- Автор темы
- #1
Регламент проведения медицинских проверок для государственных структур штата Сан-Андреас
Глава I. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент описывает ход проведения медицинских проверок государственных организаций со стороны Emergency Medical Services, который включает в себя комплекс мероприятий, направленных на снижение риска заболеваемости сотрудников государственных организаций.
1.2 Данный регламент является обязательным для исполнения всеми государственными организациями и является дополнением к настоящему Закону о Здравоохранении.
1.3 Субъектом медицинской проверки являются: Министр Здравоохранения и его заместители, Главный Врач, Заместители Главного Врача, Руководство отделения PSID.
1.4 Объектом медицинской проверки является государственная организация, в которой проводится медицинская проверка.
1.5 Местом проведения медицинской проверки может быть назначена территория проверяемой государственной организации.
Глава II. Виды медицинских проверок
2.1 Медицинские проверки проводятся на плановой и внеплановой основе.
2.2 Плановые и внеплановые медицинские проверки инициируются Министерством Здравоохранения путем написания постановлений о проведении медицинской проверки той или иной государственной организации.
2.3 Плановые и внеплановые проверки проводятся в рабочее время согласно действующему распорядку рабочего графика той или иной государственной организации, регламентируемого внутренними нормативно-правовыми документами.
2.4 Плановые медицинские проверки проводятся в соответствии с графиком проведения проверок, утвержденным Министром Здравоохранения или его Заместителями, не более одного раза в неделю для каждой государственной организации.
2.4.1 График проведения плановых медицинских проверок назначается заранее Министерством Здравоохранения.
2.5 Во время назначения внеплановой проверки Министр Здравоохранения или его Заместители обязаны заранее уведомлять о дате и времени проведения руководство проверяемой государственной организации.
2.6 Государственной структуре предоставляется 10 минут на строй сотрудников с момента назначенного времени проведения медицинской проверки. Если по истечению отведенного времени государственная структура не предоставит необходимое количество сотрудников, проверка будет признана несостоявшейся.
2.7 Медицинская проверка сотрудников государственных организаций состоит из трех этапов:
а) проверка медицинских карт на соответствие их действующему регламенту выдачи медицинских карт (ее наличие, срок действия, правильность заполнения, наличие необходимых пометок для работы);
b) проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
c) проведение психологического опроса у проверяемого.
2.8 В случае необходимости Министерство Здравоохранения имеет право вносить корректировки в график и регламент проведения медицинских проверок.
Глава III. Субъекты медицинской проверки
3.1 Обязанность в проведении и соблюдении действующего регламента проведения медицинской проверки государственных организаций возлагается на Главного Врача, его Заместителей и руководство отдела PSID.
3.2 Руководителем плановых и внеплановых медицинских проверок являются: Министр Здравоохранения и его Заместители. В случае их отсутствия, руководство медицинской проверкой осуществляется Главным Врачом, его Заместителями или начальством отдела PSID.
Глава IV. Права и обязанности субъектов медицинской проверки
4.1 Все результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения психологического опроса, полученные в ходе проведения медицинской проверки, должны сообщаться любым доступным образом Министерству Здравоохранения.
4.2 Каждый субъект со стороны EMS во время проведения медицинских проверок обязан носить рабочую форму своего отдела, согласно внутреннему Уставу EMS, и иметь при себе все необходимые средства для проведения медицинских обследований.
4.3 Минимальное количество сотрудников на медицинских проверках со стороны EMS, составляет 3 человека, включая одного человека-руководителя.
4.4 Сотрудники PSID могут начать проверку раньше при нужном количестве людей, не более чем на 10 минут.
4.5 Права и обязанности субъектов со стороны EMS при осуществлении медицинских проверок:
а) запрашивать у сотрудника проверяемой государственной организации документы (бейдж, жетон, удостоверение, паспорт, нашивка, медицинская карта) и сведения, которые необходимы для решения вопросов, отнесенным к компетенции EMS;
b) ознакомиться с документами, задачами и предметом медицинской проверки в случае проведения плановой и внеплановой проверки со стороны Министерства Здравоохранения;
с) осуществлять проведение экспресс-теста на наркотические вещества;
d) проводить психологический опрос с целью выяснения психического состояния сотрудника проверяемой государственной организации;
e) при обнаружении визуальных признаков наркотической зависимости, вызывать сотрудника на проверку до официального начала;
f) вести фото-, видеофиксацию на территории проведения медицинской проверки;
g) беспрепятственно проходить в помещения отведенные для проведения медицинских проверок на территории проверяемой государственной организации;
h) вызывать на проверку любого сотрудника проверяемой государственной организации, находящегося на ее территории на момент проверки;
i) требовать от руководства проверяемой организации необходимую документацию, имеющую значение для медицинской проверки.
Глава V. Объекты медицинской проверки
5.1 При проведении плановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие определенного количества сотрудников для осуществления проведения проверки.
5.1.1
Государственная структура | Минимальное количество сотрудников: |
Emergency Medical Services | 8 |
Federal Investigation Bureau | 8 |
Goverment | 8 |
Los Santos Police Department | 8 |
Los Santos Sheriff Department | 8 |
National Guard | 8 |
San Andreas State Prison Authority | 8 |
5.2 При проведении внеплановой медицинской проверки руководитель или уполномоченное лицо проверяемой организации обязаны обеспечить присутствие минимально 6-ти сотрудников для осуществления проведения проверки.Примечание: не выполнив минимальные условия для проведения проверки, проверка будет признана несостоявшейся.
Глава VI. Права и обязанности объекта медицинской проверки
6.1 Результаты проверок медицинских карт, экспресс-теста на наркотические вещества и проведения психологического опроса, полученные в ходе проведения медицинской проверки могут быть озвучены сотрудникам руководящего состава проверяемой государственной организации по их требованию.
6.2 Руководитель проверяемой государственной организации имеет право ознакомиться с постановлением о проведении медицинской проверки и служебными удостоверениями субъектов проверки.
6.3 Руководитель проверяемой организации имеет право наблюдать за ходом проведения медицинской проверки своих сотрудников.
6.4 Права и обязанности объекта медицинской проверки при осуществлении медицинских проверок:
a) вести себя корректно, соблюдая действующий закон "О профессиональной этике" ;
b) не допускать нарушений конституционных прав объектов медицинской проверки;
с) задавать уточняющие вопросы в случае, если вопрос проверяющего непонятен;
d) вести фото-, видеофиксацию медицинской проверки и хранить ее для решения спорных вопросов;
e) выполнять все законные требования субъектов медицинской проверки;
f) добровольно и без принуждения отвечать на поставленные вопросы при прохождении медицинской проверки.
Глава VII. Отчетность по проведенным медицинским проверкам
7.1 После завершения медицинских проверок руководство PSID обязано сформировать заключение о проведении проверки и отправить его любым доступным образом в адрес Министерства Здравоохранения не позднее 23:59 дня проведения проверки.
7.2 Отчетность после каждой проведенной медицинской проверки должна в обязательном порядке содержать следующую информацию:
a) наименование проверяемой государственной организации;
b) дата и время проведения медицинской проверки;
c) ответственное лицо за проведение медицинской проверки;
d) полный список сотрудников отдела PSID, которые участвовали в проведении медицинской проверки;
e) количество проверенных сотрудников, проверяемой государственной организации;
f) результаты проведения медицинской проверки;
g) статус проведения медицинской проверки;
h) фото-/видео отчетность о проведении медицинской проверки;
i) подпись и печать Заведующего отделения PSID (или Заместителя), а также Главного Врача.
Глава VIII. Итоги проведения медицинских проверок
8.1 Плановая/внеплановая медицинская проверка может быть признана несостоявшейся в случае если:а) на момент проведения таковой проверки не явилось достаточное количество человек (см. 5.1, 5.1.1 , 5.2);
b) при проверке государственной организацией были совершены попытки задержать, отменить, сорвать проверку;
с) при отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения медицинской проверки информации, либо при отказе в содействии.
8.2 Министерство Здравоохранения вправе передать в офис Генерального прокурора результаты медицинской проверки государственной организации.
Глава IX. Взыскания по итогам проведения медицинских проверок
9.1 При несостоявшейся плановой или внеплановой медицинской проверке государственной организации, Министерство Здравоохранения вправе наложить штраф в размере 200.000$ в отношении проверяемой государственной организации.
9.2 Основываясь на результатах проведенной медицинской проверки Министерство Здравоохранения вправе применять следующие взыскания на объект проверки:
Причина | Штраф |
Отсутствие медицинской карты | 70.000$ |
Медицинских карт с истекшим сроком действия | 50.000$ |
Медицинская карта с пометкой (M); (B) | 50.000$ |
Наркотическая зависимость у сотрудника | 50.000$ |
Наркотическая зависимость у руководства | 70.000$ |
Попытки задержать, отменить, сорвать проверку | 100.000$ |
Отказ от прохождения мед. проверки | 70.000$ |
Отказ, уход от ответа при прохождении психологического опроса | 50.000$ |
9.3 Основываясь на результаты проведенной медицинской проверки Министерство Здравоохранения вправе применять следующие взыскания на субъект проверки:
a) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если в проведенной медицинской проверке участвовало менее 3 человек, включая 1 человека-руководителя;
b) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных медицинских проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
с) передача в офис Генерального прокурора сведений и возбуждение уголовного дела по статье 15.6 в отношении сотрудника EMS, в случае если он умолчал о наличии выявленных нарушений у сотрудника проверяемой государственной организации;
d) по результатам медицинской проверки сотрудник EMS, который выписал медицинскую карту не по Регламенту выдачи медицинских карт, получает Строгий выговор согласно действующего Устава EMS. Если он уволен, то на государственную организацию EMS накладывается штраф в размере 50.000$ за каждого такого сотрудника.
Примечание: Накладываемый штраф вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых государственной организации из казны Правительства штата.
a) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если в проведенной медицинской проверке участвовало менее 3 человек, включая 1 человека-руководителя;
b) наложение штрафа в размере 50.000$ на EMS в случае, если не предоставлена отчетность о проведенных медицинских проверках в соответствии с пунктом 7.1, а также 7.2. данного регламента;
с) передача в офис Генерального прокурора сведений и возбуждение уголовного дела по статье 15.6 в отношении сотрудника EMS, в случае если он умолчал о наличии выявленных нарушений у сотрудника проверяемой государственной организации;
d) по результатам медицинской проверки сотрудник EMS, который выписал медицинскую карту не по Регламенту выдачи медицинских карт, получает Строгий выговор согласно действующего Устава EMS. Если он уволен, то на государственную организацию EMS накладывается штраф в размере 50.000$ за каждого такого сотрудника.
Примечание: Накладываемый штраф вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых государственной организации из казны Правительства штата.
Министр Здравоохранения:
Alex Mening
Alex Mening