Здравствуйте
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct и подобные.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Сделайте полную проверку файлов GTAV
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз.
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP.
5. Перезагрузите компьютер и роутер.
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX).
7. Переустановите игру полностью, GTA на 1.1 должна быть идеально чистой.
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора.
Предложить дополнительных вариантов мы вам не можем.
Проблема на Вашем клиенте и Вам дан исчерпывающий список действий по устранению данной проблемы.