- Автор темы
- #1
В ОФИС ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА ШТАТА САН-АНДРЕАС
Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс
Лос Сантос, 90012.
I. ИНФОРМАЦИЯ О СТОРОНАХ ДЕЛА.Истворн Уэй, Рокфорд Хиллс
Лос Сантос, 90012.
1. ДАННЫЕ ЗАЯВИТЕЛЯ.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Sauly Goodman
- НОМЕР ID-КАРТЫ: 314880
- ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: watafak__sa.com
- ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЗАЯВИТЕЛЬ ПОТЕРПЕВШИМ (ДА/НЕТ): ДА
- ИМЕЮТСЯ ЛИ КАКИЕ-НИБУДЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТЕРПЕВШЕГО (ДА/НЕТ): ДА
2. ДАННЫЕ ОБВИНЯЕМОГО.
- ИМЯ ФАМИЛИЯ: Django Rewayse
- МЕСТО РАБОТЫ: LSPD
- ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАК:
II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
13.07.2025 около 0:05 я исполняя служебные обязанности офицера LSPD , находясь в кпз LSPD инициировал процессуальные действия в отношении гражданки Adel Rewayse , которая там находилась , я подошел к гражданке и затребовал у нее документ удостоверяющий личность согласно 4.2 пункту 2 закона о деятельности региональных правоохранительных органов , так как ее невозможно было опознать как действующую сотрудницу государственной структуры , получив в ответ уклонение от ответа и неисполнение законного требование в течении определенного отрезка времени я применил к ней процедуру задержания на основании 3.2 пункта 1 процессуального кодекса и в процессе обыска обнаружил при ней служебное удостоверение тем самым ее как госслужащую идентифицировал Я а не она и к тому же удостоверение не означает факт нахождения при исполнении служебных обязанностей , после чего вызвал советующих субъектов , так как сам я не уполномочен решать останавливать мне процессуальные действия , освобождать ее или избирать меру наказания в отношении госслужащей .
В ходе стадии расследования по какой то неизвестной мне причине уже принявшее статус субъекта начальство заменил сотрудник Django Rewayse , мои попытки объяснить прокурору и иным субъектам факт того что у меня имелись достаточные основания для задержания гражданки остались проигнорированы , и прокурор вынес решение о освобождении таковой , не смотря на то что никто из субъектов не видел фиксацию из за чего они не могли понимать полную хронологию событий.
Сразу после того как я исполнил решение прокурора , сотрудник Django Rewayse надел на меня наручники квалифицировав статью 15.6уак , после прибытия прокурора он сказал что так как я обязан знать начальство в лицо я не мог инициировать в отношении гражданки процедуру задержания , однако даже если условный сотрудник знает начальство в лицо это не означает факт нахождения второго при исполнении служебных обязанностей , прокурор просмотрел фиксацию Django Rewayse на которой не могло быть момента факта возможного нарушения законодательства , а лишь решение прокурора о освобождении гражданки Adel Rewayse , ведь Django Rewayse прибыл лишь к середине стадии расследования в отношении заявленной ранее гражданки , новоприбывший прокурор же после просмотра фиксации начал проводить опрос в моем отношении , в процессе которого я вновь попробовал донести до субъектов то что задержание законное , однако сотрудники которые по какой то причине собрались толпой не являясь субъектами меня неоднократно перебивали не давая высказаться , после опроса - прокурор вынес решение о признании меня виновным по статье 15.6уак и назначил наказание в виде лишение свободы в федеральной тюрьме.
Я считаю нужным отметить что ни один нормативно правовой акт не регулирует что в случае если при гражданине уже в процессе задержания будет найдено удостоверение госслужащего он подлежит немедленному освобождению и продолжение процессуальных действий в его отношении являются нарушением законодательства , статьи 1.5 и 1.5.2 исключение закона о взаимодействии , регулируют лишь о недопустимости инициировании самого задержания госслужащих при исполнении ими служебных обязанностей , но никак не иных процессуальных действий и тем более стадии расследования , а на момент инициации такового в отношении гражданки Adel Rewayse я никаким образом не мог установить ее причастность к какой либо государственной организации и уж тем более ее нахождение при исполнении служебных обязанностей указанных в 4.1 закона о региональных правоохранительных органах или же во второй главе устава LSPD которые она к слову не исполняла что было бы видно на моей фиксации которую я был готов предоставить субъектам и неоднократно об этом заявлял как во время задержания гражданки так и во время моего задержания , сотрудник Django Rewayse неоднократно упоминал что я обязан знать начальство в лицо , однако статья 2.2 устава LSPD обязует сотрудников знать СВОЕ начальство в лицо и поименно , на тот момент я состоял в отделе PB и моим прямым начальством являлось начальство отдела PB а также Офис Шефа lspd , но САМАЯ абсурдность ситуации в том что личные сведения о гражданке Adel Rewayse составляют СЛУЖЕБНУЮ ТАЙНУ ведь на момент задержания она находилась в отделе SWAT и я никак не мог ее знать.
К обращению стоит добавить что содержание статьи 3.5 пункт 1.1 процессуального кодекса обязует меня вызвать начальство и прокурора в случае когда установлено что задержанный является госслужащим , и я вне зависимости от ситуации был обязан это сделать как соответственно не мог остановить процессуальные действия самолично.
Я также прошу офис генерального прокурора отметить что я НЕ понес как моральный так и физический ущерб.
Я считаю мои конституционные права были вопиюще нарушены , я считаю подобное поведение недопустимо для старшего состава , я считаю организовываться в ораву людей для того чтобы выглядеть лучше на фоне одного человека или возможно как то самоутвердиться за счет этого недопустимо для старшего состава , я считаю лидер LSPD должен поддерживать субординацию и объяснять курирующему составу норму поведения по отношению к тем кто находиться ниже согласно иерархии должностей
Мои нарушенные права :
Статья 1. Все люди по природе свободны и независимы и имеют неотчуждаемые права, среди которых – право на жизнь и защиту свободы, приобретение, владение и охрану собственности, стремление к достижению спокойствия, счастья и неприкосновенности личной жизнь, здравоохранение и медицинскую помощь.
Статья 9. Право людей на личную неприкосновенность, дома, бумаг и имущества от необоснованных арестов и обысков не может быть нарушено; ни один ордер не может выдаваться не иначе, как при наличии достаточных оснований; человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.
Нарушенные нормативно правовые акты со стороны обвиняемого :
15.1*** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
или же
15.6** (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это деяние повлекло существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций.
12.8** (РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка, ношение или использование любых видов оружия, спецсредств (за исключением бронежилетов гражданского образца) и боеприпасов.
Отягчающие обстоятельства со стороны обвиняемого
совершение преступления в составе группы лицсовершение преступления из мести за правомерные действия других лицсовершение преступления с использованием доверия, оказанного виновному в силу его служебного положения или договорасовершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти
III. МАТЕРИАЛЫ ПО ОБРАЩЕНИЮ.
- КОПИЯ ПАСПОРТА: Паспорт
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: Истребовать у обвиняемого
- ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют
- ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОПЛАТЫ ПОШЛИНЫ: Оплата пошлины
IV. ПРОСИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. (ТОЛЬКО ДЛЯ ПОТЕРПЕВШИХ)
На основании вышеизложенного, прошу Офис Генерального Прокурора учесть мои следующие требования при передачи дела в суд: ваши требования (через запятую).
Провести справедливое расследование для установки возможного нарушения действующего законодательства
Дата: 13.07.2025
Подпись : S.G
Последнее редактирование: