несоблюдения изложенных правил сотрудник может понести соответствующее наказание.
1.4 Куратор отделения HAD, а также Заведующий отделением HAD и Заместитель Заведующего отделением HAD в полной мере отвечают за отдел и регулируют его работу.
1.5 Срок стажировки составляет 7 суток, в течение которых стажер выполняет задачи отдела, перечисленные в настоящем приложении. По результатам стажировки руководством отдела принимается решение о зачислении сотрудника в постоянный штат отдела, продлении срока стажировки либо увольнении из отдела.
1.6 Старший состав отдела HAD обязаны следить за квалификацией сотрудников в отделе.
1.7 Старший состав HAD имеет право принимать решение о переаттестации сотрудников отдела HAD в случае неуверенности в их компетентности.
1.8 Заведующий отдела вправе в одностороннем порядке назначить/снять сотрудника отдела HAD на должность Инструктора отдела.
1.9 Для того чтобы претендовать на премию сотрудник должен набрать 300 баллов в соответствии с балльной системой представленной в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации” и составить недельный отчет о проделанной работе в каналах спецсвязи за промежуток воскресенье прошлой недели - суббота текущей недели.
1.10 Сотрудник, не подавший недельный отчет, лишается премии и выплат.
1.10.1 Недельный отчет от состава должен быть сформирован к 12:00 воскресенья текущей недели.
Примечание: Стажер имеет право получать только выплаты предусмотренные положением “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”
1.10.2 Недельный отчет от Старшего состава должен быть сформирован к 18:00 воскресенья текущей недели.


Раздел 2. Обязанности сотрудников HAD

2.1 Сотрудник HAD обязан корректно выписывать дисциплинарные взыскания в каналах спецсвязи выговоры и переаттестация.
2.2 Сотрудник HAD обязан знать и соблюдать внутренний регламент отдела представленные в канале спецсвязи внутренний-регламент.
2.3 Сотрудник HAD обязан проверять базу данных.
2.4 Сотрудник HAD обязан принимать экзамены и переаттестации по уставу EMS, закону “О Статусе EMS” и по Этическому кодексу.
2.5 Сотрудник HAD должен при исполнении обязанностей внутри отдела иметь при себе включенную боди-камеру.
2.6 Каждый сотрудник, выполняя дежурства или принимая экзамены, обязан отправлять отчетность в соответствующие каналы спецсвязи.
2.7 Каждый сотрудник HAD обязан подавать отчетность о проделанной работе каждый день. В случае отсутствия отчетности в течении 7 дней сотрудник будет уволен из отдела.
Исключение: отпуск
2.8 Каждый сотрудник обязан проверять любого рода отчетность только по порядку. Запрещено игнорировать чьи-либо отчеты и пропускать их случайно или намеренно.
2.9 Сотрудник HAD обязан задать минимум 10 вопросов на Переаттестации HAD.
2.10 Состав HAD обязан в правомерном порядке рассматривать сложные и спорные ситуации в больнице или среди сотрудников и трезво их оценивать.
2.11 Сотрудник HAD обязан выдавать наказания сотрудникам EMS в случае нарушений отчетности, устава, постановлений Руководящего состава.
2.12 Сотрудники HAD не имеют свободный график, но им разрешено покидать территорию больницы для контроля состава.
Примечание: Запрещено посещать места массового скопления людей в личных целях, согласно уставу EMS.
2.13 Сотруднику HAD разрешено пользоваться личным транспортом в целях поиска и пресечения уклонения от обязанностей сотрудников.
Примечание: Можно находиться в личной одежде, согласно ЭК SA.
2.14 Сотруднику HAD разрешено запрашивать местоположение сотрудников.
2.15 Сотрудник HAD имеет право контролировать правильность проведения экзаменов.
Примечание: Запрещено вмешиваться в процесс экзамена, в случае обнаружения нарушений необходимо связаться с Старшим составом отдела или/и Куратором отдела.


Раздел 3. Система уровней доступа.


3.1 Система уровней доступа в отделе - это система обязанностей и привилегий, которые открываются перед сотрудниками в связи с иерархией внутри отдела.
Согласно системы иерархии внутри отдела HAD выделяют следующие уровни и должности:
1 уровень доступа – Стажер отдела HAD;
2 уровень доступа – Основной состава отдела HAD.
3 уровень доступа – Инструктор отдела HAD.
4 уровень доступа – Старший состав отдела HAD.

3.2 Основные обязанности всех сотрудников HAD:

  • Одобрение перерывов для сотрудников EMS в соответствующих каналах спецсвязи перерыв и заполнение отчетности в одобрение-перерывов.
  • Рассмотрение оплаты в канале спецсвязи выговоры.
  • Проведение дежурств за стойками в LS/SS, перекличек 10-20, патрулей, проверки базы данных.
3.3 Обязанности Стажеров отдела HAD:
  • Пройти стажировку за 7 календарных дней с момента принятия в отдел.
  • Выполнять основные обязанности отдела.
  • Принимать аттестации и переаттестации под присмотром Старшего состава HAD, инструктора отдела HAD или Куратора отдела.
Исключение: Разрешение Заведующего отдела HAD, Куратора HAD.
  • Перед публикацией дисциплинарного взыскания необходимо отправлять его на проверку Старшему составу HAD в канал спецсвязи выговоры-от-стажеров
3.4 Обязанности Основного Состава отдела HAD:
  • Выполнять основные обязанности отдела.
  • Самостоятельно выписывать дисциплинарные взыскания в канале спецсвязи выговоры, переаттестация.
Примечание: Выписывание рапортов на сотрудников Старшего состава происходит в канале в выговоры-старшему-составу и рассматривается Куратором HAD, Старшим составом HAD в соответствии с иерархией.
Примечание: Основному составу запрещено самостоятельно публиковать рапорт в канале спецсвязи выговоры.

  • Самостоятельно принимать переаттестацию Устава / Закон “о статусе EMS” / ЭК
Примечание: Переаттестацию Старшего состава проводят только Руководящий и Старший состав HAD.
Примечание: Переаттестацию состава HAD проводят только Руководящий и Старший состав HAD и Инструктор HAD.


3.5 Обязанности Инструктора отдела HAD:

  • Выполнять основные обязанности отдела.
  • Самостоятельно выписывать дисциплинарные взыскания в канал спецсвязи выговоры, переаттестация.
Примечание: Выписывание рапортов на сотрудников Старшего состава происходит в канале в выговоры-старшему-составу и рассматривается Куратором HAD, Старшим составом HAD в соответствии с иерархией.
Примечание: Инструкторам запрещено самостоятельно публиковать рапорт в канале спецсвязи выговоры.

  • Самостоятельно принимать экзамены и переаттестацию у сотрудников EMS до должности Врач Высшей Категории, включительно.
  • Принятие переаттестацию Устава / Закон о статусе EMS / ЭК у сотрудников HAD.
  • Проверка выговоров на рассмотрение.
  • Проведение лекций для стажеров HAD.
3.6 Обязанности Старшего состава отдела HAD:
  • Выполнять основные обязанности отдела.
  • Самостоятельно выписывать дисциплинарные взыскания в канал спецсвязи выговоры, переаттестация.
  • Самостоятельно принимать уставы и переаттестации в соответствии с Иерархией.
  • Рассмотрение жалоб на сотрудников в канале спецсвязи жалоба-на-сотрудника
  • Проверка обжалований от сотрудников EMS в канал спецсвязи выговоры.
  • Проведение набора и вступительных в HAD лекций для только прибывших в отдел сотрудников.
  • Проведение аттестаций внутри отдела.

Раздел 4. Система стажировки


4.1 Для перевода в Основной состав отдела сотруднику необходимо:
  • Провести 3 раза 10-20 сотрудников EMS;
  • Выдать 5 учебных выговоров;
  • Выехать 3 раз на поиск прогульщиков ;
  • Проверить и/или одобрить перерывы/паспортный стол 25 раз;
  • Провести 3 экзамена или переаттестации под присмотром Старшего состава HAD или Инструктора HAD.
  • Сдать Старшему составу HAD устав и внутренний регламент отдела
  • Пробыть на стажировке не менее 3 дней.
4.2 Стажер должен повыситься до Основного состава отдела HAD за 7 дней с момента, как был принят в отдел.

Раздел 5. Проведение экзаменов


5.1 Стоимость сдачи экзамена/переаттестации по Закону “О Статусе EMS” и Этическому Кодексу (ЭК) закреплена в приложении “Внутренняя ценовая политика и система квалификации”.
5.2 Стажерам HAD запрещено принимать любого рода аттестацию сотрудников, без присмотра Старшего состава HAD или Инспекторов отдела.
Примечание: Заведующий отдела HAD и Куратор HAD вправе выдать разрешение в устной или письменной форме на самостоятельное принятие устава стажером.
5.3 Переаттестацию/экзамены у сотрудников отдела HAD принимает Старший состав HAD, Инструктор HAD или Куратор HAD.
5.4 Причины отклонения запроса на экзамен:
- отказано, сотрудник не пришел на экзамен,
- отказано, некорректная форма подачи,
- отказано, экзамен не был оплачен.


Раздел 6. Дисциплинарные взыскания

6.1 Стажеры и сотрудники основного состава HAD, могут выдавать дисциплинарные взыскания, сотрудникам EMS до должности Врач высшей категории.
Примечание: Стажеры и сотрудники основного состава не имеют права выдавать дисциплинарные взыскания внутри отдела. Данными нарушениями занимаются только: Инструктор HAD, Старший состав HAD, Руководящий состав.
6.2 Стажеры отдела HAD, могут выдавать дисциплинарные взыскания, только после проверки и одобрения Заведующего Отделением HAD, Заместителя Заведующего Отделением HAD и Инструктора отдела HAD.
6.3 При выписывании дисциплинарного взыскания, опираться нужно на ту должность, на которой на данный момент находится сотрудник, даже если нарушение было замечено, когда сотрудник был на должности выше или ниже.
Примечание: В случае обнаружения злоупотребления данным правилом сотрудник HAD будет уволен из отдела.
6.4 Запрещена публикация дисциплинарных взысканий в канале спецсвязи выговоры, переаттестация без соответствующих доказательств.
6.5 Запрещено выдавать двум и более сотрудникам выговоры под одним номером.
6.6 Стажерам и основному составу согласно иерархии запрещено выписывать дисциплинарные взыскания в канал спецсвязи выговоры Старшему и руководящему составу EMS.
Примечание: в случае если вы заметили нарушение от старшего состава, вы обязаны подать рапорт на сотрудника.


Раздел 7. Порядок работы в разделе “Дисциплина”

7.1 Правила выдачи дисциплинарного взыскания:
  • При выписке любого дисциплинарного взыскания вы должны придерживаться строго формы, описанной в закрепленном документе.
  • Причина, по которой выписан выговор, должна быть регламентирована уставом.
  • Доказательства нарушения для выдачи дисциплинарного взыскания вы обязаны прикладывать сразу в полном объеме.
  • Сотрудник, использующий в качестве доказательств записи с камер видеонаблюдения больницы, перед выпиской, обязан сделать backup с камер видеонаблюдения.
После того, как сотрудник выплатит или отработает дисциплинарное взыскание предоставив доказательства в публикацию, вы должны отразить это в отчете ( поменять в публикации тег с “Активно” на “Оплачено/Отработано”).
7.2 В разделе дисциплины запрещены любые правки касаемые выговоров.
Примечание: В противном случае выговор будет аннулирован.
7.3 Сотрудникам HAD запрещено флудить, ругаться и вызывающе себя вести или обсуждать темы не касающиеся дисциплинарного взыскания в канале спецсвязи выговоры .
Примечание: допускаются разъяснительные беседы по поводу дисциплинарных взыскания.
7.4 Ответ в обжаловании дисциплинарного взыскания должен быть в уважительной форме, с полным разъяснением ситуации и опорой на Устав EMS.


Раздел 8. Порядок работы в разделе “Перерыв“


8.1 Правила заполнения заявки на перерыв находятся в закрепленном документе, соответствующего канала спецсвязи.
8.2 Если сотрудник ошибается или редактирует, то сотрудник HAD обязан отклонить заявку и объяснить причину отклонения.
8.3 После одобрения перерыва, сотрудник HAD обязан заполнить форму указанную в канале спецсвязи одобрение-перерывов.


Раздел 9. Дресс-код отдела HAD


9.1 Каждый сотрудник, включая Старший состав, обязан соблюдать дресс-код отдела.
9.2 Дресс-код отдела в нескольких вариациях используемых по назначению для работы в больнице и на вызовах представлен в канале спецсвязи дресс-код-ems-ic.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху