- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ИСТЕЦ - Shizi White, 700183, ven2ra@lspd.sa, 260-94-00;
ОТВЕТЧИК - [USSS | ERT | 12950], Government, USSS.
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Уважаемый суд! Я считаю, что вчера я подвергся неправомерными действиями со стороны должностных лиц, а именно агентом United States Secret Service
03.08.2025 в 17:58 я находился в зале проведения судебных заседаний в здании Капитолия Лос-Сантоса в роли Судебного Пристава, меня назначили на данную должность в рамках проведения рассмотрения дела по исковому заявлению #SC771 в Верховный Суд штата Сан Андреас, назначение происходило от председательствующего судьи Flander Flowers.
В ранее указанное время я производил охрану ранее упомянутого судьи находясь непосредственно рядом с ним. В это время ко мне подбегает агент USSS и тянется досмотреть на что получает отказ, никаких сопроводительных словесных высказываний с его стороны не происходило, после чего я был задержан этим же агентом и спустя непродолжительное время инициатор задержания уведомляет меня что я нарушил 16.1 УАК SA.
После этого мы проследовали в автомобиль Правительства и устроили скорее показательную экскурсию по городу т.к. конечный маршрут был точкой отправления. Далее в автомобиль сели его напарники и инициатор задержания сказал что я уже нарушил 16.3 УАК SA и начинает дословно цитировать диспозицию данной статьи. Уведомляет меня о правах которыми я имею воспользоваться в рамках своего задержания и по пути в КПЗ LSPD у меня случились головные боли, по прилёту обратно мы уже находились около главного входа в LSPD.
Мы проследовали в КПЗ LSPD при этом агент USSS сделал это нарушив ЗоТ пересекая красную зону боковой парковки LSPD мы проследовали в КПЗ LSPD где был произведен запрос моего представителя Руководства и Прокурора.
В ходе ожидания ответа на запрос я услышал что я вообще нарушил 12.6 УАК SA не понимая что именно я сделал ведь перечень деяний которые нарушают комментарий к ст. 12.6 УАК SA обширный.
По истечению 10 минут на запрос агента USSS ответа он не получил и отпустил не сразу.
С момента прекращения процессуальных действий в отношении меня сотрудник не передал материалы задержания в Прокуратуру о чём свидетельствует раздел Министерства Юстиций на портале штата.
Описав фабулу произошедшего момента которым я недоволен, с моей точки зрения мне кажется сотрудник произвел ряд нарушений, некоторые из них повлекли существенное нарушение моих прав как гражданина США так и сотрудника правоохранительного органа и судебного пристава.
Опираясь на ст. 4.6 УАК - Юрисдикция и обращаясь к понятию Судебной Юрисдикции ведь именно с такой юрисдикцией статьи УАКа меня задержали, а позже вменили другой пункт хочется сказать что никакого требования со стороны Судьи так и в принципе со стороны представителя Судейского Корпуса о задержании меня не поступало.
- Судебная юрисдикция: привлекать к ответственности по которой вправе только суд и сотрудники правоохранительных органов по требованию суда.
В соответствии с чем моё задержание я считаю безосновательным.
Сотрудник вменил в ходе моего задержания ещё статью 16.3 УАК SA которая также является с Судебной Юрисдикцией и снова никакого требования со стороны Судьи и Судейского Корпуса о привлечении меня к ответственности, а равно проведению процессуальных действий не поступало в адрес агента который продолжал меня незаконно удерживать в транспортном средстве.
Опираясь на ст. 3 главы XV Закона "О закрытых и охраняемых территорией" сотрудник USSS для проведения процессуальных действий должен был находится на территории КПЗ и задней парковки LSPD, но никак не на боковой парковки LSPD. Логически чтобы добраться до КПЗ LSPD следовало воспользоваться задним входом, а не боковым.
Статья 3. Красной зоной отмечается территория, на которой могут находиться сотрудники LSPD, а также любые иные лица в сопровождении сотрудников LSPD. Сопровождающий сотрудник LSPD должен иметь обоснованную служебную необходимость для сопровождения и иметь при себе удостоверение. Все здание LSPD является красной зоной, за исключением холла.
1. Сотрудники государственных структур вправе находиться на территории КПЗ и задней парковки LSPD для проведения процессуальных действий.
2. Сотрудники Федеральной Тюрьмы могут находиться на территории КПЗ или на задней парковке при исполнении служебных обязанностей, с целью несения поста, нацеленного на перевозку арестованных, которым предусмотрено лишение свободы в Федеральной тюрьме.
Возвращаясь к ст. 4.6 УАК, но уже к п. 5: если по итогам сотрудник подозревал что я нарушил ст. 12.6 УАК SA, то я не увидел в присутствии субъектов своего задержания уполномоченного сотрудника который имеет право проводить расследование и в случае установления моей виновности привлечь меня к ответственности.
5. Сотрудники силовых структур вправе задержать лицо за нарушение, не входящее в их юрисдикцию, до передачи уполномоченному сотруднику.
- Исключение: Судебная и Прокурорская юрисдикция
- Примечание: Сотрудники силовых структур обязаны запросить уполномоченное лицо в Камеру предварительного заключения либо Федеральную тюрьму, в зависимости от территориального нахождения задержанного лица, в рацию департамента, с целью передачи задержанного для проведения расследования. Если уполномоченный сотрудник не ответит на запрос и (или) не прибудет в Камеру предварительного заключения/Федеральную тюрьму, в зависимости от территориального нахождения задержанного лица в течение 10 минут с момента запроса, то сотрудник силового органа вправе самостоятельно провести расследование по статье, не входящей в их юрисдикцию. При полном отсутствии уполномоченных сотрудников (расформирование органа) сотрудники силовых органов вправе самостоятельно провести расследование по статье, не входящей в их юрисдикцию. В случае, если сотрудник силового органа не имеет доступа в рацию департамента, то сотрудник силового органа вправе запросить уполномоченного сотрудника во внутреннюю рацию структуры, в которой он состоит. При этом, сотрудник силового органа обязан ожидать ответа передачи информации о запросе уполномоченного сотрудника. Время ожидания ответа на запрос и (или) прибытия уполномоченного сотрудника начинается с момента передачи информации в рацию департамента.
Руководствуясь ст. 1 главы VII Процессуального Кодекса сотрудник был обязан передать материалы по задержанию в Прокуратуру так как ответа по истечению 10 минут от моего Руководства и Прокурора не поступило, в данном случае сотрудник проявил бездействие нарушающие положения Законодательной базы.
Статья 1. Если сотруднику правоохранительного органа стало известно, что задержанный является сотрудником государственной структуры, то он обязан запросить представителя руководства задержанного и прокурора по рации департамента. Сотрудник должен ожидать ответа представителя руководства или прокурора в течение десяти минут. Если в течение десяти минут сотрудник не получает ответа от вышеперечисленных лиц, то он обязан отпустить задержанного государственного сотрудника и передать материалы по задержанию в прокуратуру в течение 24 часов для проведения следствия.
РАЗДЕЛ III. МАТЕРИАЛЫ ОБРАЩЕНИЯ
1. КОПИЯ ПАСПОРТА: *Гиперссылка*
2. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА: *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Гиперссылка* *Снятие записей с камер видеонаблюдения КПЗ LSPD*
3. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Отсутствуют.
4. ОПЛАТА ПОШЛИНЫ: *Гиперссылка* *Гиперссылка*
РАЗДЕЛ IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
На основании изложенного, я прошу суд:
1. Признать виновным ответчика по статьям УАК SA: 16.5, 15.1 15.6, 12.7, а так же по статьям, которые установит Суд;
2. Возместить мне компенсацию за Судебные издержки;
3. Возместить мне компенсацию за причинённый моральный ущерб.
Shizi White
04.08.2025

04.08.2025
Последнее редактирование: