- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Государственная структура: Los Santos Sheriff Department
Адрес: Лес Палето, Бульвар Палето, Округ Блейн
Представитель истца:
Имя, фамилия: Mark Lyulkunov
Место работы: Los Santos Sheriff Department
Должность: Заместитель шерифа
Жетон: [LSSD | Dep.Sheriff | №174273 | M.L].
Номер паспорта: 174273
Номер телефона: 6994217
Почта: mark_lulkunov@gov.sa
Ответчик №1
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Ответчик №2
Имя, фамилия: Kesha Fraudster
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Губернатор
Ответчик №3
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Ведомство: Министерство Финансов
Ответчик №4
Имя, фамилия: Alexey Frost
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Финансовый инспектор
Исковое заявление
Настоящим, действуя в официальном качестве заместителя шерифа Los Santos Sheriff Department, от имени указанной государственной структуры, руководствуясь нормами публичного и административного права штата Сан-Андреас, настоящим обращаюсь с иском к органам исполнительной власти, а также к должностным лицам, входящим в состав Правительства штата, в связи с допущенными ими, по моему убеждению, нарушениями норм административной этики, принципов правовой определённости, а также установленного порядка межведомственного взаимодействия.
15 июня 2025 года, в период с 20:15, в здании Los Santos Sheriff Department осуществлялось проведение плановой медицинской проверки, имеющей целью обеспечить соблюдение санитарных и трудовых стандартов среди личного состава департамента. В указанный временной интервал к подразделению четырежды без предварительного уведомления и/или документарного основания явился гражданин Alexey Frost, занимающий должность финансового инспектора Министерства финансов, с устным требованием о немедленном предоставлении информации, касающейся состояния инвентарного учета (склада) и финансовой отчётности (казны) подразделения.
При этом истцом в лице меня, как уполномоченного представителя LSSD, инспектору было разъяснено, что в условиях правового государства, организованного на началах правовой презумпции и формализованного документооборота, предоставление доступа к внутренней служебной информации возможно исключительно на основании официального запроса, оформленного в установленной форме, либо на основании правового акта (постановления, распоряжения и т.п.). Однако указанные требования были проигнорированы, а сам инспектор продолжал демонстрировать настойчивое и агрессивное поведение, повторно вторгаясь в служебные помещения в 20:29, 21:06 и 21:13 соответственно.
Следует особо подчеркнуть, что данное поведение сопровождалось недопустимыми формами речевого взаимодействия с сотрудниками департамента, проявлявшимися в перебивании, пренебрежительном тоне, а также общем демонстративно неуважительном отношении к должностным лицам LSSD. Такие действия, совершаемые при исполнении им обязанностей, не только препятствовали нормальному функционированию отдела в день проведения медицинского контроля, но и подрывали авторитет правоохранительного ведомства как органа государственной власти.
Информация о данных эпизодах была надлежащим образом доведена до сведения главы исполнительной власти штата — губернатора Kesha Fraudster. Однако, несмотря на изложенные факты и весомость представленных аргументов, ответной реакции со стороны губернатора не последовало, что, по нашему мнению, может свидетельствовать либо о попустительстве, либо о сознательном игнорировании проблем взаимодействия между исполнительной и правоохранительной ветвями государственной службы.
Исходя из вышеизложенного, просим суд:
1. Принять настоящее исковое заявление к производству и назначить судебное разбирательство по существу изложенных фактов.
2. Провести всестороннюю правовую оценку действий и бездействия правительства, Министерства Финансов, Губернатора Kesha Fraudster и Финансового инспектора Alexey Frost.
3. В порядке обеспечительных мер отстранить указанных должностных лиц от исполнения обязанностей на период рассмотрения дела в суде.
4. При наличии достаточных оснований, признать действия ответчиков противоправными и нарушающими принципы бюрократичного правового государства.
5. В случае установления состава административного или уголовного правонарушения, предусмотреть возможность применения санкций, включая ограничение свободы в соответствии с законами штата.
6. Установить запрет на занятие государственных должностей пожизненным сроком, признанным виновными в злоупотреблении служебным положением или служебной халатности.
7. Взыскать с ответчиков денежную компенсацию морального вреда, понесённого в связи с унижением авторитета департамента шерифа и подрывом условий его служебной деятельности в пользу департамента шерифа.
8. Взыскать с ответчиков денежную компенсацию морального вреда, понесённого в связи с унижением авторитета департамента шерифа и подрывом условий его служебной деятельности в пользу представителя департамента шерифа Mark Lyulkunov.
9. Наложить временный запрет, до конца разбирательств, на появление сотрудников Министерства Финансов на территории LSSD и созданию помехи работы данной государственной структуры.
10. Выпустить разъяснение порядка взаимодействия государственных органов с правоохранительными структурами при осуществлении надзорной деятельности, включающий чётко регламентированную процедуру и требование к наличию письменных оснований для запроса служебной информации.
Приложения:
1. Паспорт и удостоверение представителя истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства (в порядке произошедшего): [*Гиперссылка*] (№1), [*Гиперссылка*] (№2), [*Гиперссылка*] (№3), [*Гиперссылка*] (№4), [*Гиперссылка*] (№5), [*Гиперссылка*] (№6)
16 июня 2025 года
M.Lyulkunov
M.Lyulkunov