Исковое заявление №253

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Hakesman

Участник
Пользователь
В Верховный Суд Штата от Гражданина США Phillip Kirkorav
Куда: Бертон, мишн-Роу, 199032, Капитолий SA, Мэрия LS​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Phillip Kirkorav, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на Офис Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас, в лице Заместителя Генерального Прокурора - Ghost Ramirez.

В основу настоящего искового заявления положен закон о "Правоохранительных органах", а именно ст. 1.2, 2.1, 6.1 ранее указанного закона.
Закон о "Правоохранительных органах"
1.2. Основные направления деятельности правоохранительных органов:
  • защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;
  • предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;
  • выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;
  • розыск лиц находящихся в розыске;
  • обеспечение безопасности на дороге;
  • государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства;
  • осуществление экспертно-криминалистической деятельности.
2.1. Правоохранительные службы осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.

6.1. Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;

Дополнительно в основу настоящего производства положены следующие положения:
Уголовно-административный кодекс
3.6.1 Лицо, совершившее умышленное преступление во исполнение заведомо незаконных требования, приказа или распоряжения, несет уголовную ответственность на общих основаниях. Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность.

Судебный кодекс
8.1 Верховный суд состоит из Председателя Верховного Суда и Верховного Судьи. Решение Верховного суда является окончательным и обжалованию не подлежит. Верховный суд рассматривает дела в отношении высокопоставленных лиц Штата, дела особой государственной важности, преступления, где наказание предусматривает пожизненный приговор, а также является органом судебного и конституционного контроля.
  • Заявления, рапорты и переданные дела в отношении высокопоставленных лиц Штата: лиц, обладающих постоянным статусом неприкосновенности, первых лиц Штата, высшего руководства государственных структур (руководитель структуры, заместитель руководителя структуры), дипломатических представительств и их глав.
  • Заявления, рапорты и переданные дела в отношении организованных преступных объединений и их глав.
  • Заявления на судебную реабилитацию об удалении лиц из черного списка всех государственных структур.
  • Обращения по обвинению в совершении преступлений, за которое может быть назначено наказание в виде пожизненного лишения свободы.
  • Обращения по признанию закона и иного правового акта или отдельных норм права неконституционным.
    Примечание: При оспаривании закона или иного нормативного правового акта, истец должен иметь достаточный интерес или быть непосредственно затронутым проблемой, чтобы иметь право на судебное разбирательство.

Ввиду вышеописанного, я являюсь напрямую заинтересованным лицом по настоящему исковому заявлению и не могу квалифицировать "3-им лицом" по настоящему исковому заявлению в рамках будущего судебного процесса.


Суть искового заявления:

29.08.2025 в 18:30 по местному времени, исполняя должностные обязанности на территории Штата Сан-Андреас, в соответствии с возложенными на меня обязанностями и вверенными правами - я решил ознакомиться с действующими ордерами и постановлениями Прокуратуры Штата Сан-Андреас, для оценки необходимости вовлечения в следственно-оперативные мероприятия по действующим ордерам и постановлениям вышеназванного органа.

Мною были обнаружены:

Ордер AS-137 от 27.08.2025; Ордер AS-138 от 28.08.2025; Ордер AS-139 от 28.08.2025; Ордер AS-140 от 28.08.2025; Ордер AS-141 от 28.08.2025; Ордер AS-142 от 29.08.2025;

Ордера (кликабельно)

Часть из данных ордеров были исполнены, однако более смущает тот факт, что в соответствии с текстом указанным по тексту данных ордеров - они выданы на основании зафиксированных материалов. В некоторых ордерах указано, что они так же выданы на основании переданных материалов.

Исходя из действующей Законодательной Базы Штата San Andreas - ордера лицами Офиса Генеральной Прокуратуры выдаются на основании рассмотренного дела, заведенного уполномоченными лицами государственных структур либо после какого-либо из видов обращения в Прокуратуру Штата Сан-Андреас.

Статья 3.2. Сотрудники государственных структур с доказательствами и другими фактическими данными должны связаться с Офисом Генерального Прокурора, либо иным уполномоченным лицом по волне рации департамента. Предварительно все фактические данные и доказательства, с целью сохранения конспирации чтобы не нарушить ход дела, направляются на электронную почту через закрытый канал связи. После рассмотрения дела, уполномоченное в соответствии с настоящим законом лицо выносит решение о выдаче ордера или нет. Ордера выдаются после рассмотрения дела, заведенного уполномоченными лицами гос. структур, либо после рассмотрения жалобы/сообщения/обращения/извещения направленного Офису Генерального Прокурора, либо иному уполномоченному лицу от граждан штата, в котором должны содержаться все доказательственные данные.

К сожалению, найти какой-либо вид обращения в Прокуратуру на лиц указанных в ордерах - мне не удалось. Так же ордера не содержали в себе информацию о каком-либо рассмотрении дела, заведенного уполномоченными лицами гос. органов.

Более того, в соответствии с Законом "О деятельности Офиса Генерального Прокурора Штата Сан-Андреас" у ранее названного офиса есть полномочия, а именно:

Статья 3.5. При наличии оснований возбуждать делопроизводство соответствующим постановлением, на основании которого уполномоченными сотрудниками офиса Генерального Прокурора могут выдаваться ордера на арест, в рамках закона о “Системе Ордеров” и другие следственные действия.

К сожалению, найти постановление о возбуждении делопроизводства в отношении указанных в ордерах лиц - мне не удалось. И это даже не говоря о том, что Закон "О системе ордеров" не предусматривает выдачу ордера на основании самолично заведенных делопроизводств сотрудников прокуратуры.

Так же, в соответствии с ранее названным законом, дополнительно полномочия офиса ОГП в отношении ордеров регулируют следующие статьи:

Закон "О деятельности ОГП Штата Сан-Андреас"
Статья 3.5.1. Каждое делопроизводство должно быть утверждено и подписано помощником Министра Юстиции, заместителем Министра Юстиции или Министром Юстиции, после чего закрыто соответствующим постановлением.
Примечание: Министр Юстиции, являясь руководителем офиса Генерального прокурора, уполномочен соответствующим постановлением устанавливать особый порядок утверждения делопроизводств для определенных категорий лиц.

Статья 3.6. Принимать делопроизводства или рапорты от других ведомств утвержденные руководителем их ведомства, для дальнейшего расследования, или передачи их в суд и выступления в качестве государственного обвинителя, или авторизации ордера согласно действующему законодательству.

Однако каких-либо следов передачи делопроизводств я так же не обнаружил...

Далее, мною были обнаружены следующие постановления, а именно:

Постановление №OAG-932 от 29.08.2025; Постановление №OAG-934 от 29.08.2025;

Постановления (кликабельно)

В первом описанном постановлении так же отсутствует какая-либо информация о наличии делопроизводства и в целом суть похожа на ситуация с ордерами;

Во втором постановлении гражданин Ghost Ramirez видимо почувствовал в себе огромные полномочия и решил самолично аннулировать судимость гражданину, вопреки действующим положениям Конституции и Судебного Кодекса Штата Сан-Андреас.

Исходя из вышесказанного прошу Верховный Суд:

1. Принять настоящее исковое заявление к производству;
2. Назначить уполномоченное должностное лицо/орган на проведение расследования по описанным в настоящем исковом заявлении обстоятельствам;
3. Запросить из архива прокуратуры Штата Сан-Андреас материалы дел, на основании которых выданы вышеуказанные ордера, с обязательным предоставлением информации о создании файлов и их редактировании (внесении изменений);
4. В случае обнаружения нарушений - установить круг потерпевших лиц в соответствии с действиями описанными в настоящем исковом заявлении;
5. В случае установления круга потерпевших - назначить их истцами(со-истцами) по настоящему исковому заявлению;
6. Привлечь всех виновных лиц к ответственности в соответствии с действующей Законодательной Базой Штата Сан-Андреас;
7. До момента расследования - отстранить предпологаемого ответчика по настоящему Исковому Заявлению от исполнения должностных обязанностей, в целях предупреждения возникновения иных спорных (в т.ч. возможных противоправных) действий;
8. Выпустить ордер AI в отношении предполагаемого ответчика Ghost Ramirez;
9. В соответствии с действующей Конституцией, Судебным Кодексом - по итогам расследования обеспечить надлежащим образом организованный Судебный Процесс.
10. В случае подтверждения отсутствия наличия делопроизводств/рапортов утвержденных в установленном порядке на момент публикации ордеров/постановлений - привлечь гражданина Ghost Ramirez к ответственности по статьям 15.6, 15.8, 16.4 УаК Штата Сан-Андреас;
11. В случае подтверждения отсутствия полномочий на снятие судимостей - привлечь гражданина Ghost Ramirez к ответственности в соответствии со ст. 15.1 УаК Штата Сан-Андреас;

___________________________________________________________________________________________

1. Ксерокопию вашего паспорта: Паспорт
2. Доказательства правонарушения: Приложены по тексту
3. Список свидетелей: -
4. Электронная почта и телефон: hakesman@ls.pd, 300-60-90
5. Сторона защиты: Ghost Ramirez
6. Оплата гос.пошлины за Иск: Чек
___________________________________________________________________________________________

В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.
______________________________
С уважением, Phillip Kirkorav
Дата, время: 29.08.25, 19:40
Подпись:
Подпись прокуратура.png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Phillip Kirkorav, н.п. 245153​


Х о д а т а й с т в о №1.

Об уточнении материалов искового заявления, стороны ответчиков и принятии соответствующих правовых мер​

Я, гражданин США, Phillip Kirkorav, на основании Главы 11 Судебного Кодекса Штата San Andreas ходатайствую в Верховный суд штата Сан-Андреас о об уточнении стороны ответчиков, а также доведении до сведения Аппарата Губернатора нижеследующей информации (для принятия соответствующих правовых мер).

Суть ситуации (в нескольких пунктах):

Пункт №1​

В соответствии со ст. 17.13 Судебного Кодекса - срок проведения всех необходимых следственных действий - 3 дня с даты поступления принятия дела к производству. В указанные сроки прокуратура обязана направить материалы делопроизводства обратно в суд. Однако, к сожалению, я не обнаружил исполнения данных требований от Прокуратуры Штата, а именно от Генерального Прокурора штата Сан Андреас.

17.13 Все необходимые следственные действия прокуратура обязана выполнить в срок не свыше 3 дней с даты поступления принятия дела к производству ((фактом передачи является постановление и оповещение в официальном канале Discord)), после чего возвратить судебное дело с делопроизводством в суд.


Более того, я не увидел каких-либо вообще следственных действий, за исключением постановления о возбуждении уголовного дела (OAG-№941). Ввиду вышесказанного, по моему мнению - Генеральный Прокурор не исполнил требования установленные Законодательной Базой Штата Сан-Андреас и проявил халатность и в т.ч. нарушил один из важнейших принципов ведения расследования, а именно Безотлагательность.

2.3. Принципы ведения расследования:
  1. Законность — обязанность всех сотрудников правоохранительных органов действовать в строгом соответствии с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами;
  2. Безотлагательность — обязанность сотрудников правоохранительных органов незамедлительно реагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
  3. Процессуальная экономия — обязанность сотрудников правоохранительных органов при ведении письменного делопроизводства достигать процессуального результата при минимизации затрат на труд, рационально используя процессуальные средства. (Должностные лица освобождаются от формальных процедур (по типу отдельных актов о возбуждении/прекращения дела; отдельных случаях, когда расследование в принципе не имеет значения и не принесет общественно-полезного действия и т.п)

Пункт №2​

За момент от выпуска определения Верховного суда №ВС-И-253-1 до постановления OAG-№941 гражданин ответчик Ghost Ramirez (ныне Ghost Phonk) выпустил еще один ордер, а именно AS-143 от 30.08.2025, в котором текст также не содержал какой-либо информации о проведенном делопроизводстве.

Пункт №3​

Также, мною был проведен мониторинг Обращений в Прокуратуру штата Сан-Андреас и выявлена следующая информация:

17.08.2025 в 21:37 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0106 от гражданина Thyago Minightez. Данное обращение было отклонено на основании п.1, п.8 Главы 10, статьи 10.3 Закон “о прокуратуре Штата”. Постановление об отклонении было выдано Генеральным прокурором Lee Brown.

п.1 - С момента описываемых событий прошло более 48 часов (см. ст. 7.4 "Процессуального Кодекса");
п.8 - Редактирование и изменение жалобы в прокуратуры после его подачи; Примечание: разрешено только путем подачи соответствующих ходатайств.
Обстоятельства описанные в обращении происходили 15.08.2025 в 21:54, а следовательно от момента обстоятельств до подачи обращения прошло 47 часов и 43 минуты. Также в обращении было приложено ходатайство №1 с информацией о внесении изменений. Ввиду сказанного мне непонятны причины отклонения обращения данного гражданина.


Далее, 19.08.2025 в 02:41 по местному времени в Прокуратуру Штата Сан-Андреас поступило обращение №0107 от гражданина Tubo Bemadez. Обращение было принято в оборот 21.08.2025 в 00:59 по местному времени постановлением №OAG-886, далее постановлением №OAG-888 от 21.08.2025 было заведено уголовное дело.
По сей день, в обращении в Прокуратуру не указано каких-либо итогов по заведенному уголовному делу. Так же при мониторинге постановлений прокуратуры мне не удалось найти информации о движении по делу указанном в постановлении №OAG-888 от 21.08.2025. Дело исходя из постановления было в личном ведении Генерального Прокурора Lee Brown.

Далее, 22.08.2025 в 03:05 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №112 от гражданина Katsuo Lipsticato. Данное обращение было отклонено на основании п.1 Главы 10, статьи 10.3 Закон “о прокуратуре Штата”. Постановление об отклонении было выдано Федеральным Прокурором Max Hoffman.

Обстоятельства описанные в обращении происходили 20.08.2025 в 23:50, а следовательно от момента обстоятельств до подачи обращения прошло 27 часов и 15 минут. Ввиду сказанного мне непонятны причины отклонения обращения данного гражданина.

Также исходя из постановлений Прокуратуры опубликованных на портале Штата мне к сожалению не удалось найти информацию о том, что Федеральный Прокурор Max Hoffman понес какое-либо взыскание за данную ситуацию от Офиса Генерального Прокурора либо других уполномоченных лиц в соответствии с Законом “о прокуратуре Штата Сан-Андреас”.

Статья 9.6. Вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей сотрудник прокуроры получает взыскания от Губернатора, Министра Юстиции, либо его заместителей, помощника, курирующих Прокуроров, в следующем порядке. Выговор, Строгий Выговор, Освобождение от занимаемой должности. Выговор снимается через 7 дней, Строгий Выговор через 14 дней. При действии взыскания «Строгий Выговор», достаточно любого замечания для освобождения сотрудника от занимаемой должности.


Хотя в обязанностях офиса Генерального Прокурора имеется пункт, который обязывает следить за подведомственными структурами, в том числе входящими в структуру Прокуратуры.

Статья 1.2. Офис Генерального Прокурора — центральный орган Прокуратуры (Министерства Юстиции), входящий в состав Прокуратуры штата Сан Андреас и осуществляющий надзор за подведомственными органами Министерства Юстиции.
Офис Генерального Прокурора состоит из Генерального Прокурора, Заместителя Генерального Прокурора, Помощника Генерального Прокурора.

Статья 2.1. Руководство деятельностью прокуратуры осуществляется Офисом Генерального Прокурора.


Статья 4.3. Министр Юстиции (Генеральный прокурор) — высшее должностное лицо Прокуратуры штата Сан Андреас, осуществляющее надзор за деятельностью всех органов Министерства Юстиции. Глава Министерства Юстиции, выполняет функции надзора за соблюдением законности на территории штата, контролирует деятельность правоохранительных органов. Генеральный Прокурор штата в каждом из 50 штатов США является главным юрисконсультом правительства штата и главой правоохранительных органов. Кроме того, согласно Конституции Штата Сан-Андреас Генеральный Прокурор является главой государственного департамента юстиции, и его обязанности аналогичны обязанностям Министерства Юстиции США на уровне штата Сан-Андреас. Генеральный прокурор обеспечивает исполнение как штатных, так и федеральных законов, обеспечивает правомерность действий правоохранительных органов, расследует дела по обвинению в коррупции, мошенничестве и государственной измене.


Статья 4.3. Осуществлять надзор за соответствием действующему законодательству издаваемых государственными органами нормативно-правовых актов, а именно уставов, внутренних указов, решений, постановлений и тп.


Исходя из вышесказанного, по моему мнению Генеральный Прокурор не проявил должной бдительности и не удосужился должным образом осуществить надзор за деятельностью всех органов Министерства Юстиции, тем самым допустив халатность.

Далее, 23.08.2025 в 15:20 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0113 от гражданина Ilya Outlawedo. Данное обращение было отклонено на основании п.1 Главы 10, статьи 10.3 Закон “о прокуратуре Штата”. Постановление об отклонении было выдано Федеральным Прокурором Tema Kislyak.

Обстоятельства описанные в обращении происходили 22.08.2025 в период с 01:00 до 01:45, а следовательно от момента обстоятельств до подачи обращения прошло 38 часов и 20 минут. Ввиду сказанного мне непонятны причины отклонения обращения данного гражданина.

Также исходя из постановлений Прокуратуры опубликованных на портале Штата мне к сожалению не удалось найти информацию о том, что Федеральный Прокурор Tema Kislyak понес какое-либо взыскание за данную ситуацию от Офиса Генерального Прокурора либо других уполномоченных лиц в соответствии с Законом “о прокуратуре Штата Сан-Андреас”. Ситуация аналогичная с ситуацией описанное с Федеральным прокурор Max Hoffman.

Далее, 24.08.2025 в 00:13 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0114 от гражданина Ivan Rockfeller. Данное обращение было принято в оборот. Далее, постановлением №OFP-422 от 24.08.2025 было заведено уголовное дело. Дело было принято к собственному производству Федеральным Прокурором Nesky Monterra. Далее постановлением №OFP-423 от 24.08.2025 была запрошена видеозапись Процессуальных действий по отношению к заявителю обращения. По сей день, в обращении в прокуратуру не имеется никакой информации о ходе данного делопроизводства, проводились ли какие-либо еще следственные мероприятия? Почему не проведен процесс дознания, если дело завершено, почему нет информации о передаче в суд?

Также исходя из постановлений Прокуратуры опубликованных на портале Штата мне к сожалению не удалось найти информацию о том, что Федеральный Прокурор Nesky Monterra понес какое-либо взыскание за данную ситуацию от Офиса Генерального Прокурора либо других уполномоченных лиц в соответствии с Законом “о прокуратуре Штата Сан-Андреас”.

Далее, 24.08.2025 в 20:30 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0117 от гражданина Jan Bagettov. Данное обращение было принято в оборот. Далее, постановлением №OAG-924 от 26.08.2025 было заведено уголовное дело. Дело было принято к собственному производству Генеральным Прокурором Lee Brown. Далее, почему-то уже Окружным Прокурором Maks Magomedov никак не относящемуся к делопроизводству - назначается штраф постановлением №ODP-710. Но к сожалению информации о закрытии дела нет, штраф от Окружного Прокурора это итог по делу или что это вообще?

Как по мне, норму Законодательной Базы о том что каждое дело должно быть закрыто соответствующим постановлением - никто не отменял. Интересует ли это Офис Генерального Прокурора? - Вопрос остается открытым.

Статья 3.5.1. Каждое делопроизводство должно быть утверждено и подписано помощником Министра Юстиции, заместителем Министра Юстиции или Министром Юстиции, после чего закрыто соответствующим постановлением.
Примечание: Министр Юстиции, являясь руководителем офиса Генерального прокурора, уполномочен соответствующим постановлением устанавливать особый порядок утверждения делопроизводств для определенных категорий лиц.


По сей день никакой информации о том, на каком этапе находиться дело - нет.

Далее, 25.08.2025 в 16:35 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0119 от гражданина Vick Ikedo. На данное обращения Прокуратура Штата видимо решила вообще не отвечать, хотя сроки на ответ на обращение в Прокуратуру - четко установлены. Но, к сожалению данное обращение уже за сроками…

14.3. Срок ответа на обращение со стороны государственной организации не может составлять более 5 суток с момента его получения.


Далее, 27.08.2025 в 12:17 по местному времени в Прокуратуру Штата было подано обращение №0121 от гражданина Francesco Bottino. Данное обращение было принято в оборот ответчиком по настоящему исковому заявлению - Заместителем Министра Юстиции - Ghost Ramirez (ныне Ghost Phonk). К сожалению, принятия дела в оборот - не является ответом по обращению, это лишь его регистрация.

14.2. Любое обращение гражданина в государственную организацию должно быть зарегистрировано с присвоением порядкового номера.


Исходя из ранее представленной выписки из Законодательной Базы, а именно п. 14.3 Процессуального Кодекса - срок на ответ по данному обращению истек 01.09.2025 в 12:17 по местному времени.

Итоги:
По пункту №1.
Ввиду вышеперечисленного, по моему мнению Офис Генерального Прокурора, а в частности Генеральный Прокурор - не произвел необходимые действий в соответствии с Судебным Кодексом, а также Процессуальным Кодексом, что повлекло за собой невыполнение требований сроков указанных для ведения делопроизводств поступивших в ведение из Судебного корпуса. Гражданином Генеральном прокурором не соблюден принцип безотлагательности. Гражданином Генеральным Прокурором не заявлено ходатайств о продлении сроков ведения делопроизводства.

По пункту №2.
Ввиду вышесказанного, считаю необходимым в рамках делопроизводства исследовать также Ордер №AS-143 от 30.08.2025 выпущенного гражданином ответчиком Ghost Ramirez (ныне Ghost Phonk).

По пункту №3.
Ввиду вышеперечисленного, по моему мнению наличие 8 фактов некорректных отказов в обращении/нарушения сроков на ответы на обращения/отсутствия информирования заявителей/необоснованного бездействия и тем самым нарушения принципа безотлагательности должны были повлечь за собой взыскания в сторону сотрудников Прокуратуры, однако Генеральный Прокурор мало-того, что сам за этим не следил, так еще и сам замешан в фактах описанных по тексту пункта №3.

Ввиду всего вышесказанного ходатайствую в Верховный суд о нижеследующем:

1) Ввиду нарушения сроков описанных в ст. 17.13 Судебного Кодекса, нарушении принципа безотлагательности, отсутствия ходатайств в Верховный Суд от Генерального прокурора - отстранить Генерального Прокурора Штата Lee Brown от ведения делопроизводства по исковому заявлению №253, в соответствии со ст. 14.1 Судебного Кодекса.
2) Перевести гражданина Генерального Прокурора Штата Lee Brown в статус - ответчик по настоящему исковому заявлению №253 ввиду допущенной халатности в соответствии с информацией описанное в настоящем ходатайстве;
3) Выпустить ордер AI в отношении Генерального Прокурора Штата Lee Brown для расследования причины халатности допущенной при ведении делопроизводства по настоящему исковому заявлению;
4) Определить новое лицо/структуру, уполномоченное на ведение делопроизводства по настоящему исковому заявлению №253;
5) Обязать Генерального Прокурора Lee Brown передать все материалы собранные до настоящего момента новому уполномоченному на расследование лицу;
6) Добавить в материалы подлежащие расследованию в рамках настоящего искового заявления №253 - Ордер AS-143 от 30.08.2025 выпущенные ответчиком Ghost Ramirez (ныне Ghost Phonk);
7) Рассмотреть 8 описанных ситуаций обнаруженные в ходе мониторинга раздела “Обращения в прокуратуру”;
8) В случае подтверждения фактов (описанных в п.7 настоящего ходатайства) необоснованного нарушения принципа безотлагательности/нарушения срока ответов на обращения/необоснованного факта отказа в принятии обращения/ненадлежащего надзора за подведомственными частями Министерства Юстиции - указать количество подтвержденных нарушений;
9) В случае подтверждения фактов описанных в п.7, п.8 настоящего ходатайства - передать информацию о количестве подтвержденных нарушений в Аппарат Губернатора;
10) В случае наличия 3 и более подтвержденных фактов описанных в п. 7 - п. 9 настоящего ходатайства, при передаче информации в Аппарат Губернатора поставить вопрос об освобождении от должности Генерального Прокурора в соответствии с положениями ст. 9.6 Закона “о Прокуратуре Штата” ввиду указанной обязательной к исполнению иерархией взысканий описанной в указанном пункте Законодательной Базы;
11) В случае подтверждения фактов описанных в п. 7 - п. 9 настоящего ходатайства - обязать расследующих орган в том числе провести расследование и установить причины нарушения указанных фактов;
12) Окружных и Федеральных прокуроров, за которыми будут обнаружены подтвержденные факты необоснованного нарушения принципа безотлагательности/необоснованного отказа в принятия искового обращения и иных нарушений - определить в том числе ответчиками по настоящему исковому заявлению;
13) В случае необходимости - поставить перед Аппаратом Губернатора вопрос о возможной необходимости расформирования Прокуратуры Штата в целом, ввиду описанной выше ситуации с делопроизводствами.

К настоящего ходатайству прикладываю следующую документацию и информацию:
1. Ксерокопия паспорта: Паспорт
Номер паспорта - 245153
2. Электронная почта и телефон:
Электронная почта - hakesman@ls.pd
Телефонный номер - +3006090

Дата: 01.09.2025г, 20:16
Подпись:
Подпись прокуратура.png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Vladislav Legend, ID-Идентификатор: 33738
mp_vladislav@ls.gov, +6967406​
Ходатайство №2.
Я, действующий Заместитель Министра юстиции штата Сан-Андреас Vladislav Legend (н.п. 33738), подаю ходатайство об объединении всех материалов и требований, указанных в постановлении Верховного суда № ВС-И-253-2, пункты 3–6, в частности требования о возбуждении отдельного делопроизводства.

Прошу суд предоставить возможность объединить все материалы в единое делопроизводство, ранее возбужденное отстранённым Генеральным прокурором Lee Brown, по данному исковому заявлению.

Также после передачи и ознакомления с указанным делопроизводством, возбужденным Генеральным прокурором Lee Brown, а также с материалами, связанными с началом расследования по ходатайству № 1 от Phillip Kirkorav, и принимая во внимание требования, установленные постановлением Верховного суда № ВС-И-253-2 (пункты 3–6), ходатайствую перед Верховным судом о рассмотрении вопроса о проведении расследования в отношении Генерального прокурора Lee Brown с последующим приобщением материалов к уже имеющемуся делопроизводству по данному исковому заявлению.

Прошу суд санкционировать соответствующий ордер для осуществления дальнейших мероприятий.

Дата подачи ходатайства: 04.09.2025, 17:15
Ксерокопия документов
Подпись: V.Legend
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Phillip Kirkorav, н.п. 245153​


Х о д а т а й с т в о №3.

О переносе судебного заседания​

Я, гражданин США, Phillip Kirkorav, на основании Главы 11 Судебного Кодекса Штата San Andreas ходатайствую в Верховный суд штата Сан-Андреас о переносе судебного заседания.

В связи с семейными обстоятельствами прошу перенести судебное заседание с 07.09.2025 21:00 на любую дату начиная с 08.09.2025. (на усмотрение суда). Время для заседания прошу установить из следующих временных рамок - любое время с 18:00 до 21:00.

К настоящего ходатайству прикладываю следующую документацию и информацию:
1. Ксерокопия паспорта: Паспорт
Номер паспорта - 245153
2. Электронная почта и телефон:
Электронная почта - hakesman@ls.pd
Телефонный номер - +3006090

Дата: 06.09.2025г, 21:47
Подпись:Посмотреть вложение 2728648
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Ли Браун (Lee Brown)
Обвиняемый по настоящему делу
Номер паспорта: 68405
Контактный телефон: +2743360
Электронная почта: infate@ls.gov

ХОДАТАЙСТВО №4
О переносе даты и времени судебного заседания

Я, Lee Brown, являющийся обвиняемым по уголовному делу №1697, руководствуясь положениями Главы 11 Судебного Кодекса штата Сан-Андреас,
ПРОШУ:

Перенести судебное заседание по уголовному делу №1697, назначенное на 08 сентября 2025 года на 20:00, на тот же день (08 сентября 2025 года) на 21:00.

Основание для ходатайства:

Перенос заседания необходим в связи с возникшими непредвиденными семейными обстоятельствами, требующими моего личного присутствия и разрешения в указанный первоначальный временной промежуток. Данные обстоятельства являются уважительными, кратковременными и не позволяют мне надлежащим образом подготовиться к заседанию и присутствовать на нем в назначенное время.

Перенос на один час не нанесет ущерба интересам правосудия и не создаст существенных неудобств для других участников процесса, при этом позволит мне реализовать свое законное право на защиту и участие в судебном разбирательстве.

Дата: 07.09.2025г, 18:40
Подпись:
OnlineSignatures.net-646-Lee Brown .png
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От: Lee Brown
Обвиняемый по настоящему делу
Номер паспорта: 68405
Контактный телефон: +2743360
Электронная почта: infate@ls.gov


ХОДАТАЙСТВО №5
  1. О приобщении к материалам уголовного дела письменной линии защиты
  2. О признании уважительной причины отсутствия на судебном слушании
Я, Lee Brown, являющийся обвиняемым по уголовному делу №1697, руководствуясь положениями Главы 11 Судебного Кодекса штата Сан-Андреас,

ПРОШУ:
  1. Приобщить к материалам настоящего уголовного дела письменное изложение линии защиты, изложенное в Приложении №1 к настоящему ходатайству.
    • Основание: Линия защиты является неотъемлемой частью позиции защиты, структурирует дальнейший ход процесса, определяет предмет доказывания со стороны защиты и позволяет суду заранее ознакомиться с аргументацией, что способствует эффективности и оперативности судопроизводства.
  2. В связи с возникшими непредвиденными семейными обстоятельствами, требующими моего личного присутствия и разрешения в указанный первоначальный временной промежуток. Прошу считать моё опоздание или отсутствие на судебном заседании уважительным.
Приложение №1

Дата: 08.09.2025г, 20:48
Подпись:
OnlineSignatures.net-646-Lee Brown .png
 
Назад
Сверху