- Автор темы
- #1
Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 22.08.2025 20:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие
Предыстория мероприятия:
Стоял дивный день. Лучи яркого солнца пронизывали утренний туман. Жизнь текла своим чередом: продавцы открывали лавки, школьники спешили на занятия, а офисные работники погружались в свои рабочие будни. Но внезапно эту идиллию разорвал оглушающий хлопок, от которого, казалось, задрожали даже самые крепкие здания города. Источник взрыва — биолаборатория, располагавшаяся в порту.
После взрыва большая часть правоохранительных органов, словно единый механизм, ринулась в порт. Полицейские машины с воем сирен прорезали городские улицы. Все новостные каналы, словно сговорившись, трубили о взрыве. Кадры с места событий транслировались в прямом эфире, заставляя зрителей замирать от ужаса и тревоги.
А в это время в морг Лос-Сантоса доставили множество трупов. С ними было что-то не так. Что-то странное, необъяснимое. Сотрудник морга, бледный как смерть, вызвал лучших врачей на консилиум. Его руки дрожали, а голос предательски срывался, когда он сообщал о том, что увидел. Врачи, собравшиеся на консилиум, еще не подозревали - этот день изменит их жизни навсегда. Они станут свидетелями того, что невозможно объяснить с точки зрения современной науки.
Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: ученые (GOS) и мертвецы (CRIME). Среди мертвецов отбирается Странный мертвец.
2. Дресс-код для ученых (GOS): спецкостюмы s_m_m_scientist_01; s_m_y_autopsy_01;
3. Дресс-код для мертвецов (CRIME): спецкостюм u_m_y_zombie_01
4. Странный мертвец отправляется по координатам, ложится на стол.
(( анимация: лежать на спине ))
279.42 -1337.10 24.54
5. Команда ученых (GOS) отправляется по координатам.
279.42 -1337.10 24.54
6. На обследование странного трупа собрался консилиум из учёных и врачей. Сотрудник морга начал свой доклад. У трупа, лежащего перед ними, были обнаружены странные следы на теле, похожие на споры. Также врач обратил внимание на потемневшие и вспухшие вены погибшего.
7. Команда CRIME отправляется по координатам.
293.07 -1349.81 24.54
8. Мертвецы располагаются на кушетках. Участники которым не хватило места на кушетках стоят рядом с кушетками.
(( Все должны включить пьяную походку ))
9. Внезапно, все ученые обратили свой взор на кардиомонитор. Еще мгновение назад на нем была ровная линия. Сейчас же он отчетливо показывал, что сердце мертвеца билось. Несколько секунд напряженной тишины заставили ученых замешкаться.
10. Весь в грязи, копоти и крови, дезориентированный мертвец зашевелил руками и ногами, истошно завопил….или зарычал? Врачи оцепили пациента ремнями, приковали к койке. В это же мгновение все услышали стук по стеклу. Сначала один, потом несколько. Мертвецы, лежащие в холодильной камере, медленно подошли к стеклам и начали стучать по ним.
11. Мертвецы подходят к стеклу (( дверь открывать нельзя! )) и начинают стучать по нему (( анимация “стучать в дверь” )).
12. Скованные страхом и непониманием происходящего, ученые застыли. Только один из них успевает среагировать. Он нажимает на тревожную кнопку и спешит вывести всех из морга. Консилиум пытается покинуть морг.
Отыгровка для команды GOS:
/me открыл(а) крышку тревожной кнопки
/do Крышка тревожной кнопки открыта.
/me нажал(а) на тревожную кнопку
/todo Ну же! Уходим, быстрее!*переходя на крик
13. Мертвецы, наблюдающие за покидающими морг врачами, начинают с большей силой бить стекло и наконец-то оно поддается. Мертвецы разбивают стекло и начинают выползать из помещения.
Отыгровка для команды CRIME:
/me ударил(а) по стеклу рукой
/do По стеклу побежали трещины.
/me ударил(а) по стеклу еще раз
/do Стекло разбито.
14. Под вой сирены ученые и врачи бегут по коридору и натыкаются на запертые двери. С включением тревожной кнопки все двери морга заблокировались. В панике врачи разбредаются кто куда. Все прячутся где могут. Нужно продержаться всего 5 минут до разблокировки дверей. Все участники, вышедшие через двери до окончания таймера будут автоматически дисквалифицированы.
(( Места, где мертвецы вас НЕ видят )):
15. Начинаются прятки. Мертвецы в течении пяти минут должны найти всех, кто не смог спрятаться.
Правила:
1. Мертвецы выходят из холодильной камеры по команде организатора.
2. Мертвецы ходят исключительно пешком (пьяная походка), бегать они не могут.
3. Мертвецы не видят боковым зрением, а значит команда GOS может передвигаться, пока зомби не смотрят прямо на них.
4. Мертвецам запрещено стоять или караулить в местах, где находится спрятавшийся. Мертвецы постоянно находятся в движении.
5. Команде GOS можно передвигаться только в полуприседе. Если вы бежите в полуприседе, мертвецы вас отлично слышат и скорее всего, будут вас преследовать. Если рядом с Вами мертвец, двигаться Вам нельзя.
6. В морге есть передвигающиеся предметы, ими можно пользоваться, чтобы уйти от погони, либо чтобы заблокировать двери.
7. Если мертвец схватил ученого, до конца пряток он пожирает свою добычу (участник команды GOS включает анимацию “лежать раненым”, а участник команды CRIME сидит рядом с ним до конца пряток).
8. Пойманными считаются те, к кому мертвецы подошли вплотную (кроме тех, кто спрятался). Это может быть визуальный контакт, либо нанесение урона со стороны мертвецов.
16. По истечению 5 минут, двери к выходу открываются, выжившие ученые могут покинуть морг. В полуприседе ученые пытаются проскользнуть к выходу.
Исходы мероприятия:
Победа команды GOS: Выжившие ученые покинули морг, подоспевший отряд полицейских блокирует выходы из морга. Вскоре морг будет зачищен, всех мертвецов нейтрализуют. А город никогда не узнает, что произошло в том морге.
Победа команды CRIME: Убитые ученые пополнили ряды мертвецов. Ничего не подозревающие, приехавшие полицейские, также оказались в рядах мертвецов. Вскоре город заполнится ходячими мертвецами, предвещая конец света.
Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме револьвера (для организатора).
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпады и любые воспроизводители музыки ((во избежание авторских прав на откате)).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы. ((во избежание краша))
10. Запрещено использовать полет ((Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет))
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Прятки и любые взаимодействия только по выстрелу из револьвера.
13. Запрещено нарушать правила пряток (см. пункт 14 сути мероприятия).
14. Использовать какие-либо анимации GOS, кроме разрешенных по сюжету мероприятия.
Разрешено:
Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.
С уважением,
Министр Культуры
Lane Neumann
Министр Культуры
Lane Neumann