Отказано [RP Биография] Kai Dostoevsky

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Milexulka

Новичок
Пользователь

Основная информация:


Kai Dostoevsky
Мужской
25 лет

1750434990444.png

Основная информация:


Норвежец
Рост 174см
Вес 66кг
Белые Волосы
Есть одна тату на руке
Шрамы присутсвуют
Карие Глаза


1750435494053.png

Биография:​

Родители:​

Каи Достоевский (при рождении Каи Вульфхейм) появился на свет 17 мая 2000 года в небольшой норвежской деревне, расположенной в живописном округе Хардангер. Его отец, Ейнар Вульфхейм, 45-летний потомственный лесоруб, представлял собой редкий случай нордического альбиноса. Его волосы были абсолютно белыми. Это генетическое отклонение передалось ему по наследству от бабушки по отцовской линии. Мать Каи, 32-летняя Фрея Хамердоттер, работала учительницей в местной школе и представляла собой полную противоположность мужу - ее огненно-рыжие волосы, покрытые веснушками смуглая кожа и ярко-зеленые глаза создавали поразительный контраст с бледностью супруга.

Их дом, построенный еще дедом Ейнара в 1960-х годах, стоял в полной изоляции от цивилизации, в 18 километрах от ближайшего населенного пункта. Двухэтажное деревянное строение с покатой крышей, рассчитанной на снежные зимы, было окружено вековыми елями и скалистыми холмами. Отец с раннего детства приучал Каи к тяжелому труду - уже в 2 года мальчик знал, как правильно держать топор и различать породы деревьев. Каждое утро они вместе проверяли капканы на мелкую дичь, а по вечерам Ейнар рассказывал сыну старинные норвежские легенды. Мать, в свою очередь, учила его грамоте и музыке - их дом часто наполнялся звуками народных баллад, которые Фрея исполняла на старинной гитаре, доставшейся ей от бабушки.

Альбинизм Каи проявлялся не только во внешности - его глаза были крайне чувствительны к солнечному свету, заставляя щуриться даже в пасмурные дни. Врачи из Бергена, осматривавшие мальчика в годовалом возрасте, диагностировали у него полный альбинизм (OCA 1 тип) с сопутствующими нарушениями зрения - нистагмом (непроизвольными движениями глаз) и светобоязнью. Местные жители сначала с опаской относились к "белому ребенку", приписывая ему мистические свойства, но со временем привыкли к его необычной внешности, особенно когда увидели, как трогательно заботились о нем родители.

17 декабря 2002 года, когда Каи было 2 года и 7 месяцев, произошел роковой случай, навсегда изменивший его жизнь. В тот морозный день (температура опустилась до -15°C) Ейнар, как обычно, рубил дрова для зимних запасов. Каи, по детской привычке, крутился рядом, пытаясь подражать отцу с маленькой игрушечной колодой. Внезапно топор соскользнул с мокрого полена и оставил глубокий (почти до кости) разрез на левой стороне лица мальчика - от середины лба через бровь до верхней части скулы. Кровь хлынула ручьем, окрашивая снег в ярко-красный цвет, и только быстрые действия матери (она туго перетянула рану стерильной льняной тканью) спасли ребенка от критической кровопотери. Добираться до ближайшей больницы пришлось 3 часа на санях, так как телефон в доме не работал из-за снежной бури. Шрам, заживший через три месяца, остался на всю жизнь - бледная, чуть втянутая полоса шириной около 5 мм, особенно заметная на и без того светлой коже. Доктор в Бергене предупредил, что с возрастом рубец может стать более выраженным.

Но настоящая трагедия случилась 12 апреля 2003 года. Родители возвращались ночью с ежегодной весенней ярмарки, где продавали изделия из дерева, на старой деревянной телеге, запряженной парой лошадей. На обледенелом повороте дороги (участок известный среди местных как "черный вираж") их сбил грузовик Volvo с неисправными фарами, водитель которого не справился с управлением. Ейнар погиб мгновенно - его отбросило на 15 метров, смерть наступила от перелома шейных позвонков и множественных внутренних повреждений. Фрея получила сложный перелом таза, разрыв селезенки и травму головы. Она умерла 14 июня в больнице Бергена, так и не приходя в сознание, от развившейся пневмонии и сепсиса. Расследование установило, что водитель грузовика находился в состоянии алкогольного опьянения, за что получил 4 года тюрьмы.

Детство:​

Каи, оставшись сиротой в возрасте 3 лет, попал в государственный приют "Сольхейм" в Бергене, где провел 3 года и 4 месяца. Это было мрачное кирпичное здание викторианской эпохи, рассчитанное на 150 детей, но содержавшее в те годы около 200 воспитанников. Другие дети боялись его, называя "призраком" и "уродом" - сочетание альбинизма и большого шрама на лице делало его внешность пугающей для сверстников. Воспитатели, хотя и не допускали открытых издевательств, относились к нему с холодной жалостью, считая "неперспективным" для усыновления из-за внешности и возможных генетических проблем.

Единственным утешением для мальчика стали книги - к 5 годам он научился бегло читать, предпочитая энциклопедии и книги о природе. Особенно ему нравился раздел о юриспруденции - возможно, уже тогда в нем зародилось стремление к справедливости. Все изменилось 3 сентября 2006 года, когда его усыновили супруги Достоевские - русско-американская пара: Михаил (бывший инженер-электронщик) и Ирина (медсестра), приехавшие в Норвегию по контракту на строительство гидроэлектростанции. Они забрали Каи в США, в город Лос-Сантос, где ему предстояло начать новую жизнь под новой фамилией - Каи Достоевский. При оформлении документов выяснилось, что у мальчика сохранилась гитара матери - единственная вещь, которую он упорно не выпускал из рук все годы в приюте.

Подростковые годы:​

Переезд в Лос-Сантос в сентябре 2006 года стал для 6-летнего Каи культурным шоком. Вместо заснеженных норвежских лесов - пыльные улицы с граффити, вместо тишины - постоянный гул машин и полицейских сирен. Семья Достоевских поселилась в районе Гров-стрит, одном из самых неблагополучных в городе, в небольшой двухкомнатной квартире на третьем этаже ветхого дома. Его приемные родители, хотя и старались создать уют, жили на скромные доходы - Михаил работал автомехаником, Ирина - Няней.

В школе Каи сразу стал изгоем. Дети тыкали пальцами, кричали "вампир!" и "фредди кругер!", рисуя на доске карикатуры с его шрамом. Учителя часто делали замечания по поводу его привычки сидеть в дальнем углу класса - из-за светобоязни он инстинктивно избегал яркого освещения. В 9 лет его впервые ограбили - четверо старшеклассников отобрали деньги на обед, посмеявшись над его попытками сопротивляться. В 12 лет хулиганы подожгли ему волосы зажигалкой, оставив ожог на шее, который позже пришлось лечить в муниципальной клинике.

Переломный момент наступил 14 марта 2014 года, когда трое старшеклассников окружили его у школьного забора после уроков. Один дернул за белые волосы ("Давай посмотрим, настоящие ли они!"), другой плюнул в лицо ("Призракам не место в нашей школе!"). Но в этот раз Каи не стерпел - удар коленом в живот, резкий толчок головой в нос... Через минуту двое лежали на асфальте, третий убежал за помощью. За это его исключили из школы на полгода, но это стало началом изменений. Приемные родители, накопив деньги, смогли переехать в более спокойный район "Оаквуд". В новой школе Каи впервые нашел друзей - группу таких же "изгоев", с которыми они организовали музыкальную группу.

Наше время:​

В 16 лет Каи снова остался сиротой - Михаил умер от обширного инфаркта в январе, Ирина - от инсульта в мае того же года. Их последние слова были: "Ты сильнее, чем кажешься". Эти слова стали его девизом. После окончания вечерней школы он поступил в полицейскую академию Лос-Сантоса - мечтал стать тем, кто защищает слабых, как когда-то не смогли защитить его самого.


Три года (2021-2024) службы в полиции Лос-Сантоса стали для Каи временем горьких разочарований и важных открытий. Начав патрульным офицером в том самом районе, где когда-то жил, он быстро столкнулся с системной коррупцией - от взяток за мелкие нарушения до сокрытия серьезных преступлений "нужным людям". Его альбинизм и шрам, которые он считал недостатками, неожиданно стали преимуществом - преступники запоминали его сразу, а коллеги дали прозвище "Призрак", которое он со временем начал воспринимать с гордостью.

Наиболее травмирующим случаем стало дело 2023 года, когда он обнаружил связь между своим напарником и наркокартелем. Попытка доклада руководству привела лишь к его переводу на "бумажную работу". Именно тогда Каи понял, что хочет бороться с системой изнутри по-другому. В 2024 году, уволившись из полиции, он поступил на юридический факультет Университета Лос-Сантоса, где за три года прошел четырехлетнюю программу, специализируясь на уголовном праве.
Его альбинизм стал неожиданным профессиональным преимуществом - клиенты запоминают "того белого адвоката со шрамом", а судьи и прокуроры, по его наблюдениям, подсознательно относятся к нему внимательнее. Сам шрам он больше не прячет, хотя в суде иногда ловит на себе испуганные взгляды присяжных. "Это часть меня, как и моя история", - говорит он в редких интервью.

Сейчас Каи живет с другом в маленькой двухкомнатной квартире на пляже, сейчас он ходит на охоту, зарабатывает деньги на подработках, катается на дорогих машинах, и просто наслаждается жизнью в Лос Сантос.

Его история продолжается, доказывая, что даже самое трудное детство не лишает человека шанса на достойную жизнь и возможность помогать другим.


Итог: Разрешить Kai Dostoevsky иметь белые волосы и носить маски в гос. Структуре.

 
Доброго времени суток!

Советую ознакомиться с шаблоном оформления RP-биографий, у Вас отсутствует глава "взрослая жизнь".
Также в целом Вы в главе "Родители" описали столько же, сколько за 3 основные главы своего персонажа.

Отказано. Закрыто
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху