- Автор темы
- #1


— ПРЕДЫСТОРИЯ —
Федеральное бюро расследований штата San Andreas привыкло к аккуратности, дисциплине и железному порядку. Но тот день вошёл в историю управления как «Чёрные сутки». Четыре служебных патрульных автомобиля Dodge Charger исчезли в течение двадцати четырех часов – и никто сразу не понял, как такое вообще могло произойти.

— ИСТОРИЯ —
Утро началось спокойно. Агент Рамирес, дежурный гаража, проверял ключи и журналы выездов. Четыре сияющих Dodge Charger стояли ровно в ряд, словно на параде. Они были гордостью бюро: мощные двигатели, черная окраска и красно-синие маячками наводили на криминальный мир страх.


В 9:15 первый автомобиль выехал на рутинное патрулирование по богатому району Ричман. Вёл его агент Стэнли – человек педантичный, никогда не нарушающий правил.
Но уже через полчаса дежурный диспетчер заметил странное: GPS-маяк показал, что машина движется со скоростью 220 км/ч в сторону побережья. «Что он там делает?» – удивились коллеги. Связь с агентом пропала. Через час на берегу нашли только брошенные наручники и следы шин, уходящие прямо в море. Dodge Charger исчез – словно растворился.

Но уже через полчаса дежурный диспетчер заметил странное: GPS-маяк показал, что машина движется со скоростью 220 км/ч в сторону побережья. «Что он там делает?» – удивились коллеги. Связь с агентом пропала. Через час на берегу нашли только брошенные наручники и следы шин, уходящие прямо в море. Dodge Charger исчез – словно растворился.


Второй автомобиль потеряли ближе к полудню. Агент Марлоу должна была сопровождать конвой с уликами. Она заехала на парковку возле суда в центре Лос-Сантоса. Камеры зафиксировали, как женщина вышла за кофе.
За две минуты до её возвращения автомобиль как будто ожил сам по себе: двери хлопнули, двигатель завёлся, и Charger умчался с парковки.
Ни одного человека в кадре камеры не обнаружили. Программисты позже выяснили: система управления была взломана дистанционно.
Третий Dodge Charger пропал вечером в районе Маунт-Вайнвуд-драйв. Его вёл молодой агент Харви, только вчера получивший доступ к служебному автомобилю. Он связался по рации:
Через пять минут сигнал пропал. Под утро патрульный вертолёт обнаружил обугленный остов патрульного автомобиля на окраине пустыни.
От Харви и следа не осталось.
К полуночи в бюро уже паниковали. Руководитель гаража нервно сжимал в руках стопку бумаг: три служебных Charger’а уничтожены или похищены, и ни одной зацепки. «Хотя бы четвёртый переживет ночь», – думал он. Но судьба решила иначе.
В 3:47 ночи последний Dodge Charger отправили на экстренный вызов – в порт Los Santos, где якобы заметили подозрительный контейнер. Агент Фостер лично сел за руль.
Камеры порта показали, как машина въезжает внутрь складского комплекса. Дальше записи обрываются. Когда поддержка прибыла на место, они нашли лишь горящий склад с мертвым агентом внутри огненного кольца, лежавшего недалеко от его патрульного автомобиля.

За две минуты до её возвращения автомобиль как будто ожил сам по себе: двери хлопнули, двигатель завёлся, и Charger умчался с парковки.

Ни одного человека в кадре камеры не обнаружили. Программисты позже выяснили: система управления была взломана дистанционно.

Третий Dodge Charger пропал вечером в районе Маунт-Вайнвуд-драйв. Его вёл молодой агент Харви, только вчера получивший доступ к служебному автомобилю. Он связался по рации:

Через пять минут сигнал пропал. Под утро патрульный вертолёт обнаружил обугленный остов патрульного автомобиля на окраине пустыни.

От Харви и следа не осталось.

К полуночи в бюро уже паниковали. Руководитель гаража нервно сжимал в руках стопку бумаг: три служебных Charger’а уничтожены или похищены, и ни одной зацепки. «Хотя бы четвёртый переживет ночь», – думал он. Но судьба решила иначе.
В 3:47 ночи последний Dodge Charger отправили на экстренный вызов – в порт Los Santos, где якобы заметили подозрительный контейнер. Агент Фостер лично сел за руль.

Камеры порта показали, как машина въезжает внутрь складского комплекса. Дальше записи обрываются. Когда поддержка прибыла на место, они нашли лишь горящий склад с мертвым агентом внутри огненного кольца, лежавшего недалеко от его патрульного автомобиля.


К утру в бюро царил хаос. Отчёты противоречили друг другу: один агент говорил о мистике, другой – о тщательно спланированной диверсии. Кто-то шептал про хакеров, которые научились перехватывать управление машинами. Другие утверждали, что за всем стоит преступный синдикат, решивший запугать агентов ФБР.
Директор собрал экстренное совещание.
– Четыре автомобиля за сутки, – мрачно произнес он. – Это не совпадение. Нас проверяют. Кто-то показывает, что может лишить нас техники и жизни в любую минуту. Но мы должны противостоять этой напасти!
В кулуарах шутили, что бюро придётся пересесть на велосипеды. Но всем было ясно: ситуация серьёзнее некуда. Потеря техники и сотрудников не только опозорила агентство, но и означала угрозу национальной безопасности – ведь автомобили были оснащены бортовыми компьютерами, зашифрованной связью и доступом к базам данных, а исчезнувшие и погибшие агенты - опытными сотрудниками бюро, не смотря на их возраст и стаж работы.
В тот же день было начато масштабное расследование. Обыскали мастерские по всему штату, опросили свидетелей, проверили записи камер.
Но никаких следов похищенных Charger’ов не нашли. Лишь в северной пустыне один фермер клялся, что видел «черный автомобиль без водителя», мчавшийся по трассе ночью.
Расследование по сгоревшим машинам не привело следствие к успеху. Личности нападавших не удалось установить, все камеры, на которых могли бы сохраниться записи тех инцидентов - стерты или уничтожены.
После безуспешных поисков директор FIB Jake Santos поручил своему заместителю сформировать список утраченной техники, а также подобрать новые автомобили.
Заместитель директора Eazy Resize сформировал отчет по транспорту, утвердил у директора и отправился в капитолий города Los Santos на встречу к губернатору штата.
В капитолии обсуждалась замена автопарка бюро, в ходе короткой беседы губернатор одобрил замену.
Позднее на портале штата было опубликовано постановление на поставку транспорта во владение FIB.
На утро следующего дня к парковке офиса прибыл автовоз с новым транспортом.
Агенты приняли транспорт и сразу отправились на нём в патрули.
— ЗАКЛЮЧЕНИЕ —
Прошло несколько недель, но исчезнувшие автомобили так и не нашли. В официальных отчетах ФБР штата San Andreas происшествие назвали «техническим сбоем и вероятным саботажем». Неофициально же сотрудники до сих пор рассказывают легенду о том дне, когда четыре патрульных Dodge Charger исчезли за одни сутки.
Кто-то считает, что это работа гениальных угонщиков. Кто-то считает что наркокартели объявили войну правоохранительным органам. Кто-то винит таинственных хакеров. А кто-то уверен: машины сами ушли от своих хозяев, устав от бесконечных погонь.
И только агенты, которые в тот день дежурили в гараже, вздрагивают при виде новых служебных машин. Они точно знают: в San Andreas нет ничего невозможного.
— ИТОГИ —
Директор собрал экстренное совещание.
– Четыре автомобиля за сутки, – мрачно произнес он. – Это не совпадение. Нас проверяют. Кто-то показывает, что может лишить нас техники и жизни в любую минуту. Но мы должны противостоять этой напасти!
В кулуарах шутили, что бюро придётся пересесть на велосипеды. Но всем было ясно: ситуация серьёзнее некуда. Потеря техники и сотрудников не только опозорила агентство, но и означала угрозу национальной безопасности – ведь автомобили были оснащены бортовыми компьютерами, зашифрованной связью и доступом к базам данных, а исчезнувшие и погибшие агенты - опытными сотрудниками бюро, не смотря на их возраст и стаж работы.
В тот же день было начато масштабное расследование. Обыскали мастерские по всему штату, опросили свидетелей, проверили записи камер.

Но никаких следов похищенных Charger’ов не нашли. Лишь в северной пустыне один фермер клялся, что видел «черный автомобиль без водителя», мчавшийся по трассе ночью.

Расследование по сгоревшим машинам не привело следствие к успеху. Личности нападавших не удалось установить, все камеры, на которых могли бы сохраниться записи тех инцидентов - стерты или уничтожены.

После безуспешных поисков директор FIB Jake Santos поручил своему заместителю сформировать список утраченной техники, а также подобрать новые автомобили.

Заместитель директора Eazy Resize сформировал отчет по транспорту, утвердил у директора и отправился в капитолий города Los Santos на встречу к губернатору штата.

В капитолии обсуждалась замена автопарка бюро, в ходе короткой беседы губернатор одобрил замену.

Позднее на портале штата было опубликовано постановление на поставку транспорта во владение FIB.

На утро следующего дня к парковке офиса прибыл автовоз с новым транспортом.

Агенты приняли транспорт и сразу отправились на нём в патрули.

— ЗАКЛЮЧЕНИЕ —
Прошло несколько недель, но исчезнувшие автомобили так и не нашли. В официальных отчетах ФБР штата San Andreas происшествие назвали «техническим сбоем и вероятным саботажем». Неофициально же сотрудники до сих пор рассказывают легенду о том дне, когда четыре патрульных Dodge Charger исчезли за одни сутки.
Кто-то считает, что это работа гениальных угонщиков. Кто-то считает что наркокартели объявили войну правоохранительным органам. Кто-то винит таинственных хакеров. А кто-то уверен: машины сами ушли от своих хозяев, устав от бесконечных погонь.
И только агенты, которые в тот день дежурили в гараже, вздрагивают при виде новых служебных машин. Они точно знают: в San Andreas нет ничего невозможного.

— ИТОГИ —
Утрачено | Приобретено |
---|---|
Dodge Charger Police Edition [FIB05] | Ford Taurus Police Edition [FIB05] |
Dodge Charger Police Edition [FIB06] | Land Rover Range Rover Police Edition [FIB06] |
Dodge Charger Police Edition [FIB07] | Land Rover Range Rover Police Edition [FIB07] |
Dodge Charger Police Edition [FIB08] | Ford Explorer Police Edition [FIB08] |