- Автор темы
- #1
ГМП ОТ ARMY "Тайна затонувшей гвардии"
Дата 21.08.2025 время 20:00 место: 2 амфик
Организатор: ARMY
Организации, которые участвуют в ГМП: Все
Предыстория: Когда-то давно, на территории штата Сан-Андрес был отряд мощной и сильной гвардии, которая по неизвестным обстоятельствам таинственно пропала. Ходят слух, что армию утопили на корабле, но оставили одного человека живим. Гражданам и гос организациям стало интересно и они решили раскрыть это дело.
1 Этап.
Участники уезжают со 2 амфика на Форт занкудо 2 кпп, где их встречает генерал и рассказывает историю про непобедимую армию, которая пропала без вести. Участники хотят помочь бедному Генералу армии и решают помочь ему
2 Этап.
Генерал уточняет, что он отправлял своих бойцов на спец задание по очистке Humane Labs от бандитов, тк поступил сигнал от федерального бюро о захвате, и армия как самая сильная силовая структура поехала первая . Участники едут на лабораторию.
3 Этап.
Участники видят армейца который лежит в тяжелом состоянии и решают ему помочь. После чего он говорит им, про то, что они не справились с заданием и их перехватили, взяли в заложники и увезли.
4 Этап.
Участники видят на полу записку, где сказано, что гвардия была похищена бандитами и они ждут выкупа на флоте яхты недалеко от пирса пляжа Дель-Перро . Участники едут на пирс и начинают садиться в лодки чтобы доплыть до яхты.
5 Этап.
После того, как участники доплыли, они ищут пленных по всему флоту, но не находят ни армии, ни бандитов укравших гвардию, после нудных и долгих поисков им удается найти живого армейца, которого надо допросить.
6 Этап.
Участники едут обратно к генералу вместе с пленным и рассказывают, что случилось с армией, какой был длинный путь и, о том, как они разгадали данную тайну о которой все забыли, но не генерал
7 Этап.
После всего услышанного от участников. Генерал решает поблагодарить тех, кто помог найти солдата. После Генерал и армеец решают уйти в штаб. И создавать новый отряд непобедимой армии
Правила ГМП:
Нельзя:
Трогать танки и машины на Humane Labs
Отклоняться от сценария мероприятия.
Нарушать правила сервера.
Использовать баги.
Срывать, либо мешать проведению мероприятия.
Оскорблять, унижать участников мероприятия.
Кафать, рвать лицензии, срывать маски, использовать Тазер.
Похищать, грабить.
Помощь от Администрации:
-Перенести участников в другой мир.
-На парковке 2 Амфитеатра заспавнить:
машины Enus Spectrum 20 штук
лодки dinghy - 20 штук по кордам -1616.95 -1179.10 0.06
выдать скин s_m_m_marine_02 и тепнуть по кордам -2320.54 3399.49 30.71
выдать скин s_m_y_marine_03 и тепнуть по кордам 3609.22 3738.10 28.69
выдать скин s_m_y_marine_02 и тепнуть по кордам -1590.37 -1914.33 7.22
танки rhino по кордам:
3621.93 3788.51 29.09
3596.88 3774.10 29.92
3603.47 3790.02 29.99
3636.31 3774.64 28.52
машины vetir по кордам
3404.00 3749.03 30.77
3411.65 3745.86 30.69
3405.12 3737.17 31.10
3399.75 3742.40 31.10
Дата 21.08.2025 время 20:00 место: 2 амфик
Организатор: ARMY
Организации, которые участвуют в ГМП: Все
Предыстория: Когда-то давно, на территории штата Сан-Андрес был отряд мощной и сильной гвардии, которая по неизвестным обстоятельствам таинственно пропала. Ходят слух, что армию утопили на корабле, но оставили одного человека живим. Гражданам и гос организациям стало интересно и они решили раскрыть это дело.
1 Этап.
Участники уезжают со 2 амфика на Форт занкудо 2 кпп, где их встречает генерал и рассказывает историю про непобедимую армию, которая пропала без вести. Участники хотят помочь бедному Генералу армии и решают помочь ему
2 Этап.
Генерал уточняет, что он отправлял своих бойцов на спец задание по очистке Humane Labs от бандитов, тк поступил сигнал от федерального бюро о захвате, и армия как самая сильная силовая структура поехала первая . Участники едут на лабораторию.
3 Этап.
Участники видят армейца который лежит в тяжелом состоянии и решают ему помочь. После чего он говорит им, про то, что они не справились с заданием и их перехватили, взяли в заложники и увезли.
4 Этап.
Участники видят на полу записку, где сказано, что гвардия была похищена бандитами и они ждут выкупа на флоте яхты недалеко от пирса пляжа Дель-Перро . Участники едут на пирс и начинают садиться в лодки чтобы доплыть до яхты.
5 Этап.
После того, как участники доплыли, они ищут пленных по всему флоту, но не находят ни армии, ни бандитов укравших гвардию, после нудных и долгих поисков им удается найти живого армейца, которого надо допросить.
6 Этап.
Участники едут обратно к генералу вместе с пленным и рассказывают, что случилось с армией, какой был длинный путь и, о том, как они разгадали данную тайну о которой все забыли, но не генерал
7 Этап.
После всего услышанного от участников. Генерал решает поблагодарить тех, кто помог найти солдата. После Генерал и армеец решают уйти в штаб. И создавать новый отряд непобедимой армии
Правила ГМП:
Нельзя:
Трогать танки и машины на Humane Labs
Отклоняться от сценария мероприятия.
Нарушать правила сервера.
Использовать баги.
Срывать, либо мешать проведению мероприятия.
Оскорблять, унижать участников мероприятия.
Кафать, рвать лицензии, срывать маски, использовать Тазер.
Похищать, грабить.
Помощь от Администрации:
-Перенести участников в другой мир.
-На парковке 2 Амфитеатра заспавнить:
машины Enus Spectrum 20 штук
лодки dinghy - 20 штук по кордам -1616.95 -1179.10 0.06
выдать скин s_m_m_marine_02 и тепнуть по кордам -2320.54 3399.49 30.71
выдать скин s_m_y_marine_03 и тепнуть по кордам 3609.22 3738.10 28.69
выдать скин s_m_y_marine_02 и тепнуть по кордам -1590.37 -1914.33 7.22
танки rhino по кордам:
3621.93 3788.51 29.09
3596.88 3774.10 29.92
3603.47 3790.02 29.99
3636.31 3774.64 28.52
машины vetir по кордам
3404.00 3749.03 30.77
3411.65 3745.86 30.69
3405.12 3737.17 31.10
3399.75 3742.40 31.10
Ilya_hydra
Вложения
Последнее редактирование: