- Автор темы
- #1
Название мероприятия: Легенда о потерянной гитаре рода Treepsize
Статус мероприятия: IC.
Организаторы мероприятия: ESB.
Дата проведения мероприятия: 17.07.2025.
Время проведения мероприятия: 21:00.
Приглашенные на мероприятие: Все фракции.
Место сбора: Амфитеатр №2.
Давным-давно в самом сердце города жил музыкант из древнего рода Treepsize — Арон, последний наследник семьи, чья музыка веками соединяла людей, исцеляла души и пробуждала забытые традиции. Его гитара — старинный инструмент, передаваемый из поколения в поколение, была не просто деревом и струнами — в ней жила душа рода, сила предков и мелодии, способные пробудить самые глубокие чувства.
Но однажды гитара исчезла.
Это случилось внезапно. В разгар ночной импровизации в одном из старых переулков города, когда звуки казались почти магическими, всё оборвалось. Словно сама тьма вырвала инструмент у Арона и унесла его в глубины забвения. Вместе с гитарой исчезла и связь с родом, вдохновение, ясность и путь.
Аарон оказался один. Музыка замолчала. Мелодии, ранее жившие в его пальцах, рассыпались на пыль и тишину. Он слышал шёпоты в снах — будто сам инструмент звал его, просил найти, вспомнить, восстановить утерянное.
Легенды гласят, что вернуть гитару можно лишь пройдя путь через испытания, загадки и внутреннюю тьму. Только тот, кто сумеет открыть своё сердце и вспомнить, зачем он играет, сможет вновь пробудить силу музыки Treepsize.
С тех пор Арон скитается по городу, следуя за странными знаками: звуками из ниоткуда, тенями прошлого, незнакомыми аккордами на стенах домов. Он ищет не просто гитару — он ищет самого себя.
Теперь всё зависит от него. Или… от вас?
Сумеете ли вы помочь Арону вернуть утраченную музыку, воскресить силу рода и вновь зазвучать так, чтобы даже улицы заплакали от счастья?
Цель ГМП
Вернуть инструмент Арону, чтобы восстановить гармонию внутри Арона и помочь ему найти самого себя.
Суть ГМП
Этап 1:
Участники прибывают на Амфитеатр №2, где их встречает Хранитель Истории — организатор, который рассказывает им о древней семье Treepsize и о гитаре, в которой заключён дух рода. После вступления каждый участник отправляется в одну из локаций — в места, где, по слухам, недавно слышали странные мелодии, напоминающие игру Айрика.
Этап 2:
Первая остановка — заброшенное музыкальное кафе. Там участников встречает бывший администратор заведения, человек, когда-то слышавший живую игру Айрика. Он не помнит многого, но утверждает, что видел вспышку света и услышал один-единственный аккорд... как в старые времена.
Чтобы получить больше информации, администратор просит принести одну вещь, что он потерял: метафору памяти — например, какую нибудь отмычку или тд.тп. Только обменом он откроет, кто знает, куда Аарон направился дальше.
Этап 3:
Следуя подсказке администратора, участники отправляются искать человека, известного лишь под кличкой Павел. Он — бывший звукорежиссёр, работавший на подпольных концертах и, как говорят, слышал последние звуки гитары Айрика.
О нём известно немного: он часто сидит в одиночестве и питает слабость к армянскому коньяку. Подкупив или расположив его к разговору, участники узнают: Павел слышал, как кто-то ночью проигрывал одну из старинных мелодий рода Treepsize. Но кто — он не уверен. Он направляет игроков к следующему персонажу.
Этап 4:
Участники находят Тиграна, легендарного мастера-гитариста, который когда-то чинил инструмент Аарона. Он знает: гитара ещё существует — она не разрушена, но "временно замолчала". Тигран делится воспоминаниями о том, как она звучала, и говорит, где можно найти Аарона... если участники помогут ему.
У мастера сломался особый инструмент (например, камера), и он не может снимать свои лучшие моменты. В обмен на помощь он открывает последнюю локацию — место, где впервые за многие годы был замечен дух гитары.
Этап 5:
Игроки отправляются в уединённое и загадочное место — старую сцену под открытым небом, где когда-то выступал Арон. Именно здесь появляется дух гитары, созданный из памяти, звуков и тишины. Он не доверяет людям, ведь из-за них мелодия была забыта.
Чтобы вернуть гитару и дать Айрику шанс заиграть вновь, участники должны пройти испытание -- догнать уговорить его пробудить в себе этого духа, далее дух просит принести его любимый инструмент -- гитару, только 1. После дух садится в машину и они едут на 2 амфик, где их ждет организатор.
Награда для каждой фракции: 15.000$
Что нужно взять с собой?
1. Быть в спец.связи Event Del Perro.
2. Хорошее настроение.
Правила мероприятия:
- Запрещено нарушать правила сервера / проекта
- Запрещено мешать организаторам ГМП
- Запрещено перебивать актеров
- Командам запрещено перескакивать этапы и разделяться
- Запрещен DM, DB
- Не перебивать организатора
- Не использовать Soundpad/бумбокс
- Запрещено простреливать колеса другим командам
- Запрещено надевать наручники и стяжки
Помощь от администрации:
не требуется
ds: zkrkkk