Отзыв об игре на Вашей платформе(прошу ВСЕХ прочесть)

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
на сервере Rockford 80% населения конченых, в гос структурах работают одни пиздюки которые ни*** не понимают, что надо делать, единственный плюс этого сервера его можно обосрать! Админы на сервере максимально отдаленно относятся к вопросам возникающих у игроков, а точнее просто мягко посылают на ***. Вообщем одним словом не играйте на этот максимально ублюдском сервере НИКОГДА . А те кто туда зашел я вам сочуствую!

Играю в этот проект 2 года, но иногда ситуации которые происходят выбивают из себя.

Примеры из личного опыта:
1) Медиа меня ДБшит и пытается ограбить, я один раз тараню его и уезжаю пока он выходит из машины. Через 2 минуты мне дают 1200 с пометкой "жалоба медиа"
2) Работал в ems 12 ранг из 15-ти, две медийки поставили к нам в ems на 11-й ранг, они ни то что ничего не знают. Просто бегали посылали всех на и тулились с гос в нашей форме, на вопрос а почему? Ответ: Они медиа. И тут вопрос а я что не человек? То есть если они медиа то им на всё класть а меня за 2 минуты в деморган. К слову мои репорты рассматривают по 6-8 часов в среднем.
3) Если ты стоишь афк в положенном месте (писал репорт) подъехал гос крикнул выйти из ТС и по 17.6 пока я разворачивал игру меня кафнули, ответ на репорт "АФК не освобождает Вас от ответственности."

Вообщем игра так-то не плохая, но почему-то одни выше других и из-за этого не хочется больше играть в эту игру.