- Автор темы
- #1
1. Основная информация
1) Имя Фамилия - Yato McGreen
2) Пол - Мужской
3) Возраст и дата рождения - 52 года, 1973 год, 23 декабря
4) Фото паспорта:
2. Внешние признаки
1) Национальность - США
2) Рост - 187 см
3) Цвет волос - Белый
4) Цвет глаз - Черные
5) Татуировки - Имеются
6) Телосложение - Спортивное
7) Фото персонажа
3.Родители.
Отец
1) Имя Фамилия - Yato McGreen
2) Пол - Мужской
3) Возраст и дата рождения - 52 года, 1973 год, 23 декабря
4) Фото паспорта:
2. Внешние признаки
1) Национальность - США
2) Рост - 187 см
3) Цвет волос - Белый
4) Цвет глаз - Черные
5) Татуировки - Имеются
6) Телосложение - Спортивное
7) Фото персонажа
3.Родители.
Отец
Mike McGreen, был человеком немногословным и предпочитал проводить время в раздумьях. Он работал техником в небольшой компании, но его истинная страсть лежала в области истории, а конкретно – истории оружия. Майк был увлеченным коллекционером. Его собрание, тщательно собираемое годами, включало в себя как антикварные пистолеты и ружья, так и более современные образцы. Каждое оружие в его коллекции имело свою историю, свою душу, и Майк мог часами рассказывать о его происхождении, конструкции и роли в исторических событиях. Это было не просто хобби, а скорее навязчивая идея, потребность прикоснуться к прошлому, почувствовать связь с теми, кто держал это оружие в руках. Он часто пропадал в антикварных магазинах и на аукционах, выискивая новые экспонаты для своей коллекции.
Мать
Nika McGreen, была полной противоположностью Майка. Общительная и энергичная, она работала бухгалтером и была сердцем их семьи. Ника заботилась о порядке в доме, старалась создать уют и стабильность, сглаживая углы и восполняя молчаливость мужа своим оптимизмом и жизнерадостностью. Она понимала увлечение Майка, хоть и не разделяла его. Ника видела, как коллекционирование оружия приносит ему радость и удовлетворение, поэтому всегда поддерживала его в этом, несмотря на то, что иногда ворчала по поводу потраченных денег и места, которое занимала коллекция в их доме. Она была тем якорем, который удерживал семью на плаву, пока Майк предавался своим историческим размышлениям.
4.Детство.
Детство Yato, вплоть до семилетнего возраста, было подобно красочному калейдоскопу, наполненному играми, смехом и теплом родительской любви, хоть и с присущими каждой семье особенностями. Он рос в уютном доме в Лос-Сантосе, окруженный любовью матери, Ники, и погруженный в мир загадок и истории, созданный его отцом, Майком. Майк, хоть и не был человеком, щедрым на слова, был глубоко увлеченным коллекционером оружия. Его дом больше напоминал музей, где каждый предмет, будь то старинный пистолет или винтажная сабля, рассказывал свою собственную историю.
Ято, будучи любознательным мальчиком, проводил часы, слушая рассказы отца о битвах, героях и технологиях, связанных с оружием. Майк не просто показывал ему экспонаты, он погружал его в мир истории. Он рассказывал о ковбоях Дикого Запада, о рыцарях Средневековья, о солдатах мировых войн, объясняя устройство каждого оружия, его предназначение и роль в событиях, которые перевернули мир. Ято мог часами разглядывать замысловатые механизмы, представлять себе людей, держащих эти предметы в своих руках, ощущать дух времени. Отец прививал ему не только интерес к оружию, но и уважение к его истории, осознание его разрушительной силы и ответственности, которую несет человек, владеющий им.
Вскоре у Ято сформировалось собственное, пусть и скромное, собрание, которое он трепетно пополнял. Он собирал старые монеты, найденные на улице, солдатики из киндер-сюрпризов, ржавые гайки и болты, найденные в гараже. Каждый предмет был для него частью истории, маленьким артефактом, который он тщательно изучал и бережно хранил. Он видел в этом продолжение увлечения своего отца, способ приблизиться к нему, понять его мир.
Но безмятежность детства оборвалась в один миг. Несчастный случай, произошедший во время игры во дворе, навсегда изменил его жизнь. Обстоятельства трагедии окутаны мраком неопределенности. Что именно произошло – падение с высоты, взрыв петарды, неудачное обращение с найденным предметом – осталось загадкой, навсегда запечатлевшейся в памяти Ято лишь яркой вспышкой и оглушительной болью. В одно мгновение беззаботное лицо мальчика превратилось в маску страдания, искаженную глубокими шрамами, тянущимися от виска до уголка рта.
Последующие месяцы были кошмаром. Бесконечные визиты к врачам, болезненные перевязки, процедуры, которые казались бесконечными. Физическая боль была невыносимой, но душевные страдания оказались еще сильнее. Он боялся своего отражения в зеркале, избегал общения с друзьями, чувствовал себя отвергнутым и чужим. Ято превратился в затворника, избегающего любого контакта с внешним миром. Он чувствовал себя монстром, на которого все будут смотреть с отвращением и страхом.
Ника, обезумевшая от горя, пыталась помочь сыну всеми возможными способами. Она водила его к психологам, уговаривала заняться разными видами деятельности, чтобы отвлечься от грустных мыслей, но ничто не помогало. Ято погружался в свою боль все глубже, ощущая себя сломленным и потерянным.
Именно в этот критический момент, когда надежда почти угасла, Майк, обычно молчаливый и замкнутый, нашел способ пробиться сквозь толстую броню отчаяния, которую выстроил вокруг себя Ято. Он предложил ему заняться коллекционированием оружия всерьез, превратив его в совместное хобби. Майк начал делиться с сыном всеми своими знаниями, раскрывая перед ним мир истории, оружия и технологий. Он учил его разбирать и собирать механизмы, реставрировать старые экспонаты, рассказывать о разных эпохах и культурах, где оружие играло ключевую роль.
Для Ято это стало спасательным кругом. Погружение в этот мир отвлекало его от физической боли и душевных страданий. Работа с отцом требовала усидчивости, внимательности и аккуратности, помогая сосредоточиться на задаче, а не на своей внешности. Он начал изучать книги, каталоги, чертежи, посвященные оружию, расширяя свои знания и накапливая собственный опыт. Он часами проводил время в мастерской отца, перебирая детали, изучая механизмы, постигая секреты мастерства. Это увлечение стало для них мостом, соединившим их души, способ общения, который не требовал слов. Он чувствовал, как отец, наблюдая за ним, гордится его успехами.
Однако, шрамы, напоминали о произошедшей трагедии. Они отпугивали людей, вызывали косые взгляды и шепотки за спиной. Ято чувствовал себя уязвимым, словно его душа была открыта для всех на обозрение. Он не мог избавиться от ощущения, что окружающие видят только его шрамы, а не его самого.
И тогда, в очередной раз, на помощь пришла идея, случайно подсмотренная в старом фильме. Ято увидел героя, носящего маску, и в его голове зародилась мысль. Сначала это была обычная медицинская маска, купленная в аптеке, чтобы просто прикрыть часть его лица, чтобы не чувствовать себя настолько незащищенным, выходя на улицу. Но, по мере того как шрамы заживали, а боль притуплялась, Ято начал экспериментировать. Он шил маски сам, используя кожу, ткань, металл, украшая их заклепками, шипами и узорами. Маска стала его личным проектом, способом самовыражения, отражением его внутреннего мира. Он тщательно подбирал материалы, экспериментировал с формами и размерами, создавая каждый раз уникальный аксессуар, отражающий его настроение и отношение к миру. Маска стала его второй кожей, его щитом, его способом контролировать то, как его воспринимают окружающие. Она скрывала его шрамы, но в то же время придавала ему загадочность и силу. Она стала символом его внутренней борьбы, его стойкости и его стремления к нормальной жизни, несмотря на все пережитое.
5.Образование.
Школьные годы Ято были сложным и противоречивым периодом, отмеченным как академическими успехами, так и глубокими эмоциональными травмами. До несчастного случая он был общительным и любознательным ребенком, легко находившим общий язык со сверстниками. Он хорошо учился, проявляя особый интерес к истории, литературе и естественным наукам. Однако, после трагедии все изменилось.
Вернувшись в школу после долгого периода реабилитации, Ято столкнулся с жестокой реальностью: его внешний вид вызывал у окружающих страх, любопытство и, что хуже всего, насмешки. Дети, которые раньше были его друзьями, теперь шептались за спиной, тыкали пальцами и придумывали обидные прозвища, связанные с его шрамами. Он стал изгоем, одиночкой, старающимся избегать любых контактов с одноклассниками.
В школе он начал носить маску, чтобы скрыть шрамы, но это только усугубило ситуацию. Маска привлекала еще больше внимания, делая его еще более странным и отчужденным в глазах окружающих. Администрация школы пыталась разобраться в ситуации, но их попытки часто оказывались бессильными перед детской жестокостью. Ято вызывали на беседы, просили снять маску, объясняли, что это нарушает правила школы, но он отказывался, чувствуя, что маска – это единственное, что защищает его от внешнего мира.
Несмотря на все трудности, Ято продолжал учиться. Он понимал, что образование – это его единственный шанс вырваться из этого замкнутого круга, доказать всем, что он – не просто лицо со шрамами, а личность, способная на многое. Он усердно занимался, читал книги, посещал дополнительные занятия, стараясь не обращать внимания на насмешки и оскорбления. Учителя, видя его старания и способности, оказывали ему всяческую поддержку, понимая, через что ему приходится проходить. Особенно его поддерживал учитель истории, который, зная об увлечении Ято оружием, часто делился с ним интересными фактами и предлагал темы для рефератов и докладов.
История стала для Ято не просто школьным предметом, а окном в другой мир, в мир героев и злодеев, сражений и побед, предательства и верности. Он погружался в изучение прошлого с головой, забывая о своих проблемах и находя утешение в историях о людях, переживших трудности и сумевших изменить мир.
После окончания средней школы Ято столкнулся с выбором: продолжить образование или начать работать. Он мечтал поступить в университет, изучать историю и археологию, но понимал, что семья не сможет оплатить его обучение. К тому же, он боялся, что в университете его ждет та же участь, что и в школе – отчуждение и насмешки.
В итоге, он решил поступить в местный колледж, чтобы получить профессиональное образование и найти работу. Он выбрал специальность, связанную с техникой и механикой, так как это соответствовало его увлечению оружием и его знаниям в этой области. Он планировал работать техником, инженером или оружейником, используя свои навыки и знания для создания, ремонта или реставрации оружия.
6.Взрослая жизнь.
Вступив во взрослую жизнь, Ято столкнулся с необходимостью самостоятельно зарабатывать на жизнь и строить свое будущее, не смотря на психологическую травму и шрамы. Он быстро понял, что мир не всегда справедлив, и что ему придется приложить гораздо больше усилий, чтобы добиться успеха, чем большинству людей. Его внешность, по-прежнему скрытая под маской, вызывала настороженность и недоверие у потенциальных работодателей.
После безуспешных попыток устроиться на работу, не связанную с оружием, Ято решил использовать свои знания и навыки, унаследованные от отца. Он устроился в небольшую частную охранную компанию, специализирующуюся на обеспечении безопасности VIP-персон и высокопоставленных чиновников. Его знания в области оружия, тактики и стратегии оказались востребованными, и он быстро зарекомендовал себя как надежный и компетентный сотрудник.
Носить маску на работе сначала вызывало вопросы у руководства, но Ято сумел убедить их в том, что это не мешает ему выполнять свои обязанности. Он объяснил, что маска помогает ему сосредоточиться на работе, скрывая его личность и создавая дистанцию между ним и окружающими. К тому же, маска стала его визитной карточкой, частью его имиджа, выделяющей его среди других охранников.
Работая в охранной компании, Ято постепенно набирался опыта, учился работать в команде, принимать быстрые решения в экстремальных ситуациях и находить выход из самых сложных положений. Его аналитический склад ума, наблюдательность и умение предвидеть возможные угрозы делали его ценным активом для компании. Он часто разрабатывал планы обеспечения безопасности, оценивал риски и предлагал эффективные меры защиты.
В свободное от работы время Ято продолжал заниматься коллекционированием оружия, превратив его в серьезное увлечение и прибыльное хобби. Он посещал антикварные магазины, аукционы и тематические выставки, выискивая редкие и ценные экземпляры оружия. Он тратил много времени на изучение истории каждого предмета, выясняя его происхождение, особенности конструкции и судьбу его владельцев.
Со временем Ято стал настоящим экспертом в области оружия, знающим все о его истории, устройстве и применении. Он реставрировал старинные образцы, восстанавливая их первоначальный вид и функциональность. Он продавал свои находки коллекционерам, музеям и частным лицам, получая за это хорошие деньги.
Ято продолжал жить в Лос-Сантосе, не смотря на все трудности и разочарования, с которыми ему пришлось столкнуться. Этот город был его домом, местом, где он родился и вырос, где похоронены его родители. Он привык к его суете, его преступности, его контрастам. Он знал каждый уголок этого города, каждую его улицу и переулок.
Несмотря на то, что Ято был одинок, он не чувствовал себя покинутым. У него была работа, любимое увлечение и крыша над головой. Он научился ценить простые вещи в жизни, довольствоваться малым и не ждать от судьбы милостей. Он жил своей жизнью, не обращая внимания на чужое мнение, не стремясь к славе и богатству. Он просто хотел быть собой, оставаться верным своим принципам и продолжать делать то, что ему нравится. Маска, скрывающая его лицо, стала его символом, напоминанием о прошлом, о боли, о преодолении и о силе духа, которая помогла ему выжить и найти свое место в этом мире.
7.Настоящее время.
В настоящем времени Yato McGreen – загадочная фигура, живущая в тени Лос-Сантоса, города, который одновременно является его домом и его тюрьмой. Он по-прежнему носит маску, скрывающую шрамы, оставленные ему жестокой судьбой в детстве. Эта маска, ставшая неотъемлемой частью его личности, больше не просто средство защиты от внешнего мира, а символ его силы и независимости. Она позволяет ему оставаться анонимным, выбирать свой путь и не зависеть от мнения окружающих.
Его основным занятием по-прежнему остается работа в частной охранной компании. Ято заслужил репутацию надежного и профессионального сотрудника, которому можно доверить обеспечение безопасности VIP-персон и важных мероприятий. Он обладает острым умом, молниеносной реакцией и глубокими знаниями в области оружия и тактики. Его навыки ценятся руководством и клиентами, что обеспечивает ему стабильный доход и возможность заниматься любимым делом – коллекционированием оружия.
Коллекция Ято – это не просто собрание металлических изделий. Это тщательно подобранный музей, в котором каждый экспонат имеет свою историю. Он проводит часы в антикварных магазинах, на аукционах и в частных коллекциях, разыскивая редкие и ценные экземпляры. Он разбирается в каждом оружии, знает его происхождение, характеристики, и историческое значение. Его коллекция включает в себя как антикварные образцы, так и современные виды вооружения.
Его квартира, расположенная в тихом районе Лос-Сантоса, одновременно является его домом, мастерской и хранилищем коллекции. В ней, в отдельных витринах и сейфах, бережно хранятся сотни экземпляров оружия: пистолеты, револьверы, винтовки, автоматы, холодное оружие. Он сам реставрирует некоторые экземпляры, возвращая им первоначальный вид и функциональность. Он тщательно следит за состоянием каждого экспоната, заботясь о его сохранности.
Вместе с тем, Ято – одиночка. Он не стремится к общению, избегает шумных компаний и предпочитает проводить время наедине с собой и своей коллекцией. Его друзья – это книги по истории оружия, чертежи механизмов и запах оружейного масла. Он не женат, не имеет семьи, и его жизнь подчинена четкому распорядку.
Его дни проходят по одному и тому же сценарию: работа, уход за коллекцией, поиски новых экспонатов, тренировки в стрельбе и рукопашном бою. Он поддерживает себя в отличной физической форме, чтобы быть готовым к любым ситуациям.
Лос-Сантос для Ято – это не просто место жительства, а сложный мир, полный контрастов. Он любит этот город за его свободу, его разнообразие, его возможности. Он знает, что в Лос-Сантосе можно найти все: от роскоши и богатства до бедности и преступности. Он принимает этот мир таким, какой он есть, стараясь не вмешиваться в чужие дела и оставаться незаметным. Его маска, скрывающая его личность, позволяет ему сохранять свободу и независимость, оставаясь при этом частью этого большого, шумного и непредсказуемого города. Он живет в настоящем, помня о прошлом и не строя иллюзий на будущее. Его жизнь – это путь одинокого воина, идущего своей дорогой, скрытой от посторонних глаз.
8.Итоги Биографии.
Благодаря своей RP-биографии Yato McGreen получил множество возможностей:
!Ношение маски с целью сокрытия шрамов.
!Ношение оружия - коллекционирование!