- Автор темы
- #1


Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 12.07.2025 19:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие

Предыстория мероприятия:
В одной уютной деревушке, спрятанной среди зеленых холмов, жила девушка по имени Красная Шапочка. Однажды Красной шапочке пришло письмо с городской Мерии,нужно было отправиться в город на ярмарку, продать козий сыр и ягоды с ее фермы. Девушка с восторгом и радостью собрала все необходимое, и, предвкушая покупку нового платья или туфель, побежала короткой тропой. Дорога, по которой отправилась девушка, пролегала через волчьи угодья. Деревенские говорили, там часто пропадают люди, но Шапочка их не послушала и, к сожалению, не стала исключением. Девушка бесследно пропала. Уже пару недель жители деревни не находили себе места от пропажи ребенка. Они собрали деньги со всей деревушки и вызвали опытных охотников на поиски. Те же в свою очередь быстро нашли место дислокации волков и выдвинулись спасать девочку.

Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия определяется действующее лицо - Красная Шапочка. Остальные участники делятся на команды GOS (Охотники) и CRIME (Волки) .
2. Дресс-код Красной Шапочки: комплект закрытой одежды черного цвета, платок Pendi (цвет 8).
3. Дресс-код команды GOS: комплект одежды черного цвета.
4. Дресс-код команды CRIME: комплект одежды белого цвета.
5. Команда GOS телепортируется по указанным координатам:
-253.05 2199.61 129.76
6. Команда CRIME и Красная Шапочка телепортируются по координатам:
-286.90 2557.20 73.49
7. Охотники (Команда GOS) прибывают в волчьи угодья, расставляют оборудование. По тепловизору находят скопление большого количества живых объектов.
Отыгровка для Команды GOS:
/do Тепловизор включен.
/me осмотрел округу, обнаружил большую тепловую активность
/todo А вот и Волки!*в полтона
/me выключил тепловизор
/do Тепловизор выключен.
8. Волки, патрулирующие на окраинах замечают чужаков. Патрули сообщают вожаку о прибытии охотников. Вожак командует стае подготовиться к прибытию охотников.
Отыгровка для Команды CRIME:
/todo Похоже, у нас гости!*крича
/me окинул взглядом всю стаю
9. Красная Шапочка, обессиленная от жажды и голода, смеется во весь голос. Вдруг все притихли и обратили свой взор на девушку.
Отыгровка для Красной Шапочки:
/me громко засмеялась
/todo Как жаль, Ваша песенка спета! А вы знали что все псы попадают в рай? Все,кроме Вас!*смеясь
10. Вожак стаи всегда был вспыльчивым. Слова девушки заставили кровь в его жилах закипеть.
Отыгровка для Команды CRIME:
/todo Мерзкая девчонка!*крича от злости
/me влепил пощечину девушке напротив
11. Красная Шапочка от удара упала на землю, смех сменился стонами боли. Пелена искр застелила глаза девушки, а все звуки вокруг исчезли, удар оглушил ее. Несмотря на полное отсутствие чувств, сердце девушки билось с каждым ударом все быстрее. Девушка чувствовала, что вскоре ее спасут, весь этот кошмар закончится, а она проснется в теплой кровати у себя в домике, будто этого всего и не было.
12. Охотники (Команда GOS) телепортируются по координатам:
-402.84 2449.40 113.55
13.Стая знала о прибытии чужаков, но охотники действуют скрытно. В силу своей опытности и оперативной работы охотники уже подошли к логову волков. Оказавшись на пригорке охотники выбрали удобную позицию для разведки.
Отыгровка для Команды GOS:
/do Бинокль в руках.
/me посмотрел в бинокль, нашел девушку, окруженную похитителями
/todo Нашел(а) девушку! Жива! Все по плану! Действуем аккуратно, без лишних потерь!*громко и четко
/me убрал бинокль в сумку
/do Бинокль в сумке.
14. Патрули Волков сообщают вожаку, что охотники уже на подходе. Вожак, понимающий свое невыгодное положение, решает поднять боевой дух товарищей.
Отыгровка для Команды CRIME:
/todo Это наша земля! Мы тут хозяева!*крича
/me окинул взглядом всю стаю
/todo Не дайте им ступить и шагу! Они не должны найти девчонку!*командным тоном
15. Стая выдвигается навстречу гостям. Охотники во всеоружии и готовы встречать врагов. Предводитель спасителей велит всем рассредоточиться и занять удобные позиции.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
16. Между командами начинается перестрелка.

Исходы мероприятия:
Победа: Волки убиты, Красную Шапочку возвращают домой в целости и сохранности.
Поражение: Охотники перебиты, волчьи угодья пополнились пропавшими без вести, а судьба Красной Шапочки осталась для всех загадкой.

Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Carbine Rifle.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Стрельба только по команде организатора.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.

С уважением,
Министр Культуры
Dantes Hennessy
Министр Культуры
Dantes Hennessy