Рассмотрено ГМП от GOV " День учителя " | 05.10.2024 в 19:00

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MADONNA_FABI

Начинающий
Пользователь
image-removebg-preview.png




ГМП от GOV: "День учителя"

Статус мероприятия - IC.
Дата и время проведения:
05.10.2024 в 19:00
Фракции, которые принимают участие в мероприятии: Все фракции
Место сбора: Школьный двор

DmGck6e.png


Предыстория:

Всемирный день учителя отмечается в более чем 100 странах, будучи официально учрежден ООН в 1994 году. Выбор даты, 5 октября, связан с важным событием — в этот день в 1965 году в Париже на Конференции ЮНЕСКО и Международной организации труда было принято Рекомендательное постановление «О положении учителей». В этом документе впервые четко определено понятие "учитель", под которым подразумевались педагоги, работающие в начальных и средних школах.
Рекомендация охватывала цели и политику в сфере образования, а также порядок подготовки учителей, подчеркивая важность их профессионализма. Документ также защищал права учителей на создание семьи, рождение детей и содействие женщинам в этих вопросах, включая организацию детских садов и возможность перевода в другие учебные заведения.
До официального признания Международного дня учителя, праздник для педагогов уже отмечали на национальном уровне в ряде стран, преимущественно в октябре, что совпадало с датой принятия первого международного документа, регулирующего условия труда учителей.
Сегодня Всемирный день учителя проводится под эгидой международной федерации профсоюзов учителей, которая объединяет более 400 организаций из 172 стран. Каждый год праздник проходит под определенным лозунгом, направленным на актуальные проблемы. Например, в 2013 году лозунг звучал как «Нам нужны учителя!», акцентируя внимание на нехватке кадров в этой профессии. Дефицит педагогов — глобальная проблема, которая затрагивает многие страны, где нехватка учителей превышает 5 миллионов человек.

nrgviOA.png


DmGck6e.png


Вступление:

Учебный день начнется с торжественной линейки, где все ученики соберутся на школьном дворе. Открывая мероприятие, директор школы выступит перед учащимися с приветственной речью. Он расскажет о формате проведения учебных занятий в этот особый день, посвященный Всемирному дню учителя.
Директор объяснит, что, помимо привычных уроков, в программе запланированы праздничные мероприятия, включая концерты, награждения и специальные активности для учеников и учителей. Этот день будет не только учебным, но и наполненным поздравлениями, сюрпризами и благодарностью всем педагогам.

uuv7ciD.png


DmGck6e.png


1 урок - Физкультура


Формирование истории русского спорта и физической культуры длилось на протяжении многих столетий. Истоки этих традиций глубоко уходят в народную жизнь и характер нации, что делает трудным определение конкретной отправной точки. В древних летописях неоднократно встречаются упоминания о том, что люди в былые времена обладали огромной силой и выносливостью. Обладая такими качествами, невозможно было не демонстрировать их. Историки утверждают, что ни один праздник не обходился без увеселительных игр и состязаний. Самые ловкие люди фехтовали на пиках, ходили по канатам, сильнейшие поднимали лошадей, валили быков на землю, гнули подковы и впрягались в груженые возы. Были даже те, кто боролся с медведями или соревновался в бросании тяжелых камней.
Воспитание физических качеств всегда строилось на стремлении преодолеть собственные возможности и поразить окружающих своими достижениями. Однако для этого требуется с самого рождения регулярно заниматься физической активностью. Физическая культура — это важная часть общей культуры общества, направленная на укрепление здоровья, развитие физических возможностей и достижение спортивных успехов. Важным элементом физической культуры является спорт — как средство физического воспитания и система проведения соревнований.
На нашем уроке ученики примут участие в беге с препятствиями и сыграют в футбол. Это даст каждому классу возможность продемонстрировать свои физические навыки и заработать высокие оценки для команды.

BHfVJEJ.png


DmGck6e.png



2 урок - История



Изучение и преподавание истории как учебного предмета началось только в конце XVIII века. До этого времени история не считалась обязательным элементом образовательной программы, и учебные пособия по этому предмету отсутствовали. Первым известным пособием можно считать «Синопсис» — сборник летописей и сказаний, созданный Иннокентием Гизелем в 1674 году, но его нельзя назвать научным трудом.
Ситуация начала меняться при Петре I. В 1705 году в московской гимназии пастора Эрнста Глюка была введена история как учебный предмет, а позже её преподавание распространилось на петербургскую школу Феофана Прокоповича. Значительную роль в развитии исторического образования сыграли историограф Василий Татищев и иностранные ученые Байер, Миллер и Шлёцер. Тем не менее, изучение истории оставалось редким явлением. Лишь в 1786 году она была включена в общую образовательную программу, хотя стандартного учебника так и не появилось. Обучение в основном строилось на рассказах учителей о событиях и выдающихся личностях, а проверка знаний происходила в формате «вопрос — ответ».
Сегодня изучение истории стало гораздо более увлекательным процессом, и каждый учитель старается подойти к этому вопросу творчески. Наш учитель истории, например, решил провести экскурсию по значимым местам штата Сан-Андреас, чтобы углубить знания учеников о регионе. По окончании экскурсии планируется тестовый опрос, на основе которого ученики получат свои оценки.

Gbyb1jI.png



DmGck6e.png


3 урок - Окружающий мир


Употребляя словосочетание «окружающий мир», мы подразумеваем всё, что окружает человека. Всё окружающее можно разделить на несколько категорий. Одна из классификаций включает природную, социальную и техногенную среду. К природной среде относятся объекты живой и неживой природы: растения, животные, водоёмы, горы, почвы, небесные тела и другие природные явления. Социальная среда охватывает всех людей, с которыми мы взаимодействуем. Техногенная среда состоит из всего, что создано человеком: здания, машины, дороги и другие достижения цивилизации. Также можно выделить культурную и информационную среды.
Для того чтобы младшие школьники познакомились с основами окружающего мира, существует предмет «Окружающий мир», который включает в себя знания из различных естественных и социальных наук. Естественные науки охватывают всё, что связано с природой, такие как биология, химия, физика, география и др. Социальные науки, или гуманитарные дисциплины, изучают человеческое общество: философию, историю, психологию, этнографию и культурологию.
Основная задача школы — в доступной форме передать необходимые знания учащимся. Однако объём знаний человечества огромен, и освоить всё невозможно. Поэтому важно отбирать именно те знания, которые необходимы новому поколению. Кроме того, педагогика должна найти наиболее эффективные методы и формы преподавания, которые позволят сделать обучение результативным и интересным. В связи с этим развивается направление, изучающее особенности преподавания сведений об окружающем мире для младших школьников.
Сегодня на уроке мы будем создавать экибану. Какие именно цветы будут использоваться — вам расскажет учитель!

xk6wcQ6.png


DmGck6e.png


4 урок - Музыка


Современный подход к урокам музыки всё больше утверждает идею, что урок музыки должен быть уроком искусства. Количество сторонников преподавания музыки в школе именно как искусства продолжает расти. Однако существуют разные мнения о том, как сделать урок музыки по-настоящему искусством, и эти мнения порой полярно противоположны.
Каждый исторический период привносил свои особенности в восприятие урока музыки. В последовательности появления различных, иногда противоположных концепций и подходов к музыкально-педагогическому процессу прослеживается логика исторического развития страны. Это проявляется как на уровне концептуальных основ преподавания искусства в школе, так и на уровне целей музыкального образования, задач и методов учебного процесса.
Поскольку основной задачей общего образования было развитие личности, музыкальное развитие учащихся понималось не как техническое мастерство, а как способность глубоко воспринимать искусство, интегрировать его в свою жизнь и духовный мир. Искусство должно стать важной частью внутреннего мира человека.
На данном уроке учитель проверит вокальные способности учащихся, отобрав лучших для участия в вечернем гала-концерте.

6yK8V4P.png


DmGck6e.png


5 урок - Биология


Биология — это наука, изучающая живые организмы, их развитие, строение, взаимодействие с другими организмами и окружающей средой. С самого появления человека его жизнь была тесно связана с природой, что и породило необходимость познания всего живого. Уже в древние времена люди делали первые шаги в изучении таких наук, как ботаника, зоология, анатомия и медицина.
Настоящее развитие биологических наук началось в эпоху Возрождения, когда был изобретён первый микроскоп. Благодаря этому открытию ученые смогли исследовать микроорганизмы, клетки и начали классифицировать живые организмы. В XIX веке были открыты законы наследственности, а также созданы клеточная и эволюционная теории.
XX век ознаменовался выдающимися открытиями в биологии: углубленное изучение строения клетки, новые труды по наследственности, стремительное развитие генной инженерии и исследование генетического кода человека. В этот же период учёные научились клонировать животных, что стало значительным достижением.
На сегодняшнем уроке произошел небольшой инцидент — из клетки сбежали животные, которых учитель собирался продемонстрировать. Ваша задача — помочь их найти и вернуть учителю. Чем мельче будет пойманное животное, тем выше оценка достанется ученику!

OZs0bZP.png


DmGck6e.png


6 урок - Хореография



Термин "хореография" происходит от греческого слова "choreo" — танцую. Изначально это слово означало «записывать танец», но со временем его значение расширилось и стало обозначать всё, что связано с искусством танца. В современном понимании хореография — это самобытный вид творчества, отражающий культурное развитие общества. Танец, как и любое искусство, выражает жизнь в образно-художественной форме, но его уникальность заключается в том, что он передает мысли, чувства и переживания без использования слов, исключительно через движения и мимику.
Танец является способом невербального самовыражения, где через ритмически организованные движения в пространстве и времени танцор выражает свои эмоции и внутренний мир. Танцевальные традиции существуют во всех культурах мира, и с течением времени они менялись, отражая эволюцию общества. Сегодня хореографическое искусство включает как традиционные народные танцы, так и профессиональные сценические постановки. Оно присутствует в культуре каждого этноса, в той или иной форме.
Хореография зародилась в глубокой древности. Ещё в первобытных обществах люди танцевали, изображая трудовые процессы, движения животных, магические обряды и военные ритуалы, обращаясь к силам природы с просьбами о благополучии. На этом уроке ученикам предстоит повторять танцевальные движения за учителем. Класс, который справится с заданием лучше всех, получит высшую оценку.

XbROHU5.png



DmGck6e.png



Праздничный концерт:


Все уроки закончены, и настало время поздравить наших учителей с праздником — Всемирным днем учителя. Ученики подготовили для своих любимых наставников праздничный концерт, который станет ярким завершением учебного дня. На концерте выступят не только ученики, но и приглашенные гости.
Поздравить учителей приедет Губернатор штата Сан-Андреас Павел Парфентий. Он выступит с торжественной речью, выразив благодарность за их самоотверженный труд и вклад в будущее молодого поколения. Также на мероприятии выступят первые лица штата и их заместители, чтобы подчеркнуть важность роли учителя в обществе.
Во время концерта будут награждены лучшие классы и ученики, которые отличились особыми достижениями в учебе и внеучебной деятельности. Правительство вручит им денежные сертификаты, а также памятные призы в знак признания их усердия и стремления к успеху.
После завершения официальной части концерта всех желающих пригласят на выездную дискотеку, которая пройдет на правительственной яхте. Это станет отличной возможностью для всех участников мероприятия расслабиться и отпраздновать вместе с учителями в непринужденной и праздничной обстановке.

soMS6Tq.png



DmGck6e.png


Призовой фонд мероприятия - 500.000$

DmGck6e.png


Суть глобального мероприятия:


Все участники приезжают на точку сбора и делятся на команды- классы. В команде максимум 5 человек.
Организатор вводит в курс событий всех участников и назначает классных руководителей.
В сопровождении директора все принимают участия в уроках и получают оценки от 1 до 5. В конце оценки суммируются и определяется победитель.
Награждение будет на концерте.

DmGck6e.png


Правила мероприятия:

Запрещено:

Преследовать/похищать после ГМП
Нарушать основные правила сервера
Оскорблять
Любое МГ
Срывать маски
Наручники, стяжки, любой вид оружия

Вести себя неадекватно и мешать проведению МП.

DmGck6e.png


Требование к администрации: заспавнить 3 шт - airbus

Выдать по 1 скину a_c_boar , a_c_cat_01 , a_c_chimp , a_c_cow , a_c_rat


DmGck6e.png


Discord по всем вопросам: madonna_henderson
 
Отчёт от LSV:
За три часа мероприятия мы приняли участие в каждом конкурсе и заняли второе место в забеге, получали баллы в викторинах, нашли крысу и спели две уникальные песни.
Всего в сумме в ГМП в течении времени его проведения, приняло участие 10 человек от фракции.
Отчёт в виде видео, из-за краша и перерыва перед финалом, три части было снято:
Часть №1
Часть №2
Часть №3

Отчёт в виде фотографии (кликабельно)

И пара фоточек для красоты отчета:

44SFJ50.jpeg

EZyMS83.jpeg

RhMCmIU.jpeg

Куплет 1:
Нам не нужны переговоры, тут только хардкор,
Твой белый Хаммер у нас под прицелом, лошара, смотри в упор!
Материалы — золото, аптечки — валюта,
Твой склад мы вскроем, как голую девку под утро!

Заводим движки, мы на старте, как псы,
Кто врежется в наш маршрут — останется без башки.
Я на рации, братва ждёт отмашки,
Как щелкну пальцем — ваши машины на шашлык!

На районе всё строго, жизнь как палач,
Пробуй сунуться сюда — выход будет один, йоу.
Нас по запаху чуют, ссутся как дети,
Дайте сигнал — и хаммеры сгорят на рассвете!

Припев:
Война за Хаммеры — взрывы и кровь,
За эти колёса все бандиты готовы рвать глотки вновь!
Наши линии крепки, как цепь из металла,
В бой за поставки, ага — мы в этом мастера, братан!

Куплет 2:
Аптечки — наркота, каждая партия под нож,
Ты хочешь хапнуть долю — ну давай, попробуй бой!
Мы режем бабки, как мясо на кухне,
Твой груз пропал, не слышал? Тебе конец на раз-два, сука!

Механика крутится — движки как зубья,
Сквозь асфальт летят — нас не тормозят ни менты, ни бандиты.
Высирайте свои отмазки — всем насрать,
Ваши слова не стоят даже кола димы анархиста, ля!

Бридж:
Улицы в говне, но мы держим район,
Нас тут не тронешь, если не хочешь попасть под огонь.
Трупы в багажнике — обычное дело,
Братва наготове — играем по крупному, стреляем в упор!

Припев:
Война за Хаммеры — взрывы и кровь,
За эти колёса все бандиты готовы рвать глотки вновь!
Наши линии крепки, как цепь из металла,
В бой за поставки, ага — мы в этом мастера, братан!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху