- Автор темы
- #1
ГМП “Грязный город”
Дата и время:
14.07.2025 в 15:00
Место встречи:
Киностудия
Участники:
все граждане штата
Предыстория
Лос-Сантос погружается в пучину криминального беспредела. Город, некогда славившийся своим процветанием, теперь тонет в грязи и беззаконии. Федеральное Расследовательское Бюро ежедневно получает сотни тревожных сообщений о деятельности преступных группировок, маскирующихся под легальные предприятия.
Каждый день приносит новые вызовы. Преступные группировки всё активнее захватывают улицы, превращая некогда благополучный город в поле битвы за власть и влияние. FIB ведёт непрерывную борьбу с преступностью, но силы неравны. Вопрос времени, когда одна из этих группировок сможет взять верх над остальными и установить свои правила в городе.
Лос-Сантос стоит на пороге серьёзных перемен, и только время покажет, кто выйдет победителем в этой криминальной войне.
Думаете, вы на стороне закона?
К сожалению, реальность жестока.
Волей случая вы оказались в пучине событий.
Причём не с той стороны, к которой вы были готовы.
Сердце колотилось в груди, как пойманная птица, вырываясь из клетки ребер. Каждый вдох обжигал легкие, превращаясь в мучительный хрип. Проклятая сумка! Тяжелая, набитая деньгами, она оттягивала плечо, словно гиря, и больно била по ногам при каждом шаге.
За спиной, словно голодные волки, выли сирены. Красные и синие огни, плясавшие на стенах обшарпанных домов, напоминали о неотвратимости. Они приближались, эти хищные огни, и с каждым мгновением шансы на спасение таяли.
"Еще немного, еще чуть-чуть," – шептали Вы себе, заставляя ноги двигаться быстрее. Впереди, в конце улицы, маячил спасительный мрак – узкий, грязный переулок, ведущий к убежищу.
К Вашей банде.
К тем, кто прикроет, кто не выдаст.
Адреналин, смешанный со страхом, влился в кровь, давая кратковременный прилив сил. Вы собрали остатки воли в кулак и рванули вперед, словно спринтер на последнем метре дистанции.
Резкий поворот, и вот Вы в переулке. Темнота обволокла, словно плащ, скрывая от преследующих огней. Вы споткнулись, чуть не упав, но удержались на ногах. Дыхание вырывалось клочьями, в ушах звенело, но Вы знали – Вы почти у цели. Осталось только добежать до конца этого проклятого переулка.
Тёмные времена наступили для вашей группировки.
Власти развернули полномасштабную кампанию против криминальных районов. Патрули стали появляться там, где раньше их и в помине не было. Каждый день превращается в борьбу за выживание, за право оставаться на своей территории.
Кошелёк пустеет с пугающей скоростью. Ресурсы на исходе, а новые источники дохода словно испарились. В такой ситуации любой ход кажется приемлемым.
И вот появляется Он — загадочный авторитет с сомнительной репутацией. Его предложение звучит слишком заманчиво: небольшая доставка в обмен на целое состояние.
Вы чувствуете подвох, слышите тревожные звоночки, но что остаётся? Выбор, по сути, только один. И вы соглашаетесь, понимая, что это может стать либо вашим спасением, либо последней ошибкой.
Суть мероприятия
1. Все участники собираются на месте сбора и знакомятся с предысторией и правилами мероприятия.
2. Участники делятся на 5 Команд–Группировок и 1 Команду–FIB.
Команда должна перемещаться вместе по точкам без разделения.
Исключение: команда FIB.
3. Капитаны команд получают средство коммуникации с организатором и проходят отдельный инструктаж, после чего выезжают на этапы.
2. Участники делятся на 5 Команд–Группировок и 1 Команду–FIB.
Команда должна перемещаться вместе по точкам без разделения.
Исключение: команда FIB.
3. Капитаны команд получают средство коммуникации с организатором и проходят отдельный инструктаж, после чего выезжают на этапы.
Правила города
Ребята, мы все тут делаем одно дело, и чтобы этот город приносил нам прибыль, а не проблемы, нужно придерживаться определенных правил. Это не просто слова, это основа нашего выживания и процветания.
Группировки
Vagos
Ребята, мы все тут делаем одно дело, и чтобы этот город приносил нам прибыль, а не проблемы, нужно придерживаться определенных правил. Это не просто слова, это основа нашего выживания и процветания.
1. Уважай старших.
Это не просто формальность. Они прошли через огонь и воду, и их опыт – это наша страховка. Слушай, учись, и не перечь без причины.
(Главный в команде капитан, как он сказал, так и будет).
2. Держи язык за зубами.
Болтун – находка для копов. Меньше знаешь – крепче спишь. Никаких разговоров о делах вне круга доверенных лиц.
(Делиться информацией с другими командами запрещено).
3. Не крысятничай.
Воровство у своих – это смертный грех. Предательство не прощается.
(Сдавать и подставлять своих сокомандников запрещено).
4. Отвечай за свои слова.
Обещал – сделай. Не можешь – не берись. Пустые обещания подрывают доверие, а доверие – это наша валюта.
(Если команда приехала на этап – она обязана его пройти, не уезжая дальше).
5. Не трогай гражданских без причины.
Мы не звери. Наша цель – деньги, а не хаос. Беспредел привлекает ненужное внимание.
(Организатор и помощники мероприятия неприкосновенны).
6. Не употребляй наркотики на работе.
Ясность ума – залог успеха. Под кайфом ты – обуза для команды.
(Во время перестрелок запрещено употреблять "допинг").
7. Защищай своих.
Мы – семья. Если кто-то из наших попал в беду, мы обязаны помочь.
(У каждой команды есть "враг", при встрече с которым необходимо выйди из транспортного средства и открыть огонь на поражение.
Если на вас напали, вы обязаны остановить движение и ответить огнем.
Нападать на "не врага" первыми запрещено.
Кто ваш враг – вам напишет организатор.
Если вы проиграли бой – вы ждете пока "враг" уедет и только потом можете воспользоваться преимуществом киностудии и "воскреснуть".
Тянуть время и стоять над "трупами" запрещено.
Победа в бою с "врагом" дает команде дополнительную жизнь при встрече с командой FIB.
Выходить на перестрелку против "врага" можно раз в 20 минут.
Больше трех дополнительных жизней получить не получится.).
8. Не сотрудничай с копами.
Это даже не обсуждается. Предательство – билет в один конец.
(На протяжении ГМП за вами ведется охота от команды FIB.
Они собирают на вас улики и компромат.
В случае сбора трех улик – команда FIB имеет право посетить вашу "базу" с обыском, и вы лишитесь одной жизни.
В случае поимки вас на "горячем" преступлении – команда FIB имеет право выйти на вас с огнем на поражение.
В случае проигрыша – вы лишитесь одной жизни.
Если жизней не осталось, команда FIB имеет право увезти на допрос вашего сокомандника.
От команды FIB можно и нужно уезжать. Выходить "первыми" в них запрещено.).
9. Решай проблемы мирно, если это возможно.
Насилие – это крайняя мера. Иногда лучше договориться, чем воевать.
(Если нужно что-то добиться от помощника на этапа – попробуйте договориться без оружия).
10. Уважай чужую территорию.
Не лезь туда, куда тебя не звали. Война за территорию – это всегда потери.
(Приезжать на чужую "базу" запрещено).
Это не просто формальность. Они прошли через огонь и воду, и их опыт – это наша страховка. Слушай, учись, и не перечь без причины.
(Главный в команде капитан, как он сказал, так и будет).
2. Держи язык за зубами.
Болтун – находка для копов. Меньше знаешь – крепче спишь. Никаких разговоров о делах вне круга доверенных лиц.
(Делиться информацией с другими командами запрещено).
3. Не крысятничай.
Воровство у своих – это смертный грех. Предательство не прощается.
(Сдавать и подставлять своих сокомандников запрещено).
4. Отвечай за свои слова.
Обещал – сделай. Не можешь – не берись. Пустые обещания подрывают доверие, а доверие – это наша валюта.
(Если команда приехала на этап – она обязана его пройти, не уезжая дальше).
5. Не трогай гражданских без причины.
Мы не звери. Наша цель – деньги, а не хаос. Беспредел привлекает ненужное внимание.
(Организатор и помощники мероприятия неприкосновенны).
6. Не употребляй наркотики на работе.
Ясность ума – залог успеха. Под кайфом ты – обуза для команды.
(Во время перестрелок запрещено употреблять "допинг").
7. Защищай своих.
Мы – семья. Если кто-то из наших попал в беду, мы обязаны помочь.
(У каждой команды есть "враг", при встрече с которым необходимо выйди из транспортного средства и открыть огонь на поражение.
Если на вас напали, вы обязаны остановить движение и ответить огнем.
Нападать на "не врага" первыми запрещено.
Кто ваш враг – вам напишет организатор.
Если вы проиграли бой – вы ждете пока "враг" уедет и только потом можете воспользоваться преимуществом киностудии и "воскреснуть".
Тянуть время и стоять над "трупами" запрещено.
Победа в бою с "врагом" дает команде дополнительную жизнь при встрече с командой FIB.
Выходить на перестрелку против "врага" можно раз в 20 минут.
Больше трех дополнительных жизней получить не получится.).
8. Не сотрудничай с копами.
Это даже не обсуждается. Предательство – билет в один конец.
(На протяжении ГМП за вами ведется охота от команды FIB.
Они собирают на вас улики и компромат.
В случае сбора трех улик – команда FIB имеет право посетить вашу "базу" с обыском, и вы лишитесь одной жизни.
В случае поимки вас на "горячем" преступлении – команда FIB имеет право выйти на вас с огнем на поражение.
В случае проигрыша – вы лишитесь одной жизни.
Если жизней не осталось, команда FIB имеет право увезти на допрос вашего сокомандника.
От команды FIB можно и нужно уезжать. Выходить "первыми" в них запрещено.).
9. Решай проблемы мирно, если это возможно.
Насилие – это крайняя мера. Иногда лучше договориться, чем воевать.
(Если нужно что-то добиться от помощника на этапа – попробуйте договориться без оружия).
10. Уважай чужую территорию.
Не лезь туда, куда тебя не звали. Война за территорию – это всегда потери.
(Приезжать на чужую "базу" запрещено).
Vagos
Фирменный стиль: жёлтый цвет с элементами светло-голубого, чёрного и коричневого.
Вооружение: карабины и винтовки.
Специализация: наркоторговля, оружейный бизнес, угоны автомобилей.
Территория: южные районы города.
Описание: латиноамериканская преступная группировка, действующая на территории южных районов. Основные направления деятельности — торговля наркотиками, оружием и угон транспортных средств. Отличительный знак — жёлтый цвет.
Легальное прикрытие: строительная компания «Vagos Construction». Под видом строительных работ компания занимается транспортировкой контрабанды с использованием строительной техники. Стройплощадки используются как склады для хранения оружия и наркотиков.
Marabunta Grande
Фирменный стиль: синий цвет с белыми и чёрно-белыми элементами.
Вооружение: преимущественно пистолеты и револьверы.
Специализация: наркобизнес, вымогательства, грабежи, убийства, торговля оружием, нелегальная миграция.
Территория: промышленные зоны.
Описание: организованная преступная группировка, специализирующаяся на распространении наркотиков (особенно метамфетамина). Отличаются агрессивными методами защиты своей территории и интересов.
Легальное прикрытие: сеть тату-салонов. Тату-салоны служат не только для заработка, но и как места встреч, обмена информацией и отмывания денег.
Ballas
Фирменный стиль: фиолетовый цвет в сочетании с белым и чёрным.
Вооружение: холодное оружие, пистолеты, SMG.
Специализация: наркоторговля.
Территория: восточные окраины города.
Описание: банда, контролирующая значительную часть Лос-Сантоса. Основные направления деятельности — наркоторговля, рэкет, заказные убийства.
Легальное прикрытие: сеть ночных клубов и стриптиз-баров «Purple Haze Entertainment». Развлекательные заведения служат прикрытием для проведения сделок, отмывания денег и сбора компромата на влиятельных персон.
Families
Фирменный стиль: зелёный цвет с элементами красного, серебристого и чёрного.
Вооружение: пулеметы.
Специализация: наркотрафик, торговля оружием.
Территория: центральные районы города.
Описание: классическая уличная банда, контролирующая район Гроув-стрит. Основные виды деятельности — торговля наркотиками, грабежи, уличные разборки.
Легальное прикрытие: сеть автосервисов и автомоек «Grove Street Auto». Автомастерские используются для отмывания денег, хранения оружия и координации действий банды.
Bloods
Фирменный стиль: красный цвет.
Вооружение: охотничьи ружья и небольшие пистолеты.
Специализация: угон и перепродажа автомобилей, наркоторговля.
Территория: Южный централ и пригороды.
Описание: уличная банда, специализирующаяся на торговле наркотиками (крэк, героин, марихуана), грабежах, угонах автомобилей, сутенёрстве.
Легальное прикрытие: сеть спортивных клубов и фитнес-центров. Спортивные организации служат для привлечения молодёжи из неблагополучных районов, что помогает банде в вербовке новых членов и контроле над территорией.
Этап 1
После согласия на сделку с таинственным авторитетом, жизнь превратилась в американские горки, только без приятных ощущений. Первым делом пришлось обзавестись прикрытием – разукрашенным автобусом, который должен был отвлечь внимание от истинной цели. Организация "вечеринок на колёсах" – звучало абсурдно, но в текущей ситуации абсурд был вашим лучшим союзником.
На этом этапе участники знакомятся со своей "базой", переодеваются в цвета банды и встречают механика.
Механик демонстрирует свое творение для "дела", на котором участникам и предстоит передвигаться.
У творения есть пара недостатков, которые предстоит исправить.
Этап 2
Затем – оружие. Несколько стволов, чтобы хоть как-то уравнять шансы в предстоящей игре. Каждый грамм металла в руке добавлял уверенности, хотя и не мог заглушить нарастающее беспокойство.
Участники обнаруживают отсутствие запасов оружия и решают закупить его у "проверенного лица".
Весь этап происходит через отыгровки.
/do На заднем сидении видны мешки для загрузки.
/me открыл багажник, осматривая содержимое ящиков
/me протянул руку, проверяя плотность упаковки
/me достал из багажника ящик и поставил на землю
/do Ящик обмотан лентой, на боку — маркировка калибра.
/me достал две сумки и открыл их
/do Внутри сумок — автоматы, дробовики, патроны.
(вид вашего оружие исходя из истории банды)
/me загрузил сумки в багажник и закрыл его
/me взял сумки с боеприпасами и понёс в сторону склада
/do На полке теперь лежат новые ящики и мешки с боеприпасами.
(здесь указаны лишь примеры отыгровок, которые должны видоизменяться от ситуации)
/me открыл багажник, осматривая содержимое ящиков
/me протянул руку, проверяя плотность упаковки
/me достал из багажника ящик и поставил на землю
/do Ящик обмотан лентой, на боку — маркировка калибра.
/me достал две сумки и открыл их
/do Внутри сумок — автоматы, дробовики, патроны.
(вид вашего оружие исходя из истории банды)
/me загрузил сумки в багажник и закрыл его
/me взял сумки с боеприпасами и понёс в сторону склада
/do На полке теперь лежат новые ящики и мешки с боеприпасами.
(здесь указаны лишь примеры отыгровок, которые должны видоизменяться от ситуации)
Авторитет отправляет вас на сделку. Вы должны стать курьером запрещенного препарата.
Погрузка прошла быстро, но нервно. Едва отъехав от места встречи, вы заметил их – чёрные машины с тонированными стеклами, явно не из местных. FIB. Подстава. Кто-то слил информацию.
Участники рискуют пересечься с командой FIB. Задача: убрать "хвост" и не привезти их к своей базе.
Этап 4
Инстинкт самосохранения взял верх. Единственный шанс – избавиться от груза. Ближайшее озеро стало вашим спасением. Тяжёлые пакеты ушли под воду, унося с собой надежду на лёгкие деньги.
Участники топят груз отыгровками и отчитываются об этом.
Этап 5
Звонок от авторитета прозвучал как похоронный звон. В его голосе не было ни тени сочувствия, только ледяная ярость. План сорвался, деньги потеряны, и теперь вы должны были расплачиваться по полной.
"Вы облажались, – прошипел он в трубку. – Но у вас есть шанс искупить вину. На этот раз задание будет посерьёзнее."
Участники выслушивают недовольство Авторитета и выполняют его новые указания.
Этап 6
И вот, новая задача – угнать военную технику. Военную, чёрт возьми, технику! Ставки взлетели до небес, и вы понимали, что этот шаг может стать последним. Но отступать было некуда. Вы ввязались в эту игру, и теперь придётся играть до конца, даже если на кону – ваши жизни или реальный срок.
Участники получают информацию о примерном местонахождение техники, а также зашифрованные коды для ее разблокировки.
Задача: расшифровать коды, найти технику и привезти Авторитету.
На этом этапе командам разрешено производить нападение на конкурентов для отбития техники.
Исключение: жилые районы и главные трассы, базы.
Финальный этап
По итогу испытаний команды, которые выполнят все условия Авторитета и не будут пойманы командой FIB, разделят призовой фонд в соответствии с количеством привезенной техники.
Призовой фонд:
200.000$
Правила мероприятия:
1. Запрещены любые помехи, нарушение правил штата, ограбления/похищения и задержания, если они не прописаны в сценарии.
2. Запрещено перебивать организатора, изменять/искажать суть ГМП.
3. Запрещено пользоваться приоритетом киностудии (f5, f7, f8) без прямой команды организатора – разрешено менять только внешний вид, не используя при этом готовые модели персонажей.
4. Запрещено оскорблять/унижать/убивать квестовых персонажей.
5. Запрещено нарушать последовательность действий и правила заданий.
6. Запрещено нарушать основные правила штата (например: ДБ, ДМ и т.п.).
Примечание: за нарушение любого из правил вы можете быть исключены из списка участников мероприятия.
Требования к Администрации:
нет
Последнее редактирование: