Отказано [RP-биография персонажа: Baha Mercy]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Denis_Kozlovyan

Новичок
Пользователь
Основная информация
Ф.И.О.: Baha Mercy
Пол: Мужской
Возраст: 24 года
Дата рождения: 20.10.2000
Национальность: Англичанин
1.png

Рост: 189 см
Цвет волос: Серые
Цвет глаз: Зелёные (по документам)
Телосложение: Спортивное
Татуировки: Имеются
Боди.png



Родители

Отец: Исмаил Мерси

Исмаил Мерси родился в 1922 году в городе Эс-Сувейра, расположенном на побережье Марокко. Его семья принадлежала к древней династии ремесленников: прадеды были кузнецами, гончарами, мастерами по дереву. В этой среде Исмаил впитал особое отношение к труду как к сакральному действию. Однако с ранних лет он проявлял интерес не к физическому ремеслу, а к мистике, философии и оккультным наукам. Он тайно собирал старинные фолианты, изучал алхимию, религиозную символику и старые языки: арабский, иврит, латынь и французский.

Став взрослым, он покинул родину, чтобы продолжить поиски знания. Он обосновался в Великобритании, где работал библиотекарем в одном из колледжей Оксфорда. Именно там он познакомился с Лейлой Андерсон — женщиной с совсем иным мировоззрением, но не менее яркой биографией. Их встреча стала синтезом Востока и Запада, рациональности и мистицизма, ремесла и искусства.

Мать: Лейла Андерсон
Лейла родилась в Эдинбурге в театральной семье. Её мать работала гримёром в опере, создавая невероятные образы и сложнейший театральный грим, а отец был режиссёром сценических постановок. Уже с раннего детства Лейла жила в мире образов, перевоплощений, масок и света. Она училась различать эмоции по теням на лице, понимать характер человека по его мимике и жестам.

Получив стипендию в области сценического грима, она отправилась учиться в Оксфорд. Там она и познакомилась с Исмаилом, и вскоре они объединили свои усилия в уникальной мастерской, где соединялись театр, психология, химия, философия и алхимия. Вместе они начали создавать не просто образы — они стремились к трансформации личности через форму и свет.


Детство

Baha родился в 2000 году в городе Салфорд. Его первые месяцы жизни прошли в окружении масок, стеклянных пробирок, чертежей лиц и ароматов театрального грима. Его колыбель стояла рядом с гипсовыми формами и красками. Родители никогда не скрывали от него свою работу — напротив, они всячески вовлекали его в творческий процесс. Уже в возрасте трёх лет он наблюдал за тем, как создаются маски, как формируются лица. В четыре года он начал сам лепить простейшие формы из глины.

К шести годам он уже умел делать гипсовые слепки, а в семь — начал экспериментировать с пигментами и составами для создания реалистичной текстуры кожи. Он обожал работать с линзами, которые мама разрабатывала вместе с ним — разноцветные, блестящие, с эффектами радуги, флуоресценции, зеркальности.

С самого раннего возраста Baha начал воспринимать лицо как пространство для творчества, а не как данность. Он ежедневно надевал маски, изучал, как они меняют его самочувствие и реакцию окружающих. Он чувствовал, что маска даёт ему свободу. Однако в 11 лет произошла глубокая психологическая травма: одноклассники, не понимая его образа жизни, сорвали с него маску и стали насмехаться. Его нестандартная внешность, фиолетовые линзы и театральная манера стали объектом травли. Этот инцидент стал поворотной точкой. Он поклялся: его настоящее лицо больше никто никогда не увидит. С этого момента маска стала не просто частью его искусства, а границей между ним и миром.


Юность и образование

Окончив школу, Baha поступил в Лондонскую школу изящных искусств. Он выбрал необычное направление — прикладная биомеханика сценического образа. Этот междисциплинарный курс включал в себя изучение анатомии лица, психологии эмоций, оптики и сценического грима. Он стал автором нескольких статей и исследований, в том числе работы «Контур эмоций через маску: влияние визуальной конструкции на эмоциональное восприятие».

Он изучал древние и современные техники создания масок: от японских театров до киберпанк-искусства. Работал с полимерными материалами, силиконовыми текстурами, органическими пигментами. Параллельно учился в оптической лаборатории, где создавал уникальные линзы: зеркальные, фрактальные, с эффектом морфинга и преломления света. Он разработал линзы, способные вызывать у собеседника ощущение нереальности, ирреальности взгляда.

Его дипломная диссертация «Этика визуального самоконтроля» стала событием в академической среде. Он рассматривал маску не как сокрытие, а как трансформацию: возможность быть тем, кем хочешь быть, освобождаясь от случайно полученной внешности.


Профессиональный путь

После окончания учёбы Baha отправился в Японию, где проживал в монастыре, обучаясь у мастеров театра Но. Он изучал философию «лиц без лица», практиковал создание масок из дерева, кожи, рисовой бумаги и силикона. Его целью было достичь такого уровня мастерства, при котором маска становится продолжением личности, а не объектом. Он прошёл путь от примитивных форм до сложнейших гибридных структур с подвижной мимикой.

Вернувшись в Европу, Baha основал студию MercyCraft. Он создавал индивидуальные маски, линзы и образы для актёров, политиков, артистов, психологов. Его работы считались не просто декоративными: они помогали владельцам раскрывать свои эмоции, преодолевать страхи, менять поведение. Он создавал линзы с фрактальными узорами, которые воздействовали на зрительное восприятие. Маски с терморегуляцией, чувствительные к эмоциям владельца. Он работал на грани искусства, науки и психотерапии.


Настоящее время

В настоящее время Baha проживает в штате San Andreas. Он работает консультантом в области визуального самопредставления, участвует в разработке стандартов визуального взаимодействия для государственных структур, искусств и креативной индустрии. Также он проводит лекции и мастер-классы по всему миру, выступает на форумах по киберэстетике, социальной идентичности и персонализированной визуализации.

Baha уже более 13 лет не показывает своего настоящего лица. Он носит маски, созданные им собственноручно, для разных ситуаций: деловые, официальные, эмоциональные, траурные, бытовые. Его линзы — оптические арт-объекты, каждая пара создаёт уникальный визуальный эффект: от внутреннего свечения до радужной интерференции.

Он разработал коллекцию временных масок, используемых в RP-сценариях — от гипоаллергенных креативных пластин до быстрорастворимых гелевых масок, которые исчезают через определённое время. Также в его арсенале присутствует нестандартный грим, имитирующий эффект «лица без кожи», переливы, мозаики, старение, металлические текстуры. Всё это используется исключительно в эстетических целях, без получения игровых преимуществ.

Его философия: «Внешность — это не правда, а выбор. Я выбираю, каким быть в каждый момент». Он считает, что визуальный образ — это акт воли, который должен быть уважаем обществом так же, как и слова, поступки, мысли.


Итоги RP-биографии

  1. Разрешено ношение неестественного цвета глаз, включая оптические аномалии (флуоресценция, зеркальный эффект, фрактальность и др.), в том числе при нахождении в госструктурах (за исключением Government), при условии наличия отметки в медицинской карте.
  2. Разрешено постоянное ношение маски (не медицинской, а креативной/декоративной) в любых RP-сценариях, включая выполнение служебных обязанностей (кроме Government), при условии соблюдения RP-стиля.
  3. Разрешено использование временных масок, включая растворимые, сменные, экспериментальные маски, применяемые в рамках RP-ситуаций (без преимуществ).
  4. Разрешено применение нестандартного грима, выходящего за пределы стандартов — в том числе имитирующего эффекты металла, старения, переливов, флуоресценции, при условии соблюдения RP-этики и баланса визуального воздействия.
 
Доброго времени суток!

Ваш результат:

1752071004972.png

2.3 Биографии короче 7500 символов не рассматриваются.
  • В подсчёт идут все пункты, кроме “Основная информация”, “Внешние признаки” и “Итоги” без учёта пробелов.
  • Исключение: Пункт "Родители" не идёт в подсчёт, если есть биографии "родственников" персонажа с теми же пунктами.
  • Заголовки глав биографии не идут в подсчёт.
  • Если RP-биография не имеет итогов и несёт лишь информативный характер, допускается не менее 2500 символов.

Я не знаю откуда Вы брали эти итоги, но на нашем сервере подобных нет и итог на глаза - это уникальный итог, и одобряется только при написании уникальной RP-биографии.
Вы так и не ознакомились с правилами от слова совсем.
В следующий раз если не проработаете все замечания и опубликуете биографию вновь - получите блокировку ФА.

Отказано. Закрыто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху