На рассмотрении IC ГМП " Легенда о потерянной гитаре рода Treepsize" | ESB | 17.07.2025 в 21:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Vanek_Blaydes

Новичок
Пользователь
i.webp


Название мероприятия:‌ Легенда о потерянной гитаре рода Treepsize
Статус мероприятия: IC.
Организаторы‌ ‌мероприятия: ESB.
Дата‌ ‌проведения‌ ‌мероприятия:‌ 17.07.2025.
Время‌ ‌проведения‌ ‌мероприятия:‌ ‌21:00.
Приглашенные‌ ‌на‌ ‌мероприятие:‌ Все фракции.
Место сбора: Амфитеатр №2.
GGG.png



Давным-давно в самом сердце города жил музыкант из древнего рода Treepsize — Арон, последний наследник семьи, чья музыка веками соединяла людей, исцеляла души и пробуждала забытые традиции. Его гитара — старинный инструмент, передаваемый из поколения в поколение, была не просто деревом и струнами — в ней жила душа рода, сила предков и мелодии, способные пробудить самые глубокие чувства.

Но однажды гитара исчезла.

Это случилось внезапно. В разгар ночной импровизации в одном из старых переулков города, когда звуки казались почти магическими, всё оборвалось. Словно сама тьма вырвала инструмент у Арона и унесла его в глубины забвения. Вместе с гитарой исчезла и связь с родом, вдохновение, ясность и путь.

Аарон оказался один. Музыка замолчала. Мелодии, ранее жившие в его пальцах, рассыпались на пыль и тишину. Он слышал шёпоты в снах — будто сам инструмент звал его, просил найти, вспомнить, восстановить утерянное.

Легенды гласят, что вернуть гитару можно лишь пройдя путь через испытания, загадки и внутреннюю тьму. Только тот, кто сумеет открыть своё сердце и вспомнить, зачем он играет, сможет вновь пробудить силу музыки Treepsize.

С тех пор Арон скитается по городу, следуя за странными знаками: звуками из ниоткуда, тенями прошлого, незнакомыми аккордами на стенах домов. Он ищет не просто гитару — он ищет самого себя.

Теперь всё зависит от него. Или… от вас?

Сумеете ли вы помочь Арону вернуть утраченную музыку, воскресить силу рода и вновь зазвучать так, чтобы даже улицы заплакали от счастья?



GGG.png



Цель ГМП

Вернуть инструмент Арону, чтобы восстановить гармонию внутри Арона и помочь ему найти самого себя.


GGG.png

Суть ГМП


Этап 1:

Участники прибывают на Амфитеатр №2, где их встречает Хранитель Истории — организатор, который рассказывает им о древней семье Treepsize и о гитаре, в которой заключён дух рода. После вступления каждый участник отправляется в одну из локаций — в места, где, по слухам, недавно слышали странные мелодии, напоминающие игру Айрика.


Этап 2:
Первая остановка — заброшенное музыкальное кафе. Там участников встречает бывший администратор заведения, человек, когда-то слышавший живую игру Айрика. Он не помнит многого, но утверждает, что видел вспышку света и услышал один-единственный аккорд... как в старые времена.

Чтобы получить больше информации, администратор просит принести одну вещь, что он потерял: метафору памяти — например, какую нибудь отмычку или тд.тп. Только обменом он откроет, кто знает, куда Аарон направился дальше.



Этап 3:
Следуя подсказке администратора, участники отправляются искать человека, известного лишь под кличкой Павел. Он — бывший звукорежиссёр, работавший на подпольных концертах и, как говорят, слышал последние звуки гитары Айрика.

О нём известно немного: он часто сидит в одиночестве и питает слабость к армянскому коньяку. Подкупив или расположив его к разговору, участники узнают: Павел слышал, как кто-то ночью проигрывал одну из старинных мелодий рода Treepsize. Но кто — он не уверен. Он направляет игроков к следующему персонажу.



Этап 4:
Участники находят Тиграна, легендарного мастера-гитариста, который когда-то чинил инструмент Аарона. Он знает: гитара ещё существует — она не разрушена, но "временно замолчала". Тигран делится воспоминаниями о том, как она звучала, и говорит, где можно найти Аарона... если участники помогут ему.

У мастера сломался особый инструмент (например, камера), и он не может снимать свои лучшие моменты. В обмен на помощь он открывает последнюю локацию — место, где впервые за многие годы был замечен дух гитары.




Этап 5:
Игроки отправляются в уединённое и загадочное место — старую сцену под открытым небом, где когда-то выступал Арон. Именно здесь появляется дух гитары, созданный из памяти, звуков и тишины. Он не доверяет людям, ведь из-за них мелодия была забыта.

Чтобы вернуть гитару и дать Айрику шанс заиграть вновь, участники должны пройти испытание -- догнать уговорить его пробудить в себе этого духа, далее дух просит принести его любимый инструмент -- гитару, только 1. После дух садится в машину и они едут на 2 амфик, где их ждет организатор.


GGG.png

Награда для каждой фракции: 15.000$

GGG.png


Что нужно взять с собой?
1. Быть в спец.связи Event Del Perro.
2. Хорошее настроение.


GGG.png


Правила мероприятия:


- Запрещено нарушать правила сервера / проекта
- Запрещено мешать организаторам ГМП
- Запрещено перебивать актеров
- Командам запрещено перескакивать этапы и разделяться
- Запрещен DM, DB
- Не перебивать организатора
- Не использовать Soundpad/бумбокс
- Запрещено простреливать колеса другим командам
- Запрещено надевать наручники и стяжки


GGG.png

Помощь от администрации:
не требуется
ds: zkrkkk​
 

Вложения

  • GGG.png
    GGG.png
    4.8 KB · Просмотры: 0
ГМП одобрено для проведения.

В случае переноса - не забудьте уведомить игроков в данной теме.

Помните, что минимальное кол-во игроков - 30 человек. Поэтому не забудьте уведомить будущих участников мероприятия в Discord EVENT, а также не забывайте о приглашении на ваше ГМП. Пример: Зелёная строка WN, гос. новости от GOV, путем звонка на телефон, записка и т.п.

В отчетности от организатора жду полное оформление со всех точек событий и с описанием как фракции себя проявили.

Желаю Вам успешного проведения ГМП.
 
Назад
Сверху