- Автор темы
- #1
В окружной суд Штата Сан-Андреас
90001, г. Лос-Сантос, Рокфорд-хиллз, Рокфорд-драйв
Истец: Konstantino Torres
Представитель истца: Williamo Citrusini
Ответчик: Ufer FonLichtenstein
90001, г. Лос-Сантос, Рокфорд-хиллз, Рокфорд-драйв
Истец: Konstantino Torres
Представитель истца: Williamo Citrusini
Ответчик: Ufer FonLichtenstein
Исковое заявление №2870
10.08.2025 года в 18:05 по местному времени истец Konstantino Torres вместе со своим работником Maeve Delgardo прибыли в мэрию города Лос-Сантос для встречи с должностными лицами из министерства финансов. Их встретил налоговый инспектор Pavel Vzyatkin, после чего они вместе проследовали на третий этаж мэрии в кабинет. В ходе разговора было установлено, что оплата налога за ведение коммерческой деятельности составляет 130.000$ долларов США. Истец и его работник заподозрили неладное, ведь актом министра финансов №С-162 от 25.01.2025 установлено, что оплата налога от организации округа Los-Santos и дочерних предприятий (клубов) составляет 120.000$ долларов США. Новостей не было о смене размера сумм оплаты налога с тех пор, но истец и его работник послушались налогового инспектора и позже вошедшего в кабинет заместителя министра финансов, ответчика Ufer FonLichtenstein, которому и была выплачена данная сумма, а в ответ истцу предоставлен чек об оплате ответчиком с печатью.
09.08.2025 была проведена проверка от Emergency Medical Service отдела Санитарно-Эпидемиологической Службы (далее - СЭС) коммерческого предприятия Итальянская винодельня "Дельгардо и сыновья" и также клуба Bahama Mamas. Проверка согласно полученной копии отчета была пройдена на оценку "5".
Истец обратился за помощью к частному адвокату Williamo Citrusini для оказания ему юридической помощи. Полученные материалы от истца, а также гражданки Solomeya DeKingsmano, свидетельствуют о том, что итоговая сумма налога, подлежащей оплате, должна была быть 108.000$ долларов США.
На основании закона о предпринимательской деятельности главе III статьи 3 налог от организации округа Los-Santos и дочерних предприятий (клубов) составляет 130.000$ долларов США. В данном же законе в той же главе согласно статье 9 и его примечании данные суммы являются минимальными и в соответствии с финансовой обстановкой и экономикой штата возможно регулирование сумм налога актом министра финансов. Данный акт под №С-162 от 25.01.2025 в части 2 указывает, что оплата налога от организации округа Los-Santos и дочерних предприятий (клубов) составляет 120.000$ долларов США. Согласно главе IV все того же закона статьи 4 части 1 при прохождении проверки СЭС на оценку "5", то предоставляется скидка на оплату налога в размере 10% от установленной суммы. Исходя из всего, получается, что из заявленных 130.000$ долларов США, оглашенных сотрудниками министерства финансов, оплате подлежало лишь 108.000$ долларов США. Куда делись остальные 22.000$ долларов США определенно непонятно истцу. Полагаем, что данные средства могли быть лично присвоены, по нашему мнению, самим ответчиком, поскольку ему сумма и передавалась. Ответчик при понимании, что он явно знает какие суммы подлежат оплате, мог совершить мошенничество, то есть преступление, предусмотренное статьей 10.2 Уголовно-административного кодекса, то есть хищение чужого имущества путем обмана или злоупотребления доверием. В случае ином, возможно был акт грабежа, то есть правонарушение, предусмотренное статьей 10.3 Уголовно-административного кодекса, - то есть открытого хищения чужого имущества. Также нами виднеется то, что совершение данных действий вопреки действующему до сих пор акту министра финансов своими противоречащими действующему законодательству действиям, ответчик совершил преступление, предусмотренное статьей 17.5 Уголовно-административного кодекса. Также ответчик имеет право взимать налоги с коммерческих предприятий, однако делать это выше установленного предела и при наличии факторов, которые снижают оплату налога, усматривается признаки преступления, предусмотренного статьей 15.1 Уголовно-административного кодекса. Также возможен факт неосмотрительности и преступной халатности, то есть совершения преступления, предусмотренного статьей 15.6 Уголовно-административного кодекса, что выразилось в незнании должным уровнем актов министерства финансов и положений закона о предпринимательской деятельности.
Прошу Окружной суд направить исковое заявление на досудебное расследование в прокуратуру штата Сан-Андреас для установления всех юридически значимых фактов и обстоятельств, которые позволят законно и обоснованно разрешить данное исковое заявление и ситуацию.
Исковые требования:
Признать ответчика Ufer FonLichtenstein виновным, при законном установлении вины, в совершении правонарушений предусмотренных статьями 10.2, 10.3, 15.1, 15.6, 17.5 Уголовно-административного кодекса.
Назначить наказание ответчику в виде лишения свободы на срок 24 года в Федеральной тюрьме "Болингброук" штата Сан-Андреас.
Назначить наказание ответчику в виде судебного штрафа в размере 125.000$ долларов США.
Назначить наказание ответчику в виде увольнения из Government и наложении запрета на работу в государственных органах на 15 лет или 21 год.
Возместить с организации ответчика, в которой тот состоял на момент правонарушения, материальный вред в размере 22.000$ долларов США.
Возместить с организации ответчика, в которой тот состоял на момент правонарушения, моральный вред в размере 50.000$ долларов США.
Возместить с организации ответчика, в которой тот состоял на момент правонарушения, судебные издержки в размере 80.000$ долларов США за оказание юридических услуг от представителя истца.
Возместить с организации ответчика, в которой тот состоял на момент правонарушения, судебные издержки в размере 5.000$ долларов США за подачу государственной пошлины в Окружной суд штата Сан-Андреас в связи с подачей настоящего искового заявления.
Перечень прилагаемых документов:
1. Ксерокопия паспорта истца: [Гиперссылка];
2. Ксерокопия паспорта адвоката: [Гиперссылка];
3. Ксерокопия служебного удостоверения/лицензии адвокатской деятельности: [Гиперссылка];
4. Договор адвоката с истцом: [Гиперссылка];
5. Доказательства, подтверждающие обстоятельства описанные в исковом заявлении;
5.1. [Гиперссылка] - оплата налога (тайм-код - 01:03 - Pavel Vzyatkin прибыл к истцу и предоставил свое удостоверение, 03:20 - истец с Pavel и Maeve поднимаются на 3 этаж мэрии, рядом с ними человек, что представился секретарем, что очень похож на ответчика, 05:10-05:50 - Pavel и секретарь рассуждают о сумме выплаты и приходят к выводу о том, что следует заплатить 130.000$, 08:23 приходит ответчик и показывает свое удостоверение, 12:28 передача налога и получение чека);
5.2. [Гиперссылка] - оплата юридических услуг;
5.3. [Гиперссылка] - передача видеозаписи адвокату;
5.4. [Гиперссылка] - получение копии отчета о проведенной СЭС проверке;
5.5. [Гиперссылка] - передача материалов адвокату;
5.6. [Гиперссылка] - акт минфина;
5.7. [Гиперссылка] - акт минфина о регистрации коммерческого предприятия Итальянская винодельня "Дельгардо и сыновья".
6. Пронумерованный список свидетелей/третьих лиц (если они имеются): -
7. Электронная почта и номер телефона адвоката: .wilkacitrus.@sa.com, 6020114;
8. Электронная почта и номер телефона истца: itskristalix@sa.com, 5517770;
9. Доказательства оплаты государственной пошлины: [Гиперссылка].
Дата подачи искового заявления: 11.08.2025
Подпись адвоката: W. Citrusini
Подпись адвоката: W. Citrusini