- Автор темы
- #1


Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 24.06.2025 20:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие

Предыстория мероприятия:
После серии необычных песчаных бурь в районе Гранд-Сенора, в пустыне начали появляться гигантские следы, напоминающие когтистые лапы. В новостях сообщают о "живых дюнах", в которых будто бы что-то ползёт под песком. Некоторые утверждают, что видели огромных песчаных котов — существ с золотым мехом, которые двигаются под землёй, издавая громкое гудение похожее на... мурчание.
Местные жители, потомки древнейшего племени "Рет’атма", что в переводе означает "Песчаный дух", считают, что это древний вид, спящий тысячи лет под землей. Они называют их "Мур-Хулуды", отсылая к легендам о гигантских пустынных зверях. Эти коты выделяют особую пыльцу — "фурпыль", которая вызывает у людей усиленное внимание, обостренное восприятие, а у некоторых — даже пророческие видения.
Но вскоре слухи о Мур-Хулудах привлекли внимание корпорации "MeowCorp" — загадочной компании, которая отправила своих исследователей и наемников в пустыню с целью заполучить пыльцу "фурпыль" и использовать её для собственных, пока не раскрытых проектов. Чем обернется их вмешательство остается только гадать.

Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: GOS (потомки племени "Рет’атма"), CRIME (корпорация "MeowCorp"), Мур-Хулуды.
2. Дресс-код команды GOS:
Мужской вариант: Шарф перекинутый через голову 6[5], Ветровка удлиненная 9[8], Джинсы очень свободные 5[4], Хайкеры крепкие на шнуровке укороченные 1[0], Очки Nameless 1[0].
Женский вариант: Шарф перекинутый через голову 6[5], Ветровка удлиненная 9[8], Свадебные брюки 10[9], Походные ботинки со шнуровкой 1[0], Очки Nameless 1[0].
3. Дресс-код команды CRIME: s_m_m_chemsec_01
4. Дресс-код Мур-Хулудов: a_c_mtlion
6. Команда GOS телепортируется по координатам: 2269.53 3135.22 48.36
7. Команда CRIME телепортируется по координатам: 2079.44 3273.05 45.59
8. Мур-Хулуды телепортируются по координатам: 2144.45 3114.04 43.04
9. Мур-Хулуды беспорядочно передвигаются по территории.
10. Команда CRIME готовится к охоте и обсуждает план действий.
Отыгровка для команды CRIME:
/me достал(а) из багажника машины большую коробку с замороженным филе форели
/me залил(а) все содержимое валерьянкой
/s Начинаем охоту!
11. Команда GOS хочет спасти Мур-Хулудов и перевезти их в безопасное место.
Отыгровка для команды GOS:
/me достает специальный механизм для призыва Мур-Хулуда и устанавливает его в песок
/do Устройство начинает монотонно отстукивать ритм.
/todo Они пробуждаются.*шепчет, заметив движение на горизонте
12. Задача обеих команд приманить Мур-Хулудов (подойти к ним), оседлать (наездник сообщает Мур-Хулуду, какую анимацию использовать: "Держаться за руки" или "Катать". Мур-Хулуд применяет эту анимацию к наезднику) и доехать до своих машин, по возможности избегая барханы (возвышенности).
13. Если наездник выбрал анимацию "Катать" (медленное перемещение), Мур-Хулуд сам послушно направляется к машинам той команды, к которой относится наездник.
14. Если наездник выбрал анимацию "Держаться за руки" (быстрое перемещение), Мур-Хулуд может быть непослушным (как минимум 2 раза должен изменить направление движения). Наездник должен скорректировать маршрут, используя голосовые команды:
А́грэ (вперед)
Ши́гхрам чала (быстрее)
Да́йем (направо)
Ва́матах (налево)
15. Побеждает та команда, которая доставила больше всех Мур-Хулудов до своих машин.
16. Команды начинают поиски.

Исходы мероприятия:
Победа команды CRIME: MeowCorp подчинила Мур-Хулудов с помощью нейротехнологий и начала массовую добычу фурпыли, не думая о последствиях. Рет’атма успели вывезти некоторых существ в укрытие. Но пустыня уже была не той — вместо звёздных ночей там горели прожекторы и гудели буровые машины.

Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпад и любые воспроизводители музыки (( во избежание авторских прав на откате )).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы (( во избежание краша ))
10. Запрещено использовать полет (( Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет )).
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Поиск существ только по команде организатора.
13. Использовать какие-либо анимации животным, кроме разрешенных в сути мероприятия.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.

С уважением,
Министр Культуры
Dantes Hennessy
Министр Культуры
Dantes Hennessy
Последнее редактирование: