- Автор темы
- #1
ГМП от ARMY “Smiles“
Дата проведения: 06.01.2022
Время проведения: 20:00
История:
“Деловые партнёры зовут меня Бэйн. Я руковожу подпольной организацией Crime.LS, нахожу лучших воров, грабителей, жуликов и наркоторговцев. Свожу их с нужными людьми и выбираю место действия. Они думают, что работают на себя, но они не видят картину целиком. То, что с виду похоже на обычное ограбление банка, на деле куда важнее. Банда Smiles была подготовлена заранее, её участники то там, то здесь проворачивали свои дела”.
Но, поскольку Бэйн давно в этой сфере, полиция уже знает про него и уже намерена предпринимать крайние меры.

Ограбление всемирного банка:
Грузовик едет к всемирному банку. В грузовике уже готовые и заряженные грабители банды Smiles.
“Ньютон говорил, что на каждое действие, есть равное противодействие. Это наше противодействие.
Преступник ли я? Я так не считаю.
Всем ведь нужна работа, верно? Нам всем нужен день зарплаты”.
Грузовик останавливается у главного входа в банк. Грабители высаживаются и заходят в сам банк.
После того, как в грузовике остался один водитель, он делает круг по району и возвращается к этому же банку, но останавливается уже у заднего выхода.
Банда заходит и вырубает охрану. Гражданских заставляют лечь на пол, дабы они не делали лишних движений. Также необходимо следить в это время за банкирами и необходимо максимально быстро отключить камеры, ведь госники тут не нужны. Одному из охранников удаётся скрыться на лестнице, и он сообщает об ограблении банка.
Охранник успешно делает вызов и также докладывает о том, что камеры были отключены, в этот момент его замечают грабители и вырубают. Грабители заставляют пойти банкиров за ними к хранилищу. Там они их связывают. Грабители с помощью бура начинают открывать хранилище.
Хранилище успешно открыто, и они начинают складывать пачки денег в сумки, предварительно проверяя на наличие жучков и меченых купюр. Наполняют две сумки и выходят из хранилища. Но их уже встречает прибывший наряд. Они стараются пробраться через наряд к заднему выходу и унести сумки. Прибывшие госструктуры не справляются. Банда успешно выходит через задний выход, и бегут к машине с сумками, но там их уже встречают. Их окружают люди с оружием и заставляют сдаться.
-Мистер Бэйн, просил вас найти. Так что может, пока не прибыл спецназ, вы примите моё приглашение, мы выпьем, поговорим.
И грабители соглашаются.
Ограбление прошло успешно.

“Настоящее мастерство, это найти порядок в хаосе. Организация преступной сети, это постоянный вызов. Любая система полагается на сдержки и противовесы. Преступный мир - не исключение. Иногда приходится прибегнуть к грубой силе, чтобы защитить свои вложения.
Есть два типа преступников. Те, которых ловят, и тех, которых нет.
Нельзя просто так, провезти в другие штаты килограммы кокаина на миллионы долларов на заднем сидении универсала. Приходится изобретать более творческие подходы.”

Игра от Бэйна:
Подлодка с килограммами кокаина прибудет на небольшой пирс. Людям Бэйна нужно будет разгрузить её и погрузить всё в грузовик. После успешной загрузки оставить его в одном месте. После чего, люди Бейна развозят суперкары и грузовики по всему штату, но в определённые места, на которые также указал Бэйн.
Бэйн отсылает координаты всей банде Smiles. По этим координатам находится 4 суперкара и 4 грузовика. Бэйн даёт задание банде. Они должны разделиться. 4 грузовика должны ездить по городу и привлекать к себе внимание, то есть нарушать привила дорожного движения и т.д. А 4 суперкара должны приехать на пирс и находиться там. В это время, люди Бэйна должны забрать грузовик с грузом и доставить до пирса по маршруту.
Участвующие фракции:
Гос: LSPD(6), LSSD(6), ARMY(6), FIB(6), GOV(4), SASPA(4).
Также: EMS(4), WN(3), Гражданские.
Банда: Ballas(5), Families(5), Vagos(5), MG-13(5), Bloods(5).
Люди Бэйна: RM(6), AM(6), LCN(6), YKZ(6), MM(6).
Ход событий у гос.:
1. GOV – должны приехать в банк и отыграть охранников.
2. LSPD – должны приехать в банк, после поступления вызова и попытаться предотвратить ограбление.
3. Полиция получает информацию от гражданских про грузовики.
4. Выдать денежное вознаграждение гражданским за ценную информацию.
5. Выследить 4 грузовика в городе и остановить их.
6. Обыскать эти 4 грузовика.
7. Патрульная машина замечает ещё один грузовик недалеко от порта, но этот водитель уже не нарушает.
8. Офицеры едут за этим грузовиком, держа расстояние и не останавливая его.
9. Они замечают, как этот грузовик заезжает в порт.
10. Они замечают что, то место, куда заехал этот грузовик, полно вооруженных людей и уж точно не гос. сотрудниками.
11. Офицеры сообщают данную информацию в рацию департамента.
12. Все гос. сотрудники съезжаются на место.
13. Открыть ответный огонь по преступникам.
Ход событий у крайма:
Банда:
1. Собраться всей бандой на месте сбора.
2. Рассесться по машинам и начинать движение в сторону банка.
3. Приехать к банку и грабители входят в банк.
4. Водитель грузовика делает круг по району и возвращается к этому же банку, но останавливается уже у заднего выхода.
5. Грабители вырубают охранников.
6. Заставляют лечь гражданских на пол и не делать лишних движений.
7. Максимально быстро необходимо отключить камеры.
8. Найти последнего охранника и вырубить его.
9. Отвести банкиров к хранилищу и связать их.
10. С помощью бура открыть хранилище.
11. Наполнить две сумки, складывая туда пачки денег, предварительно проверяя их на наличие жучков и меченых купюр.
12. Вырубить прибывший наряд гос.
13. Выйти через задний ход с сумками и бежать к грузовику.
14. Опустить оружие и согласиться на предложение от людей Бэйна.
15. Получить задание от Бэйна.
16. Разделиться.
17. Водители грузовиков выдвигаются в город.
18. Водители спорткаров и остальные выдвигаются на пирс.
19. Водители спорткаров и остальные прибывают на пирс и должны стоять там.
20. Водители грузовиков массово нарушают правила по всему городу, и их замечает полиция.
21. Каждый водитель грузовика должен будет остановиться, если будет требование полиции.
22. Каждый водитель грузовика должен согласить на обыск т/с, если будет требование полиции.
23. Полиция уезжает на срочный вызов и водители грузовиков свободны.
24. Люди, которые ожидают на пирсе, должны встретить грузовик.
25. Охранять место загрузки и разгрузки.
26. Не дать прибывшим госструктурам прервать процесс.

Люди Бэйна:
1. Приехать, через несколько минут после начала ограбления, к банку и ждать банду.
2. Встретить банду и выдвинуть предложение.
3. Приехать на небольшой пирс и разгрузить подлодку.
4. Загрузить груз в грузовик.
5. Приехать на точку и оставить грузовик.
6. Доставить все, заранее приготовленные, спорткары и грузовик на свои точки.
7. Забрать грузовик с грузом из точки и доставить до пирса.
8. Разгрузить грузовик и загрузить подлодку.
Варианты исхода событий
Побеждает сторона гос.
1. Выжившие гос. делают вызов EMS, чтобы они оказали ПМП всем тяжело раненым госникам.
2. Гос. одевают наручники на весь крайм, который был на месте перестрелки.

Побеждает сторона крайм
Догрузить всё оставшееся в подлодку и разъехаться.

Ход событий у EMS
1. После того, как крайм скрывается с места ограбления, приехать в банк и оказать ПМП всем пострадавшим.
2. В случае победы госструктур, приехать на место перестрелки и оказать ПМП всем гос.

Ход событий у WN
1. После того, как LSPD выезжает на вызов, откинуть первую “зелёнку“.
2. После того, как банда начинает скрываться с места ограбления, откинуть вторую “зелёнку”.

Ход событий у Гражданских
1. Прийти в полицию и сообщить о водителях грузовиков, которые массово нарушают правила дорожного движения в городе.
2. Получить за эту ценную информацию денежное вознаграждение.
Так как, данные грузовики в розыске.
Правила ГМП
1. Запрещёно лутаться во время перестрелок. Разрешено подбирать только патроны.
2. Разрешено лутаться после боя.
3. Запрещено срывать маски, задерживать и в дальнейшем арестовывать крайм, которые принимают участие в ГМП.
4. И гос и крайм - не может стрелять из транспортных средств.
5. EMS не может оказывать помощь, если крайм в исходе победил.
6. Нельзя вызывать EMC во время перестрелок.
7. Все РП отыгровки должны быть соблюдены участниками мероприятия.
8. Запрещено крайму отправлять машину на скаут для выявления информации.
9. Запрещено госу отправлять машину на скаут для выявления информации.
10. Сотрудникам гос разрешено использовать анальгетики.
11. Крайму разрешено использовать спанк, алкашку, косяки.
12. Сотрудникам гос запрещено запиваться и закуриваться.
13. Обеим сторонам разрешено использовать бинты во время боя.
14. Запрещено использовать аптеки во время боя для оказания ПМП другим людям.
15. Запрещено нарушать ход событий ГМП согласно истории.
Общая Дополнительная информация
1. Место сбора для банды -
2. Всемирный банк -
3. Всемирный банк -
4. Круг по району, который должен сделать водитель грузовика -
5. Место для грузовика, после совершения круга -
6. Первый пирс -
7. Точка для людей Бэйна -
8. Координаты всех спорткаров -
9. Второй пирс -
10. Маршрут грузовика -
11. Первая зелёнка -
12. Вторая зелёнка -
13. Отыгровки -
13.1. Отыгровка для отключения камер -
13.2. Отыгровка для открытия хранилища -
13.3. Отыгровка чтобы убрать бур -
13.4. Отыгровка чтобы сложить деньги в сумку -
13.5. Отыгровка для охранника чтобы сделать вызов -
13.6. Отыгровка загрузки/разгрузки -
13.7. Отыгровка для офицеров -
Помощь администрации
1. Требуется проследить полностью за ГМП.
2. Проследить за следованием правил прописанных в ГМП и отыгровками RP составляющей.
3. Оказывать помощь игрокам находящихся в “спец.связи”.
4. Заспавнить автомобиль, который будет использовать банда на ограблении -
Название: Vapid Clown Van
5. Заспавнить автомобиль, который будут использовать люди Бэйна для доставки груза -
Название: Vapid Clown Van
6. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Lamborghini Gallardo
7. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Maserati Granturismo
8. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Porsche Panamera
9. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Porsche Carrera
10. Заспавнить автомобили для госа, в случае необходимости -
Название: Audi RS 6 Avant
11. Заспавнить четыре автомобиля, которые будут играть роль грузовиков -
Название: Vapid Clown Van
Вознаграждение по окончанию ГМП:
1. Выдать организаторам 1000 матов.
2. Государственным службам выдать: 900 матов в случае победы / 700 матов в случае проигрыша.
3. Crime выдать: 900 матов в случае победы / 700 матов в случае проигрыша.
4. Баллы лидерам участвующих фракций на усмотрение администрации.
Дата проведения: 06.01.2022
Время проведения: 20:00
История:
“Деловые партнёры зовут меня Бэйн. Я руковожу подпольной организацией Crime.LS, нахожу лучших воров, грабителей, жуликов и наркоторговцев. Свожу их с нужными людьми и выбираю место действия. Они думают, что работают на себя, но они не видят картину целиком. То, что с виду похоже на обычное ограбление банка, на деле куда важнее. Банда Smiles была подготовлена заранее, её участники то там, то здесь проворачивали свои дела”.
Но, поскольку Бэйн давно в этой сфере, полиция уже знает про него и уже намерена предпринимать крайние меры.

Ограбление всемирного банка:
Грузовик едет к всемирному банку. В грузовике уже готовые и заряженные грабители банды Smiles.
“Ньютон говорил, что на каждое действие, есть равное противодействие. Это наше противодействие.
Преступник ли я? Я так не считаю.
Всем ведь нужна работа, верно? Нам всем нужен день зарплаты”.
Грузовик останавливается у главного входа в банк. Грабители высаживаются и заходят в сам банк.
После того, как в грузовике остался один водитель, он делает круг по району и возвращается к этому же банку, но останавливается уже у заднего выхода.
Банда заходит и вырубает охрану. Гражданских заставляют лечь на пол, дабы они не делали лишних движений. Также необходимо следить в это время за банкирами и необходимо максимально быстро отключить камеры, ведь госники тут не нужны. Одному из охранников удаётся скрыться на лестнице, и он сообщает об ограблении банка.
Охранник успешно делает вызов и также докладывает о том, что камеры были отключены, в этот момент его замечают грабители и вырубают. Грабители заставляют пойти банкиров за ними к хранилищу. Там они их связывают. Грабители с помощью бура начинают открывать хранилище.
Хранилище успешно открыто, и они начинают складывать пачки денег в сумки, предварительно проверяя на наличие жучков и меченых купюр. Наполняют две сумки и выходят из хранилища. Но их уже встречает прибывший наряд. Они стараются пробраться через наряд к заднему выходу и унести сумки. Прибывшие госструктуры не справляются. Банда успешно выходит через задний выход, и бегут к машине с сумками, но там их уже встречают. Их окружают люди с оружием и заставляют сдаться.
-Мистер Бэйн, просил вас найти. Так что может, пока не прибыл спецназ, вы примите моё приглашение, мы выпьем, поговорим.
И грабители соглашаются.
Ограбление прошло успешно.

“Настоящее мастерство, это найти порядок в хаосе. Организация преступной сети, это постоянный вызов. Любая система полагается на сдержки и противовесы. Преступный мир - не исключение. Иногда приходится прибегнуть к грубой силе, чтобы защитить свои вложения.
Есть два типа преступников. Те, которых ловят, и тех, которых нет.
Нельзя просто так, провезти в другие штаты килограммы кокаина на миллионы долларов на заднем сидении универсала. Приходится изобретать более творческие подходы.”

Игра от Бэйна:
Подлодка с килограммами кокаина прибудет на небольшой пирс. Людям Бэйна нужно будет разгрузить её и погрузить всё в грузовик. После успешной загрузки оставить его в одном месте. После чего, люди Бейна развозят суперкары и грузовики по всему штату, но в определённые места, на которые также указал Бэйн.
Бэйн отсылает координаты всей банде Smiles. По этим координатам находится 4 суперкара и 4 грузовика. Бэйн даёт задание банде. Они должны разделиться. 4 грузовика должны ездить по городу и привлекать к себе внимание, то есть нарушать привила дорожного движения и т.д. А 4 суперкара должны приехать на пирс и находиться там. В это время, люди Бэйна должны забрать грузовик с грузом и доставить до пирса по маршруту.
Участвующие фракции:
Гос: LSPD(6), LSSD(6), ARMY(6), FIB(6), GOV(4), SASPA(4).
Также: EMS(4), WN(3), Гражданские.
Банда: Ballas(5), Families(5), Vagos(5), MG-13(5), Bloods(5).
Люди Бэйна: RM(6), AM(6), LCN(6), YKZ(6), MM(6).
Ход событий у гос.:
1. GOV – должны приехать в банк и отыграть охранников.
2. LSPD – должны приехать в банк, после поступления вызова и попытаться предотвратить ограбление.
3. Полиция получает информацию от гражданских про грузовики.
4. Выдать денежное вознаграждение гражданским за ценную информацию.
5. Выследить 4 грузовика в городе и остановить их.
6. Обыскать эти 4 грузовика.
7. Патрульная машина замечает ещё один грузовик недалеко от порта, но этот водитель уже не нарушает.
8. Офицеры едут за этим грузовиком, держа расстояние и не останавливая его.
9. Они замечают, как этот грузовик заезжает в порт.
10. Они замечают что, то место, куда заехал этот грузовик, полно вооруженных людей и уж точно не гос. сотрудниками.
11. Офицеры сообщают данную информацию в рацию департамента.
12. Все гос. сотрудники съезжаются на место.
13. Открыть ответный огонь по преступникам.
Ход событий у крайма:
Банда:
1. Собраться всей бандой на месте сбора.
2. Рассесться по машинам и начинать движение в сторону банка.
3. Приехать к банку и грабители входят в банк.
4. Водитель грузовика делает круг по району и возвращается к этому же банку, но останавливается уже у заднего выхода.
5. Грабители вырубают охранников.
6. Заставляют лечь гражданских на пол и не делать лишних движений.
7. Максимально быстро необходимо отключить камеры.
8. Найти последнего охранника и вырубить его.
9. Отвести банкиров к хранилищу и связать их.
10. С помощью бура открыть хранилище.
11. Наполнить две сумки, складывая туда пачки денег, предварительно проверяя их на наличие жучков и меченых купюр.
12. Вырубить прибывший наряд гос.
13. Выйти через задний ход с сумками и бежать к грузовику.
14. Опустить оружие и согласиться на предложение от людей Бэйна.
15. Получить задание от Бэйна.
16. Разделиться.
17. Водители грузовиков выдвигаются в город.
18. Водители спорткаров и остальные выдвигаются на пирс.
19. Водители спорткаров и остальные прибывают на пирс и должны стоять там.
20. Водители грузовиков массово нарушают правила по всему городу, и их замечает полиция.
21. Каждый водитель грузовика должен будет остановиться, если будет требование полиции.
22. Каждый водитель грузовика должен согласить на обыск т/с, если будет требование полиции.
23. Полиция уезжает на срочный вызов и водители грузовиков свободны.
24. Люди, которые ожидают на пирсе, должны встретить грузовик.
25. Охранять место загрузки и разгрузки.
26. Не дать прибывшим госструктурам прервать процесс.

Люди Бэйна:
1. Приехать, через несколько минут после начала ограбления, к банку и ждать банду.
2. Встретить банду и выдвинуть предложение.
3. Приехать на небольшой пирс и разгрузить подлодку.
4. Загрузить груз в грузовик.
5. Приехать на точку и оставить грузовик.
6. Доставить все, заранее приготовленные, спорткары и грузовик на свои точки.
7. Забрать грузовик с грузом из точки и доставить до пирса.
8. Разгрузить грузовик и загрузить подлодку.
Варианты исхода событий
Побеждает сторона гос.
1. Выжившие гос. делают вызов EMS, чтобы они оказали ПМП всем тяжело раненым госникам.
2. Гос. одевают наручники на весь крайм, который был на месте перестрелки.

Побеждает сторона крайм
Догрузить всё оставшееся в подлодку и разъехаться.

Ход событий у EMS
1. После того, как крайм скрывается с места ограбления, приехать в банк и оказать ПМП всем пострадавшим.
2. В случае победы госструктур, приехать на место перестрелки и оказать ПМП всем гос.

Ход событий у WN
1. После того, как LSPD выезжает на вызов, откинуть первую “зелёнку“.
2. После того, как банда начинает скрываться с места ограбления, откинуть вторую “зелёнку”.

Ход событий у Гражданских
1. Прийти в полицию и сообщить о водителях грузовиков, которые массово нарушают правила дорожного движения в городе.
2. Получить за эту ценную информацию денежное вознаграждение.
Так как, данные грузовики в розыске.
Правила ГМП
1. Запрещёно лутаться во время перестрелок. Разрешено подбирать только патроны.
2. Разрешено лутаться после боя.
3. Запрещено срывать маски, задерживать и в дальнейшем арестовывать крайм, которые принимают участие в ГМП.
4. И гос и крайм - не может стрелять из транспортных средств.
5. EMS не может оказывать помощь, если крайм в исходе победил.
6. Нельзя вызывать EMC во время перестрелок.
7. Все РП отыгровки должны быть соблюдены участниками мероприятия.
8. Запрещено крайму отправлять машину на скаут для выявления информации.
9. Запрещено госу отправлять машину на скаут для выявления информации.
10. Сотрудникам гос разрешено использовать анальгетики.
11. Крайму разрешено использовать спанк, алкашку, косяки.
12. Сотрудникам гос запрещено запиваться и закуриваться.
13. Обеим сторонам разрешено использовать бинты во время боя.
14. Запрещено использовать аптеки во время боя для оказания ПМП другим людям.
15. Запрещено нарушать ход событий ГМП согласно истории.
Общая Дополнительная информация
1. Место сбора для банды -
2. Всемирный банк -
3. Всемирный банк -
6 изображений
gta5rp.com

Aльбом загружен на фотохостинг Япикс (6 изображений)
Япикс - полон тайн и магии Интернета.
4. Круг по району, который должен сделать водитель грузовика -
5. Место для грузовика, после совершения круга -
6. Первый пирс -
7. Точка для людей Бэйна -
8. Координаты всех спорткаров -
9. Второй пирс -
10. Маршрут грузовика -
11. Первая зелёнка -
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
В эфире последние новости!
Анонимный источник сообщил, что международная…
криминальная организация стоит за ограблением…
всемирного банка, которое происходит в настоящий момент.
Просим всех граждан, держаться на расстоянии…
от места происшествия…
Во благо вашей же безопасности!
С уважением, _______.
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
В эфире последние новости!
Анонимный источник сообщил, что международная…
криминальная организация стоит за ограблением…
всемирного банка, которое происходит в настоящий момент.
Просим всех граждан, держаться на расстоянии…
от места происшествия…
Во благо вашей же безопасности!
С уважением, _______.
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
12. Вторая зелёнка -
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
Анонимный источник сообщил, что международная…
криминальная организация, которая стоит за ограблением…
всемирного банка, скрылась на грузовике,…
который был похож на клоун мобиль.
Мы просим всех граждан, если вы увидите похожий грузовик…
Немедленно сообщить в полицию о его местоположении!
С уважением, _______.
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
Анонимный источник сообщил, что международная…
криминальная организация, которая стоит за ограблением…
всемирного банка, скрылась на грузовике,…
который был похож на клоун мобиль.
Мы просим всех граждан, если вы увидите похожий грузовик…
Немедленно сообщить в полицию о его местоположении!
С уважением, _______.
..:: Музыкальная заставка Радиостанции Weazel News ::..
13. Отыгровки -
13.1. Отыгровка для отключения камер -
Подойти к компьютеру
/do: Система видеонаблюдения включена.
/me: отключил систему видеонаблюдения
/do: Система видеонаблюдения отключена.
/do: Система видеонаблюдения включена.
/me: отключил систему видеонаблюдения
/do: Система видеонаблюдения отключена.
13.2. Отыгровка для открытия хранилища -
/do: Сумка на плече.
/me: снял сумку с плеча и поставил на пол
/me: расстегнул сумку
/do: Сумка расстёгнута.
/me: достал все части разобранного бура из сумки
/do: Сумка пуста.
/do: Все части разобранного бура на полу.
/me: начал собирать бур
/do: Бур собран.
/me: установил бур
/do: Бур установлен.
/do: Хранилище будет открыто через 150 секунд.
Через 150 секунд
/do: Бур закончил свою работу.
/do: Хранилище открыто.
/me: снял сумку с плеча и поставил на пол
/me: расстегнул сумку
/do: Сумка расстёгнута.
/me: достал все части разобранного бура из сумки
/do: Сумка пуста.
/do: Все части разобранного бура на полу.
/me: начал собирать бур
/do: Бур собран.
/me: установил бур
/do: Бур установлен.
/do: Хранилище будет открыто через 150 секунд.
Через 150 секунд
/do: Бур закончил свою работу.
/do: Хранилище открыто.
13.3. Отыгровка чтобы убрать бур -
/do: Бур собран.
/me: начал разбирать бур
/do: Бур разобран.
/me: сложил части разобранного бура в сумку
/do: Части разобранного бура в сумке.
/me: начал разбирать бур
/do: Бур разобран.
/me: сложил части разобранного бура в сумку
/do: Части разобранного бура в сумке.
13.4. Отыгровка чтобы сложить деньги в сумку -
/do: Сумка на плече.
/me: снял сумку с плеча и поставил на пол
/me: расстегнул сумку
/do: Сумка расстёгнута.
/do: В сумке маленькое специальное устройство.
/me: достал устройство из сумки и включил его
/do: Устройство включено.
Несколько раз отыгрываете следующее
/me: взял пачку денег в руки
/do: Пачка денег в руках.
/me: начал проверять устройством пачку денег на наличие жучков и меченых купюр
/try: проверил пачку денег на наличие жучков и меченых купюр
Если неудачно, то отыгрываете
/do: Пачка денег имеет наличие жучков или меченых купюр.
/me: положил пачку денег в сторонку
И далее, снова отыгрываете, как берёте пачку денег со стола
Если удачно, то отыгрываете
/do: Пачка денег не имеет наличие жучков или меченых купюр.
/me: положил пачку денег в сумку
/do: Пачка денег в сумке.
И далее, снова отыгрываете, как берёте пачку денег со стола
Необходимо сложить несколько пачек денег в сумку и чтобы они были без меченых купюр и жучков, после чего отыграть
/do: Несколько пачек денег в сумке.
/me: застегнул сумку
/do: Сумка застёгнута.
/me: одел сумку на плечо
/do: Сумка на плече.
/me: снял сумку с плеча и поставил на пол
/me: расстегнул сумку
/do: Сумка расстёгнута.
/do: В сумке маленькое специальное устройство.
/me: достал устройство из сумки и включил его
/do: Устройство включено.
Несколько раз отыгрываете следующее
/me: взял пачку денег в руки
/do: Пачка денег в руках.
/me: начал проверять устройством пачку денег на наличие жучков и меченых купюр
/try: проверил пачку денег на наличие жучков и меченых купюр
Если неудачно, то отыгрываете
/do: Пачка денег имеет наличие жучков или меченых купюр.
/me: положил пачку денег в сторонку
И далее, снова отыгрываете, как берёте пачку денег со стола
Если удачно, то отыгрываете
/do: Пачка денег не имеет наличие жучков или меченых купюр.
/me: положил пачку денег в сумку
/do: Пачка денег в сумке.
И далее, снова отыгрываете, как берёте пачку денег со стола
Необходимо сложить несколько пачек денег в сумку и чтобы они были без меченых купюр и жучков, после чего отыграть
/do: Несколько пачек денег в сумке.
/me: застегнул сумку
/do: Сумка застёгнута.
/me: одел сумку на плечо
/do: Сумка на плече.
13.5. Отыгровка для охранника чтобы сделать вызов -
/do: Телефон в кармане.
/me: достал телефон из кармана
/do: Телефон в руках.
/me: делает вызов в полицию
На телефоне, делаете звонок в полицию и указывайте, что происходит ограбление всемирного банка.
/do: Вызов совершен.
/me: достал телефон из кармана
/do: Телефон в руках.
/me: делает вызов в полицию
На телефоне, делаете звонок в полицию и указывайте, что происходит ограбление всемирного банка.
/do: Вызов совершен.
13.6. Отыгровка загрузки/разгрузки -
/me: взял ящик в руки
/do: Ящик в руках.
/me: загрузил ящик
/do: Ящик в руках.
/me: загрузил ящик
13.7. Отыгровка для офицеров -
/d: LSPD, LSSD, ARMY, FIB, GOV, SASPA...
/d: Грузовик, который находится в розыске, заехал в порт...
/d: Тут очень много вооружённых людей.
/d: Просим оказать помощь.
/d: Грузовик, который находится в розыске, заехал в порт...
/d: Тут очень много вооружённых людей.
/d: Просим оказать помощь.
Помощь администрации
1. Требуется проследить полностью за ГМП.
2. Проследить за следованием правил прописанных в ГМП и отыгровками RP составляющей.
3. Оказывать помощь игрокам находящихся в “спец.связи”.
4. Заспавнить автомобиль, который будет использовать банда на ограблении -
Название: Vapid Clown Van
5. Заспавнить автомобиль, который будут использовать люди Бэйна для доставки груза -
Название: Vapid Clown Van
6. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Lamborghini Gallardo
7. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Maserati Granturismo
8. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Porsche Panamera
9. Заспавнить автомобиль на точку, который играет роль спорткара -
Название: Porsche Carrera
10. Заспавнить автомобили для госа, в случае необходимости -
Название: Audi RS 6 Avant
11. Заспавнить четыре автомобиля, которые будут играть роль грузовиков -
Название: Vapid Clown Van
Вознаграждение по окончанию ГМП:
1. Выдать организаторам 1000 матов.
2. Государственным службам выдать: 900 матов в случае победы / 700 матов в случае проигрыша.
3. Crime выдать: 900 матов в случае победы / 700 матов в случае проигрыша.
4. Баллы лидерам участвующих фракций на усмотрение администрации.
Вложения
Последнее редактирование: