- Автор темы
- #1
GTA5RP лучший ролевой проект из всех ныне существующих ролевых серверов по данной игре. У него лучший функционал и лучший онлайн. Однако, на мой взгляд, у сервера существует 3 основные проблемы, которые портят всю игру и атмосферу:
Раньше в том же SAMP`е и, далее, на иных RP серверах платформы GTA5 карьера игроков во фракциях строилась постепенно. Повышения проходили по отчётам, либо по решению начальства. Чтобы занять руководящую должность - нужно было ждать пока её освободят. Лидера назначали преимущественно из действующего состава, если было из кого выбирать. Игроки стремились строить карьеру и это позволяло сохранять порядок.
У нас же половина состава по умолчанию в АФК режиме, построения созывают по 30 минут всеми "матами перематами". Практически никто ни к чему не стремится и не проявляет энтузиазм. Зачем, если тебя от должности освободит новый лидер который просто обязан прийти с готовым составом и поставить своих друзей на командиров и начальников.
Зачем повышаться по отчётам, если проще дождаться дня блата? Всё равно на должность не поставят если я не буду потеть пол года в одной фракции (чтобы стать лучше друзей лидера) или не стану другом какого-нибудь лидера.
Больше не существует такого понятия как "Погоня". Она моментально заканчивается т. к. с таким разгоном и с такими скоростями транспорт тяжело управляем, противник моментально исчезает из поля зрения.
Чтобы успеть за оппонентами фракциям приходится изменять свой автопарк. Хорошо если внешне машины соответствуют фракционной принадлежности. Военных заставляют ловить преступников. Им приходится патрулировать не на армейских машинах, а на машинах гражданского образца. Боевые машины становятся абсолютно бесполезными и просто никому не нужные стоят на стоянке. Это страшно портит атмосферу.
Я получаю кайф катаясь на машинах со стандартными характеристиками. Когда районы не проносятся десятками за одно мгновение. Однако на таких машинах (такси фуры и прочие) ездить невозможно лишь из-за того, что тебя обгоняют все как на космических кораблях с реактивной тягой.
Отдельного внимания заслуживают несоответствующие требования для фракции. Военные должны ловить преступников, федеральная тюрьма обязательно должна участвовать в освобождении заложников. Осталось врачей заставить патрулировать штат на наличие преступников. Кстати, их ещё не заставляют участвовать на похищениях?
Требование создавать непонятные так называемые МП и ГМП я вообще не понимаю. Почему военные, федеральная тюрьма, полиция и все другие фракции должны устраивать какие-то сложные конкурсы?
На мой взгляд МП и ГМП делают только ради нормы и участвуют в них тоже ради нормы.
Почему норма не должна засчитываться, если фракция выполнила либо перевыполнила свои прямые обязанности? Чья вообще эта идея и как он представляет реализацию? Пусть агенство новостей устраивает себе конкурсы. Ещё со времён SAMP`а они развлекали игроков новостями, викторинами и прочими мероприятиями.
Я бы заменил МП и ГМП необходимостью устраивать просто дни открытых дверей с экскурсией по базе. Новичкам было бы интересно.
1. Блат
Задумка "дня блата" заключается в том, чтобы новый лидер смог в течении суток поставить нужных людей на высокие ранги для соответствия высоким должностям. Однако на практике мы получаем сразу множество проблем. Самая основная из них - это отсутствие карьерного роста.Раньше в том же SAMP`е и, далее, на иных RP серверах платформы GTA5 карьера игроков во фракциях строилась постепенно. Повышения проходили по отчётам, либо по решению начальства. Чтобы занять руководящую должность - нужно было ждать пока её освободят. Лидера назначали преимущественно из действующего состава, если было из кого выбирать. Игроки стремились строить карьеру и это позволяло сохранять порядок.
У нас же половина состава по умолчанию в АФК режиме, построения созывают по 30 минут всеми "матами перематами". Практически никто ни к чему не стремится и не проявляет энтузиазм. Зачем, если тебя от должности освободит новый лидер который просто обязан прийти с готовым составом и поставить своих друзей на командиров и начальников.
Зачем повышаться по отчётам, если проще дождаться дня блата? Всё равно на должность не поставят если я не буду потеть пол года в одной фракции (чтобы стать лучше друзей лидера) или не стану другом какого-нибудь лидера.
2. "Читерные" характеристики транспорта
Транспорт из автосалона класса "Платинум" имеет характеристики, резко отличающиеся от стандартного авто-парка. Дорогие автомобили разгоняются сходу на несколько сотен километров в час. Я вовсе не против безумных скоростей. Я против неадекватных разговнов.Больше не существует такого понятия как "Погоня". Она моментально заканчивается т. к. с таким разгоном и с такими скоростями транспорт тяжело управляем, противник моментально исчезает из поля зрения.
Чтобы успеть за оппонентами фракциям приходится изменять свой автопарк. Хорошо если внешне машины соответствуют фракционной принадлежности. Военных заставляют ловить преступников. Им приходится патрулировать не на армейских машинах, а на машинах гражданского образца. Боевые машины становятся абсолютно бесполезными и просто никому не нужные стоят на стоянке. Это страшно портит атмосферу.
Я получаю кайф катаясь на машинах со стандартными характеристиками. Когда районы не проносятся десятками за одно мгновение. Однако на таких машинах (такси фуры и прочие) ездить невозможно лишь из-за того, что тебя обгоняют все как на космических кораблях с реактивной тягой.
3. Норма
Лидерская норма - это третья из основных проблем проекта, на мой взгляд. Сама по себе задумка не плохая. Но это заставляет игроков не играть ролевую игру, а фармить. Гражданские фармят деньги, а члены фракций - норму. Качество исполняемых обязанностей превращается в количество.Отдельного внимания заслуживают несоответствующие требования для фракции. Военные должны ловить преступников, федеральная тюрьма обязательно должна участвовать в освобождении заложников. Осталось врачей заставить патрулировать штат на наличие преступников. Кстати, их ещё не заставляют участвовать на похищениях?
Требование создавать непонятные так называемые МП и ГМП я вообще не понимаю. Почему военные, федеральная тюрьма, полиция и все другие фракции должны устраивать какие-то сложные конкурсы?
На мой взгляд МП и ГМП делают только ради нормы и участвуют в них тоже ради нормы.
Почему норма не должна засчитываться, если фракция выполнила либо перевыполнила свои прямые обязанности? Чья вообще эта идея и как он представляет реализацию? Пусть агенство новостей устраивает себе конкурсы. Ещё со времён SAMP`а они развлекали игроков новостями, викторинами и прочими мероприятиями.
Я бы заменил МП и ГМП необходимостью устраивать просто дни открытых дверей с экскурсией по базе. Новичкам было бы интересно.
А что вы думаете об этом?
Последнее редактирование: