В ОКРУЖНОЙ СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ
ШТАТА САН-АНДРЕАС,
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс, Лос Сантос, 90012.
ОБВИНИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
CASE№DOJ-WN-CP-1154
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА. 1. ДАННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ШТАТА. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Wilhelm Nachtner - НОМЕР ID-КАРТЫ:201163 2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО. - ИМЯ ФАМИЛИЯ: Romqa Miles - НОМЕР ID-КАРТЫ: 99161 - МЕСТО РАБОТЫ: Федеральное Расследовательское Бюро - ДОЛЖНОСТЬ: Инспектор II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. 4 июля 2025 года, приблизительно в 9:50 сотрудник Шерифского Департамента Виталий Молот, совместно с напарником, осуществлял процессуальные действия, связанные с задержанием подозреваемого. В рамках исполнения своих обязанностей они направились на территорию Федеральной Тюрьмы Боллингброук.
Прибыв на контрольно-пропускной пункт, за ними также заехал сотрудник Федерального Расследовательского Бюро Romqa Miles, который, по имеющейся информации, следовал за ними уже на протяжении определенного времени.
Напарник Виталия Молота подошел к сотруднику ФРБ, на что сотрудник ФРБ Romqa Miles предъявил жетон, после чего начал ссылаться на пункт 14 статьи 14.1 Закона “О деятельности Федерального Расследовательского Бюро”, обосновывая свое присутствие реализацией некой надзорной функции, якобы предоставляющей ему соответствующие полномочия находиться в блоке G3 Федеральной Тюрьмы. Изучив материалы и сведения настоящего делопроизводства, Офис Генерального прокурора в лице помощника прокурора штата Сан-Андреас Вильгельма Нахтнера устанавливает следующие обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела:
- Статья 14.1, главы XIV, пункт 14 закона "О деятельности Федерального Расследовательского Бюро на территории штата Сан-Андреас (FIB)", гласит следующее: Использовать в целях зашифровки сведений о сотрудниках ФРБ, ведомственной принадлежности их подразделений, помещений и транспортных средств документы других министерств, ведомств, предприятий, учреждений и организаций и обрабатывать сведения о сотрудниках органов ФРБ, содержащиеся в государственных информационных системах и (или) базах данных государственных органов и государственных внебюджетных фондов. Уже сейчас понятно что статья никак не связана и не дает никаких оснований для нахождения сотрудника ФРБ на территории Федеральной Тюрьмы.
- Статья 13.1, главы XIII, пункт 12 закона "О деятельности Федерального Расследовательского Бюро на территории штата Сан-Андреас (FIB)", гласит следующее: оказывать содействие в оформлении арестов в Следственный изолятор Федеральной тюрьмы, а также переводах из следственного изолятора в Федеральную Тюрьму в случаях запроса от судебных приставов. Эта статья всё также не дает никаких прав находится сотруднику ФРБ на территории Федеральной Тюрьмы, ведь в статье 40, главе VII закона "О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас" четко прописано и регламентированы лица, что могут находится на данной территории, а именно:
- Сотрудники государственных правоохранительных органов для доставки задержанных и проведения процедуры расследования, задержания и ареста согласно Процессуальному Кодексу.
- Лиц, осуществляющих перевод согласно Процессуальному кодексу заключенных между блоками тюрьмы.
- Участников выездных апелляционных судов, проводящихся согласно Судебному Кодексу.
Сотрудник ФРБ Romqa Miles хоть и является сотрудником государственных правоохранительных органов, однако не проводил доставку задержанного, как м не проводил расследование. Сотрудник ФРБ не являлся участником выездных апелляционных судов.
- Согласно статье 4.2, главы IV Процессуального Кодекса, а также статьи 40, главы VII закона "О закрытых и охраняемых территориях в штате Сан-Андреас", сотрудник ФРБ мог находится на территории блока G3 Федеральной Тюрьмы, однако для осуществления такого перевода уполномоченное лицо, в данном случае сотрудник ФРБ обязан был уведомить за 5 минут сотрудников Федеральной Тюрьмы путём рации департамента. На записи предоставленной в обращении слышно, что никакого уведомления не было, а значит и проводить перевод заключенных сотрудник ФРБ не мог, из этого вытекает что и находится в блоке G3 он также не мог.
- В отчете предоставленном сотрудником ФРБ есть выписка, подтверждающая что он 04.07.2025 в 10:02 произвел первый перевод заключенных, однако как было выяснено раньше, он не мог его проводить, ведь нарушил положения статьи 4.2 главы IV Процессуального Кодекса, а именно не произвел уведомления сотрудников Федеральной Тюрьмы, что является обязательным условием и неотъемлемым этапом для начала этого перевода, а значит его действия подходят под квалификацию статьи 12.7 главы XII Уголовно-административного кодекса.
- Также в ходе настоящего делопроизводства было установлено, что сотрудник ФРБ Romqa Miles, предоставив официальный отчет в адрес Офиса Генерального Прокурора (в ответ на постановление №DJP-1140 от 09.07.2025), в качестве обоснования своих действий указал статью 13.1, пункт 12 Закона «О деятельности Федерального Расследовательского Бюро». Вместе с тем, на видеофиксации с обращения от 04.07.2025, зафиксировано, как сотрудник Romqa Miles при общении с сотрудниками правоохранительных органов ссылается на совершенно иную правовую норму — статью 14.1, пункт 14 того же закона.
Противоречие между изложенным в официальном отчете и зафиксированными на видео действиями указывает на предоставление заведомо ложных сведений в рамках официального расследования, что подпадает под признаки статьи 16.16 главы XVI Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас — Дача заведомо ложных показаний должностному лицу в ходе рассмотрения дела или расследования.
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ. IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. На основании вышеизложенного, обвинение просит суд признать обвиняемого виновным в совершении преступления по ст. 16.16, 12.7 УАК и назначить ему наказание в виде лишения свободы в Федеральной Тюрьме Боллингброук сроком на 12 лет.
Дата подачи иска:09.07.2025 Подпись обвинителя:Gomogleck |