- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Флойз Инсомниа.
Юридическая помощь: Отсутствует.
Пометка: Pro Se
Истец: Флойз Инсомниа.
Юридическая помощь: Отсутствует.
Пометка: Pro Se
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Floyz Insomnia
Номер паспорта, ксерокопия: 242308
Номер телефона: 2155789
E-mail Address: floyz@army.sa
Ответчик №1:
Имя фамилия: Antonuo Carleone
Место работы: Офис Генерального прокурора.
Должность: Прокурор.
Номер телефона: Отсутствуют сведения.
E-mail address: maeustro@gov.sa
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1182
Я, Флойз Инсомниа, Генерал-майор, курирующий подразделение военной академии Вооруженных сил штата Сан-Андреас, получил постановление Офиса Генерального прокурора №2464 "о возбуждении уголовного дела и запросе необходимых материалов к нему" на личную почту, где прокурор Antonuo Carleone возбуждает на меня уголовное дело DJP-1174 и истребует необходимую ему информацию для проведения всестороннего и объективного расследования. Однако, прочитав содержание полученного постановления, я решил обжаловать его в установленном законом порядке. В постановлении Офиса Генерального прокурора содержится ряд, по моему мнению, логических и непонятных ошибок, такие как:
1. В пункте "4" данного постановления присутствует, якобы, мой жетон - [ARMY | Commendan | 8635]. Данные опознавательные знаки моими не являются, так как мой жетон - [ARMY | Commandant | 8635] . Также, согласно кадровому архиву, я был назначен на должность Коменданта Вооруженных сил штата Сан-Андреас при звании Генерал-майора 30 числа ноября месяца, однако, прокурор указывает в пункте "5" дату произошедшего как 29 ноября, когда я не мог находиться на данной должности, в удостоверение чего я прикладываю к материалам искового заявления эту самую выписку из кадрового архива.
2. В пункте "5" постановления Офиса Генерального прокурора №2464 говорится о том, что деяние, в отношении которого прокурор инициировал возбуждение уголовного дела, произошло 29 ноября. В правом нижнем углу постановления есть датирование - 04.12.2024. Однако, согласно статьи 8 части 2.1 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас сотрудник правоохранительных органов обязан хранить видеофиксацию на защищенных серверах государственного органа, в котором он проходит службу, или SD-карте на протяжении 72 часов с момента записи. Соответственно, ничего ранее не обязывало меня хранить видеофиксацию данных процессуальных действий более, чем 72 часа с момента произошедшего, так как никакого уведомления ранее данного постановления мною получено не было.
3. В пункте "6" того же постановления прокурор Antonuo Carleone ссылается на ст. 4 ч. 1 гл. 3 "Закона о прокуратуре штата Сан-Андреас", коего в нашем штате не существовало, так как наименование подобного органа - Офис Генерального прокурора, не иначе. Также хочется подметить, что Antonuo Carleone не только ссылается на данный закон, но и упоминает себя, как сотрудника "Офиса Генеральной Прокуратуры", которого в нашем штате также нет, насколько мне известно.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
-Постановление Офиса Генерального прокурора №№2464 "о возбуждении уголовного дела и запросе необходимых материалов к нему"-Справка из кадрового архива о назначении на должность Коменданта Вооруженных сил штата Сан-Андреас
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
Исходя из вышеперечисленного, ссылаясь на действующее законодательство штата Сан-Андреас, прошу Окружной Суд:
1. Привлечь ответчика по настоящему исковому заявлению к ответственности, согласно законодательству штата Сан-Андреас:
2. Взыскать с ответчика судебные издержки в размере 10.000 Долларов США
3. Взыскать с ответчика моральную компенсацию в размере 300.000 Долларов США, за причиненный вред и неудобства, доставленные ответчиком в ходе своих необдуманных действий, в случае вынесения решения в пользу истца.
ДАТА: 04.12.2024
ПОДПИСЬ: F.Insomnia