[АРХИВ] Закон о US Army [31.01.2020 - 21.02.2022]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Silent Hill

🎭INSQUAD🎭
Команда форума
Гл. Админ
эмблема.png
Глава I Общие положения

Статья 1. Вооруженные силы штата Сан Андрес и её предназначение.


1.1 Вооружённые силы Соединённых Штатов Америки (ВС США) (United States Armed Forces, U.S. Armed Forces) — государственная военная организация Соединённых Штатов Америки, совокупность видов вооружённых сил, предназначенная для защиты свободы, независимости и территориальной целостности США как государства.

1.2 В состав Вооружённых сил Соединённых Штатов Америки входят Вооруженные силы Штата Сан Андреас.

1.3 Вооруженные силы штата Сан Андреаса - являются вооруженными формированиями, предназначенные для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющие основу обороны штата Сан Андреас.

1.4 Верховным Главнокомандующим вооруженных сил штата Сан Андреас является Губернатор штата Сан Андреас.

1.5 Руководством вооруженных сил занимается Министр Национальной Безопасности.

Статья 2. Задачи войск армии вооруженных сил штата Сан Андреас.

2.1 На войска вооруженных сил возлагается выполнение следующих задач:

- организация и сопровождение поставок для государственных структур.

- участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

- участие в борьбе с терроризмом;

- участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;

- участие в ликвидации техногенных катастроф и стихийных бедствий;

- участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности совместно с правоохранительными службами;

- охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками вооруженных сил штата, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительства штата Сан Андреас.

Статья 3. Правовая основа деятельности вооруженных сил штата Сан Андреас.

3.1 Правовую основу деятельности войск армии штата Сан Андреас составляют Конституция США, Федеральные законы, Конституция штата Сан Андреас, законы штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Губернатора штата Сан Андреаса, а также Правительства штата Сан Андреаса.

3.2 Руководство армии вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат законам штата Сан Андреас, которым должны подчиняться военнослужащие и граждане посещающие режимные объекты.

Статья 4. Принципы деятельности вооруженных сил штата Сан Андреас.

4.1 Войска вооруженных сил штата осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления.

Военнослужащий должен вести себя тактично и вежливо с гражданскими лицами.

Статья 5. Дислокация вооруженных.

5.1 В штате Сан Андреас войска вооруженных сил постоянно дислоцируется на территории военной базы Форт-Занкудо и Авианосце.

5.2 Запрещена любая фото/видео/аудио фиксация на этих же территориях, за исключением случаев фиксации любых правонарушений и процессуальных действий. Иное разрешение на фото/видео/аудио фиксации выдается только с разрешения руководящего состава вооруженных сил штата Сан Андреас и Губернатора.

5.3 Отдельные подразделения (Military Police, DELTA, ACE, SEAL, USAF) по согласованию со структурой, в юрисдикции которой будет производится патруль, могут совершать патрули определенной местности для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.

Примечание: USAF - для воздушных патрулей согласование не требуется

Примечание: SEAL - для наземных патрулей согласование не требуется

Примечание: ACE- для наземных патрулей согласование не требуется

Примечание: DELTA - для наземных патрулей согласование не требуется

5.4 Во время объявления Губернатором Чрезвычайного Положения, отдельные подразделения специального назначения могут дислоцироваться у места события на всей территории штата Сан Андреас.

5.5 Во время объявления Губернатором Военного Положения, весь личный состав вооруженных сил может занимать любые населенные пункты и исполнять надзор за правопорядком, а также брать на себя полномочия правоохранительного органа.

Статья 6. Прилегающая территория Форта-Занкуда.



(карта прилегающей территории форта)

6.1 Территория и окрестности Форта-Занкуда являются местом государственной охраны на которой действует контрольно-пропускной режим

6.2 Красная Зона - это зона повышенной опасности территории National Guard, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатора, Вице-Губернатора, Министра Национальной Безопасности (в том числе его заместителей), Прокуроров, сотрудников USMS, Адвокатов ( во время делопроизводства и проведения контролирующих или пере-экзаменационных мер с сотрудниками), а также лиц имеющих пропуск и военнослужащих без сопровождения. Каждый из вышеперечисленных лиц обязан иметь четко поставленную причину для нахождения на территории красной зоны. Данной причиной может быть: ЧП/ВП, угроза жизни первых лиц штата, проверки и делопроизводства от Прокуратуры, Коллегии Адвокатов, USMS или EMS. Приглашения от генеральского состава по консультационным или иным вопросам, предвыборные и инаугурационные вопросы, причины, разрешенные законом о прокуратуре/адвокатуре, конституцией и иным законным актом, являющимся равным или выше по силе данного закона, а также иные причины по разрешению старшего генеральского состава National Guard. Визиты с использованием своего служебного положения в личных, нерабочих целях - запрещены. При обнаружении постороннего лица в красной зоне, военнослужащие обязаны идентифицировать его, в случае невозможности идентифицировать личность гражданина или отказа от предъявления идентификационных знаков/неподчинения законным требованиям, имеют полное право открыть огонь на поражение.

6.3 Оранжевая Зона - это зона территории U.S.Army, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатор, либо Вице-Губернатор, Мэр Округа Блейн, Советник Мэра округа Блейн, a так же лицо имеющие пропуск и военнослужащих без сопровождения. При обнаружении постороннего лица в оранжевой зоне, военнослужащие делают предупреждение, если лицо не отреагировало на предупреждение, то военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение. Оранжевая зона распространяется согласно отметке на приложенной карте. В дневное время(будни с 11 до 22, выходные с 11 до 18) разрешено проходить до знака "RESTRICTED AREA" (КПП-2); До линии окончания моста (КПП-1).

6.4 Жёлтая Зона - это зона территории U.S.Army, в которой могут находится все лица не нарушающие законы штата. В случае, если военнослужащие потребуют покинуть данную территорию по обоснованной причине, лицо должно её покинуть незамедлительно, в противном случае лицо может быть задержано и передано сотрудникам полиции, по требованию военнослужащих вы обязаны показать документы.

6.5 Фиолетовым цветом обозначены дороги ведущие к контрольно-пропускным пунктам военной базы "Fort Zancudo" - эти дороги могут использовать лица не являющиеся военнослужащими для визитов к КПП исключительно по уважительной причине с соблюдением все правила и законы штата, по требованию военнослужащих вы обязаны показать документы.



Глава II Полномочия военнослужащих вооруженных сил

Статья 7. Общие полномочия войск вооруженных сил штата Сан Андреас.


7.1 Войска вооруженных сил наделены следующими полномочиями:

- требовать от граждан соблюдения общественного порядка;


- пресекать преступления;

- принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов;

- доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске; защиты гражданина от непосредственной угрозы;

- производить обыск транспортных средств, согласно правилам установленным на охраняемым войсками вооруженных сил объектах;

- производить в пунктах пропуска личный обыск граждан охраняемых войсками вооруженных сил штата важных государственных объектов;

- беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками вооруженных сил штата объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;

- вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач.

- обеспечивать и помогать обеспечивать, во время Чрезвычайной Ситуации или других форс-мажорных обстоятельств, безопасность высших должностных лиц правительства;

- снабжение правоохранительных органов штата Сан Андреас вооружением и боеприпасами.

7.2 В период мирного времени, военнослужащие могут работать с гражданами только при участии сотрудников правоохранительных служб, кроме случаев когда промедление может стоить человеческой жизни.

7.3 Пункт 2 данной статьи не распространяется на подразделения Military Police, которые занимаются патрулированием определенной местности штата Сан Андреас.

7.4 Во время патрулирования определенной местности, подразделения которые занимаются непосредственно патрулированием, имеют право задерживать и досматривать всех подозрительных лиц.

Территориальная юрисдикция US ARMY


Статья 8. Задержание.

8.1 Военнослужащие вооруженных сил вправе задерживать до передачи в правоохранительные органы:

- лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемыми вооруженными силами объектов;

- лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;

- лиц, совершивших побег из-под стражи;

- лиц, совершивших преступление непосредственно на глазах у военнослужащего;

- лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами;

8.2 Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган правоохранительной службы.

8.3 В каждом случае задержания военнослужащий войск вооруженных сил штата обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания.

8.4 Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыск в порядке, установленном Процессуальным Кодексом по процедуре задержания.

8.5 Военнослужащим вооруженных сил чтобы совершить задержание требуется в обязательном порядке вести видеофиксацию правонарушения.

Статья 9. Вскрытие транспорта.

9.1 Войска имеют право производить вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Генерального Прокурора в случаях:

- для спасения жизни граждан;

- для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;

- для пресечения происходящего преступления;

- для проверки сообщения об угрозе террористического акта;

- для обыска автомобиля во время непосредственного преследователя нарушителя.

Статья 10. Проникновение в жилые помещения и на частную собственность.

10.1 Проникновение военнослужащих вооруженных сил в жилые помещения и частную собственность допускается при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Генерального Прокурора в случаях:

для защиты жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;

для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;

для пресечения происходящего преступления.

10.2 Проникновении в жилые помещения и частную собственность военнослужащий войск вооруженных сил штата вправе при необходимости произвести взлом запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения.

10.3 Военнослужащим вооруженных сил штата, осуществляющим проникновение в жилое помещение, обязаны:

-перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях проникновения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни или здоровью граждан и военнослужащих войск вооруженных сил штата или может повлечь иные тяжкие последствия;

-при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;

не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;

Статья 11. Оцепление участков местности.

11.1 Военнослужащие вооруженных сил вправе производить оцепление участков местности:

- при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий;

при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;

-при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;

-при проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ.

при военном положении и режиме чрезвычайного происшествия

11.2 При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка.

11.3 Оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения.

Статья 12. Полномочия вооруженных сил штата по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения.

12.1 Военнослужащие вооруженных сил в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:

а) временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, осуществлять их обыск в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан;

б) не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты;

в) обязывать их покинуть указанные участки местности и объекты;

г) безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими вооруженных сил штата служебных обязанностей;

в) осуществлять проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства, производить личный обыск граждан, обыск их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств;

г) задерживать граждан, нарушивших правила комендантского часа, до его окончания, а лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, задерживать до установления их личности с последующим их доставлением в правоохранительные органы;

д) принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, при обеспечении режима чрезвычайного положения.

12.2. Военнослужащим вооруженных сил штата в целях обеспечения режима военного положения, а также участия в контртеррористической операции предоставляется право на применение следующих мер:

а) усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов.

б) эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;

в) введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;

г) приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность штата Сан Андреас;

д) изъятия необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;

запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;

е) запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;

ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыск;

запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток;

ё) введение в органах государственной власти военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности.

12.3 Пресечение террористических актов в воздушной/водной среде

В случае, если воздушное или водное судно не реагирует на радиокоманды прекратить нарушение правил использования воздушного пространства, вооруженных применяет оружие и боевую технику для принуждения его к остановке.

12.4 Если судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного или водного судна путем его уничтожения.



Глава III Применение вооруженным солдатам армии штата, силы, оружия и боевой техники

Статья 13. Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.


13.1 Военнослужащий вооруженных сил обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.

13.2 Военнослужащий вооруженных сил перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим вооруженных сил штата, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего вооруженных сил штата.

13.3 Военнослужащий вооруженных сил имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина.

13.3 Военнослужащий вооруженных сил при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства, оружие, боевая и специальная техника, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащий вооруженных сил штата обязан стремиться к минимизации любого ущерба.

13.4 Военнослужащий вооруженных сил штата обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.

13.5 В составе подразделения военнослужащий вооруженных сил применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законом, руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения.

13.6 Превышение военнослужащим вооруженных сил штата полномочий при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством.

13.7 В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий вооруженных сил при отсутствии у него необходимых специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства.

13.8 Военнослужащий вооруженных сил штата не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законами и настоящим законом.

Статья 14. Применение физической силы.

14.1. Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право лично или в составе подразделения применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если несиловые способы не обеспечивают выполнения возложенных на войска вооруженных сил штата задач, в следующих случаях:

- для пресечения преступлений и административных правонарушений;

- для задержания и доставления в правоохранительные органы лиц, подозреваемых в совершении преступления;

- для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего вооруженных сил штата.

14.2. Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.

Статья 15. Применение специальных средств.

15.1 Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять специальные средства в следующих случаях:

- для отражения нападения на гражданина или военнослужащего вооруженных сил штата;

- для пресечения преступления;

- для пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему вооруженных сил штата;

- для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;

- для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим вооруженных сил штата своих обязанностей;

- для доставления преступников в правоохранительные органы;

- для освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;

- для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;

- для остановки транспортного средства, если лицо, управляющее этим транспортным средством угрожает безопасности;

- для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками вооруженных сил объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также собственные объекты войск вооруженных сил штата.

15.2 Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия.

Статья 16. Применение оружия.

16.1 Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять оружие в следующих случаях:

- для защиты граждан, военнослужащих вооруженных сил штата и должностных лиц государственных органов;

- для пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами войск вооруженных сил штата;

- для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;

- для задержания лиц, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающихся скрыться либо оказывающих вооруженное сопротивление;

- для пресечения попыток лиц незаконно проникнуть на территории охраняемых войсками вооруженных сил штата объектов, если невозможно пресечь эти попытки иным способом;

- для остановки транспортного средства, путем его повреждения, если водитель создает угрозу окружающим;

- для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие помещения;

16.2 Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение боевой и специальной техники.

16.3 Военнослужащий войск вооруженных сил штата имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.

16.4 Военнослужащий вооруженных сил штата не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев террористического акта.

Статья 16.Применение боевой и специальной техники.

17.1 Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении вооруженных сил штата, применяется в следующих случаях:

-для освобождения заложников;

-для защиты граждан, военнослужащих вооруженных сил штатами должностных лиц государственных органов;

-для остановки транспортного средства, если водитель угрожает жизни окружающих;

-для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками вооруженных сил штата объекты;

-для пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;

для подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования военнослужащего вооруженных сил штата о прекращении противоправных действий и сдаче имеющихся у этих лиц оружия;

-для спасения жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях.

Статья 18. Гарантии личной безопасности военнослужащих.

18.1 Военнослужащий вооруженных сил штата имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 15 настоящего закона.

18.2 При попытке лица, задерживаемого военнослужащим вооруженных сил штата с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий имеет право применить оружие.



Глава IV Личный состав войск вооруженных сил штата


Статья 18. Военная служба в вооруженных сил штата. Комплектование войск вооруженных сил штата.


19.1 В войсках вооруженных сил штата предусматривается военная служба по контракту.

19.2 Для поступление на службу в вооруженных сил штата следует:

а) пройти медицинскую комиссию, после прохождения которой выдается справка о состоянии здоровья;

б) иметь удовлетворительные начальные физические и интеллектуальные данные.

19.3 После прохождения курса молодого бойца, когда военнослужащему присваивается воинское звание, он должен принять присягу:

"Я, [Имя Фамилия], торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию штата Сан Андреас от всех её врагов, как иностранных так и внутренних, относится к ней с верой и преданностью, а также непрекословно подчиняться Губернатору штата Сан Андреас. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог"

19.4 Комплектование войск вооруженных сил штата:

а) Подразделения Специального Назначения, которые будут использоваться во время Чрезвычайного Положения и Военного Времени для осуществления тактических операций на месте происшествий.

б) Подразделения которые будут, как в мирное, так и во время режимов Чрезвычайного Положения и Военного Времени, осуществлять патрулирование местности с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих за пределами военной базы, а также осуществлять совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников.

в) Другие подразделения, выполняющие функции обслуживания военной базы и военной техники, а также иные подразделения связанные с боевой и тактической деятельностью.

Статья 20. Подготовка кадров для войск вооруженных сил штата.

20.1 Подготовка кадров для войск вооруженных сил штата осуществляется путем обучения в соответствии с разработанными правительством или руководством войск вооруженных сил штата программ профессионально-должностной, командирской и боевой подготовки, профессиональной служебной и физической подготовки военнослужащих.

20.2 Подготовка кадров для войск вооруженных сил штата осуществляется за счет бюджетных средств штата Сан Андреас

20.3 Подготовка военнослужащих войск вооруженных сил штата может осуществляться на военных базах, а также в образовательных организациях, учебных центрах других органов исполнительной власти (на договорной основе).

Статья 21. Взаимодействие и сотрудничество.

21.1. В мирное время отдельные части войск вооруженных сил могут помогать правоохранительным органам штата Сан Андреас проводить оперативно-розыскные мероприятия. Военная Полиция может патрулировать определенную местность штата Сан Андреас для выполнения своих обязанностей по поиску дезертиров, а также по поимке и последующей передачи преступников правоохранительным органам.

21.2 Во время объявления губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство FIB, с Губернатором во главе от Правительства. Отдельные подразделения и спецназ войск вооруженных сил могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.

21.3 Во время объявления губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав войск вооруженных сил штата, с Мэром Округа Блейн во главе. Армия полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени.



Глава V Гарантии правовой защиты военнослужащих войск вооруженных сил штата

Статья 22. Порядок выполнения военнослужащими возложенных на них задач.


22.1. Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими войск определяется временем указанном в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой.

22.2 Сведения о военнослужащих войск вооруженных сил штата, выполнявших специальные задания по противодействию терроризму, обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, составляют государственную тайну.

Статья 23. Гарантии правовой защиты военнослужащих вооруженных сил штата.

23.1 Военнослужащие войск вооруженных сил штата при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением губернатора,генерального прокурора,главы департамента вооружённых Сил и их командиров не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.

23.2 Воспрепятствование исполнению военнослужащим вооруженных сил штата служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством

23.3 При исполнении военнослужащим войск вооруженных сил штата служебно-боевых задач не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без командира войск вооруженных сил штата или решения суда.
*Исключение: Военнослужащий войск вооруженных сил штата может быть подвергнут личному обыску, обыску используемого транспортного средства, а также проверке документов удостоверяющих личность на территории Форта - Занкудо, уполномоченными генералом лица.

23.4 Положения данной статьи не распространяются, на военнослужащих, которые ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут угрозу окружающим людям.



Глава VI Контроль и надзор за деятельностью войск вооруженных сил штата

Статья 24. Контроль за деятельностью вооруженных сил штата.


24.1 Контроль за деятельностью вооруженных сил штата осуществляют:
  • Губернатор штата Сан Андреас, как Верховный Главнокомандующий войсками вооруженных сил на территории штата;
  • Министр Национальной безопасности осуществляет прямой надзор и контроль за деятельностью San Andreas National Guard.
Статья 25. Прокурорский надзор за деятельностью вооруженных сил штата.

25.1 Так как Генеральный Прокурор является высшим должностным лицом, который следит за соблюдением законов на территории штата Сан Андреас, в праве:
а) Рассматривать обращения на военнослужащих вооруженных сил штата;

б) Генеральный прокурор вправе проводить плановую и внеплановую проверку ARMY

в) заводить дела на военнослужащих, которые нарушили законодательство штата Сан Андреас.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху