Исковое заявление №247

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

DimQ

Новичок
Пользователь
В Верховный суд штата.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Alexander Klein.​

Исковое заявление №247​

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Alexander Klein, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на:
1. Государственного адвоката, гражданина штата San-Andreas Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025;
2. Председателя Коллегии адвокатов, гражданку штата San-Andreas Rin Lee (ID-идентификатор 462164) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 1, выданной 06.07.2025;
3. Сотрудника San Andreas State Prison Authority, гражданина штата San-Andreas Bubashvili Durex;
4. Предположительного сотрудника San Andreas State Prison Authority (Далее - SASPA)
находящегося в комнате с задержанным Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) в периоде с 16:55 по 17:32;
5. Федерального Прокурора, гражданина штата San-Andreas Lee Brown (ID-идентификатор 68405);
6. Федерального Прокурора, гражданина штата San-Andreas Max Hoffman (ID-идентификатор 400880);
7. Министра Юстиции, гражданина штата San-Andreas Eugene Russell (ID-идентификатор 328420).

Описание всей ситуации:​


17.07.2025
По местному времени: [16:22] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [0:27]
Я, сотрудник Los Santos Police Department (Далее - LSPD) занимающий должности Лейтенант и находящийся в отделе Internal Affairs Division (Далее - IAD) зафиксировал на BodyCam купленную в магазине 24/7 предположительное нарушение 7.5.Уголовно-административного кодекса (Далее - УАК) от гражданского лица в отношении другого гражданского лица.

По местному времени: [16:22] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [0:42]
Я установил факт, что гражданка была оскорблена от слов, которые использовал гражданин в пиджаке.

По местному времени: [16:22] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [0:45]
Я задержал гражданина.

По местному времени: [16:29] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [8:17]
Я реализовал право на государственного адвоката задержанным.

По местному времени: [16:30] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [8:39]
Государственный адвокат Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025 вышел на связь и сообщил о своем прибытии.

По местному времени: [16:33] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [12:04]
Государственный адвокат Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025 прибыл.

По местному времени: [16:43] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [21:50]
Государственный адвокат Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025 стал законным представителем гражданина Danek Snysoedow (ID-идентификатор 228047).

По местному времени: [16:44] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [22:49]
Я установил факт необходимости конфиденциальной беседы задержанному Danek Snysoedow (ID-идентификатор 228047).

По местному времени: [16:48] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [3:27]
Государственный адвокат Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025 вынес рекомендацию о продолжении процессуальных действий в отношении задержанного Danek Snysoedow (ID-идентификатор 228047).

По местному времени: [16:50] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [4:53]
Я задержал гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047).

По местному времени: [16:51] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [6:15]
Я реализовал право на государственного адвоката задержанному Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047).

По местному времени: [16:56] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [11:15]
Государственный адвокат в течении 5 минут не вышел на связь и не сообщил о своем прибытии.

По местному времени: [16:57] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [11:57]
Я запросил начальство адвокатуры в Федеральную Тюрьму и оповестил о задержании адвоката.

По местному времени: [16:57] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [12:39]
Председатель Коллегии адвокатов Rin Lee (ID-идентификатор 462164) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 1, выданной 06.07.2025 вышла на связь и сообщила о прибытии.

По местному времени: [17:00] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [14:48]
Председатель Коллегии адвокатов Rin Lee (ID-идентификатор 462164) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 1, выданной 06.07.2025 прибыла.

По местному времени: [17:04] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [19:10]
Председатель Коллегии адвокатов Rin Lee (ID-идентификатор 462164) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 1, выданной 06.07.2025 не установила факт нарушения без просмотра видеофиксации и вызвала прокурора в Федеральную Тюрьму.

По местному времени: [17:04] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [19:18]
Федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) вышел на связь и сообщил о прибытии.

По местному времени: [17:06] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [21:32]
Федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) прибыл.

По местному времени: [17:32] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [19:55]
Федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) вынес требовании по отношению ко мне о прекращении временного ограничения прав гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047). Тем самым ограничив мои права.

По местному времени: [17:32] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [20:04]
Я прекратил ограничивать права гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047).

Комментарий:​


Исходя из вышеперечисленного и материалов прикрепленных в данном исковом заявлении, я считаю:
1. Государственный адвокат, гражданин штата San-Andreas Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 19, выданной 10.07.2025, должен понести наказание по статьям 15.6. и 16.15. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
1.1. Мы можем четко слышать (По местному времени: [16:44] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [22:49]), что задержанный Danek Snysoedow (ID-идентификатор 228047) нуждается в конфиденциальной беседе и адвокат сообщает, что после просмотра видеофиксации предоставит ее, но после просмотра видеофиксации адвокат конфиденциальную беседу так и не предоставил задержанному (По местному времени: [16:48] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [3:27]). Исходя из этого, адвокат не реализовал права подзащитного так как согласно закону “Об адвокатуре и адвокатской деятельности в штате Сан-Андреас" и Процессуальному кодексу
Статья 2.1. Адвокат вправе:
  • собирать сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе запрашивать справки, характеристики и иные документы от органов государственной власти, общественных объединений и иных организаций посредством письменных адвокатских запросов. Указанные органы и организации в установленном порядке обязаны выдать адвокату запрошенные им документы или их копии;
Примечание: Любая форма запроса сведений перечисленных от члена Коллегии Адвокатов является официальной. В случае отказа в предоставлении сведений по делу подзащитного от органов власти, за исключением случаев предусмотренных в пункте 2.1 настоящего закона, является нарушением статей 15.1 и 15.6 УАК СА.
  • опрашивать с их согласия лиц, предположительно владеющих информацией, относящейся к делу, по которому адвокат оказывает юридическую помощь;
  • собирать и представлять предметы и документы, которые могут быть признаны вещественными и иными доказательствами.
  • привлекать на договорной основе специалистов для разъяснения вопросов, связанных с оказанием юридической помощи;
  • беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий
Примечание: Предельное время на приватную беседу адвоката с доверителем:
В ходе процесса задержания — не более 5 минут (при этом срок задержания гражданина продлевается на количество времени проведенной беседы адвоката и доверителя и доставки его в место беседы).
В ходе отбытия наказания в Федеральной тюрьме — не более 30 минут в период времени с 10:00 по 21:00;
  • фиксировать (в том числе с помощью технических средств) информацию, содержащуюся в материалах дела, по которому адвокат оказывает юридическую помощь, соблюдая при этом государственную и иную охраняемую законом тайну;
  • выпускать граждан под залог, за исключением случаев, определяемых настоящим Законом;
  • задавать любые законные и относящиеся к ситуации вопросы задержавшему, его напарникам, расспрашивать подозреваемого, с его согласия, с целью оказания квалифицированной юридической помощи задержанному доверителю;
  • сопровождать помощника государственного адвоката в КПЗ Департамента Полиции г. Лос-Сантос, Департамента Шерифа о. Блэйн, а также, в случае вызова, в Федеральную Тюрьму «Болингброук»;
Примечание: Данным правомочием наделен исключительно государственный адвокат.
  • совершать иные действия, не противоречащие законодательству штата Сан-Андреас.

Самое важное из этой статьи, это:

  • беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в том числе в период его содержания под стражей), без ограничения числа свиданий
Примечание: Предельное время на приватную беседу адвоката с доверителем:
В ходе процесса задержания — не более 5 минут (при этом срок задержания гражданина продлевается на количество времени проведенной беседы адвоката и доверителя и доставки его в место беседы).
В ходе отбытия наказания в Федеральной тюрьме — не более 30 минут в период времени с 10:00 по 21:00;

То есть адвокат вправе предоставлять конфиденциальную беседу.

3.2.10. Адвокат имеет право запросить у сотрудника видеофиксацию нарушения задержанного и его последующего задержания в целях предоставления его интересов и защиты прав и свобод гражданина. Сотрудник обязан незамедлительно предоставить видеофиксацию с каждым отдельным эпизодом нарушения подозреваемого. Видеофиксация предоставляется сотрудником посредством демонстрации записи на планшете (( Запись демонстрируется в канале ЧП, без обязательной загрузки на видео-хостинг )). Передача копий не предусмотрена.
Примечание: После ознакомления адвоката с видеофиксацией задержанному может быть предоставлено до 5 минут на конфиденциальную беседу с адвокатом. На этот период все процессуальные действия приостанавливаются.
Исключение: Частные адвокаты.

В этом пункте нужно читать примечание:

Примечание: После ознакомления адвоката с видеофиксацией задержанному может быть предоставлено до 5 минут на конфиденциальную беседу с адвокатом. На этот период все процессуальные действия приостанавливаются.

То есть задержанный в случае необходимости имеет право запросить конфиденциальную беседу.
Адвокат же должен предоставить ему такую возможность так как адвокат действует в интересах подзащитного:

Статья 3.4. Государственный адвокат обязан обеспечивать защиту прав и законных интересов своего подзащитного на всех этапах судебного разбирательства, консультировать его по всем вопросам, связанным с делом, и предпринимать все законные действия для достижения наилучшего результата для подзащитного.

Статья 2.2. Адвокату запрещено:
  • принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случае, если оно имеет заведомо незаконный характер;
  • принимать от лица, обратившегося к нему за оказанием юридической помощи, поручение в случаях, если он имеет самостоятельный интерес по предмету соглашения с доверителем, отличный от интереса данного лица;
  • занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя;
  • делать публичные заявления о доказанности вины доверителя, если тот ее отрицает;
  • разглашать сведения, сообщенные ему доверителем в связи с оказанием последнему юридической помощи, без согласия доверителя;
  • выпускать граждан под залог, в случаях, если по статье, за которое лицо отбывает наказание, не предусмотрена сумма залога или выход под него.
  • негласное сотрудничество адвоката с органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, запрещается.
  • адвокату, во время пребывания на территории государственных организаций, запрещено навязывать свои услуги задержанным, либо сотрудникам государственных организаций, в том числе путем постановки неоднократных вопросов о необходимости своих услуг одному и тому же задержанному либо сотруднику государственной организации.

Запрещено: занимать по делу позицию вопреки воле доверителя, за исключением случаев, когда адвокат убежден в наличии самооговора доверителя;

В данном случае не было никаких оснований считать, что конфиденциальная беседа связана с самооговором. Исходя из этого, адвокат не предоставил конфиденциальную беседу вопреки интересов задержанного, тем самым отказался от принятых обязательств или не выполнил все возможные законные действия для получения наилучшего результата. Из-за чего данные действия могут подпадать под статью 15.6. Уголовно-административного кодекса;
1.2. По местному времени: [16:44] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [22:49] Четко слышно, как задержанный сообщает о нужде в конфиденциальной беседе и адвокат реагирует на его запрос, отвечая, что предоставит после видеофиксации, но во время задержания гражданин штата San-Andreas Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) после миранды сообщает, что не слышал запроса на конфиденциальную беседу (По местному времени: [17:00] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [15:20]). Тем самым данные действия могут подпадать под статью 16.15. Уголовно-административного кодекса.

2. Председатель Коллегии адвокатов, гражданка штата San-Andreas Rin Lee (ID-идентификатор 462164) с лицензией государственного адвоката вида GL, номера 1, выданной 06.07.2025, должна понести наказание по статьям 7.4. 12.7.1. 15.6. 15.6.1. и 15.8.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
2.1. По местному времени: [16:37] | По видеофиксации “2025 07 17 16 16 30 Ч 1”: [15:24]
Rin Lee вошла на Закрытую охраняемую территорию SASPA. Запросив ее служебную необходимость на данной территории, гражданка сказал, что требуется отписывать 10-0 в рацию департамента и убежала. Согласно уставу LSPD 10-0 это Отмена. Узнать служебную необходимость так и не удалось, хотя согласно 1.2.1. закона "О закрытых и охраняемых территориях" При наличии “служебной необходимости” для прохождения на ЗОТ, сотрудник, прошедший на ЗОТ, обязан ее озвучить по первому требованию сотрудника, который обратился, если она не содержит информации, составляющей государственную или служебную тайну. Rin Lee должна была нам ее предоставить если конечно данная информация не составляла государственную или служебную тайну, но этого не сделала. Также Rin Lee находясь при исполнении носила Сумку Brada которая запрещена Этическим кодексом. Тем самым данные действия могут подпадать под статью 12.7.1. или 15.8.1. Уголовно-административного кодекса;

Статья 26. Допустимо ношение сумок, портфелей и рюкзаков черного/белого/серого/бежевого/коричневого цветов исключительно из данного списка:

2.2. По местному времени: [16:51] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [6:15]
Я реализовал право на государственного адвоката задержанному Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047), но государственный адвокат так и не вышел на связь, хотя Rin Lee обладает полномочиями государственного адвоката, но на вызовы так и не реагирует, а через время реагирует на мой запрос уже как начальство. Из-за чего согласно закону "Об адвокатуре и адвокатской деятельности в штате Сан-Андреас"

Статья 2.7. Адвокат обязан:
  • честно, разумно и добросовестно отстаивать права и законные интересы доверителя всеми не запрещенными законодательством штата Сан-Андреас средствами;
  • исполнять требования об обязательном участии адвоката в качестве защитника или представителя в уголовном и административном судопроизводстве или иных установленных законом случаях, а также оказывать юридическую помощь гражданам штата Сан-Андреас бесплатно в случаях, проведения судебных разбирательств, а также в рамках юридической помощи во время задержания доверителя;
  • Соблюдать адвокатскую тайну.

Получается если Rin Lee не вышла на связь как государственный адвокат и в этот момент не исполняла свои служебные обязанности, то данные действия могут подпадать под статью 15.6. Уголовно-административного кодекса;
2.3. По местному времени: [17:04] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [19:10]
Rin Lee как начальство не установила факт нарушения без просмотра видеофиксации и вызвала прокурора в Федеральную Тюрьму. Тем самым данные действия могут подпадать под статью 15.6.1. Уголовно-административного кодекса;
2.4. По местному времени: [17:07] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [22:22]
Rin Lee сказала Федеральному Прокурору Max Hoffman (ID-идентификатор 400880), что я вменил статью 15.6. гражданину Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047), согласно процессуальному кодексу

2.7. Задержание - мера кратковременного(на срок не более 30 и 60 минут, исключая процессуальную паузу) лишения человека прав на свободу.
2.7.1. Задержание не является мерой наказания и носит исключительно внесудебный характер, в совокупности с другими предусмотренными законом средствами и методами позволяет сотрудникам правоохранительных органов собрать необходимые сведения (достаточную доказательственную базу) для решения вопроса о возможности или невозможности применения к лицу какой-либо ответственности.
3.1. Задержание подозреваемого. Лицо может быть задержано по подозрению в совершении преступления/правонарушения, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иных санкций, предусмотренных законодательством. Не допускается проведения задержания дважды в подозрении совершения одного и того же преступления/правонарушения. Не допускается и повторное задержание подозреваемого, если в рамках первоначального задержания, уполномоченное лицо признало задержанного невиновным. Ответственность за незаконное решение несет исключительно должностное лицо, которое его вынесло. Повторным задержанием не будет считаться: если уполномоченное лицо не вынесло решение о виновности; если лицо, выносящее решение, действовало заведомо незаконно; если на момент изначального задержания лица, тот был идентифицирован как неприкосновенное лицо или как лицо, которое не может быть задержано при исполнении своих обязанностей.

В момент задержания, я всего лишь подозреваю гражданина в совершении преступления. Вменять статьи я не могу, так как это делается на стадии ареста.

2.8. Арест - разновидность наказания, предусматривающее лишение свободы гражданина в случае нарушения статей, предусмотренных Уголовного-Административным Кодексом штата San Andreas.

Исходя из этого данные действия могут подпадать под статью 7.4. Уголовно-административного кодекса.

3. Сотрудник San Andreas State Prison Authority, гражданин штата San-Andreas Bubashvili Durex, должен понести наказание по статье 12.7.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно - гражданин находился на территории SASPA не по форме. Из-за чего гражданин мог нарушать устав SASPA не находясь при исполнении, тем самым игнорируя рабочий график.

7.1. Рабочий день сотрудников федеральной тюрьмы начинается в 10:00 и заканчивается в 22:00 ;
| Примечание: В любое время старший сотрудник может вызвать по рации, вне зависимости от дня недели и времени.

Или гражданин мог находится при исполнении, но игнорировать этический кодекс

Статья 19. Одежда (в том числе головные уборы, аксессуары и тому подобные) государственного служащего должна соответствовать основам делового стиля и основному назначению его деятельности, быть функционально целесообразной, удобной для работы, неярких цветов, не отвлекать внимания ни его самого, ни окружающих от выполнения должностных обязанностей. Ее строгость, элегантность и опрятность должны символизировать стабильность, надежность, значимость и культуру государственной службы.

Примечание: Если государственная структура предоставляет сотруднику специализированную форму, то при исполнении своих служебных обязанностей он обязан находится в ней.

Примечание: Не считается нарушением ношение одежды и иного, содержащее в себе элементы брендов/рисунков, если те не выделяются на общем фоне, имеют нейтральные или темные цвета. Составные элементы служебной формы, находящиеся на вооружении у правоохранительных органов (шлемы, каски и иные аксессуары) не являются нарушением как и элементы медицинской составляющей;

Примечание: допускается использование серебряного и золотого цвета в аксессуарах и элементах одежды из металла

Примечание: незначительные отклонения от этих норм допускаются, однако такие отклонения должны быть минимальными и не нарушать общепринятых стандартов делового стиля. Под "незначительностью" подразумеваются такие изменения, которые не искажают общего профессионального облика и не противоречат основным принципам организации.

И предположительно 3 вариант, гражданин мог находится в отпуске, но тогда согласно уставу гражданин не мог находится на территории, тем самым данные действия могут подпадать под статью 12.7.1. Уголовно-административного кодекса.

7.5. В отпуске запрещено пользоваться своим служебным положением ;


4. Предположительно сотрудник San Andreas State Prison Authority находящегося в комнате с задержанным Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) в периоде с 16:55 по 17:32, должен понести наказание по статьям 15.6.1 и 16.17.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
4.1. Мы можем четко наблюдать на видеофиксациях прикрепленных в данном исковом заявлении, как предположительный сотрудник SASPA ни раз обращался к гражданам, и даже обращался ко мне По местному времени: [16:57 | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [11:57], но так ни разу не представился, хотя согласно закону о "Правоохранительных органах"

2.4. При общении с гражданином сотрудник правоохранительных служб обязан представиться, предоставить свое удостоверение/жетон/нашивку/бейдж, а также общаться в уважительном тоне.

Тем самым данные действия могут подпадать под статью 15.6.1. Уголовно-административного кодекса.
4.2. Также на тех же видеофиксациях мы можем наблюдать, как предположительный сотрудник SASPA вмешивался в процесс задержания как и вербально так и невербально

3.1.3. Сотрудник(-и) правоохранительных органов в случае вербального или невербального вмешательства в процесс задержания, вправе потребовать отойти от места проведения задержания на расстояние, обеспечивающее недопущение вмешательства со стороны лиц, не являющихся субъектами задержания. Расстояние должно быть достаточным для исключения вербального или невербального вмешательства в проведение процессуальных действий и для обеспечения нормального хода процесса. В случае проведения процессуальных действий в помещении, сотрудники правоохранительных органов имеют право потребовать выход посторонних лиц из данного помещения в случае, если помещение в силу своих габаритов не позволяет в полной мере отойти от места проведения процессуальных действий на расстояние для исключения вербального или невербального вмешательства.

Примечание: Вербальное вмешательство - это вмешательство с использованием устной речи, общения или слов. Примерами вербального вмешательства могут быть угрозы, попытки воздействия на участников расследования через давление, обман, обещания или другие словесные действия, которые могут нарушить нейтралитет или беспристрастность процедуры.

Невербальное вмешательство - это вмешательство, которое не включает в себя устные высказывания, но может влиять на процедуру или участников через действия, жесты, мимику и другие несловесные средства. Примерами невербального вмешательства могут быть угрожающие жесты, попытки манипулировать участниками процедуры или даже физическое присутствие, которое создает давление.

Исключение: Формулировка “физическое присутствие, которое создает давление” не может применяться в сторону сотрудников правоохранительных органов.


Но так как данный предположительный сотрудник находился на территории SASPA используя свои служебные полномочия, данные действия могут подпадать под статью 16.17.1. Уголовно-административного кодекса.

5. Федеральный Прокурор, гражданин штата San-Andreas Lee Brown (ID-идентификатор 68405), должен понести наказание по статьям 12.7.1. 15.6.1. 15.8.1. и 16.17.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
5.1. По местному времени: [17:07] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [22:10]
гражданин Lee Brown находился на территории SASPA, но согласно этическому кодексу сотрудники государства должны работать на благо государства и должны рационально использовать рабочее время

Статья 5. Профессиональная деятельность государственного служащего ориентирована на отстаивание интересов государства и общества штата Сан-Андреас.

Также закон о "Прокуратуре штата"

Глава 3. Основные направления деятельности прокуратуры штата Сан-Андреас

Статья 3.1. Прокуратура осуществляет надзор за единообразным и адекватным применением законов штата и непосредственно надзирает за исполнением и соблюдением законов служащими государственных структур и их руководством, а также за соответствием действующему законодательству издаваемых ими правовых актов
Статья 3.2. Прокуратура осуществляет контроль и надзор за исполнением законов органами, осуществляющими процессуальные действия, оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.
Статья 3.3. Прокуратура штата Сан-Андреас осуществляет надзор, а также контроль за исполнением законов государственными структурами, негосударственными, частными, коммерческими организациями, благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.

На тот момент около нас уже присутствовал федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880), который выполнял свои служебные обязанности. С какой целью находился Lee Brown на территории SASPA мне не известна. Также перед тем как войти на территорию, сотрудник прокуратуры должен показать свое удостоверение и сообщить причину необходимости для входа.

Статья 7.1. При исполнении своих обязанностей по предъявлении служебного удостоверения могут входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб с обоснованием причины необходимости прохода на охраняемые территории. Имеют полномочия требовать о предоставлении видео-, фото-, аудио- материалов для подтверждения законности тех или иных действий, давать правовую оценку ситуации на основании предоставленных материалов. Также сотрудники Прокуратуры могут иметь доступ к любым документам и материалам по раследоваемому ими дела - осуществление данной деятельности происходит лишь после подачи любым субъектом иска в Прокуратуру/суд и в процессе прокурорского расследования. Прокуроры должны проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по разрешению Генерального Прокурора.

Исходя из этого если сотрудник Lee Brown находился без причины на территории SASPA и перед входом не показал свое удостоверение и не сообщил о причине для входа, то данные действия могут подпадать под статьи 12.7.1. 15.6.1. и 15.8.1. Уголовно-административного кодекса.
5.2. Также при просмотре видеофиксации, мы можем наблюдать сотрудника Lee Brown около задержания, его действия считаются невербальным вмешательством и так как сотрудник находился на территории SASPA используя свои служебные полномочия, исходя из этого данные действия могут подпадать под статью 16.17.1. Уголовно-административного кодекса.

6. Федеральный Прокурор, гражданин штата San-Andreas Max Hoffman (ID-идентификатор 400880), должен понести наказание по статьям 7.4. 12.7.1. 15.6. и 15.6.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
6.1. По местному времени: [17:06] | По видеофиксации “2025 07 17 16 45 19 Ч 2”: [21:32]
гражданин Max Hoffman находился на территории SASPA и согласно закону о "Прокуратуре штата" статье 7.1. должен был перед тем как войти на территорию показать свое удостоверение и сообщить причину необходимости для входа. Исходя из этого если сотрудник Max Hoffman перед входом не показал свое удостоверение и не сообщил о причине для входа, то данные действия могут подпадать под статьи 12.7.1. и 15.6.1. Уголовно-административного кодекса.
6.2. По местному времени: [17:32] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [19:55]
Федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) вынес требовании по отношению ко мне о прекращении временного ограничения прав гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) ссылаясь на пункт 6.3. часть 1 и последующие подпункты процессуального кодекса.

6.3. Основания для освобождения подозреваемого/задержанного:
Ч. 1. Подозреваемый/задержанный подлежит освобождению по решению сотрудника проводившего задержание, допрос и(или) иного уполномоченного в соответствии с настоящим Кодексом, если:
  1. Не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;
  2. За нарушение не предусмотрено меры наказания в виде лишения свободы;
  3. Задержание было произведено с нарушением ст. 3.1.1 настоящего Кодекса;
  4. Прошло больше 30 минут с момента задержания и не была избрана мера наказания.
  5. Подозреваемый обладает статусом неприкосновенности, за исключением случаев, которые описаны в законе “О неприкосновенности должностных лиц”.
Ч. 2. Течение срока, указанного в Ч. 1. п. "4" приостанавливается в случаях:
  1. Проведения допроса и экспертизы;
  2. Вызова и разбирательства с адвокатом;
  3. Вызова и разбирательства с Офисом Прокуратуры штата и/или руководством задержанного в случае, если задержанный является сотрудником государственного органа;
  4. При обыске имущества задержанного;
Ч. 3. Срок, указанный в Ч. 1. п. "4" увеличивается в соответствии со ст. 2.7 настоящего Кодекса в случае задержания государственного служащего, проведения процедуры установки личности/снятия побоев до 60 минут.


Я считаю, что Max Hoffman не имел право выдавать такое требование. Так как:
6.2.1. Подтвердилось подозрение в совершении правонарушения, в данном исковом заявлении я выше объяснял почему адвокат должен был реализовать права задержанного на конфиденциальную беседу и почему подозрение в совершении преступления статьи 15.6. УАК тут уместно;
6.2.2. За нарушение предусмотрено меры наказания в виде лишения свободы
[C]15.6.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее за собой угрозу жизни/смерть граждан, нарушение их прав и/или серьезный ущерб их имуществу - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет;

6.2.3.Задержание было произведено по основанием когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, государственным служащим;
6.2.4. Прошло больше 30 минут с момента задержания и не была избрана мера наказания, но так как это государственный служащий, согласно процессуальному кодексу пункту 6.3. части 3 я имею право проводить задержание с последующим арестом в течении 60 минут после задержания.
6.2.5. Подозреваемый не обладает статусом неприкосновенности

Статья 3. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и запреты государственных служащих в отношении лиц, имеющих статус неприкосновенности.
Лицами, обладающими статусом неприкосновенности, являются:
  • Губернатор штата Сан Андреас;
  • Вице-Губернатор штата Сан Андреас;
  • Управляющий делами Губернатора штата Сан Андреас;
  • Генеральный Прокурор штата Сан Андреас, его заместители и помощник;
  • Министры Правительства штата Сан Андреас и их заместители;
  • Мэры и их заместители;
  • Судьи;
  • Прокуроры;
  • Конгрессмены на время проведения заседания Конгресса

Исходя из всего этого, данные действия могут подпадать под статьи 7.4. и 15.6. Уголовно-административного кодекса;
6.3. По местному времени: [17:32] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [19:55]
Федеральный прокурор Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) вынес требовании по отношению ко мне о прекращении временного ограничения прав гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) ссылаясь на пункт 6.3. часть 1 и последующие подпункты процессуального кодекса. Некоторые подпункты гласят:
1. Не подтвердилось подозрение в совершении правонарушения;
2. Задержание было произведено с нарушением ст. 3.1.1 настоящего Кодекса;
То есть исходя из этого, по мнению федерального прокурора Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) я не имел оснований для задержания гражданина Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047), из-за чего мои действия могут подпадать под статьи 15.6. 16.15. Уголовно-административного кодекса. Из-за чего согласно закону о “Прокуратуре штата”

Статья 7.7. При наличии оснований - проводить любые следственные действия, согласно закону, в ходе расследования, прокурорской проверки и/или по подозрению в нарушении закона, а также возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности, в том числе самостоятельно выдавать правоприменительные акты (в т. ч. ордера) на арест, другие следственные и процессуальные действия.
*Примечание: Ордера выдаются исключительно Офисом Генерального прокурора.

Max Hoffman должен был возбудить уголовное дело или хотя бы начать расследование по отношению меня. А также с того момента уже прошло больше 24 часов и согласно процессуальному кодексу

2.3. Принципы ведения расследования:
  1. Законность — обязанность всех сотрудников правоохранительных органов действовать в строгом соответствии с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами;
  2. Безотлагательность — обязанность сотрудников правоохранительных органов незамедлительно реагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
  3. Процессуальная экономия — обязанность сотрудников правоохранительных органов при ведении письменного делопроизводства достигать процессуального результата при минимизации затрат на труд, рационально используя процессуальные средства. (Должностные лица освобождаются от формальных процедур (по типу отдельных актов о возбуждении/прекращения дела; отдельных случаях, когда расследование в принципе не имеет значения и не принесет общественно-полезного действия и т.п)

Если Max Hoffman так и не возбудил уголовное дело или не начал расследование, то данные действия могут подпадать под статью 15.6.1. Уголовно-административного кодекса.

7. Министр Юстиции, гражданин штата San-Andreas Eugene Russell (ID-идентификатор 328420), должен понести наказание по статьям 12.7.1. 15.8. и 16.17.1. Уголовно-административного кодекса ввиду возможных противоречащих действий нормативно правовых актов штата San-Andreas, а именно:
7.1. По местному времени: [17:18] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [5:52]
Eugene Russell находился на территории SASPA, согласно законку "О закрытых и охраняемых территориях" Офис генерального прокурора хоть и имеет Беспрепятственный доступ к ЗОТ

1.5. Беспрепятственный доступ к ЗОТ имеют:
  • Сотрудники Аппарата Губернатора;
  • Сотрудники Офиса Генерального Прокурора;
  • Министр Безопасности/Заместитель Министра Безопасности;
  • Председатель Верховного Суда/Верховный Судья.

Но согласно закону о “Прокуратуре штата" перед тем как войти на территорию все равно должен показать свое удостоверение и сообщить причину необходимости для входа, также согласно Этическому кодексу находится без причины тоже запрещено, ведь это противоречит интересам государства. Исходя из этого если сотрудник Eugene Russell находился без причины на территории SASPA и перед входом не показал свое удостоверение и не сообщил о причине для входа, то данные действия могут подпадать под статьи 12.7.1. и 15.8. Уголовно-административного кодекса.
7.2. По местному времени: [17:25] | По видеофиксации “2025 07 17 17 12 31 Ч 3”: [12:46]
мы можем наблюдать как ранее так и далее Eugene Russell вмешивался в процесс задержания как и вербально так и невербально. Но так как данный сотрудник находился на территории SASPA используя свои служебные полномочия, данные действия могут подпадать под статью 16.17.1. Уголовно-административного кодекса.
Также я считаю, что граждане на которых я подаю исковое заявление имеют отягчающие обстоятельства, согласно Уголовно-административному кодексу пункту 4.4. Совершение преступления с использованием форменной одежды или документов представителя власти.

Исходя из вышеперечисленного и всех данных, прошу внести в черный список всех государственных структур граждан на которых я подаю исковое заявление согласно статье 37. Трудового кодекса.

Дополнительно сообщаю, что в периоде с 21.07.2025 по 25.07.2025 я не смогу присутствовать в штате.

В ходе вышеизложенного сообщения, я ходатайствую в верховный суд:​

  1. Провести следственные действия в отношении Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047), Rin Lee (ID-идентификатор 462164), Bubashvili Durex, Предположительного сотрудника San Andreas State Prison Authority находящегося в комнате с задержанным Tommy Brooke (ID-идентификатор 228047) в периоде с 16:55 по 17:32, Lee Brown (ID-идентификатор 68405), Max Hoffman (ID-идентификатор 400880) и Eugene Russell (ID-идентификатор 328420) согласно пункту 17.12 судебного кодекса.
  2. Предоставить и предоставлять все материалы связаны с исковым заявлением №247 согласно пункту 11.1 судебного кодекса.
  3. Выплатить моральную компенсацию согласно 26.7 судебного кодекса в виде.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:​

Оплата гос. пошлины

Данные истца:
Имя Фамилия: Alexander Klein
Номер паспорта: 472551
Номер телефона: 9768218
Почта: dimq02@ls.gov
Документы

Данные стороны защиты:
Имя Фамилия: Tommy Brooke
Номер паспорта:228047
Номер телефона: 2394714
Почта: ya_tvoi_clown@ls.gov

Имя Фамилия: Rin Lee
Номер паспорта: 462164
Номер телефона: 3964117
Почта: jopozadnica@ls.gov

Имя Фамилия: Bubashvili Durex
Номер паспорта: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
Почта: Неизвестно

Имя Фамилия: Неизвестно (Предположительно Sotoru Gojo)
Номер паспорта: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
Почта: Неизвестно

Имя Фамилия: Lee Brown
Номер паспорта: 68405
Номер телефона: 2743360
Почта: .infate@ls.gov

Имя Фамилия: Max Hoffman
Номер паспорта: 400880
Номер телефона: 8690066
Почта: sergeant1st@ls.gov

Имя Фамилия: Eugene Russell
Номер паспорта: 328420
Номер телефона: 4966304
Почта: eug6ngtarp@ls.gov

Доказательства правонарушения:
Видеофиксация:
2025 07 17 16 16 30 Ч 1
2025 07 17 16 45 19 Ч 2
2025 07 17 17 12 31 Ч 3

Список свидетелей:

В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.​

Дата: 19.07.2025
Время: 11:39
Подпись истца:​

1752913995895.png
 
Назад
Сверху