- Автор темы
- #1
Посмотреть вложение 1611764
Посмотреть вложение 1611696
Глава I. Общие положения
Посмотреть вложение 1611726
Статья 1. Министерство Здравоохранения штата San Andreas - является исполнительным министерством правительства штата. Министерство Здравоохранения обеспечивает здравоохранение граждан штата на надлежащем уровне и курирует работу EMS, также следит за соблюдением санитарных норм и прохождением медицинских проверок сотрудников государственных структур с целью контроля их состояния здоровья, а также коммерческих и некоммерческих организаций для проведения санитарных проверок, в целях выявления качеств условий труда. Является основным ответственным министерством за деятельностью сотрудников EMS.
Статья 2. Министерство Здравоохранения осуществляет свою деятельность с помощью сотрудников министерства здравоохранения.
Статья 3. Министерство Здравоохранения ставит в приоритет здоровье каждого гражданина штата.
Статья 4. Руководство Министерством Здравоохранения осуществляется Министром Здравоохранения, назначаемым на должность Губернатором Штата.
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Здравоохранения составляют законы штата, в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 6. Основные направления деятельности.
Деятельность Министерства Здравоохранения осуществляется по следующим направлениям:
1. Осуществления координации работы EMS, контроля за деятельностью сотрудников EMS, взаимодействие со старшим составом в целях улучшения работы EMS, помощь EMS в разработке законодательных документов.
2. Проведение регулярных медицинских проверок каждого работника государственных структур и обеспечение проведения санитарных проверок в помещениях предназначенных как место работы граждан.
3. Проведение санитарных проверок клубов, коммерческих и некоммерческих организаций в помещениях предназначенных как место работы или пребывания граждан, в течение 5 суток с момента регистрации.
4.Обеспечение здравоохранения граждан штата; Проведение мероприятий с целью просвещения граждан в сфере здравоохранения или оздоровительных мероприятий.
5. Иные направления деятельности Министерства Здравоохранения определяются Губернатором штата.
Статья 7. Министерство Здравоохранения является прямым руководителем EMS, который осуществляет контрольно-надзорную деятельность и помогает EMS в решении вопросов, которые возникают у EMS в процессе работы с гражданами или с другими государственными организациями, а также с коммерческими и некоммерческими предприятиями в сфере здравоохранения.
Статья 8. Министр Здравоохранения или его Советники вправе выписывать указы, постановления или иные нормативно-правовые акты, которые регулируют права, обязанности и отношения между всеми государственными структурами в сфере здравоохранения и охраны здоровья.
Статья 9. Министр Здравоохранения, как куратор и руководитель EMS имеет право требовать любые отчеты от руководства и сотрудников EMS, которые сочтет нужными.
Посмотреть вложение 1611697
Глава II. Структура Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611698
Статья 10. Состав Министерства Здравоохранения:
1. Министр Здравоохранения, который назначается на основании решения, постановления или Указа Губернатора.
2. Советники Министра Здравоохранения оказывают помощь Министру Здравоохранения в управлении структуры Министерства Здравоохранения, курируют работу сотрудников Министерства Здравоохранения, являются его доверенным лицом и руководителем Министерства Здравоохранения на время отсутствия Министра Здравоохранения на территории Штата San-Andreas.
3. Инспектор Министерства Здравоохранения является рядовым сотрудником Министерства Здравоохранения, выполняющий основную часть прямого взаимодействия между Министерством Здравоохранения и EMS.
4. Стажер Министерства Здравоохранения не является сотрудником Министерства Здравоохранения, но относится к Министерству Здравоохранения как лицо, которое проходит обучение для работы на должности Инспектора Министерства Здравоохранения. Он не может самостоятельно проводить какую-либо деятельность от имени Министерства
Посмотреть вложение 1611699
Глава III. Обязанности и Права Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611700
Статья 11. Обязанности Министерства Здравоохранения.
Статья 11.1. Организовывать еженедельные санитарные проверки государственных структур. По необходимости проводить внеплановые санитарные проверки. Организовывать плановое психологическое медицинское освидетельствование;
Статья 11.2. Организовывать санитарные проверки коммерческих и некоммерческих организаций;
Статья 11.3. Обеспечение здравоохранения граждан штата;
Статья 11.4. Формирование структуры Министерства Здравоохранения;
Статья 11.5. Составление программ по обеспечению здравоохранения граждан штата, а также программ по улучшению работы EMS.
Статья 11.6. Утверждать внутренние положения и уставы EMS.
Статья 11.7. Обеспечивать максимально возможную прозрачность своей работы и открытый доступ ко всем нормативно-правовым актам Министерства Здравоохранения.
Статья 12. Права Министерства Здравоохранения.
Статья 12.1. Принимать меры по обеспечению здравоохранения граждан штата;
Статья 12.2. Координировать работу EMS, принимать участие в подготовке персонала EMS, проводить сотрудникам EMS переаттестацию и аккредитацию;
Статья 12.3. Выписывать штрафы, выговоры, отстранять от работы и увольнять сотрудников EMS за нарушение закона “О Emergency Medical Service”, устава EMS, кодекса этики и служебного поведения, трудового кодекса и нарушение УАК;
Статья 12.4. Выписывать штрафы, отстранять от работы сотрудников государственных структур, согласно действующему трудовому кодексу, закону о “Правительстве” и иным нормативно-правовым актам от Министерства Здравоохранения. В случае уклонения от ответственности сотрудники будут наказаны согласно текущему законодательству штата;
Статья 12.5. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия, а также проводить мероприятия в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения;
Статья 12.6. Издавать от имени Министерства Здравоохранения нормативно-правовые акты, утверждаемые Министром Здравоохранения.
Статья 12.7. По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных структур в целях осуществления своих прямых должностных обязанностей. Также беспрепятственно находится на территории EMS и входить в кабинеты EMS, в целях контроля работы сотрудников.
Статья 12.8. По предъявлении служебного удостоверения входить на территории и в помещения коммерческих и некоммерческих организаций в сопровождении сотрудника проверяемой организации, в целях осуществления санитарных проверок.
Статья 12.9. Во время проведения медицинских проверок запрашивать у состава проверяемой государственной структуры достоверную информацию о количестве сотрудников в штате. В случае дачи ложной информации сотрудник, давший данную информацию, будет наказан согласно законодательству штата.
Статья 12.10. Определять перечень лекарственных препаратов разрешенных для использования на территории штата;
Статья 12.11. Ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения.
Статья 12.12. Министр Здравоохранения совместно с Губернатором утверждают ценовую политику предоставляемых медицинских услуг предоставленную Главным Врачом.
Посмотреть вложение 1611701
Глава IV. Взаимодействие с другими государственными органами.
Посмотреть вложение 1611703
Статья 13. Министерство Здравоохранения может использовать возможности EMS в целях обеспечения здравоохранения граждан, соблюдения прав граждан на своевременную квалифицированную медицинскую помощь и проведения совместных мероприятий согласно законодательству штата.
Посмотреть вложение 1611704
Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Министерства Здравоохранения
Посмотреть вложение 1611705
Статья 14. Контроль деятельности Министерства Здравоохранения осуществляет Губернатор и Вице-губернатор штата.
Посмотреть вложение 1611706
Раздел II. Инспектура Министерства Здравоохранения штата San Andreas
Посмотреть вложение 1611707
Глава I. Общие положения
Посмотреть вложение 1611708
Статья 1. Инспектура Министерства Здравоохранения штата Сан Андреас - структурная единица Министерства Здравоохранения, осуществляющая надзор за соблюдением закона “О Emergency Medical Service”, кодекса этики и служебного поведения, трудового кодекса и других законов и подзаконных актов действующих на территории штата сотрудниками EMS.
Статья 2. Инспектура может проводить опросы сотрудников EMS с целью контроля и повышения квалификации. В случае неудовлетворительных результатов опросов, обязан передать данную информацию Министру Здравоохранения или его советникам, после чего по их решению и с их одобрения может назначить переаттестацию данному сотруднику.
Статья 3. При выявлении серьезных нарушений со стороны сотрудников EMS, инспектор обязан передать материалы Министру Здравоохранения для выяснения обстоятельств и принятия итогового решения.
Статья 4. Инспектура проводит регулярные мероприятия как в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения, так и мероприятия с целью укрепления здоровья граждан штата.
Статья 5. Правовую основу деятельности Инспектуры Министерства Здравоохранения Штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий закон, другие нормативно-правовые акты Штата Сан Андреас.
Посмотреть вложение 1611709
Глава II. Обязанности и Права инспекторов Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611710
Статья 6. Обязанности инспекторов Министерства Здравоохранения.
Статья 6.1. Обеспечение здравоохранения граждан штата;
Статья 6.2. Осуществление надзора над сотрудниками EMS: при мелких нарушениях делать устное предупреждение и проводить разъяснительную беседу, при более крупных - передавать доказательства нарушений Министру Здравоохранения и/или его советникам для дальнейших разбирательств;
Статья 6.3. Обсуждение и разработка идей по улучшению работы EMS и Министерства Здравоохранения.
Статья 6.4. При нарушениях со стороны сотрудника EMS провести с ним разъяснительную беседу.
Статья 6.5. Выполнять требования Министра Здравоохранения и его советников беспрекословно, кроме случаев когда требования/поручения являются заведомо незаконными.
Статья 7. Права инспекторов Министерства Здравоохранения.
Статья 7.1. Принимать меры по обеспечению здравоохранения граждан штата;
Статья 7.2. Проводить сотрудникам EMS опросы, связанные с их прямыми обязанностями;
Статья 7.3. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия, а также мероприятия в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения.
Статья 7.4. По предъявлении служебного удостоверения, беспрепятственно находится на территории EMS и входить в кабинеты EMS, — исключая кабинет Главного Врача, — в целях контроля работы сотрудников.
Статья 7.5. Оказывать помощь в проведении медицинских и санитарных проверок государственных структур в виде проверки медицинских карт и помещений соответственно.
Примечание: При медицинской и санитарной проверке от Министерства Здравоохранения должен находится Министр или его Советник.
Статья 7.6. При весомых подозрениях и/или доказательствах наличия у сотрудника государственной структуры зависимости - вызвать сотрудника EMS для осуществления индивидуальной проверки данного сотрудника на зависимость от веществ. В случае положительного результата проверки, информация фиксируется и передается Министру Здравоохранения или его советникам.
Посмотреть вложение 1611711
Раздел III. Ответственность и защита Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611712
Глава I. Ответственность и защита.
Посмотреть вложение 1611713
Статья 1. Ответственность Министерства Здравоохранения.
Статья 1.1. Запрещено принимать любые подарки и услуги в обмен на выполнение или не выполнение своих должностных обязанностей.
Статья 1.2. Инспекторам запрещено назначать санкции работникам EMS без предварительного оповещения, полного рассмотрения ситуации на основе полученной информации и согласия со стороны Министра Здравоохранения или его советников.
Статья 1.3. Запрещено опрашивать сотрудников EMS на темы заведомо не касающиеся их прямых обязанностей и квалификации.
Статья 1.4. Запрещено входить или требовать впустить в кабинеты, в которых уже начали проводиться любые медицинские процедуры, без согласия гражданина, с которым данные процедуры совершаются.
Статья 2. Правовая защита сотрудников Министерства Здравоохранения.
Статья 2.1. Сотрудники Министерства Здравоохранения, при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Министерства Здравоохранения обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 2.2. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудника Министерства Здравоохранения с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
Посмотреть вложение 1611718
Раздел IV. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Посмотреть вложение 1611719
Глава I. Общие положения.
Посмотреть вложение 1611721
Статья 1.1. Медицинский осмотр - одна из форм лечебно-профилактической помощи, заключающаяся в активном обследовании с целью определения состояния здоровья и раннего выявления заболеваний.
Статья 1.2. Санитарная проверка - комплекс мероприятий по определению качеств условий труда.
Статья 1.3. Гражданам штата, состоящим на государственной службе, а также гражданам, чья работа оказывает негативное воздействие на здоровье, необходимо в обязательном порядке проходить медицинские осмотры на общее, а также психологическое состояние здоровья.
Статья 1.4. Результатом прохождения медицинских осмотров является отсутствие отклонений от нормы. Постановление вступает в силу со дня официальной публикации.
Посмотреть вложение 1611722
Глава II. Виды медицинских осмотров.
Посмотреть вложение 1611724
Статья 2.1. Плановые медицинские проверки, проводятся с установленной периодичностью в целях контроля состояния здоровья сотрудников государственных структур. В плановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, проверка на содержание запрещенных веществ в организме, а также психологический тест. Проводится сотрудниками EMS отдела МК и Министерством Здравоохранения.
Статья 2.2. Внеплановые медицинские проверки, проводятся с не установленной периодичностью в целях дополнительного контроля и проверки сотрудников государственных организаций, которые проводятся вне основного расписания, на состояние их здоровья. Во внеплановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, проверка на содержание запрещенных веществ в организме, а также психологический тест. Проводится сотрудниками EMS отдела МК и Министерством Здравоохранения.
Примечание: основанием для проведениям внеплановой проверки является 3 и более нарушения у сотрудников государственной структуры во время проведенной плановой проверки; отмена плановой проверки по весомым причинам ( ЧП/ВП и другие чрезвычайные ситуации), внезапные СО.
Статья 2.3. Психологическое медицинское освидетельствование, проводится с установленной периодичностью в целях контроля и определения психологического состояния у сотрудников государственных организаций. В психологическое медицинское освидетельствование входит тестирование граждан штата, состоящих на государственной службе. Проводится Отделом Психологической Помощи и Министерством Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611729
Глава III. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Посмотреть вложение 1611728
Статья 3.1. Проведение медицинской проверки, осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения проверки.
- Проверка медицинских карт, подтверждающая физическое и психологическое здоровье сотрудника.
- Взятие анализа слюны на предмет запрещенных веществ в организме сотрудника.
- Занесение полученной информации о проверенных сотрудниках в базу данных.
Статья 3.2. Проведение санитарной проверки в государственных структурах осуществляется по следующей системе:
- Снятия пробы с поверхностей на наличие микробов (ручки дверей, столы, раковины т.д.);
- Проверка освещенности в помещении.
- Проверка воздуха на наличие вредных элементов.
- Проверка температуры воздуха в помещении.
- Проверка влажности воздуха в помещении.
- По требованию руководства проверяемой организации возможны различные виды осмотров и отборы проб (при наличии необходимого инструмента у сотрудника).
- Заполнение экспертного заключения о проведении проверки.
Статья 3.2.1. Проведение санитарной проверки в негосударственных структурах осуществляется по следующей системе:
- Снятия пробы с поверхностей на наличие микробов (ручки дверей, столы, раковины т.д.);
- Проверка освещенности в помещении.
- Проверка воздуха на наличие вредных элементов.
- Проверка температуры воздуха в помещении.
- Проверка влажности воздуха в помещении.
- Проверка на соблюдение шумоизоляции.
- Снятие пробы воды на проверку уровня кислотности.
- По требованию руководства проверяемой организации возможны различные виды осмотров и отборы проб (при наличии необходимого инструмента у сотрудника).
- Заполнение экспертного заключения о проведении проверки.
Статья 3.2.2. Проведение психологического медицинского освидетельствования в государственных структурах осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения психологического медицинского освидетельствования.
- Психологическое тестирование сотрудников государственных структур на состояние психологического здоровья.
Статья 3.3. Методы и некоторые элементы системы функционирования отдела по вопросам планирования, проведения плановых проверок и проведения осмотров граждан могут совершенствоваться в зависимости от потребностей населения штата.
Статья 3.4. О проведении плановой медицинской и санитарной проверки Министр Здравоохранения или его Заместители обязаны уведомить руководителя проверяемой организации/Заместителя любым доступным способом не позднее чем за 24 часа до ее проведения.
Примечание: В случае публикации проверок на неделю, в день проверки Министерство Здравоохранения обязано уведомить Руководителя государственной организации или его Заместителей о предстоящей проверке.
Посмотреть вложение 1611730
Глава IV. Контроль за соблюдением прохождения медицинских осмотров у государственных структур.
Посмотреть вложение 1611731
Статья 4.1. В государственных структурах контроль плановых/внеплановых проверок осуществляет Отдел Медицинского Контроля (МК) EMS LS и сотрудниками Министерства Здравоохранения с наличием специального распоряжения Министра Здравоохранения.
Статья 4.1.1. Контроль за психологическим медицинским освидетельствованием осуществляет Отдел Психологической Помощи и сотрудники Министерства Здравоохранения с наличием специального распоряжения Министра Здравоохранения.
Статья 4.2. На каждой медицинской проверке от отдела МК, старший состав проверяемой государственной структуры обязан предоставить на почту одному из сотрудников МКили Министерства Здравоохранения документ со списком сотрудников, находящихся на момент проверки в штате.
Примечание: Отсутствовать на проверке можно по обоснованной причине (вызов в суд, рейды, спецоперации, поставки и др.).
Статья 4.2.1. а каждом психологическом медицинском освидетельствовании от Отдела Психологической Помощи, старший состав проверяемой государственной структуры обязан предоставить на почту одному из сотрудников Отдела Психологической Помощи или Министерства Здравоохранения документ со списком сотрудников, находящихся на момент проверки в штате.
Примечание: Отсутствовать на проверке можно по обоснованной причине (вызов в суд, рейды, спецоперации, поставки и др.).
Статья 4.3. Количество сотрудников гос. структуры, проходящих плановую проверку, должно составлять не менее половины состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.
Статья 4.3.1. Прибытие на плановую медицинскую проверку меньше половины состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4. настоящего Указа.
Статья 4.3.2. Количество сотрудников гос.структуры, проходящих внеплановую проверку, должно составлять не менее 60% состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.
Примечание: Информирование о внеплановой проверке государственной структуры должно быть не менее чем за час до проверки.
Статья 4.3.3. Прибытие на внеплановую медицинскую проверку менее 60% состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4.1. настоящего Указа.
Статья 4.4. Ответственность за просроченные и некорректные медицинские карты сотрудников ложится на проверяемую государственную организацию.
Статья 4.5. В случае истечения срока действия медицинской карты, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам EMS.
В случае выявления у сотрудника проверяемой государственной организации
Статья 4.5.1. В случае халатного отношения и повторного нарушения срока действия медицинской карты со стороны сотрудника государственной структуры накладывается штрафная санкция в размере, установленном в п. 5.1.3. настоящего Указа, а также постановление об увольнении согласно ТК.
Статья 4.6. В случае выявления наркотической зависимости у сотрудника, ответственность несет проверяемая государственная организация.
Статья 4.7. Сотрудники LSPD отдела DB, LSSD отдела DB, FIB отдела CID, USSS отдела SAD могут иметь просроченную или некорректно заполненную медицинскую карту, а также наркозависимость ввиду своей профессиональной деятельности.
Статья 4.8. При выявлении нарушений у сотрудников государственной структуры, проходящих проверку, сотрудник МКдолжен сделать соответствующую запись в документации и в дальнейшем передать информацию сотрудникам Министерства Здравоохранения.
Статья 4.9. Министерство Здравоохранения вправе устроить внеплановую индивидуальную проверку определённых сотрудников государственной структуры, у которых были выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений.
Статья 4.10. Государственное учреждение обязано предоставить сотрудникам отделения МК, а также сотрудникам Отдела Психологической Помощи комфортные условия для реализации проверки.
Статья 4.11. Во время проведения проверки, сотрудники отделения МК, а также сотрудники Отдела Психологической Помощи обязаны фиксировать все медицинские показатели сотрудников проверяемой государственной структуры.
Статья 4.12. Руководство отделения МК, а также Руководство Отдела Психологической Помощи обязано предоставлять отчет Министерству Здравоохранения по итогу проведенных проверок.
Статья 4.13. При выявлении нарушения у сотрудника, вызванного на индивидуальную проверку, накладывается штраф согласно штрафным санкциям.
Статья 4.14. Сотрудники МК и Министерства Здравоохранения имеют право вести переписку и договариваться о времени проведения медицинской или санитарной проверки с управляющими той или иной государственной структуры.
Посмотреть вложение 1611733
Глава V. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения медицинских осмотров.
Посмотреть вложение 1611735
Статья 5.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения медицинских осмотров государственными структурами несут за собой штрафные санкции в отношении сотрудников.
В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:
Статья 5.1.1. В случае выявления у сотрудников государственных организаций некорректных медицинских карт накладывается штраф в размере 15.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы или нехватка пометок.
Статья 5.1.2. В случае выявления у сотрудников государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра накладывается штраф в размере 25.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
Статья 5.1.3. За отказ или неявку на внеплановую индивидуальную проверку определенных сотрудников государственной структуры, у которых были ранее выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений, последует штраф в размере 30.000$.
Статья 5.1.4. При выявлении повторного нарушения срока годности или некорректно заполненной медицинской карты у сотрудника государственной структуры, у которого было ранее выявлено данное нарушение на плановой или внеплановой медицинской проверке, будет выписан штраф в размере 50.000$, а также последует постановление об увольнении согласно ТК.
Статья 5.1.5. В случае выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.1-5.1.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.
Примечание: старшим составом является:
Статья 5.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости
от 1 до 4 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 25.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.
Статья 5.2.1. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости от 5 до 9 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 40.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.
Статья 5.2.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости 10 и более ед. токсикологической шкалы - последует постановление об увольнении сотрудника, а также - штраф в размере 60.000$.
Статья 5.2.3. В случае отказа от прохождения проверки на наличие наркотической зависимости - штраф в размере 40.000$.
Статья 5.2.4. В случае выявления наркотической зависимости у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.2-5.2.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.
Примечание: старшим составом является:
Статья 5.4. Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для плановой проверки не предоставила состав в количестве не менее половины от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 150.000$.
Исключение: сотрудники гос.структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику отдела МКдля перенесения времени проверки, но не более чем на 2 часа.
Статья 5.4.1. Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для внеплановой проверки не предоставила состав в количестве не менее 60% от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 200.000$.
Исключение: сотрудники гос. структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику отдела МКдля уменьшения общего числа сотрудников для проведения проверки.
Статья 5.4.2. При умышленном уходе от медицинской проверки или отказе проходить ее, на государственную структуру накладывается штраф в размере 250.000$.
Примечание: примером ухода от проверки является: отказ показывать рабочий планшет с сотрудниками при исполнении, участие в несуществующих специальных операциях и так далее.
Статья 5.5. Если сотрудник гос. структуры вызван на индивидуальную проверку сотрудником МК по инициативе руководителя гос. структуры, то он обязан явиться на нее. Если сотрудник не явится, то ему будет выписан штраф в размере:
В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:
Статья 5.6.1.
Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для планового психологического медицинского освидетельствования не предоставила состав в количестве не менее половины от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 150.000$.
Исключение: сотрудники гос.структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику Отдела Психологической Помощи для перенесения времени проверки.
Статья 5.6.2. При умышленном уходе от психологического медицинского освидетельствования или отказе проходить ее, на государственную структуру накладывается штраф в размере 250.000$.
Примечание: примером ухода от проверки является: отказ показывать рабочий планшет с сотрудниками при исполнении, участие в несуществующих специальных операциях и так далее.
Статья 5.6.3. В случае выявления у сотрудников гос. структур психологических расстройств (биполярное расстройство, невроз) - последует аннулировании пометки “C” в медицинской карте гос. сотрудника. В течении 24 часов сотруднику необходимо повторно пройти психологическое медицинское освидетельствование в Emergency Medical Service.
Статья 5.6.4. В случае выявления у сотрудников гос. структур психологического расстройства (депрессия). Сотрудник обязан пройти курс психотерапии в Emergency Medical Service. Руководство гос. структуры обязано предоставить отпуск сотруднику на время не менее 1 и не более 3-х рабочих дней.
Статья 5.6.5. Если Emergency Medical Service в течении 15 минут после назначенного времени для плановой медицинской проверки, не предоставила состав МК в количестве не менее 4х сотрудников, то Emergency Medical Service будет выписан штраф в размере 200.000$.
Статья 5.7. При выявлении нарушения у сотрудника, вызванного на индивидуальную проверку, накладываются штрафные санкции согласно главе 5 настоящего Указа.
Статья 5.8. Штрафы выписываются по итогу проведенной проверки. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.
Статья 5.9. Штрафные санкции накладываются исключительно на проверяемую государственную организацию.
Посмотреть вложение 1611736
Глава VI. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения санитарных проверок государственными структурами.
Посмотреть вложение 1611737
Статья 6. Нарушение требований за соблюдением прохождения санитарных норм государственными организациями несут за собой указания по устранению нарушений.
Статья 6.1. В течение последующих 48 часов, проверяемая организация обязана предоставить сотрудникам МК отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не была представлена, на организацию/предприятие накладываются штрафные санкции.
Статья 6.2. Штрафные санкции для государственных структур за нарушении требований прохождения санитарных проверок 80.000$.
Статья 6.3. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611738
Глава VII. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения санитарных проверок негосударственными структурами.
Посмотреть вложение 1611741
Статья 7.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения санитарных норм негосударственными структурами, а также частными организациями несут за собой указания по устранению нарушений.
Статья 7.2. Согласно статье 3 пункту 1 закона о “Предпринимательской деятельности” - При регистрации каждая коммерческая организация обязана пройти санитарную проверку от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS в течение 5 суток с момента регистрации.
Статья 7.3. Согласно статье 4 пункту 1 закона о “Предпринимательской деятельности”- При регистрации частное предприятие обязано пройти санитарную проверку от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS в течение 5 суток с момента регистрации.
Статья 7.4. Если с момента регистрации в течение 5 суток коммерческая организация проигнорировала или отказалась от обязательной санитарной проверки от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS, то на организацию накладывается штраф в размере 50% от суммы регистрации в полном объеме.
Статья 7.5. Если были выявлены нарушения, то в течение последующих 48 часов, проверяемая организация обязана предоставить сотрудникам МК отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не представлена, на организацию/предприятие накладываются штрафные санкции.
Статья 7.5.1. Штрафные санкции для негосударственных структур, частных/коммерческих организаций и предприятий:
** - Организации с количеством сотрудников менее 30 человек.
Статья 7.6. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611696
Глава I. Общие положения
Посмотреть вложение 1611726
Статья 1. Министерство Здравоохранения штата San Andreas - является исполнительным министерством правительства штата. Министерство Здравоохранения обеспечивает здравоохранение граждан штата на надлежащем уровне и курирует работу EMS, также следит за соблюдением санитарных норм и прохождением медицинских проверок сотрудников государственных структур с целью контроля их состояния здоровья, а также коммерческих и некоммерческих организаций для проведения санитарных проверок, в целях выявления качеств условий труда. Является основным ответственным министерством за деятельностью сотрудников EMS.
Статья 2. Министерство Здравоохранения осуществляет свою деятельность с помощью сотрудников министерства здравоохранения.
Статья 3. Министерство Здравоохранения ставит в приоритет здоровье каждого гражданина штата.
Статья 4. Руководство Министерством Здравоохранения осуществляется Министром Здравоохранения, назначаемым на должность Губернатором Штата.
Статья 5. Правовую основу деятельности Министерства Здравоохранения составляют законы штата, в том числе настоящий закон, конституция штата, а также иные нормативно-правовые акты, принятые Губернатором Штата.
Статья 6. Основные направления деятельности.
Деятельность Министерства Здравоохранения осуществляется по следующим направлениям:
1. Осуществления координации работы EMS, контроля за деятельностью сотрудников EMS, взаимодействие со старшим составом в целях улучшения работы EMS, помощь EMS в разработке законодательных документов.
2. Проведение регулярных медицинских проверок каждого работника государственных структур и обеспечение проведения санитарных проверок в помещениях предназначенных как место работы граждан.
3. Проведение санитарных проверок клубов, коммерческих и некоммерческих организаций в помещениях предназначенных как место работы или пребывания граждан, в течение 5 суток с момента регистрации.
4.Обеспечение здравоохранения граждан штата; Проведение мероприятий с целью просвещения граждан в сфере здравоохранения или оздоровительных мероприятий.
5. Иные направления деятельности Министерства Здравоохранения определяются Губернатором штата.
Статья 7. Министерство Здравоохранения является прямым руководителем EMS, который осуществляет контрольно-надзорную деятельность и помогает EMS в решении вопросов, которые возникают у EMS в процессе работы с гражданами или с другими государственными организациями, а также с коммерческими и некоммерческими предприятиями в сфере здравоохранения.
Статья 8. Министр Здравоохранения или его Советники вправе выписывать указы, постановления или иные нормативно-правовые акты, которые регулируют права, обязанности и отношения между всеми государственными структурами в сфере здравоохранения и охраны здоровья.
Статья 9. Министр Здравоохранения, как куратор и руководитель EMS имеет право требовать любые отчеты от руководства и сотрудников EMS, которые сочтет нужными.
Посмотреть вложение 1611697
Глава II. Структура Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611698
Статья 10. Состав Министерства Здравоохранения:
1. Министр Здравоохранения, который назначается на основании решения, постановления или Указа Губернатора.
2. Советники Министра Здравоохранения оказывают помощь Министру Здравоохранения в управлении структуры Министерства Здравоохранения, курируют работу сотрудников Министерства Здравоохранения, являются его доверенным лицом и руководителем Министерства Здравоохранения на время отсутствия Министра Здравоохранения на территории Штата San-Andreas.
3. Инспектор Министерства Здравоохранения является рядовым сотрудником Министерства Здравоохранения, выполняющий основную часть прямого взаимодействия между Министерством Здравоохранения и EMS.
4. Стажер Министерства Здравоохранения не является сотрудником Министерства Здравоохранения, но относится к Министерству Здравоохранения как лицо, которое проходит обучение для работы на должности Инспектора Министерства Здравоохранения. Он не может самостоятельно проводить какую-либо деятельность от имени Министерства
Посмотреть вложение 1611699
Глава III. Обязанности и Права Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611700
Статья 11. Обязанности Министерства Здравоохранения.
Статья 11.1. Организовывать еженедельные санитарные проверки государственных структур. По необходимости проводить внеплановые санитарные проверки. Организовывать плановое психологическое медицинское освидетельствование;
Статья 11.2. Организовывать санитарные проверки коммерческих и некоммерческих организаций;
Статья 11.3. Обеспечение здравоохранения граждан штата;
Статья 11.4. Формирование структуры Министерства Здравоохранения;
Статья 11.5. Составление программ по обеспечению здравоохранения граждан штата, а также программ по улучшению работы EMS.
Статья 11.6. Утверждать внутренние положения и уставы EMS.
Статья 11.7. Обеспечивать максимально возможную прозрачность своей работы и открытый доступ ко всем нормативно-правовым актам Министерства Здравоохранения.
Статья 12. Права Министерства Здравоохранения.
Статья 12.1. Принимать меры по обеспечению здравоохранения граждан штата;
Статья 12.2. Координировать работу EMS, принимать участие в подготовке персонала EMS, проводить сотрудникам EMS переаттестацию и аккредитацию;
Статья 12.3. Выписывать штрафы, выговоры, отстранять от работы и увольнять сотрудников EMS за нарушение закона “О Emergency Medical Service”, устава EMS, кодекса этики и служебного поведения, трудового кодекса и нарушение УАК;
Статья 12.4. Выписывать штрафы, отстранять от работы сотрудников государственных структур, согласно действующему трудовому кодексу, закону о “Правительстве” и иным нормативно-правовым актам от Министерства Здравоохранения. В случае уклонения от ответственности сотрудники будут наказаны согласно текущему законодательству штата;
Статья 12.5. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия, а также проводить мероприятия в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения;
Статья 12.6. Издавать от имени Министерства Здравоохранения нормативно-правовые акты, утверждаемые Министром Здравоохранения.
Статья 12.7. По предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных структур в целях осуществления своих прямых должностных обязанностей. Также беспрепятственно находится на территории EMS и входить в кабинеты EMS, в целях контроля работы сотрудников.
Статья 12.8. По предъявлении служебного удостоверения входить на территории и в помещения коммерческих и некоммерческих организаций в сопровождении сотрудника проверяемой организации, в целях осуществления санитарных проверок.
Статья 12.9. Во время проведения медицинских проверок запрашивать у состава проверяемой государственной структуры достоверную информацию о количестве сотрудников в штате. В случае дачи ложной информации сотрудник, давший данную информацию, будет наказан согласно законодательству штата.
Статья 12.10. Определять перечень лекарственных препаратов разрешенных для использования на территории штата;
Статья 12.11. Ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения.
Статья 12.12. Министр Здравоохранения совместно с Губернатором утверждают ценовую политику предоставляемых медицинских услуг предоставленную Главным Врачом.
Посмотреть вложение 1611701
Глава IV. Взаимодействие с другими государственными органами.
Посмотреть вложение 1611703
Статья 13. Министерство Здравоохранения может использовать возможности EMS в целях обеспечения здравоохранения граждан, соблюдения прав граждан на своевременную квалифицированную медицинскую помощь и проведения совместных мероприятий согласно законодательству штата.
Посмотреть вложение 1611704
Глава V. Контроль и надзор за деятельностью Министерства Здравоохранения
Посмотреть вложение 1611705
Статья 14. Контроль деятельности Министерства Здравоохранения осуществляет Губернатор и Вице-губернатор штата.
Посмотреть вложение 1611706
Раздел II. Инспектура Министерства Здравоохранения штата San Andreas
Посмотреть вложение 1611707
Глава I. Общие положения
Посмотреть вложение 1611708
Статья 1. Инспектура Министерства Здравоохранения штата Сан Андреас - структурная единица Министерства Здравоохранения, осуществляющая надзор за соблюдением закона “О Emergency Medical Service”, кодекса этики и служебного поведения, трудового кодекса и других законов и подзаконных актов действующих на территории штата сотрудниками EMS.
Статья 2. Инспектура может проводить опросы сотрудников EMS с целью контроля и повышения квалификации. В случае неудовлетворительных результатов опросов, обязан передать данную информацию Министру Здравоохранения или его советникам, после чего по их решению и с их одобрения может назначить переаттестацию данному сотруднику.
Статья 3. При выявлении серьезных нарушений со стороны сотрудников EMS, инспектор обязан передать материалы Министру Здравоохранения для выяснения обстоятельств и принятия итогового решения.
Статья 4. Инспектура проводит регулярные мероприятия как в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения, так и мероприятия с целью укрепления здоровья граждан штата.
Статья 5. Правовую основу деятельности Инспектуры Министерства Здравоохранения Штата Сан Андреас составляют Конституция, настоящий закон, другие нормативно-правовые акты Штата Сан Андреас.
Посмотреть вложение 1611709
Глава II. Обязанности и Права инспекторов Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611710
Статья 6. Обязанности инспекторов Министерства Здравоохранения.
Статья 6.1. Обеспечение здравоохранения граждан штата;
Статья 6.2. Осуществление надзора над сотрудниками EMS: при мелких нарушениях делать устное предупреждение и проводить разъяснительную беседу, при более крупных - передавать доказательства нарушений Министру Здравоохранения и/или его советникам для дальнейших разбирательств;
Статья 6.3. Обсуждение и разработка идей по улучшению работы EMS и Министерства Здравоохранения.
Статья 6.4. При нарушениях со стороны сотрудника EMS провести с ним разъяснительную беседу.
Статья 6.5. Выполнять требования Министра Здравоохранения и его советников беспрекословно, кроме случаев когда требования/поручения являются заведомо незаконными.
Статья 7. Права инспекторов Министерства Здравоохранения.
Статья 7.1. Принимать меры по обеспечению здравоохранения граждан штата;
Статья 7.2. Проводить сотрудникам EMS опросы, связанные с их прямыми обязанностями;
Статья 7.3. Проводить ежедневные оздоровительные мероприятия, а также мероприятия в целях просвещения граждан в сфере здравоохранения.
Статья 7.4. По предъявлении служебного удостоверения, беспрепятственно находится на территории EMS и входить в кабинеты EMS, — исключая кабинет Главного Врача, — в целях контроля работы сотрудников.
Статья 7.5. Оказывать помощь в проведении медицинских и санитарных проверок государственных структур в виде проверки медицинских карт и помещений соответственно.
Примечание: При медицинской и санитарной проверке от Министерства Здравоохранения должен находится Министр или его Советник.
Статья 7.6. При весомых подозрениях и/или доказательствах наличия у сотрудника государственной структуры зависимости - вызвать сотрудника EMS для осуществления индивидуальной проверки данного сотрудника на зависимость от веществ. В случае положительного результата проверки, информация фиксируется и передается Министру Здравоохранения или его советникам.
Посмотреть вложение 1611711
Раздел III. Ответственность и защита Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611712
Глава I. Ответственность и защита.
Посмотреть вложение 1611713
Статья 1. Ответственность Министерства Здравоохранения.
Статья 1.1. Запрещено принимать любые подарки и услуги в обмен на выполнение или не выполнение своих должностных обязанностей.
Статья 1.2. Инспекторам запрещено назначать санкции работникам EMS без предварительного оповещения, полного рассмотрения ситуации на основе полученной информации и согласия со стороны Министра Здравоохранения или его советников.
Статья 1.3. Запрещено опрашивать сотрудников EMS на темы заведомо не касающиеся их прямых обязанностей и квалификации.
Статья 1.4. Запрещено входить или требовать впустить в кабинеты, в которых уже начали проводиться любые медицинские процедуры, без согласия гражданина, с которым данные процедуры совершаются.
Статья 2. Правовая защита сотрудников Министерства Здравоохранения.
Статья 2.1. Сотрудники Министерства Здравоохранения, при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Министерства Здравоохранения обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
Статья 2.2. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на сотрудника Министерства Здравоохранения с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
Посмотреть вложение 1611718
Раздел IV. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Посмотреть вложение 1611719
Глава I. Общие положения.
Посмотреть вложение 1611721
Статья 1.1. Медицинский осмотр - одна из форм лечебно-профилактической помощи, заключающаяся в активном обследовании с целью определения состояния здоровья и раннего выявления заболеваний.
Статья 1.2. Санитарная проверка - комплекс мероприятий по определению качеств условий труда.
Статья 1.3. Гражданам штата, состоящим на государственной службе, а также гражданам, чья работа оказывает негативное воздействие на здоровье, необходимо в обязательном порядке проходить медицинские осмотры на общее, а также психологическое состояние здоровья.
Статья 1.4. Результатом прохождения медицинских осмотров является отсутствие отклонений от нормы. Постановление вступает в силу со дня официальной публикации.
Посмотреть вложение 1611722
Глава II. Виды медицинских осмотров.
Посмотреть вложение 1611724
Статья 2.1. Плановые медицинские проверки, проводятся с установленной периодичностью в целях контроля состояния здоровья сотрудников государственных структур. В плановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, проверка на содержание запрещенных веществ в организме, а также психологический тест. Проводится сотрудниками EMS отдела МК и Министерством Здравоохранения.
Статья 2.2. Внеплановые медицинские проверки, проводятся с не установленной периодичностью в целях дополнительного контроля и проверки сотрудников государственных организаций, которые проводятся вне основного расписания, на состояние их здоровья. Во внеплановую проверку входит проверка медицинских карт сотрудников, проверка на содержание запрещенных веществ в организме, а также психологический тест. Проводится сотрудниками EMS отдела МК и Министерством Здравоохранения.
Примечание: основанием для проведениям внеплановой проверки является 3 и более нарушения у сотрудников государственной структуры во время проведенной плановой проверки; отмена плановой проверки по весомым причинам ( ЧП/ВП и другие чрезвычайные ситуации), внезапные СО.
Статья 2.3. Психологическое медицинское освидетельствование, проводится с установленной периодичностью в целях контроля и определения психологического состояния у сотрудников государственных организаций. В психологическое медицинское освидетельствование входит тестирование граждан штата, состоящих на государственной службе. Проводится Отделом Психологической Помощи и Министерством Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611729
Глава III. Регламент проведения медицинских и санитарных проверок.
Посмотреть вложение 1611728
Статья 3.1. Проведение медицинской проверки, осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения проверки.
- Проверка медицинских карт, подтверждающая физическое и психологическое здоровье сотрудника.
- Взятие анализа слюны на предмет запрещенных веществ в организме сотрудника.
- Занесение полученной информации о проверенных сотрудниках в базу данных.
Статья 3.2. Проведение санитарной проверки в государственных структурах осуществляется по следующей системе:
- Снятия пробы с поверхностей на наличие микробов (ручки дверей, столы, раковины т.д.);
- Проверка освещенности в помещении.
- Проверка воздуха на наличие вредных элементов.
- Проверка температуры воздуха в помещении.
- Проверка влажности воздуха в помещении.
- По требованию руководства проверяемой организации возможны различные виды осмотров и отборы проб (при наличии необходимого инструмента у сотрудника).
- Заполнение экспертного заключения о проведении проверки.
Статья 3.2.1. Проведение санитарной проверки в негосударственных структурах осуществляется по следующей системе:
- Снятия пробы с поверхностей на наличие микробов (ручки дверей, столы, раковины т.д.);
- Проверка освещенности в помещении.
- Проверка воздуха на наличие вредных элементов.
- Проверка температуры воздуха в помещении.
- Проверка влажности воздуха в помещении.
- Проверка на соблюдение шумоизоляции.
- Снятие пробы воды на проверку уровня кислотности.
- По требованию руководства проверяемой организации возможны различные виды осмотров и отборы проб (при наличии необходимого инструмента у сотрудника).
- Заполнение экспертного заключения о проведении проверки.
Статья 3.2.2. Проведение психологического медицинского освидетельствования в государственных структурах осуществляемой по следующей системе:
- Предоставление информации о сотрудниках, находящихся при исполнении в данной государственной структуре.
- Построение сотрудников организации и подготовка к началу проведения психологического медицинского освидетельствования.
- Психологическое тестирование сотрудников государственных структур на состояние психологического здоровья.
Статья 3.3. Методы и некоторые элементы системы функционирования отдела по вопросам планирования, проведения плановых проверок и проведения осмотров граждан могут совершенствоваться в зависимости от потребностей населения штата.
Статья 3.4. О проведении плановой медицинской и санитарной проверки Министр Здравоохранения или его Заместители обязаны уведомить руководителя проверяемой организации/Заместителя любым доступным способом не позднее чем за 24 часа до ее проведения.
Примечание: В случае публикации проверок на неделю, в день проверки Министерство Здравоохранения обязано уведомить Руководителя государственной организации или его Заместителей о предстоящей проверке.
Посмотреть вложение 1611730
Глава IV. Контроль за соблюдением прохождения медицинских осмотров у государственных структур.
Посмотреть вложение 1611731
Статья 4.1. В государственных структурах контроль плановых/внеплановых проверок осуществляет Отдел Медицинского Контроля (МК) EMS LS и сотрудниками Министерства Здравоохранения с наличием специального распоряжения Министра Здравоохранения.
Статья 4.1.1. Контроль за психологическим медицинским освидетельствованием осуществляет Отдел Психологической Помощи и сотрудники Министерства Здравоохранения с наличием специального распоряжения Министра Здравоохранения.
Статья 4.2. На каждой медицинской проверке от отдела МК, старший состав проверяемой государственной структуры обязан предоставить на почту одному из сотрудников МКили Министерства Здравоохранения документ со списком сотрудников, находящихся на момент проверки в штате.
Примечание: Отсутствовать на проверке можно по обоснованной причине (вызов в суд, рейды, спецоперации, поставки и др.).
Статья 4.2.1. а каждом психологическом медицинском освидетельствовании от Отдела Психологической Помощи, старший состав проверяемой государственной структуры обязан предоставить на почту одному из сотрудников Отдела Психологической Помощи или Министерства Здравоохранения документ со списком сотрудников, находящихся на момент проверки в штате.
Примечание: Отсутствовать на проверке можно по обоснованной причине (вызов в суд, рейды, спецоперации, поставки и др.).
Статья 4.3. Количество сотрудников гос. структуры, проходящих плановую проверку, должно составлять не менее половины состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.
Статья 4.3.1. Прибытие на плановую медицинскую проверку меньше половины состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4. настоящего Указа.
Статья 4.3.2. Количество сотрудников гос.структуры, проходящих внеплановую проверку, должно составлять не менее 60% состава, находящегося при исполнении. Обязательно должен присутствовать минимум 1 человек из старшего состава.
Примечание: Информирование о внеплановой проверке государственной структуры должно быть не менее чем за час до проверки.
Статья 4.3.3. Прибытие на внеплановую медицинскую проверку менее 60% состава, находящегося при исполнении, не препятствует дальнейшему проведению проверки, а также влечет штрафное взыскание с организации в размере, установленном в п. 5.4.1. настоящего Указа.
Статья 4.4. Ответственность за просроченные и некорректные медицинские карты сотрудников ложится на проверяемую государственную организацию.
Статья 4.5. В случае истечения срока действия медицинской карты, необходимо незамедлительно обратиться к сотрудникам EMS.
В случае выявления у сотрудника проверяемой государственной организации
Статья 4.5.1. В случае халатного отношения и повторного нарушения срока действия медицинской карты со стороны сотрудника государственной структуры накладывается штрафная санкция в размере, установленном в п. 5.1.3. настоящего Указа, а также постановление об увольнении согласно ТК.
Статья 4.6. В случае выявления наркотической зависимости у сотрудника, ответственность несет проверяемая государственная организация.
Статья 4.7. Сотрудники LSPD отдела DB, LSSD отдела DB, FIB отдела CID, USSS отдела SAD могут иметь просроченную или некорректно заполненную медицинскую карту, а также наркозависимость ввиду своей профессиональной деятельности.
Статья 4.8. При выявлении нарушений у сотрудников государственной структуры, проходящих проверку, сотрудник МКдолжен сделать соответствующую запись в документации и в дальнейшем передать информацию сотрудникам Министерства Здравоохранения.
Статья 4.9. Министерство Здравоохранения вправе устроить внеплановую индивидуальную проверку определённых сотрудников государственной структуры, у которых были выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений.
Статья 4.10. Государственное учреждение обязано предоставить сотрудникам отделения МК, а также сотрудникам Отдела Психологической Помощи комфортные условия для реализации проверки.
Статья 4.11. Во время проведения проверки, сотрудники отделения МК, а также сотрудники Отдела Психологической Помощи обязаны фиксировать все медицинские показатели сотрудников проверяемой государственной структуры.
Статья 4.12. Руководство отделения МК, а также Руководство Отдела Психологической Помощи обязано предоставлять отчет Министерству Здравоохранения по итогу проведенных проверок.
Статья 4.13. При выявлении нарушения у сотрудника, вызванного на индивидуальную проверку, накладывается штраф согласно штрафным санкциям.
Статья 4.14. Сотрудники МК и Министерства Здравоохранения имеют право вести переписку и договариваться о времени проведения медицинской или санитарной проверки с управляющими той или иной государственной структуры.
Посмотреть вложение 1611733
Глава V. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения медицинских осмотров.
Посмотреть вложение 1611735
Статья 5.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения медицинских осмотров государственными структурами несут за собой штрафные санкции в отношении сотрудников.
В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:
Статья 5.1.1. В случае выявления у сотрудников государственных организаций некорректных медицинских карт накладывается штраф в размере 15.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
Примечание: Некорректной медицинской картой является - несуществующие диагнозы или нехватка пометок.
Статья 5.1.2. В случае выявления у сотрудников государственных организаций медицинских карт с истекшим сроком прохождения периодического медицинского осмотра накладывается штраф в размере 25.000$ с незамедлительным прохождением медицинского осмотра в ближайшем отделении EMS. Сотрудник получает устный выговор, отстраняется от работы согласно ТК и обязуется обновить медицинскую карту в течение 24 часов с момента выявления нарушения.
Статья 5.1.3. За отказ или неявку на внеплановую индивидуальную проверку определенных сотрудников государственной структуры, у которых были ранее выявлены нарушения, которые сотрудник обязан был исправить в течение 24 часов с момента выявления нарушений, последует штраф в размере 30.000$.
Статья 5.1.4. При выявлении повторного нарушения срока годности или некорректно заполненной медицинской карты у сотрудника государственной структуры, у которого было ранее выявлено данное нарушение на плановой или внеплановой медицинской проверке, будет выписан штраф в размере 50.000$, а также последует постановление об увольнении согласно ТК.
Статья 5.1.5. В случае выявления просроченной или некорректно заполненной медицинской карты у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.1-5.1.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.
Примечание: старшим составом является:
- сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.
- сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.
- сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник SANG с должности “Подполковник”.
- сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.
Статья 5.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости
от 1 до 4 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 25.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.
Статья 5.2.1. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости от 5 до 9 ед. токсикологической шкалы - штраф в размере 40.000$, отстранение от работы, а также обязательное медицинское лечение от наркотической зависимости в течение 24 часов с последующей передачей информации в Правительство штата на имя Министра Здравоохранения.
Статья 5.2.2. В случае выявления у сотрудников гос. структур наркотической зависимости 10 и более ед. токсикологической шкалы - последует постановление об увольнении сотрудника, а также - штраф в размере 60.000$.
Статья 5.2.3. В случае отказа от прохождения проверки на наличие наркотической зависимости - штраф в размере 40.000$.
Статья 5.2.4. В случае выявления наркотической зависимости у представителей старшего состава, не имеющих неприкосновенность - накладывается штраф согласно пунктам 5.2-5.2.3., а также дополнительный штраф в размере 30.000$.
Примечание: старшим составом является:
- сотрудник EMS с должности “Заместитель Заведующего отделением”.
- сотрудник GOV на должности “Заместитель Начальника отдела”, “Начальник отдела”, и с должности “Заместитель Директора USSS”.
- сотрудник FIB с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник LSPD с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник LSSD с должности “Заместитель Начальника отдела”.
- сотрудник ARMY с должности “Подполковник”.
- сотрудник SASPA с должности “Инспектор”.
Статья 5.4. Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для плановой проверки не предоставила состав в количестве не менее половины от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 150.000$.
Исключение: сотрудники гос.структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику отдела МКдля перенесения времени проверки, но не более чем на 2 часа.
Статья 5.4.1. Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для внеплановой проверки не предоставила состав в количестве не менее 60% от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 200.000$.
Исключение: сотрудники гос. структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику отдела МКдля уменьшения общего числа сотрудников для проведения проверки.
Статья 5.4.2. При умышленном уходе от медицинской проверки или отказе проходить ее, на государственную структуру накладывается штраф в размере 250.000$.
Примечание: примером ухода от проверки является: отказ показывать рабочий планшет с сотрудниками при исполнении, участие в несуществующих специальных операциях и так далее.
Статья 5.5. Если сотрудник гос. структуры вызван на индивидуальную проверку сотрудником МК по инициативе руководителя гос. структуры, то он обязан явиться на нее. Если сотрудник не явится, то ему будет выписан штраф в размере:
- на первый раз - 15 000$;
- на второй раз - 25 000$;
- на третий и более раз - 50 000$.
В зависимости от тяжести нарушения на сотрудников государственных структур действуют штрафы:
Статья 5.6.1.
Если гос.структура в течение 15 минут после назначенного времени для планового психологического медицинского освидетельствования не предоставила состав в количестве не менее половины от числа сотрудников, находящихся при исполнении, то организации будет выписан штраф в размере 150.000$.
Исключение: сотрудники гос.структуры, которые находятся на спец. операции, и у них имеется видео/фото доказательство. Если таковые имеются, их необходимо предоставить Министру Здравоохранения или начальнику Отдела Психологической Помощи для перенесения времени проверки.
Статья 5.6.2. При умышленном уходе от психологического медицинского освидетельствования или отказе проходить ее, на государственную структуру накладывается штраф в размере 250.000$.
Примечание: примером ухода от проверки является: отказ показывать рабочий планшет с сотрудниками при исполнении, участие в несуществующих специальных операциях и так далее.
Статья 5.6.3. В случае выявления у сотрудников гос. структур психологических расстройств (биполярное расстройство, невроз) - последует аннулировании пометки “C” в медицинской карте гос. сотрудника. В течении 24 часов сотруднику необходимо повторно пройти психологическое медицинское освидетельствование в Emergency Medical Service.
Статья 5.6.4. В случае выявления у сотрудников гос. структур психологического расстройства (депрессия). Сотрудник обязан пройти курс психотерапии в Emergency Medical Service. Руководство гос. структуры обязано предоставить отпуск сотруднику на время не менее 1 и не более 3-х рабочих дней.
Статья 5.6.5. Если Emergency Medical Service в течении 15 минут после назначенного времени для плановой медицинской проверки, не предоставила состав МК в количестве не менее 4х сотрудников, то Emergency Medical Service будет выписан штраф в размере 200.000$.
Статья 5.7. При выявлении нарушения у сотрудника, вызванного на индивидуальную проверку, накладываются штрафные санкции согласно главе 5 настоящего Указа.
Статья 5.8. Штрафы выписываются по итогу проведенной проверки. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.
Статья 5.9. Штрафные санкции накладываются исключительно на проверяемую государственную организацию.
Посмотреть вложение 1611736
Глава VI. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения санитарных проверок государственными структурами.
Посмотреть вложение 1611737
Статья 6. Нарушение требований за соблюдением прохождения санитарных норм государственными организациями несут за собой указания по устранению нарушений.
Статья 6.1. В течение последующих 48 часов, проверяемая организация обязана предоставить сотрудникам МК отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не была представлена, на организацию/предприятие накладываются штрафные санкции.
Статья 6.2. Штрафные санкции для государственных структур за нарушении требований прохождения санитарных проверок 80.000$.
Статья 6.3. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.
Посмотреть вложение 1611738
Глава VII. Штрафные санкции при нарушении требований прохождения санитарных проверок негосударственными структурами.
Посмотреть вложение 1611741
Статья 7.1. Нарушение требований за соблюдением прохождения санитарных норм негосударственными структурами, а также частными организациями несут за собой указания по устранению нарушений.
Статья 7.2. Согласно статье 3 пункту 1 закона о “Предпринимательской деятельности” - При регистрации каждая коммерческая организация обязана пройти санитарную проверку от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS в течение 5 суток с момента регистрации.
Статья 7.3. Согласно статье 4 пункту 1 закона о “Предпринимательской деятельности”- При регистрации частное предприятие обязано пройти санитарную проверку от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS в течение 5 суток с момента регистрации.
Статья 7.4. Если с момента регистрации в течение 5 суток коммерческая организация проигнорировала или отказалась от обязательной санитарной проверки от Министерства Здравоохранения и уполномоченных сотрудников EMS, то на организацию накладывается штраф в размере 50% от суммы регистрации в полном объеме.
Статья 7.5. Если были выявлены нарушения, то в течение последующих 48 часов, проверяемая организация обязана предоставить сотрудникам МК отчетность о проделанной работе, в ходе которых были устранены нарушения. Если таковая отчетность не представлена, на организацию/предприятие накладываются штрафные санкции.
Статья 7.5.1. Штрафные санкции для негосударственных структур, частных/коммерческих организаций и предприятий:
- Крупные частные/коммерческие организации и предприятия, посольства, негосударственные структуры* - штраф 80.000$;
- Корпорации и средние частные/коммерческие организации и предприятия, негосударственные структуры** – штраф 40.000$;
- Клубы – штраф 20.000$;
** - Организации с количеством сотрудников менее 30 человек.
Статья 7.6. На оплату штрафа дается 24 часа, штраф выплачивается уполномоченным лицам Министерства Здравоохранения.