Исковое заявление №1719

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

LeMon4eeeK

Новичок
Пользователь
Данные истца:
Имя Фамилия:Gozeph Mirnakov
Номер паспорта (ID-card):206809
Номер телефона:4318162
Электронная почта: [Discord] lemon4eeek

Данные ответчика: [Если ответчиков несколько - необходимо пронумеровать каждого]
Имя фамилия: Aki_Oki
Место работы: SASPA
Должность: -
Идентификационный знак: -

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

Я работаю адвокатом. Сегодня, 14.07.25 года в 21:47 по местному времяни я был на вызове адвоката в федеральной тюрьме, защищал права задержанного. Проводил приватную беседу, вышел звать сотрудников которые задерживали моего подзащитного сообщить о том что приватная беседа окончена. После того как я вышел из комнаты что бы позвать сотрудников и сообщить о том что приватная беседа окончена оказался зеком в федеральной тюрьме. Никаких наручников, процессуальных действий, прокурора начальства не было. Просто оказался в тюрьме. Посадил меня туда сотрудник САСПЫ Аки Оки. Из за того что он меня заключил под стражу задержанный остался без адвоката.

МАТЕРИАЛЫ ЗАЯВЛЕНИЯ

1. Копия паспорта истца: [*Гиперссылка*] https://yapx.ru/album/Z5HPZ
2. Доказательства: [*Гиперссылка*] / Истребовать у ответчика: Истребовать у ответчика, есть на сайте database.gov то что меня посадил именно он, висит уголовная статья
3. Иные материалы: [*Гиперссылка*] -
[Пункты 4 и 5 вставляется и заполняется, если исковое заявление подаётся представителем истца]

ПРОСЬБА К ФЕДЕРАЛЬНОМУ СУДУ

На основании вышеизложенного, прошу суд:
Признать ответчика виновными в совершении преступления предусмотренных статьями 15.6 УАК.
Взыскать с ответчика моральную компенсацию за причинённые неудобства и моральный вред в размере $150.000 в пользу истца.

OXXhF5L.png

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отказе в принятии искового заявления
15 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас