- Автор темы
- #1


Организаторы: Национальная Гвардия & Министерство Культуры
Дата и время проведения: 23.06.2025 21:00
Место сбора: Киностудия
Участники: Все желающие

Предыстория мероприятия:
В течение десятилетий город держится на хрупком равновесии между двумя могущественными мафиозными семьями — семьей Маркано и семьей Контини. Одна контролирует порт, другая — финансовые потоки и черный рынок. Ни одна из семей не может уничтожить другую без огромных потерь, поэтому давно был установлен негласный "Кодекс Чести": раз в год, в один и тот же день, они устраивают соревнование — испытание, решающее, кто будет править городом до следующей встречи.
Эти соревнования — многоуровневая игра: от нелегальных гонок до личных дуэлей лучших бойцов. Победитель получает контроль над большей частью города и неоспоримое влияние. Однако проигравший не исчезает — он ждет своего шанса через год. Но в этом году ставки выше обычного: в воздухе витает предательство, и обе семьи понимают — равновесие может быть нарушено навсегда.

Суть мероприятия:
1. После прослушивания предыстории мероприятия участники делятся на команды: Семья Маркано (Команда №1), Семья Контини (Команда №2), Дон семьи Маркано, Дон семьи Контини, беговая собака семьи Маркано, беговая собака семьи Контини.
2. Дресс-код команды №1: черный комплект одежды делового стиля.
3. Дресс-код команды №2: белый комплект одежды делового стиля.
4. Дресс-код дона семьи Маркано: спец. костюм s_m_m_movprem_01
5. Дресс-код дона семьи Контини: спец. костюм u_m_m_spyactor
6. Дресс-код беговой собаки семьи Маркано: спец. костюм a_c_rottweiler
7. Дресс-код беговой собаки семьи Контини: спец. костюм a_c_shepherd
8. Семья Маркано (Команда №1), Дон семьи Маркано, беговая собака семьи Маркано отправляются по координатам:
-1751.71 345.30 88.67
9. Семья Контини (Команда №2), Дон семьи Контини, беговая собака семьи Контини отправляются по координатам:
-94.83 835.92 235.72
10. Сегодня день Х. Дон Маркано решает позвонить своему извечному врагу, чтобы начать их, кажется уже вечное, соревнование.
Отыгровка для Дона семьи Маркано:
/me сижу в затемненном кабинете, лениво кручу бокал с виски, нажимая кнопку на телефоне
/todo Контини, время пришло. Город ждет своего короля*поднеся телефон к уху
/do В голосе слышна лёгкая ухмылка.
/todo Сегодня в полночь, доки*в трубку телефона
/todo Или ты решил отдать город мне?*ухмыльнувшись, положив трубку
11. Дон Контини слышит, как зазвонил его телефон. На экране номер его врага номер один. Дон берет трубку.
Отыгровка для Дона семьи Контини:
/me принял входящий звонок, сев в кожаное кресло, поднес трубку к уху
/todo Сегодня, говоришь?*кому-то по телефону
/me делаю глоток виски и киваю кому-то в тени
/todo Я буду там. Как и положено*после чего убрал телефон в сторону
/todo Надеюсь в этом году мой водитель покажет на что он способен*в полтона
12. Обе команды отправляются в порт.
(( Точка будет в МП канале ))
13. В порту уже стоят два спорткара, которые были подготовлены специально для гонки, Доны выбирают по одному водителю из своих семей и велят сесть им за руль.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
14. Гонщики садятся за руль, им предстоит проехать 3 круга вокруг контейнеров и показать, кто лучший водитель в Лос-Сантосе. На весах стоит не только судьба клана на следующий год, но и, возможно, их жизни.
Гонка начинается по выстрелу из револьвера от одного из Донов.
(( Маршрут гонки будет в МП канале ))
15. После гонки Доны подходят к своим водителям. Один очень рад победе, второй вне себя от злости. Дон победившей команды хвалит своего гонщика.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
16. Дон проигравшего гонщика обещает, что разберется с ним позже. Вряд ли он когда-нибудь еще сможет нажать на педаль газа.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
17. По традиции, наступает второй раунд — время проверить не скорость, а точность. Впереди стрела, где выяснится, чьи бойцы владеют оружием не хуже, чем словом.
18. Обе команды отправляются на следующую точку “стрелки”.
19. По приезде, Доны выбирают 5 своих лучших стрелков, готовых на смерть ради семьи и её будущего, и выдают им револьверы. После выбора стрелки отправляются по координатам:
Команда №1:
-53.62 -2211.58 7.81
Команда №2:
-158.00 -2249.03 7.81
20. Стрельба начинается после очереди Carbine Rifle от одного из Донов.
21. Дон проигравшей команды с достоинством принимает поражение. Победившая же команда возвращается к своему Дону с высоко поднятыми головами. Дон хвалит своих подчиненных.
(( Произвольная отыгровка в войс-чат ))
22. Третий раунд проводится в любом случае — даже если одна из команд уже выиграла первые два. Это сделано для баланса, интереса и завершения
истории. Команды отправляются на следующую точку:
23. Последнее испытание — гонка породистых псов. Рядом с Доном Маркано шёл его ротвейлер по кличке Шоколад — черный, как молочная шоколадка, с уверенным взглядом и выверенными движениями. Пёс не рвался вперед, он будто считывал каждый шаг дона, понимая значимость момента.
24. Следом появился Дон Контини, сопровождаемый своим шепардом по имени Луиза. Грозная и спокойная, она двигалась с достоинством, как будто знала: каждое её движение наблюдают десятки глаз, а исход забега может изменить баланс сил в городе и наполнить её миску до краев.
25. Псы встают на стартовую линию и ждут сигнала для старта. Бежать им целый круг. Гонка начинается по выстрелу из револьвера от одного из Донов.

Исходы мероприятия:
Победа одной из команд: Семья Маркано/Контини официально стала главной силой города на следующий год. Контроль над портами, казино, рынком оружия — всё переходило в их руки. Проигравший Дон покинул арену молча, сдерживая злость, но не унижение. И пусть кодекс требовал мира до следующей встречи, в его взгляде читалось: это ещё не конец.

Правила мероприятия:
При несоблюдении правил мероприятия, количество баллов за участие | организацию уменьшается, а так же за нарушение правил мероприятия участники будут дисквалифицированы. Уважайте друг друга.
Каждая фракция предоставляет минимум 5 сотрудников для участия в ГМП.
Запрещено:
1. Нарушать ход событий, игнорировать отыгровки.
2. Унижать, оскорблять, провоцировать участников мероприятия.
3. Запрещено перебивать (( издавать сторонние звуки (( например: фонарики, перезарядка оружия и т.д )), разговаривать )) и не слушать организатора.
4. Использовать алкоголь, анальгетики, аптеки, косяки, SPANK, стяжки, наручники, бронежилеты.
5. Использовать любое оружие, кроме Револьвер.
6. Использовать режим полета, телепортации, надевать скины (кроме указанных организаторами), возрождаться после смерти.
7. Использовать саундпад и любые воспроизводители музыки (( во избежание авторских прав на откате )).
8. Любое отхождение от сюжета мероприятия карается дисквалификацией.
9. Запрещено использовать сигнальные ракетницы (( во избежание краша ))
10. Запрещено использовать полет (( Предупреждение, затем последующая дисквалификация на повторном нарушении. Примечание: до начала сбора в круг так же нежелательно использовать полет )).
11. Запрещено использовать предмет "Пиротехническая Установка".
12. Стрельба только по команде организатора.
13. Запрещены возвышенности.
Разрешено:
1. Полет разрешен только: организаторам и участникам, которым не хватило места в т/с.

С уважением,
Министр Культуры
Dantes Hennessy
Министр Культуры
Dantes Hennessy