ПОЛОЖЕНИЕ Об общих правилах проведения проверок Офиса генерального прокурора

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Inspect0r

Начинающий
Пользователь
Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения проверок Офисом Генерального Прокурора (ОГП) штата Сан-Андреас, а также меры наказания и прокурорского реагирования применяемые по итогу проверок.
Статья 2. Правовую основу составляет Конституция штата Сан Андреас, акон «Об Офисе Генерального Прокурора”, Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, документы Генеральной прокуратуры, иные законы и нормативно-правовые акты.

Статья 3. Объектами проверки могут быть любые государственные и негосударственные структуры, организации, должностные и физические лица.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем положении и регламентах, регулирующих затрагиваемые настоящим положением правоотношения, если иное не установлено иным вышестоящим правовым актом

Статья 5. Руководитель организации ведет персональную ответственность за обеспечение и исполнение настоящего положения в рамках проверки.

Статья 6. К любым из видов прокурорских проверок могут привлекаться сотрудники медицинских учреждений.
Статья 7. Проверки негосударственным организациям проводятся не раньше, чем через неделю после последней проверки Министерства Финансов штата Сан Андреас.

Глава 2. Виды проверок.

Статья 5. Офис Генерального прокурора проводит следующие проверки:
ч.1 По характеру цели:
а) Аттестационные проверки - проводятся в целях оценки профессиональных и деловых качеств сотрудников государственных органов, соответствия их занимаемой должности, выявления необходимости переаттестации или увольнения.
б) Проверки исполнения законов — направлены на выявление нарушений законодательства и правовых актов в деятельности государственных органов, их должностных лиц и служащих.
ч.2 По основанию проведения:
а) Плановые проверки — осуществляются по утвержденному графику проверок, согласованному Генеральным прокурором.
б) Внеплановые проверки — проводятся по инициативе Генерального прокурора или его заместителя.
ч.2 Проверка может содержать как аттестационную проверку, так и проверку исполнения законов.

Глава 3. Плановые и внеплановые проверки.

Статья 6. Плановые проверки.
ч.1 Плановые проверки проводятся на основании утвержденного плана проверок Генеральным прокурором, его заместителем или советником.
ч.2 Проверяемая организация заблаговременно уведомляется о предстоящей плановой проверке.

Статья 7. Внеплановые проверки.
ч.1 Внеплановые проверки проводятся на основании приказа(постановления) Генерального прокурора или его заместителя, в связи с неудовлетворительным прохождением плановой проверки, по решению суда, следствия по уголовному делу в отношении руководящего состава организации по должностным преступлениям, несостоявшейся плановой проверки, неоднократного нарушения законодательства или получения жалоб на организацию.

Статья 8. Сроки проведения проверки.
ч.1 Сроки проверки не могут превышать 4 дня.
ч.2 Генеральный прокурор, его заместитель и в случае с плановой проверкой и советник вправе продлить сроки проверки, но не более чем на 3 дня.

Глава 4. Аттестационные проверки.

Статья 9. Аттестационная проверка может быть плановая и внеплановая.

Статья 10. Права и обязанности проверочной группы
1. Проверочная группа имеет право:
Запрашивать и получать от сотрудников проверяемой структуры все необходимые для проведения проверки документы и всю информацию;
Осматривать помещения и территории проверяемой структуры;
Опрашивать сотрудников проверяемой структуры и граждан, находящихся на территории проверяемой структуры, требовать предъявления любых служебных и личных документов, в том числе и облагаемых государственной тайной;
Изымать документы, имеющие значение для проверки (с составлением протокола изъятия);
Проводить аттестацию сотрудников проверяемой организации;
Получать поименную информацию о наличии в штате сотрудников проверяемой организации;
Требовать явку всех сотрудников проверяемой организации в определенное группой время и место;
Определять порядок проведения проверки;
Привлекать медицинских работников к проверке для проведения тех или иных тестов;
Требовать от сотрудников проверяемой организации прохождения на месте тех или иных медицинских тестов;
Беспрепятственное нахождение на территории проверяемой структуры вместе с составом сопровождающей группы.

2. Проверочная группа обязана:
Предъявить руководителю проверяемой структуры служебные удостоверения и приказ о назначении проверки;
Соблюдать законодательство штата Сан-Андреас и настоящий Регламент;
Действовать объективно и беспристрастно;
Обеспечивать сохранность полученных документов и информации;
Не разглашать информацию, полученную в ходе проверки, без разрешения Генерального прокурора.

Статья 9. Права и обязанности Проверяемой структуры
1. Проверяемая структура имеет право:
На ознакомление с приказом о назначении проверки и планом проверки;
На ознакомление со служебным удостоверением членов проверочной группы;
Предоставлять свои объяснения и возражения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
Обжаловать действия проверочной группы жалобой, направленной в Генеральную прокуратуру в установленном порядке;

2. Проверяемая структура обязана:
Предоставлять служебное удостоверение, а также всю необходимую информацию и документацию по первому требованию проверочной группы;
Оказывать содействие проверочной группе в проведении проверки;
Отвечать на все возникающие в ходе проверки вопросы, если иное не установлено законом.
Руководящий состав проверяемой организации, не более чем за 10 минут, по требованию проверяющей группы, обязан организовать личный состав в строй и предоставить информацию о количестве сотрудников в штате.
Обеспечивать доступ членов проверочной группы с сопровождающей группой на всю территорию и во все помещения проверяемой структуры.

Статья 11. Порядок проведения аттестации
ч.1 Перечень вопросов, заданных в ходе прокурорской проверки, должен быть согласован с офисом генерального прокурора. Запрещается подсказывать или задавать вопросы, не входящие в согласованный перечень.
ч.2 Минимально допустимое количество присутствующих сотрудников организации на плановой проверке равно 50% от находящихся в штате на момент начала проведения. Приказом(постановлением), назначенным проверку может быть установлено иное количество, а также минимальное количество присутствующих на проверке из тех или иных отделов, подразделений или должностей.
ч.3 Проверка признается несостоявшейся, если на ней присутствует меньше минимально допустимого количества сотрудников.
ч.4 При отказе предоставить необходимую информацию или содействие проверке, офис генерального прокурора имеет право досрочно завершить проверку и признать её несостоявшейся, изъять необходимую информацию.

Глава 5. Санкции и меры прокурорского реагирования.
Статья 12. По результатам проверки составляется Акт проверки, который подписывается руководителем проверочной группы.

Статья 13. Санкции
ч.1 В случае признания прокурорской проверки несостоявшейся или неудовлетворительной, на организацию могут быть наложены штрафные санкции, вычитаемые с премиального фонда, выделяемого государственной организации или с её казны.

ч.2 Размер штрафа за несостоявшуюся проверку составляет 150.000 долларов. Также, размер штрафа может быть увеличен, в зависимости от характера и серьезности нарушений, а также пренебрежений, вплоть до 300.000 долларов.

ч.3 При неудовлетворительной проверке, на организацию может быть наложен штраф в размере до 250.000 долларов.

ч.4 Сотрудники, покинувшие мероприятие без разрешения от прокуратуры или уважительной на то причины, считаются прошедшими проверку и оцениваются в 0 баллов.

ч.5 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 2 балла и менее, могут быть уволены из рядов организации.

ч.6 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 4 балла и менее, могут быть отправлены на внутриструктурную переаттестацию.

ч.7 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 5 баллов и менее, могут быть оштрафованы на сумму не более 50.000 долларов.

ч.8 Сотрудники, нарушившие законодательство в ходе проверки, могут быть подвергнуты индивидуальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

ч.9 Решение о наложении штрафных санкций или применении иных мер ответственности принимается Генеральным прокурором на основании результатов проверки.

Статья 14. Меры прокурорского реагирования.
ч.1 Принимаемые меры прокурорского реагирования определяются исходя из результатов и полученных в ходе каждой конкретной проверке материалов.

Глава 1. Общие положения.

Статья 1. Настоящее Положение регулирует порядок организации и проведения проверок Офисом Генерального Прокурора (ОГП) штата Сан-Андреас, а также меры наказания и прокурорского реагирования применяемые по итогу проверок.
Статья 2. Правовую основу составляет Конституция штата Сан Андреас, акон «Об Офисе Генерального Прокурора”, Процессуальный кодекс штата Сан-Андреас, документы Генеральной прокуратуры, иные законы и нормативно-правовые акты.

Статья 3. Объектами проверки могут быть любые государственные и негосударственные структуры, организации, должностные и физические лица.

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем положении и регламентах, регулирующих затрагиваемые настоящим положением правоотношения, если иное не установлено иным вышестоящим правовым актом

Статья 5. Руководитель организации ведет персональную ответственность за обеспечение и исполнение настоящего положения в рамках проверки.

Статья 5. В приказе о назначении проверки указываются:
Руководитель проверочной группы;
Состав проверочной группы;
Состав сопровождающей группы;
Наименование Проверяемой структуры;
Характер проверки;
Срок проведения проверки;

Статья 6. К любым из видов прокурорских проверок могут привлекаться сотрудники медицинских учреждений.
Статья 7. Проверки негосударственным организациям проводятся не раньше, чем через неделю после последней проверки Министерства Финансов штата Сан Андреас.

Глава 2. Виды проверок.

Статья 5. Офис Генерального прокурора проводит следующие проверки:
ч.1 По характеру цели:
а) Аттестационные проверки - проводятся в целях оценки профессиональных и деловых качеств сотрудников государственных органов, соответствия их занимаемой должности, выявления необходимости переаттестации или увольнения.
б) Проверки исполнения законов — направлены на выявление нарушений законодательства и правовых актов в деятельности государственных органов, их должностных лиц и служащих.
ч.2 По основанию проведения:
а) Плановые проверки — осуществляются по утвержденному графику проверок, согласованному Генеральным прокурором.
б) Внеплановые проверки — проводятся по инициативе Генерального прокурора или его заместителя.
ч.2 Проверка может содержать как аттестационную проверку, так и проверку исполнения законов.

Глава 3. Плановые и внеплановые проверки.

Статья 6. Плановые проверки.
ч.1 Плановые проверки проводятся на основании утвержденного плана проверок Генеральным прокурором, его заместителем или советником.
ч.2 Проверяемая организация заблаговременно уведомляется о предстоящей плановой проверке.

Статья 7. Внеплановые проверки.
ч.1 Внеплановые проверки проводятся на основании приказа(постановления) Генерального прокурора или его заместителя, в связи с неудовлетворительным прохождением плановой проверки, по решению суда, следствия по уголовному делу в отношении руководящего состава организации по должностным преступлениям, несостоявшейся плановой проверки, неоднократного нарушения законодательства или получения жалоб на организацию.

Статья 8. Сроки проведения проверки.
ч.1 Сроки проверки не могут превышать 4 дня.
ч.2 Генеральный прокурор, его заместитель и в случае с плановой проверкой и советник вправе продлить сроки проверки, но не более чем на 3 дня.

Глава 4. Аттестационные проверки.

Статья 9. Аттестационная проверка может быть плановая и внеплановая.

Статья 10. Права и обязанности проверочной группы
1. Проверочная группа имеет право:
Запрашивать и получать от сотрудников проверяемой структуры все необходимые для проведения проверки документы и всю информацию;
Осматривать помещения и территории проверяемой структуры;
Опрашивать сотрудников проверяемой структуры и граждан, находящихся на территории проверяемой структуры, требовать предъявления любых служебных и личных документов, в том числе и облагаемых государственной тайной;
Изымать документы, имеющие значение для проверки (с составлением протокола изъятия);
Проводить аттестацию сотрудников проверяемой организации;
Получать поименную информацию о наличии в штате сотрудников проверяемой организации;
Требовать явку всех сотрудников проверяемой организации в определенное группой время и место;
Определять порядок проведения проверки;
Привлекать медицинских работников к проверке для проведения тех или иных тестов;
Требовать от сотрудников проверяемой организации прохождения на месте тех или иных медицинских тестов;
Беспрепятственное нахождение на территории проверяемой структуры вместе с составом сопровождающей группы.

2. Проверочная группа обязана:
Предъявить руководителю проверяемой структуры служебные удостоверения и приказ о назначении проверки;
Соблюдать законодательство штата Сан-Андреас и настоящий Регламент;
Действовать объективно и беспристрастно;
Обеспечивать сохранность полученных документов и информации;
Не разглашать информацию, полученную в ходе проверки, без разрешения Генерального прокурора.

Статья 9. Права и обязанности Проверяемой структуры
1. Проверяемая структура имеет право:
На ознакомление с приказом о назначении проверки и планом проверки;
На ознакомление со служебным удостоверением членов проверочной группы;
Предоставлять свои объяснения и возражения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
Обжаловать действия проверочной группы жалобой, направленной в Генеральную прокуратуру в установленном порядке;

2. Проверяемая структура обязана:
Предоставлять служебное удостоверение, а также всю необходимую информацию и документацию по первому требованию проверочной группы;
Оказывать содействие проверочной группе в проведении проверки;
Отвечать на все возникающие в ходе проверки вопросы, если иное не установлено законом.
Руководящий состав проверяемой организации, не более чем за 10 минут, по требованию проверяющей группы, обязан организовать личный состав в строй и предоставить информацию о количестве сотрудников в штате.
Обеспечивать доступ членов проверочной группы с сопровождающей группой на всю территорию и во все помещения проверяемой структуры.

Статья 11. Порядок проведения аттестации
ч.1 Перечень вопросов, заданных в ходе прокурорской проверки, должен быть согласован с офисом генерального прокурора. Запрещается подсказывать или задавать вопросы, не входящие в согласованный перечень.
ч.2 Минимально допустимое количество присутствующих сотрудников организации на плановой проверке равно 50% от находящихся в штате на момент начала проведения. Приказом(постановлением), назначенным проверку может быть установлено иное количество, а также минимальное количество присутствующих на проверке из тех или иных отделов, подразделений или должностей.
ч.3 Проверка признается несостоявшейся, если на ней присутствует меньше минимально допустимого количества сотрудников.
ч.4 При отказе предоставить необходимую информацию или содействие проверке, офис генерального прокурора имеет право досрочно завершить проверку и признать её несостоявшейся, изъять необходимую информацию.

Глава 5. Санкции и меры прокурорского реагирования.
Статья 12. По результатам проверки составляется Акт проверки, который подписывается руководителем проверочной группы.

Статья 13. Санкции
ч.1 В случае признания прокурорской проверки несостоявшейся или неудовлетворительной, на организацию могут быть наложены штрафные санкции, вычитаемые с премиального фонда, выделяемого государственной организации или с её казны.

ч.2 Размер штрафа за несостоявшуюся проверку составляет 150.000 долларов. Также, размер штрафа может быть увеличен, в зависимости от характера и серьезности нарушений, а также пренебрежений, вплоть до 300.000 долларов.

ч.3 При неудовлетворительной проверке, на организацию может быть наложен штраф в размере до 250.000 долларов.

ч.4 Сотрудники, покинувшие мероприятие без разрешения от прокуратуры или уважительной на то причины, считаются прошедшими проверку и оцениваются в 0 баллов.

ч.5 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 2 балла и менее, могут быть уволены из рядов организации.

ч.6 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 4 балла и менее, могут быть отправлены на внутриструктурную переаттестацию.

ч.7 Сотрудники, получившие, по результатам проверки, оценку 5 баллов и менее, могут быть оштрафованы на сумму не более 50.000 долларов.

ч.8 Сотрудники, нарушившие законодательство в ходе проверки, могут быть подвергнуты индивидуальной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

ч.9 Решение о наложении штрафных санкций или применении иных мер ответственности принимается Генеральным прокурором на основании результатов проверки.

Статья 14. Меры прокурорского реагирования.
ч.1 Принимаемые меры прокурорского реагирования определяются исходя из результатов и полученных в ходе каждой конкретной проверке материалов.
 
Последнее редактирование:
1752343113123.png
 
Назад
Сверху